Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР


Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Кекс написал(а):

Вообще лично я нигде не встречал термина

я тоже не встречал такого термина. но в колхозе, в простонародье простые смертные просто спрашивают,(если не откручивается гайка, так на всякий случай) простая резьба?- нет , там левая. вот и вся премудрость

Кекс написал(а):

В практике мирового машино строения

а туда с нашими вартами ой как далеко.

Кекс написал(а):

Для того что бы можно было легко определить направление врашения ( визуально ) . Гайка для левой резьбы спецыальным образом маркируется .

но под кучей грязи эту маркировку может кто то и не заметить.

0

512

NikNik написал(а):

а туда с нашими вартами ой как далеко.

Думаю что ты это знаеш ! Но на всякий случай позволь тебе заметить что вартбург 353 ,впрочем как и трабант 601 считаются классикой мирового автостроения .

0

513

NikNik написал(а):

но под кучей грязи эту маркировку может кто то и не заметить.

Прежде чем приступить к разборке того или иного агрегата , его как правило чщательно моют ( ну если кончно это не случилось на дороге вдали от места постоянного обьслуживания и ремонта авто )http://s3.uploads.ru/t/6A8Jl.jpg
Например вот такhttp://s3.uploads.ru/t/F8mcL.jpg
Или вот такhttp://s2.uploads.ru/t/CQAfI.jpg
На самыйхреновый случай вот так   А как извините заниматся ремонтом по другому ( есле вся машина в говне ? ) . Тут точно можно что либо не заметить .( в том числе и метку на гайке )

Отредактировано Кекс (2013-04-15 00:28:35)

0

514

тебе хорошо, говорить а у меня в гараже даже воды с колонкой нет. а гайку перед тем как откручивать я почистил металлической щеткой и помыл керосином. сегодня куплю что-нибудь поядреней и буду продолжать отмачивать гайку!

0

515

Гамбургер написал(а):

тебе хорошо, говорить а у меня в гараже даже воды с колонкой нет.

тогда ехай в москву к кексу на мойку :crazyfun:  и по высшей технологии производите мойку и разборку, заодно и о высоких материях поговорите. :D

0

516

Кекс
Че то Ты взьерепенился  :D . Водителем проработал с 90го года и все так говорят обычная резьба или левая. И много всяких проф тарминов (как и в каждой профессии),на лучевые тяги говорят гитара например и все понимают. Насчет моек, порошковых покрасок и все такое,спустись на землю. Не у всех Варт что бы расслабится,занятся любимым делом. Для многих это ЕДИНСТВЕННАЯ повозка которая ездиет и возит всякую хрень,что бы заработать на пропитание хозяину или отвезти Маму жены на...дачу например. И этому хозяину даже в страшном сне не приснится то что Ты делаешь со своими Вартиками (ты молодец,респект и уважуха). Без обид,но это правда жизни.

Отредактировано Вася 72 (2013-04-15 10:37:01)

+1

517

Вася 72 написал(а):

Для многих это ЕДИНСТВЕННАЯ повозка которая ездиет и возит всякую хрень,

:cool: эт верно,мы не в москве и у нас все намного проще.
вот обещанное фото
http://s2.uploads.ru/t/4KivL.jpg

0

518

благодаря покупке средства в балончике для откручивания старых болтов шаровая была снята. злополучный болт был легко откручен. а как проверить нормальная шаровая или нет, просто хочу раз взялся так заодно и шаровые заменить, есть две родные.

0

519

какой смазкой смазана рулевая тяга под  пыльником и можно ли ее заменить литолом? сколько смазки нужно ложить?

0

520

Гамбургер написал(а):

а как проверить нормальная шаровая или нет

ходит туго и не люфтит

Гамбургер написал(а):

какой смазкой смазана рулевая тяга под  пыльником и можно ли ее заменить литолом?

