Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР


Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Менял вчера нижнюю шаровую и порвал пыльник полу оси который ближе к колесу.как я понял подходит от в аз 08-09, как снять ступицу чтоб его поменять. какую смазку в него ложить ? в книге написано выдавить верхнюю шаровую например монтировкой, но я боюсь порвать пыльник шаровои. короче хочу в районе колеса отсоединить полуось чтоб выбить нижнюю шаровую из кулака заменить её и пыльник ближний к колесу ? как это проще сделать?

0

602

Гамбургер написал(а):

выдавить верхнюю шаровую например монтировкой,

хорошо замочи ВДшкой. подомкрать за раму до отрыва колеса от земли см 5-8, и сквозь нижний рычаг вставь брусок под верхний рычаг, опусти варта не доконца, сними  колесо, зафиксируй пружыну стяжками или проволокой на всякий случай, а то случаи разные бывают, и молотком стучи по рычагу от ступицы возле шаровой.

0

603

проблемы сыплються одна за одной. снял сегодня таки ступицу, обе шаровые остались в кулаках. пробывал выбить не получается, так как не было чем открутить супорт,   там ключ как я понял на 18 а у меня такого не было оставил подпертым до следующего раза. хочу поменять пыльник полуоси (левый) который ближе всего к колесу, состоящий из двух частей  (меняю часть ближнюю к колесу). его на полуоси держит какое-то стальное кольцо,  которое  надето на цапфу  его согласно инструкции в книге необходимо снимать с помощью специального приспособления, как написано в книге. у меня такого нет, как его снять с использованием подручных средств или можно это специальное приспособление заменить другим чем-то. также за этим кольцом идет какая-то типа круглая жестянка она больше по диаметру чем кольцо и ближе к пыльнику, как я понимаю она и держит пыльник (а это кольцо о котором я писал выше и удерживает жестянку). ребята помогите а то машина стоит и я не могу на ней ездить. спасибо за помощь!

0

604

Насколько знаю это кольцо после съема желательно заменить, т.к его не снимешь без повреждений (молотком во всяком случае). Токарь должен выточить, там еще малозаметный выступ на внешнем диаметре должен быть. http://s1.uploads.ru/t/rkpu9.jpg
Жестянку выровнять можно. От 8-ки бери силикон пыльник прозрачный или оранжевый. Подробнее здесь можешь глянуть Мой Wartburg 1.3 91г.в [RED] и выше. Масло GL.. (залил 4-е, но лучше 5-е оно вязче) заливаешь туда, но как показала практика пыльник от 8 -ки не держит его там, оно понемногу уходит через соединение жестянка-кольцо. Смазку ШРУС как вариант заложить можно.

Отредактировано Эль (2013-05-26 22:07:12)

0

605

Эль написал(а):

Насколько знаю это кольцо после съема желательно заменить, т.к его не снимешь без повреждений (молотком во всяком случае)

так а как его снять это кольцо с помощью молотка? я полуось от коробки отсоединять не хотел бы. снял лишь ступицу? ты что залаживал шрус или  масло?

0

606

Гамбургер написал(а):

так а как его снять это кольцо с помощью молотка? я полуось от коробки отсоединять не хотел бы. снял лишь ступицу? ты что залаживал шрус или  масло?

Сбивал через чашку (жестянку) по краю лупил поворачивая. Шрус от коробки достается вместе с гранатой, постукиванием в направлении к колесу (с которого снимаешь) по краю гранаты. Достаешь шрус, потом над ним колдуешь. Там на весу под машиной ничего толком не сделаешь, особенно с этим 8-м пыльником. Его надо дорабатывать по месту (срезать не нужное) на столе с хорошим освещением,потом залить масло или заложить шрус, стянуть хомутом который так и норовит соскочить (разная толщина родного и этого, поэтому нужно буртик срезать до одинаковой). Заливал гл-4, но оно вытекает из-за замены на деталь от другого авто (или я не лишнее срезал  :D ) Пока ходит да и ладно.
http://s1.uploads.ru/t/jmXSn.jpg

0

607

Гамбургер
Если есть трехлапый съемник для подшипников с длинными лапами - то можно им снять кольцо (хотя у меня легко снимается и так).
Смазку ложи ШРУС и не мучайся :D  (эти все GL-4, 5 и т.п. - - это все не то - - по заводу туда заливалось редукторное масло - я где-то писал про это тут - - довольно таки дорогое и редкое, но естественно смазывает получше)

0

608

nikitakit написал(а):

трехлапый съемник для подшипников с длинными лапами

а как выглядит этот съемник, может есть фото? можно ли его купить где? либо надо изготавливать. мне просто проще купить так как знакомых токарей нет.

