Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР


Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Стоп может не гореть по причине не плотного прилегания лампы к контактам. Особенно на комби это бывает, если задняя дверца не хорошо закрывается, сильно хлопнешь, может отойти. Что сделать - сам понимаешь. С покраской сложнее, это надо было на месте утрясти, чего они хотят, полностью перекрашивать машину или достаточно более менее в цвет победить коррозию.

0

542

Гамбургер написал(а):

2. нужно заменить нижнюю левую шаровую опору. как я понимаю подходит только от варта. найти будет проблематично.

с переделками подходит от ваза классики и ещё от чего-то.... в соответсвующей теме есть вся инфа.

Гамбургер написал(а):

3. коррозия по кузову. это вообще классика. на кузове в районе дверей и одного из задних крыльев имеются коцки а диаметре самая большая из них 3 мм, а вокруг нее коричневое круглое пятнышко по краске.

а вот это конечно ваще ппц... :huh: на тех осмотре ещё и ржавчину смотрят по кузову?! первый раз про такое слышу...

0

543

Гамбургер

1.попробуй заменить лампочку
2. верхняя и нижняя опора одинаковые, отдай их в ремонт, пусть переделают на разборные

Отредактировано Павло (2013-05-03 23:32:31)

0

544

korvet_t написал(а):

достаточно более менее в цвет победить коррозию.

достаточно. только вопрос как это сделать более менее незаметно, чтоб машина не была как бурундук или пятнистая лошадь в яблоки, то есть моя подкраска не сильно выделялась? вот поэтому и спрашиваю совета как лучше подкрашивать балоном или кистью губкой?

0

545

А не легче через кого то решить тех осмотр и не морочить голову. Краску подобрать практически не возможно,будет вся машина пятнами. Или ехать на компьютерный подбор краски и то это не 100% гарантия и цена не маленькая. На счет стопа,возми контрольку или тестер и проверь напругу на лампу,если есть значит дело в лампе или контакте,если нет ищи дальше по проводу.

0

546

Гамбургер
балончиком, только во много заходов, чтоб не потекло. Кисточкой и губкой точно хорошо не получится. Хотя если там крапки, то можно вобще палочкой ватной точечно замазать.

0

547

Гамбургер
Купи ( мазючку ) . В Москве эту штуку так называют . Это такой маленький балон с краской ( авто ) с вмантированной в него маленькой кисточкой . Заполняется любой краской под заказ . В москве стоит 100 рублей вместе с подбором краски . Используется для подкраски точечных сколов и небольших царапин на кузове . Ну и для прохождения тех осмотра ( Впрочем в Москве сам его ни кто не проходит , не принято как то )

Отредактировано Кекс (2013-05-04 00:57:11)

0

548

Кекс
интересная хрень, надо у нас посмотреть... хотя мне уже надо не кисточку, а веник или валик на конце балончика  :D

0

549

korvet_t
У меня их по количеству машин ( да впрочем у всех так ) . Дело в том что в Москве проблема с парковкой , и по ночам во дворах машины стоят так плотно что часто кто либо другого цырапает . Это уже не считают за аварию . Просто подмазывают мазучкой и ездят дальше . А при продаже офомлят обезличенную аварию и красят деталь по страховке .

0

550

Кекс
охренеть! Не, у нас возможно еще нет столько машин, за поцарапки можно словить по репе.

0

551

купил шаровую на варт 1 шт 50 у.е. жесть!

0

552

Гамбургер написал(а):

купил шаровую на варт 1 шт 50 у.е. жесть!

А где брал?

0

553

PNEUMANT написал(а):

А где брал?

ответил в л.с.

0

554

Гамбургер написал(а):

ответил в л.с.

А чо в Л. С. ?  Секрет что ли какой ?

0

555

Наверное позолоченная.

0

556

korvet_t написал(а):

Наверное позолоченная.

http://www.ldm-tuning.de/artikel-3302.htm?a=all  Да гдето так она и стоит , впринцыпе

0

557

Гамбургер написал(а):

купил шаровую на варт 1 шт 50 у.е. жесть!

Кстати чему равен у.е. у вас . В Москве под у.е. понимают Фунты стерлинги  Все остальные валюты идут под своими названиями

Отредактировано Кекс (2013-05-05 02:28:29)

0

558

Кекс написал(а):

Кстати чему равен у.е. у вас . В Москве под у.е. понимают Фунты стерлинги

да ладно тебе Кекс у вас в москве давно уже не евроамериканская валюта . а кавказкая . тугрики и прочая ,( шекеля то имегрировали)
  .  :D судя по лицам большенства *коренных  москвичей * :D , во всей остальной России . у.е. всегда доллор был
напомню анегдот
объявление в шереметьево :
господа, прибывшие в Москву, просьба пройти регистрацию , не прошедшие регистрацию , будут отосланны , обратно в Россию  :D

0

559

секрета не делаю.купил случайно у одного мужичка который торгует запчастями для варта. забрал новую последнюю. остались б.у. 1у.е.- 1 доллар сша.