там нагрузок нет можно даже и солидолом , было бы скользко .  :D   смаж на глазок но без фанатизма

0

521

купил два пыльника на рулевые тяги, родные завтра буду ставить. также интересует такой вопрос. у меня кузов не красился однако он в хорошем состоянии, так как машина пошла около 60 тысяч и зимой практически не эксплуатировалась. однако на кузове появились особенно на морде сколы краски от камней и в этих сколах стало ржаветь, сколы в диаметре не более 5 мм,я  сам хочу зачистить эту ржавчину в местах скола до металла обезжирить, загрунтовать и закрасить из балона несколько слоев.  все планирую делать сам так как гнать на сто машину дорого. краску хочу подобрать и закачать в балон на канторе. есть смысл это делать или самому это не получиться сделать нормально и будет некачественно подкрашено, сильно ли будет краска отличаться? или может есть смысл подкрашивать не балоном, а скажем тампоном или кисточкой. сразу скажу что компрессора с пистолетом у меня нет и приобретать ради этого его у меня нет возможности. кто что подскажет? кто имел дело с локальной покраской из балончика?

0

522

Гамбургер
Да не проблема крась . Только краска должна быть именно автомобильная закаченна в баллоне . Многие коллор студии предостовляют такую услугу . Приходиш к нам даеш деталь от авто и они подберают краску и закачивают ее в балон . Если будеш использовать обычные балончики с краской купленные в магазине . То садолюн или дупли коллор . Причом дупли коллор имеет в болоне пол литра краски и бывает матовый и глянцевый . Также бывает прозрачный лак этой фирмы . Стоят в Москве примерно 12 долларов за балон . все остальные краски в балонах годятся только что бы забор красить .

Отредактировано Кекс (2013-04-19 23:47:47)

0

523

спасибо кекс, краску рассчитываю брать автомобильную. и еще маленький вопрос, как я понимаю в тех местах где есть ржавчина и кузов не помятый достаточно удалить ржавчину обезжирить, загрунтавать, пройти шкуркой обезжирить и можно красить. шпаклевку наносить не надо? или все же придется сначала шпаклевать?

0

524

отличаться все равно будет если красить локально .  я бы на твоем месте морду всю  зачистил мелкой шкуркойс водой  до матового состояния потом шпакленул тонко места сколов после удаления ржавчины , задул грунтовкой опять мелкой мелкой шкуркой и красил с балона . имей в виду что горизонтальные дтали лучше краска растягиватся чем на вертикальных . для того бы и снял  если не шкурить то краска  потом снимается даже ногтем . хотя это и не мерседес , можно и так красануть . вот мой , Евген просто тупо задул 10 балонов краски синей , а на крышу уже просто не хватило , так и езжу в крышей в пятнышки  :D одно спасает , что езжу быстро , и мало кто это замечает , просто синее чтот :D о то проскакивает мимо и все .

0

525

а как тогда иваныч быть с дверями как на них подкрашивать, красить всю дверь из-за нескольких жуков?

0

526

Гамбургер написал(а):

красить всю дверь из-за нескольких жуков?

Если не хочешь что бы вся машина была пятнами то крась полностью,если все равно,то подкрашивай где ржавчина.

0

527

ребята спасибо вам за ваши советы, однако после похода сегодня в гараж возникло несколько вопросов и проблем которые нужно решить раньше чем борьба с жуками на кузове.сразу скажу перед тем как описать свои проблемы, машина около 3 месяцев зимы простояла в гараже и я на ней не ездил. так вот проблема 1: педаль тормоза и сцепления, после нажатия на них не возращаются назад и приходится их назад самому возвращать.  в чем может быть причина?
проблема 2: передачи переключаются очень туго, как будто в коробке масло густое густое, еще гуще чем когда зимой после стоянки машины начинаешь включать передачи. уточню, что масло я менял в коробке осенью. до того как поставить машину на зиму передачи переключались хорошо и проблем не было. что могло произойти за это время?
очень надеюсь на вашу помощь, так как сам с машиной начал плотно заниматься недавно и опыта у меня в этом мало! заранее благодарен за помощь! :writing:

0

528

Помажь ось педалей,скорей всего за зиму заржавело там все. передачи плохо включаются может из за того что сцепление не выжимается полностью,причина то же в педалях или тросе.

0

529

это да , машина должна ездить , маслецо то там подтекет , то тут , вот и смазывается само

0

530

Гамбургер написал(а):

проблема 2: передачи переключаются очень туго, как будто в коробке масло густое густое

Могла закиснуть кулиса. Нужно снизу все осмотреть, потрогать и оценить...

Гамбургер написал(а):

проблема 1: педаль тормоза и сцепления, после нажатия на них не возращаются назад и приходится их назад самому возвращать.  в чем может быть причина?