0

609

Эль написал(а):

Его надо дорабатывать по месту (срезать не нужное) на столе с хорошим освещением,потом залить масло или заложить шрус, стянуть хомутом который так и норовит соскочить (разная толщина родного и этого, поэтому нужно буртик срезать до одинаковой).

я надевал с начало один аж за середину, приматывал   тоненькой проволокой.заливал, и надевал с другой стороны  на первый  тоже аж за середину и зажимаем спокойной. если восмерочные не натягивать друг на друга, они перетираются между гофрой. согни полуось и посмотри не трет ребро о ребро.
и нивовский пыльник на гранату наденешь и зажать больш диаметр, а потом тоненькую часть пыльника отянуть в сторону колеса, растянуть гофру и зажать.

Отредактировано NikNik (2013-05-27 21:52:11)

0

610

я нашел пыоьники венгерские родные. но пока не снял старый, ЧТОБ НОВЫЙ СТАВИТЬ. не могу кольцо снять, которое держит жестяное кольцо типа тарелки и пыльник в свою очередь тоже. наверное буду съемник покупать. один спец советовал открутить это кольцо трубчатым ключем, но я чего то очень сомневаюсь в том что это получиться. я не понимаю как это кольцо так плотно держиться на цапфе, чем оно там фиксируется, или плотно так насажено и все?

0

611

Гамбургер написал(а):

я нашел пыоьники венгерские родные.

я видел такие "новые" через время просто растягиватся и стают как ухи спаниеля. проверь в масле ,замочи в отработке.

Гамбургер написал(а):

или плотно так насажено и все?

:yep:

0

612

Гамбургер написал(а):

пыоьники венгерские родные

у Владимира?  :question: Сколько зарядил? У меня пыльник венгерский на шаровой меньше тысячи откатал и лопнул.

0

613

Гамбургер написал(а):

один спец советовал открутить это кольцо трубчатым ключем, но я чего то очень сомневаюсь в том что это получиться.

Правильно советовал - я так и делал когда-то (полуось в тисках еще зажать лучше, а кольцо ключом).

0

614

nikitakit написал(а):

Правильно советовал - я так и делал когда-то (полуось в тисках еще зажать лучше, а кольцо ключом).

я что то слабо представляю как это сделать. кольцо ведь круглое, а ключ насколько я понимаю 6 гранный как им откручивать кольцо, за что его ключ зацепит при откручивании? мне кажеться проще снять как писали съемником?

0

615

Эль написал(а):

у Владимира?  :question: Сколько зарядил? У меня пыльник венгерский на шаровой меньше тысячи откатал и лопнул.

да у владимира. стоит 15 долларов. не знаю сколько стоит на восьмерку, но думаю, что все же лучше родной венгерский чем неродной от восьмерки. наверное буду брать.

0

616

Гамбургер написал(а):

стоит 15 долларов. не знаю сколько стоит на восьмерку, но думаю, что все же лучше родной венгерский чем неродной от восьмерки. наверное буду брать

За такую цену покупать гадость лишь только потому что в сарае его отлили и сказали что он от Варта,родной венгерский  :D . На 08 есть какие хочешь,хоть резина,хоть силикон и в раз 10 дешевле.

0

617

еще такой вопрос, я до сих пор не снимал полуось, то есть не отсоединял ее в месте крепления (входа в коробку), снял лишь ступицу. так как мне нужно поменять лишь пробитый пыльник его половину ближнюю к колесу (левая сторона). но теперь прочитав советы и форум, понял что поменять пыльник не снимая полуось сложно. наверное все таки придеться снимать полуось, отсоединять от коробки.  хотя мне это очень не хочется, учитывая мои познания в ремонте машины, просто боюсь все назад не собрать. поэтому имею несколько вопросов:
1. подскажите как мне правильно полуось отсоединить от коробки, чтоб ничего там не нарушить  и потом собрать на место. в книге по варту прочитал, вроде все просто. но боюсь что из места где полуось входит в коробку повысыпаются детали игольчатый подшипник и  другие.
2. как после ремонта правильно вставить полуось в коробку и при этом понять, что ты вставил ее правильно. читал соответствующую тему но слабо понял
если можно попроще, а то все очень сложно для меня.
спасибо!
:tomato:

0

618

Вася 72 написал(а):

На 08 есть какие хочешь,хоть резина,хоть силикон и в раз 10 дешевле.

заинтриговал! завтра поинтересуюсь сколько стоит на 08?

0

619

Гамбургер написал(а):

завтра поинтересуюсь сколько стоит на 08?

Ну уж не как не 15 баксов.

0

620

Гамбургер
Не шестигранным ключом - а Газовым (разводным - короче, с которым сантехники ходят :D )
Проблем отсоединить от коробки никаких - тебе гранату вынимать из коробки не обязательно, поэтому с резинового пыльника что возле коробки снимаешь большой хомут и стягиваешь пыльник с гранаты, придерживая полуось (т.к. ступица уже снята) - и сразу аккуратно вынимаешь полуось из гранаты - - вынял аккуратно и сразу бери полуось вертикально тришипом вверх ( чтобы подшипники игольчатые не порассыпать). Ну а там дальше смотри сам - кто резинкой тришип обтягивает, кто тряпкой чистой - чтобы не рассыпались игольчатые подшипники (т.е. могут соскочить наружные обоймы) - - и занимайся себе. Ну а раз полуось снята - то уже все пыльники заодно на ней смотри.

0

621

nikitakit написал(а):

и сразу аккуратно вынимаешь полуось из гранаты

что полуось достается усилием руки или сбивать надо? как ее потом поставить назад? как убедиться что она правильно встала на свое место?

0

622

Гамбургер
Вынимается без всяких усилий, вставляется тоже, по-другому не поставишь, и для начала хотя бы посмотрел мануал - увидел бы тришип и гранату, и не спрашивал бы больше ничего :D

0

623

привет всем! продолжается моя эпопея с заменой пыльника. такой вопрос: 1.какую все же смазку лучше класть шрус или все же лить масло гл-5 (пыльник ближе к колесу) ? 2. можно ли фиксировать пыльник ближний к коробке металическим хомутом под винт, просто он получается на несколько мм шире нежели тот металический, который стоял изначально, а может вообще можно фиксировать пластмассовой стяжкой?

0

624

Гамбургер написал(а):

привет всем! продолжается моя эпопея с заменой пыльника. такой вопрос: 1.какую все же смазку лучше класть шрус или все же лить масло гл-5 (пыльник ближе к колесу) ? 2. можно ли фиксировать пыльник ближний к коробке металическим хомутом под винт, просто он получается на несколько мм шире нежели тот металический, который стоял изначально, а может вообще можно фиксировать пластмассовой стяжкой?

я в свои закладывал шрус, ходит отлично и не вытекает если даже пыльник порвется в процессе эксплуатации. 

насчет пластмассовой не скажу, не ставил, но мне кажется металлическая понадежнее будет. и насколько я помню там около коробки хомут с болтом не влезет. я себе ставил вот такие стяжки, держатся отлично и стоят не дорого.  :flag:

з.ы. ссылку привел для образца, но думаю на любом авто (и не только) базаре у вас такие продаются за копейки

Отредактировано DemoNyaKa (2013-06-03 06:47:54)

0

625

доброй ночи!я когда снимал пыльник шруса все болты кидал в металлическую банку и затем налил туда артофосфорной кислоты. чтоб с болтов сошла вся ржавчина. сначала было все хорошо, но когда я пришел в гараж через 4 дня то я обнаружил, что все болты лежащие в артофосфорной кислоте в каких то кристаллах похожих на растопленный сахар. от чего это могло произойти и как от этих кристаллов теперь избавиться?

0

626

Гамбургер
Ну это наверно к химикам  :D

0

627

Гамбургер
попробуй в воду положить, чтоб кристалы растворились

0

628

Гамбургер написал(а):

доброй ночи!я когда снимал пыльник шруса все болты кидал в металлическую банку и затем налил туда артофосфорной кислоты. чтоб с болтов сошла вся ржавчина. сначала было все хорошо, но когда я пришел в гараж через 4 дня то я обнаружил, что все болты лежащие в артофосфорной кислоте в каких то кристаллах похожих на растопленный сахар. от чего это могло произойти и как от этих кристаллов теперь избавиться?

Кто же тебя научил в ортофосфорную кислоту болты класть ?!!!!. ( я просто о...еваю дорогая редакцыя ) . Береш перенасыщенный раствор пищевой соды и моеш болты .( если конечно еще не поздно ) . А вообщето крепеж ( ВЕСЬ КРЕПЕЖ ЧИСТЯТ ОТ РЖАВЧЕННЫ В ЛИМОННОЙ КИСЛОТЕ )в кустарных условиях и в соляной в промышленных .

0

629

ребята! снимал левую полуось сменил пыльник, затем собрал все назад. не крутится колесо! что я мог неправильно собрать? отчего колесо может не крутится?

0

630

Гамбургер
А оно должно крутиться? :D  (может когда снимал - тоже не крутилось). Часом не на передаче стоит?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР