мужчины! сегодня ездил на техосмотр, не прошел по нескольким причинам. расскажу если позволите немного подробнее:
1. каким-то образом перестал гореть правый стоп. утром почему-то горел. приехал я в гараж бегло осмотрел лампочки в стопе вроде спиральки везде целые. почему тогда стоп не горит? вопрос? буду разбираться.
2. нужно заменить нижнюю левую шаровую опору. как я понимаю подходит только от варта. найти будет проблематично.
3. коррозия по кузову. это вообще классика. на кузове в районе дверей и одного из задних крыльев имеются коцки а диаметре самая большая из них 3 мм, а вокруг нее коричневое круглое пятнышко по краске. как я понимаю способ от них избавиться. протереть преобразователем, почистить от ржавчины, обезжирить и загрунтовать. потом закрасить. но вот с закрасить не совсем ясно как лучше красить из балона, но повреждения слишком маленькие и боюсь, что размер подкрашенного места будет больше чем само поврежденное место, как вариант закрасить ватной палочкой, аккуратненько, либо кисточкой какой нибудь малой, либо губкой, но тогда возможно будет неаккуратно. кто-что думает по этому поводу? после покраски планирую чтоб сильно не было видно различий в краске заполировать покрашенное место. я понимаю что лучше красить весь элемент, но у меня нет такой возможности. хочу сделать просто чтоб ржа не распространилась и пройти техосмотр. может кто сталкивался с таким вопросом и сам локально убирал ржавчину и подкрашивал затем авто локально? жду ваших подсказок и советов?! спасибо!