Аналогично! И посмотри, там с торца масленка (у меня она есть) Накрайняк промой ВДшкой, но потом нужно обязательно смазывать! :flag:

0

531

А подскажите где именно надо смотреть кулису и на что обратить внимание. что и где там могло закиснуть? если можно поподробнее а  то я в этом вопросе Новичек ! спасибо!

0

532

Гамбургер написал(а):

где именно надо смотреть кулису и на что обратить внимание. что и где там могло закиснуть? если можно поподробнее а  то я в этом вопросе Новичек

Кулиса это палка которая идет от рычага переключения к коробке передач,там и смотри. Ось педалей это палка на которой держуться педали. Если смотреть сзади переднего левого колеса ее видно,там с торца и масленка.

0

533

с педалями разобрался почистил помыл вд помазал ходят лучше чем ранее.а вот с кулисой ничего пока не сделал, так же туго ходит. на неделе поеду эстакаду буду смотреть, по книге смотрел устройство кулисы, но так и не понял что там может закиснуть. может кто даст совет на что обратить внимание? может у кого было что то похожее?

0

534

кулису нужно смотреть в основном возле коробки, там могло все застоятся, там есть тяги, они надеваются на шарики, похожи на шаровые, так вот их нужно посмотреть, смазать и разработать, может и почистить от всякой срани, и при условии что с коробкой все хорошо, должно заработать норм.

0

535

педаль тормоза не возвращается назад,в чем может быть причина? педаль не мягкая, чистил ее но это результата не дало.

0

536

Гамбургер написал(а):

педаль тормоза не возвращается назад,в чем может быть причина? педаль не мягкая, чистил ее но это результата не дало.

ты педаль чистил , или оську на чем ходит ? там пружина по моему ее подтягивает назад . а еще  сам шток главного тормозного , назад выходит нормально ?

0

537

вот шток не проверил, завтра планирую идти в гараж проверю. а если шток плохо ходит это значит конец гтц, или что то другое?

0

538

Гамбургер написал(а):

а если шток плохо ходит это значит конец гтц, или что то другое?

ну почему ? если давит с усилием значит еще жив просто там поршень тот в который шток упирается плотно в цилиндре главного тор. ходит . грязь набивается под манжету и ржавеет . попробуй или шток снять , или просто на тормоз надовить и чуть почистить сам цилиндр , поршень ты же педалью продавиш в нутрь . ну и смазать чуть . если смотреть со стороны штока на главный . то там идет сначало тело поршня а уже в глубине на нем сидит сальник . так что не повредиш не чего . ну конечно если без фанатизма  :D да забыл там же по моему на родном еще сначало типа пробки завальцованной от грязи и держит поршень от выталкивания  наружу  я ее тоже снимал  и потом одевал и обстукивал

Отредактировано иваныч (2013-04-26 23:01:39)

0

539

спасибо! иваныч завтра буду пробовать!

0

540

мужчины! сегодня ездил на техосмотр, не прошел по нескольким причинам. расскажу если позволите немного подробнее:
1. каким-то образом перестал гореть правый стоп. утром почему-то горел. приехал я в гараж бегло осмотрел лампочки в стопе вроде спиральки везде целые. почему тогда стоп не горит? вопрос? буду разбираться.
2. нужно заменить нижнюю левую шаровую опору. как я понимаю подходит только от варта. найти будет проблематично.
3. коррозия по кузову. это вообще классика. на кузове в районе дверей и одного из задних крыльев имеются коцки а диаметре самая большая из них 3 мм, а вокруг нее коричневое круглое пятнышко по краске. как я понимаю способ от них избавиться. протереть преобразователем, почистить от ржавчины, обезжирить и загрунтовать. потом закрасить. но вот с закрасить не совсем ясно как лучше красить из балона, но повреждения слишком маленькие и боюсь, что размер подкрашенного места будет больше чем само поврежденное место, как вариант закрасить ватной палочкой, аккуратненько, либо кисточкой какой нибудь малой, либо губкой, но тогда возможно будет неаккуратно. кто-что думает по этому поводу? после покраски планирую чтоб сильно не было видно различий в краске заполировать покрашенное место. я понимаю что лучше красить весь элемент, но у меня нет такой возможности. хочу сделать просто чтоб ржа не распространилась и пройти техосмотр. может кто сталкивался с таким вопросом и сам локально убирал ржавчину и подкрашивал затем авто локально? жду ваших подсказок и советов?! спасибо!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР