Стоп может не гореть по причине не плотного прилегания лампы к контактам. Особенно на комби это бывает, если задняя дверца не хорошо закрывается, сильно хлопнешь, может отойти. Что сделать - сам понимаешь. С покраской сложнее, это надо было на месте утрясти, чего они хотят, полностью перекрашивать машину или достаточно более менее в цвет победить коррозию.
Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Поделиться5422013-05-03 23:11:39
2. нужно заменить нижнюю левую шаровую опору. как я понимаю подходит только от варта. найти будет проблематично.
с переделками подходит от ваза классики и ещё от чего-то.... в соответсвующей теме есть вся инфа.
3. коррозия по кузову. это вообще классика. на кузове в районе дверей и одного из задних крыльев имеются коцки а диаметре самая большая из них 3 мм, а вокруг нее коричневое круглое пятнышко по краске.
а вот это конечно ваще ппц... на тех осмотре ещё и ржавчину смотрят по кузову?! первый раз про такое слышу...
Поделиться5432013-05-03 23:31:05
Гамбургер
1.попробуй заменить лампочку
2. верхняя и нижняя опора одинаковые, отдай их в ремонт, пусть переделают на разборные
Отредактировано Павло (2013-05-03 23:32:31)
Поделиться5442013-05-03 23:39:00
достаточно более менее в цвет победить коррозию.
достаточно. только вопрос как это сделать более менее незаметно, чтоб машина не была как бурундук или пятнистая лошадь в яблоки, то есть моя подкраска не сильно выделялась? вот поэтому и спрашиваю совета как лучше подкрашивать балоном или кистью губкой?
Поделиться5452013-05-04 00:01:39
А не легче через кого то решить тех осмотр и не морочить голову. Краску подобрать практически не возможно,будет вся машина пятнами. Или ехать на компьютерный подбор краски и то это не 100% гарантия и цена не маленькая. На счет стопа,возми контрольку или тестер и проверь напругу на лампу,если есть значит дело в лампе или контакте,если нет ищи дальше по проводу.
Поделиться5462013-05-04 00:16:14
Гамбургер
балончиком, только во много заходов, чтоб не потекло. Кисточкой и губкой точно хорошо не получится. Хотя если там крапки, то можно вобще палочкой ватной точечно замазать.
Поделиться5472013-05-04 00:54:30
Гамбургер
Купи ( мазючку ) . В Москве эту штуку так называют . Это такой маленький балон с краской ( авто ) с вмантированной в него маленькой кисточкой . Заполняется любой краской под заказ . В москве стоит 100 рублей вместе с подбором краски . Используется для подкраски точечных сколов и небольших царапин на кузове . Ну и для прохождения тех осмотра ( Впрочем в Москве сам его ни кто не проходит , не принято как то )
Отредактировано Кекс (2013-05-04 00:57:11)
Поделиться5482013-05-04 01:24:53
Кекс
интересная хрень, надо у нас посмотреть... хотя мне уже надо не кисточку, а веник или валик на конце балончика
Поделиться5492013-05-04 01:53:54
korvet_t
У меня их по количеству машин ( да впрочем у всех так ) . Дело в том что в Москве проблема с парковкой , и по ночам во дворах машины стоят так плотно что часто кто либо другого цырапает . Это уже не считают за аварию . Просто подмазывают мазучкой и ездят дальше . А при продаже офомлят обезличенную аварию и красят деталь по страховке .
Поделиться5502013-05-04 10:02:54
Кекс
охренеть! Не, у нас возможно еще нет столько машин, за поцарапки можно словить по репе.
Поделиться5512013-05-04 14:05:08
купил шаровую на варт 1 шт 50 у.е. жесть!
Поделиться5522013-05-04 15:10:11
купил шаровую на варт 1 шт 50 у.е. жесть!
А где брал?
Поделиться5532013-05-04 15:31:15
А где брал?
ответил в л.с.
Поделиться5542013-05-04 23:37:30
ответил в л.с.
А чо в Л. С. ? Секрет что ли какой ?
Поделиться5552013-05-04 23:55:08
Наверное позолоченная.
Поделиться5562013-05-05 02:25:11
Наверное позолоченная.
http://www.ldm-tuning.de/artikel-3302.htm?a=all Да гдето так она и стоит , впринцыпе
Поделиться5572013-05-05 02:27:30
купил шаровую на варт 1 шт 50 у.е. жесть!
Кстати чему равен у.е. у вас . В Москве под у.е. понимают Фунты стерлинги Все остальные валюты идут под своими названиями
Отредактировано Кекс (2013-05-05 02:28:29)
Поделиться5582013-05-05 07:49:12
Кстати чему равен у.е. у вас . В Москве под у.е. понимают Фунты стерлинги
да ладно тебе Кекс у вас в москве давно уже не евроамериканская валюта . а кавказкая . тугрики и прочая ,( шекеля то имегрировали)
. судя по лицам большенства *коренных москвичей * , во всей остальной России . у.е. всегда доллор был
напомню анегдот
объявление в шереметьево :
господа, прибывшие в Москву, просьба пройти регистрацию , не прошедшие регистрацию , будут отосланны , обратно в Россию
Поделиться5592013-05-05 09:32:40
секрета не делаю.купил случайно у одного мужичка который торгует запчастями для варта. забрал новую последнюю. остались б.у. 1у.е.- 1 доллар сша.
Поделиться5602013-05-05 11:13:12
Где вы такие цены находите? Это специально наверное надо выискивать по дороже. Последняя цена, что я покупал тут, меньше двадцати баксов. На поезде переслать с Украины, и то не вылезет полтинник.
Поделиться5612013-05-05 14:27:24
Где вы такие цены находите? Это специально наверное надо выискивать по дороже. Последняя цена, что я покупал тут, меньше двадцати баксов. На поезде переслать с Украины, и то не вылезет полтинник.
если что может поможешь с приобретением шаровых? у нас просто родные не реально найти! вот поэтому и стоят столько!
Поделиться5622013-05-05 18:50:08
Гамбургер
да вот, жду ответа.
Поделиться5632013-05-05 18:58:40
Гамбургер
привет где вы такие цены находите аж страшно прям как в сказочной москве
Поделиться5642013-05-05 21:12:39
я же написал что вартовские шаровые в минск не возят. купить их очень сложно, поэтому и цены такие. кстати сегодня смотрел в магазине балоны с краской чтоб передок закрасить ничего более менее похожего не нашел, цвет моего варта родной белый, может кто знает как он там у продавцов краски называется. понимаю что точно в цвет не попаду но хочется чтоб поменьше отличался, после покраски хочу немного зашкурить мелкой шкуркой и палернуть, чтоб не так сильно цвет отличался.
Поделиться5652013-05-06 22:53:23
Сегодня пытался снять нижнюю шаровую но у меня был накид ной ключ на 24 старый какойто широкий и не получалось его накинуть его на гайку он не вмещался между гайкой и поворотным кулаком в связи с этим получилось накинуть ключ только сверху на гайку не до конца, при попытке открутить гайку обходилась грань. решил купить ключ поменьше и попробовать завтра. такие родились вопросы как я понял отвернуть гайку на 24 и выбить шаровую из кулака будет очень тяжело,как это проще сделать? пыльник же мешает сверху на него что нибудь наставить чтоб бить и выбивать шаровую? гайки на 13 которые удерживают шаровую фиксируются как я понял лапчатыми шайбами которые сначала нужно отогнуть?
Поделиться5662013-05-07 00:23:35
Где вы такие цены находите?
привет где вы такие цены находите аж страшно прям как в сказочной москве
Чо вы на парня набросились дорого , дорого . Окуда вы знаете , что для него дорого ? Если купил значит нормально . ( если бы было дорого наверное не купил бы А до посинения искал бы где подешевле , или на заводе востановил . Незабывайте что в Минске заводы исправно работают и востановить что либо проблемы не состовляет ) Я так думаю .
Поделиться5672013-05-07 00:27:30
судя по лицам большенства *коренных москвичей *
Ну ну .....................
( шекеля то имегрировали)
Думаеш все ?
Поделиться5682013-05-07 00:32:03
Гамбургер
отогнуть. Обычно сверху мешает наружний шруз, чтоб нормально зацепиться за гайку нижней шаровой. Надо пробовать, рожковым, накидным. ВД не советую, еще сам палец начнет проворачиваться в поворотной .... цапфе что-ли, забыл куда он там входит. Тогда шаровая будет прокручиваться вместе с гайкой и тебе придется застрелиться, т.к. чтоб шаровая не крутилась, надо в нее вставить шестигранник, которого естественно нет, или нет отверстия под нее, или есть, но забито в усмерть, или сорвано. Но это потом, сначало ты порадуешься тому, что шестигранник не пролазит между концом пальца шаровой над гайкой и внешним шрузом (при шрузе от Нивы это по любому). Во всяком разе есть долгий путь настоящего индейца - слить масло с коробки, разворотить верхнее крепление ступицы, вытащить полуось и тогда можно хоть и головку ставить на гайку шаровой. Для извлечения нижней шаровой из поворотной этой хрени, если палец в ней засел, используй домкрат и подручные средства, по резбе шаровой не бей, потом гайку не накрутишь. Нижние два больтика откручивай только когда палец выйдет из поворотной "хрени", короче используй нижний рычаг.
Поделиться5692013-05-07 00:42:18
korvet_t
Эх ребята ребята ! . Зачем такой долгий и гиморойный путь . В ближайшем магазине крепежа покупается новая гайка для шаровой СТОИТ 1 ДОЛЛАР в Москве . Берется гайко рез и срезается родная гайка . И ВСЕ !!!!! Даже в самом тяжолом случае дело занимает 10 минут . Зачем все эти шоу программы с отворачиванием ( с подвыпедом ) . Все есть в магазине . Гайкорез покупается один раз , и если хорошей то на всю жизнь .
Поделиться5702013-05-07 01:03:45
Кекс
гайкорез... я даже слова такого не знаю. Обычно берется балгарка и режется. Потом естемтвенно выкидывается шаровая, та хрень, которую обязательно так-же зацепишь, два лишних пальца на руке и создается новая тема в форуме " Куплю рычаг нижний, поворотную хрень, шаровую и адрес пенсионера Кекса, чтоб лично поблагодарить за дельный совет"