0

560

Где вы такие цены находите? Это специально наверное надо выискивать по дороже. Последняя цена, что я покупал тут, меньше двадцати баксов. На поезде переслать с Украины, и то не вылезет полтинник.

0

561

korvet_t написал(а):

Где вы такие цены находите? Это специально наверное надо выискивать по дороже. Последняя цена, что я покупал тут, меньше двадцати баксов. На поезде переслать с Украины, и то не вылезет полтинник.

если что может поможешь с приобретением шаровых? у нас просто родные не реально найти! вот поэтому и стоят столько!

0

562

Гамбургер
да вот, жду ответа.

0

563

Гамбургер
привет где вы такие цены находите аж страшно прям как в сказочной москве

0

564

я же написал что вартовские шаровые в минск не возят. купить их очень сложно, поэтому и цены такие. кстати сегодня смотрел в магазине балоны с краской чтоб передок закрасить ничего более менее похожего не нашел, цвет моего варта родной белый, может кто знает как он там у продавцов краски называется. понимаю что точно в цвет не попаду но хочется чтоб поменьше отличался, после покраски хочу немного зашкурить мелкой шкуркой и палернуть, чтоб не так сильно цвет отличался.

0

565

Сегодня пытался снять нижнюю шаровую но у меня был накид ной ключ на 24 старый какойто широкий и не получалось его накинуть его на гайку он не вмещался между гайкой и поворотным кулаком в связи с этим получилось накинуть ключ только сверху на гайку не до конца, при попытке открутить гайку обходилась грань. решил купить ключ поменьше и попробовать завтра. такие  родились вопросы как я понял отвернуть гайку на 24 и выбить шаровую из кулака будет очень тяжело,как это проще сделать? пыльник же мешает сверху на него что нибудь наставить чтоб бить и выбивать шаровую? гайки на 13 которые удерживают шаровую фиксируются как я понял лапчатыми шайбами которые сначала нужно отогнуть?

0

566

korvet_t написал(а):

Где вы такие цены находите?

SASHA написал(а):

привет где вы такие цены находите аж страшно прям как в сказочной москве

Чо вы на парня набросились дорого , дорого . Окуда вы знаете , что для него дорого ? Если купил значит нормально . ( если бы было дорого наверное не купил бы А до посинения искал бы где подешевле , или на заводе востановил . Незабывайте что в Минске заводы исправно работают и востановить что либо проблемы не состовляет ) Я так думаю . :D

0

567

иваныч написал(а):

судя по лицам большенства *коренных  москвичей *

Ну ну .....................

иваныч написал(а):

( шекеля то имегрировали)

Думаеш все ?

0

568

Гамбургер
отогнуть. Обычно сверху мешает наружний шруз, чтоб нормально зацепиться за гайку нижней шаровой. Надо пробовать, рожковым, накидным. ВД не советую, еще сам палец начнет проворачиваться в поворотной .... цапфе что-ли, забыл куда он там входит. Тогда шаровая будет прокручиваться вместе с гайкой и тебе придется застрелиться, т.к. чтоб шаровая не крутилась, надо в нее вставить шестигранник, которого естественно нет, или нет отверстия под нее, или есть, но забито в усмерть, или сорвано. Но это потом, сначало ты порадуешься тому, что шестигранник не пролазит между концом пальца шаровой над гайкой и внешним шрузом (при шрузе от Нивы это по любому). Во всяком разе есть долгий путь настоящего индейца - слить масло с коробки, разворотить верхнее крепление ступицы, вытащить полуось и тогда можно хоть и головку ставить на гайку шаровой. Для извлечения нижней шаровой из поворотной этой хрени, если палец в ней засел, используй домкрат и подручные средства, по резбе шаровой не бей, потом гайку не накрутишь. Нижние два больтика откручивай только когда палец выйдет из поворотной "хрени", короче используй нижний рычаг.

0

569

korvet_t
Эх ребята ребята ! . Зачем такой долгий и гиморойный путь . В ближайшем магазине крепежа покупается новая гайка для шаровой СТОИТ 1 ДОЛЛАР в Москве . Берется гайко рез и срезается родная гайка . И ВСЕ !!!!! Даже в самом тяжолом случае дело занимает 10 минут . Зачем все эти шоу программы с отворачиванием ( с подвыпедом ) . Все есть в магазине . Гайкорез покупается один раз , и если хорошей то на всю жизнь .

0

570

Кекс
гайкорез... я даже слова такого не знаю. Обычно берется балгарка и режется. Потом естемтвенно выкидывается шаровая, та хрень, которую обязательно так-же зацепишь, два лишних пальца на руке и создается новая тема в форуме " Куплю рычаг нижний, поворотную хрень, шаровую и адрес пенсионера Кекса, чтоб лично поблагодарить за дельный совет" :)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР