korvet_t
Я про балгарку ничего не писал . А гайкорез совершенно другой инструмент ( ручной НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ) http://www.technoservice.ru/catalogue/item/?ID=5073 Вот так выглядит сей девайс
Отредактировано Кекс (2013-05-07 01:17:46)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР
korvet_t
Я про балгарку ничего не писал . А гайкорез совершенно другой инструмент ( ручной НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ) http://www.technoservice.ru/catalogue/item/?ID=5073 Вот так выглядит сей девайс
Отредактировано Кекс (2013-05-07 01:17:46)
гайкорез... я даже слова такого не знаю. Обычно берется балгарка и режется. Потом естемтвенно выкидывается шаровая, та хрень, которую обязательно так-же зацепишь, два лишних пальца на руке и создается новая тема в форуме " Куплю рычаг нижний, поворотную хрень, шаровую и адрес пенсионера Кекса, чтоб лично поблагодарить за дельный совет"
У меня кстати . интересный вопрос имеется . А чем собственно виноват пенсионер Кекс в том что вашему благородию неизвестен такой инструмент как гайкорез ? Данный инструмент применяется с незапамятных времен . Лично я его увидел этак году в 79 а может и раньше ( точно не помню ) . А вот болгарка или как она правельно называется ( боковая отрезная плоско шлифовальная машина ) тоесть по русски , вообщето была очень дорогим и дефицытным инструментом .
Отредактировано Кекс (2013-05-07 02:22:22)
Эх ребята ребята ! . Зачем такой долгий и гиморойный путь . В ближайшем магазине крепежа покупается новая гайка для шаровой СТОИТ 1 ДОЛЛАР в Москве . Берется гайко рез и срезается родная гайка . И ВСЕ !!!!! Даже в самом тяжолом случае дело занимает 10 минут .
а вот тут ты не прав... снять гайку это пол беды (я бы даже сказал не больше четверти), а вот как дальше выбить из своего места палец шаровой если он с завода не трогался и прикипел в усмерть - вот это да (тем более если не трогать полуось и она будет ваще нереально ограничивать свободу движений в области шаровой)... я свои замачивал ВД-хой, и долго долго выбивал молотком (легкими постукиваниями по шаровой и сильными по рычагу) - но блин ваще ни разу не просто и легко все это
не просто и легко все это
Не просто и не легко все потому что нет спецыального инструмента . А вот когда он есть все просто . Сьмник нужен . Например я пользуюсь уневерсальным . Что он из себя представляет . В пневмозубило или более доступный девайс перфоратор . Изготавливается насадка из мягкого ( с одного конца ) материала . Например дураль . Прислоняется к цапфе в районе шаровой и включается ,ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД оксид железа ( тоесть ржавчина ) которая дала натяг в соединении будет разрушена от вибрацыи . И товая шаровая снимется голыми руками . Так как будто ее вчера поставили . ТАК ЧТО НА САМО ДЕЛЕ ВСЕ ПРОСТО . Вся проблема в том что почемуто никто не желает упростить себе труд . Все эти технологии известны еще со времен СССР . На армейских рем заводах зилы перед капиталкой загоняли на огромный вибростенд . И после этого стенда все гайки откручивались практически руками . НЕ ИЩИТЕ ПРОБЛЕМЫ ТАМ ГДЕ ИХ НЕТ , ВСЕ ПРИДУМАННО ДО ВАС !!!!
Прислоняется к цапфе в районе шаровой и включается ,ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД оксид железа ( тоесть ржавчина ) которая дала натяг в соединении будет разрушена от вибрацыи . И товая шаровая снимется голыми руками . Так как будто ее вчера поставили
а в чем принципиальная разница между таким способом и обычным постукиванием молотком в том же самом месте куда будет "бить" перфоратор? просто стучал я прилично, но выходили шаровые с трудом... сейчас то я поставил их, предварительно смазав хорошенько, и поэтому они достаются легко (снимал буквально месяц назад руками просто открутив все гайки)
Кекс
да я же шучу, настроение было хорошее, не серчай. Кстати, как туда пролезет этот гайко рез? Вобще какая-то сомнительная у него конструкция.
Отредактировано korvet_t (2013-05-07 20:35:46)
Кстати, как туда пролезет этот гайко рез? Вобще какая-то сомнительная у него конструкция
Ну не обязательно этот ( это я для примера привел , вдруг ты действительно не знаеш о чом речь ) . Гайко резы оличаются габаритными размерами под гайки , различными другими размерами . Степенью твеодосплавности бойка . Я использую инструмент спецыальнр доработанный для вартбурга ( Ну это и понятно так как вартбург у меня не один )
а в чем принципиальная разница между таким способом и обычным постукиванием молотком в том же самом месте куда будет "бить" перфоратор? просто стучал я прилично, но выходили шаровые с трудом.
Да принцепиальной раздницы нет , вопрос в степени плогаемах усилии ( так сказать вектора усера ) Можно долбить долбить устать покалечить узел и т. д. А здесь прислонил и он долбит за тебя ( и хорошо долбит в одну точку ) И НИКАХ УСИЛИЙ Понимаеш в чом дело Нет и не может быть уневерсального инструмента ( которым можно работать быстро ,тоесть с высоким КПД и наименьшими трудовыми затратами ) .Моя задача заключается в том , что бы сделать качествеенно авто с наименьшими усилиями . Данная технология позволяет разобрать узел с вероятностью 90 процентов не повреждая допуски и посадки заложенные производителем .
Отредактировано Кекс (2013-05-08 01:56:19)
Да принцепиальной раздницы нет , вопрос в степени плогаемах усилии ( так сказать вектора усера )
понятно
здравствуйте! ребята помогите, опять обострилась проблема с переключением передач. как я писал ранее после долгой зимней стоянки в гараже, передачи плохо переключались как будто масло в коробке густое, я по совету форумчан, почистил механизм который идет от кулисы к коробке передач, расположен в районе капота. побрызгал его вд, не снимая . несколько раз попереключал передачи и вроде передачи нормально стали включаться однако я немного поездил, ездил и в дождь и поставил машину примерно на пять дней. на ней не ездил. сегодня сажусь ехать и снова та же песня передачи переключаются с трудом как будто масло густое, немного попереключал стали переключаться немного мягче, поехал проехал около 20 км, поставил машину и около часов 8 не ездил когда снова сел ехать передачи стали плохо переключаться, опять остановился и их попереключал стали переключаться лучше. в чем может быть причина в том что передачи после стоянки плохо переключаются? можно ли разобрать механизм переключения передач возле коробки, может я когда я его чистил не разбирая плохо почистил, может туда нужно набить какой смазки или что-то смазать? а может масло сменить в коробке? раньше ведь до стоянки передачи хорошо переключались, что случилось после того как машина постояла? спасибо большое буду рад если в очередной раз форумчане мне помогут!
Гамбургер
Достаточно часто после долгой стоянки ( особенно в сыроватом месте ) . Бывает такой дефект , ведомый диск сцепления начинает плохо ходить по шлицам . В такой ситуацыии семптомы болячки один в один .
кекс так а если не секрет как лечить эту болячку? спасибо
ВДшка это временная мера. она смазывает не на долго а потом еще хуже потому что она высыхает и смывает смазку которя и была. Нужно смазать маслом или литолом.
ВДшка это временная мера. она смазывает не на долго а потом еще хуже потому что она высыхает и смывает смазку которя и была. Нужно смазать маслом или литолом.
можно помазать в собранном виде заехав на машине например на эстакаду и подлезть снизу или нужно как-то снимать и разбирать механизм возле коробки? как его снять я не совсем пойму? а как к нему лучше подлезть чтоб помазать маслом или литолом?
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/8103-1-f.jpg помажь вот сдесь. Если мазать первичный вал про проблему что пишет Кекс
то нужно что бы помазать снять коробку.Но начни с легкого,а там видно будет. После длительной стоянки обычно диск прилипает к маховику и сцепления вопще нет(это не твой случай).
Отредактировано Вася 72 (2013-05-10 23:51:41)
извините я не совсем понял в каком месте нужно мазать, там где на рисунке зеленые стрелки? я как понимаю разбирать не надо просто с низу подлезть и мазать? так или нет ?
извините я не совсем понял в каком месте нужно мазать
Сними ты штуковину и намажь там где ось ходит во втулках(там поймешь) ну и с середину напихай литола не помешает.
Сними ты штуковину и намажь там где ось ходит во втулках(там поймешь) ну и с середину напихай литола не помешает.
снимать штуковину лучше снизу машины или можно через мотоный отсек сверху? как она снимаетя, что нужно откручивать? я просто боюсь разобрать и не собрать обратно! спасибо!
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/editp … m=_myphoto
подскажите мазать нужно в местах обведенных красным цветом? или где то в другом месте? нужно ли и можно ли снять деталь обозначенную под номером 1 красным цветом, не снимая коробки, открутив сначала болты под номером 35, и можно ли после снятия деталь под номером 1 также туда поставить.
p.S. не знаю как вставить в сообщение фото, получилось только таким образом.
Отредактировано Гамбургер (2013-05-11 14:41:41)
Твое фото не открывается.
снимать штуковину лучше снизу машины или можно через мотоный отсек сверху? как она снимаетя, что нужно откручивать? я просто боюсь разобрать и не собрать обратно! спасибо!
Дружище напрягись чуть сам,не ужели ты не сможешь два болта открутить а потом закрутить или ты думаешь там космические технологии.
понял, спасибо! извини если надоел дурными вопросами!
Не не надоел. Просто если хочешь что то понять нужно самому лезть и делать,а по интернету всех нюансов не расскажешь. Да и что там можно не понять варт это конструктор для детей все примитивно до безобразия.
завтра полезу! только я чего так все расспрашивал, боюсь то что разберу назад не собрать!
боюсь то что разберу назад не собрать!
Не переживай,там все понятно.
Отредактировано Вася 72 (2013-05-11 23:08:29)
мужики снова обращаюсь к вам за помощью!
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/8103-1-f.jpg
снял штуку изображенную на фото по ссылке (извините не понимаю как вставлять фотографии), разобрал ее у меня внутри вообще не было смазки, а там промыл все и заложил литол, собрал все на место. вроде передачи стали переключаться мягче. однако попереключав несколько раз передачи когда машина стояла, я обнаружил, что после нескольких переключений передач, рычаг переключения передач стал в положении нейтралки очень сильно ходить в стороны, у него был большой свободный ход. я опять заглянул под машину и увидел, что оська с двумя черными наконечниками которые защелкиваются как бы на два шарика, соскочила с шарика, расположенного ближе к кулисе. я снова ее надел и несколько раз попереключал передачи она опять соскочила. в том же месте. я снова одел, включил заднюю передачу заехал в гараж, и снова выключил заднюю и хотел включить, оська опять в том же месте соскочила. на место я ее не ставил, так как понял что она все равно соскочит и я что-то сделал не так. ребят подскажите в чем моя ошибка, если оська соскакивает, что я мог не так собрать, вроде все собрал как и было? еще вопрос, в штуковине которую я снял верхняя часть ближняя к коробке должна вращаться или должна мертво стоять?
Ни че не понял из твоего рассказа.
еще вопрос, в штуковине которую я снял верхняя часть ближняя к коробке должна вращаться или должна мертво стоять
Если ты про ту штуковины которая на фото с лева,то она должна стоять мертво там вставляется шплинт который не дает ей прокручиваться. На счет спадания тяжки, посади кого то пусть переключает, ты с низу смотри,может чуть укоротить или удлинитьтяжку она там кажись с резьбой. Фото было бы лучше. Фотки выкладывать легко. Когда пишешь в верху всякие иконки ,наводишь на 12 с лева,а там природа поможет.
Отредактировано Вася 72 (2013-05-12 21:41:45)
так и сделаю! просто некого сегодня было попросить, попереключать передачи.интересно, я когда разбирал эту тяжку я полимерные черные наконечники не крутил, оставил как были раньше они не соскакивали, а после того как я все собрал она стала с одной стороны соскакивать.
Если ты про ту штуковины которая на фото с лева,то она должна стоять мертво там вставляется шплинт который не дает ей прокручиваться
а та штуковина которая на рисунке справа должна врашаться или тоже должна мертво стоять, у меня лично не правая, ни левая не вращаются, а внутри штуковины изображенной на фотке вообще не было смазки. я так понимаю, что средняя часть, которая на фото в смазке должна вращаться. или я не прав? у меня в этой штуке ничего не вращается. может с ней что-то не так.
Ось должна вращаться,на ней мертво должны сидеть две штукенции. Тяжку если будешь крутить,то запомни на сколько крутишь мало ли что,может прийдется назад крутить. Она отвечает за переключение передач,так что сразу не бросайся ее крутить,а посматри чего она спадает,может там сама пласмаска износилась или шар на который она одевается и как то зафиксировать.
Отредактировано Вася 72 (2013-05-13 00:23:32)
Ось должна вращаться,на ней мертво должны сидеть две штукенции. Тяжку если будешь крутить,то запомни на сколько крутишь мало ли что,может прийдется назад крутить. Она отвечает за переключение передач,так что сразу не бросайся ее крутить,а посматри чего она спадает,может там сама пласмаска износилась или шар на который она одевается и как то зафиксировать.
Отредактировано Вася 72 (2013-05-13 00:23:32)
все собрал, как оказалось я немного неправильно поставил шарики на которые надевается тяжка, поэтому она и соскакивала.
но заметил, что передачи переключаются легко, но третья и четвертая передачи стали как то дальше чем были (то есть чтоб включить например третью переключая ее со второй рычаг нужно отклонять несколько дальше вправо чем было до ремонта) и они (3 и 4 передача) какие-то короткие. может переключение передач как-то регулируется?
Отредактировано Гамбургер (2013-05-15 23:04:47)
какие-то короткие. может переключение передач как-то регулируется?
Ни чего не понятно в каком смысле короткие. Если все включается нормально и ни чему не мешает,то привыкнешь и ездий так. Передачи регулируются,но процесс муторный если не знаешь,то задолбаешься. А обьяснить по интернету не реально(для меня).
Гамбургер написал(а):
какие-то короткие. может переключение передач как-то регулируется?
Ни чего не понятно в каком смысле короткие. Если все включается нормально и ни чему не мешает,то привыкнешь и ездий так. Передачи регулируются,но процесс муторный если не знаешь,то задолбаешься. А обьяснить по интернету не реально(для меня).
я пока тоже решил что лучшее враг хорошего и буду пока так ездить. и так еще шаровую нужно менять и на техосмотр гнать!
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР