Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР


Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

nikitakit написал(а):

Гамбургер
А оно должно крутиться?   (может когда снимал - тоже не крутилось). Часом не на передаче стоит?

спасибо. уже все устранил. еще вопрос. снял сегодня пружину и амартизатор слева, чтоб легче было менять шаровую и пыльник полуоси. а как теперь проще поставить пружину назад. есть стяжки, которыми снимал пружину, но теперь когда ими сжимаю пружину. она не залазит на место. как ее установить?

0

632

Гамбургер
А что было, что не крутилось колесо? Колись :D
Может мало сжимаешь пружину? Или же берешь за крайние витки (а они становятся в чашки, и тогда стяжки мешают пружине стать)
Ну а я сам когда последний раз все это дело ставил (т.к. вваривал верхний стакан под пружину) тоже не с первого раза поставил пружину - пришлось соседа с гаража попросить помочь  (не хватало чуть-чуть низ пружины заскочить в нижнюю чашку) - - я монтировкой низ пружины в чашку толкал с упором за чашку, а он жестким ударом молотка по низу пружины ее туда на место и поставил (но это уже с перевареным верхним стаканом - - когда все родное было, то сам умудрялся все это дело поставить) - - ну и естественно стяжки должны быть хорошие ( а то от удара молотком может все это дело наделать делов)

0

633

nikitakit написал(а):

А что было, что не крутилось колесо? Колись

скорее всего на передаче была...

Гамбургер написал(а):

есть стяжки, которыми снимал пружину, но теперь когда ими сжимаю пружину. она не залазит на место. как ее установить?

я тоже стягивал стяжками и все нормально вставало...просто нужно посильнее ими стянуть, вставить амортизатор и закрутить его сверху, потом вставить пружину на место в стаканы (причем посмотри в книге по ремонту как правильно должна стоять пружина), затем затянуть амортизатор снизу и только после этого снимать стяжки. на самом деле не очень сложная процедура, единственное если делать все одному, то по времени получается немного долго (я две пружины поставил и собрал полностью колеса на места где-то за 2-3 часа не торопясь)

0

634

спасибо всем сегодня наконец все собрал! замонался! вроде все правильно собрал. можно ездить! еще хочу разобраться с педалями машина как постоит так сцепление когда нажимаешь педаль 3ападает и назад не возвращается, нужно раз 15 ее нажать чтоб она стала возвращаться. а педаль тормоза начинается туго и назад возвращается не до конца. кто что подскажет? уходил из гаража залил место крепленя педалей вдшкой, пусть отходит. может у кого есть фото или картинка крепления педалей, скиньте, пожалуйста!

0

635

Гамбургер написал(а):

кто что подскажет?

я думаю разгадка очень проста - нужно хорошенько смазать эту ось педалей. у меня так же бывало по осени-весне иногда (когда уже лужи есть, но они только днем, а ночью замерзают) - попадала вода, машина стоит ночь, а на утро педаль нажимаешь и она в полу остается пока немного не разработаешь...

а вот чем лучше смазать эту ось я пожалуй тоже спрошу  :flag: делитесь опытом товарищи  :flirt:

0

636

DemoNyaKa написал(а):

я думаю разгадка очень проста - нужно хорошенько смазать эту ось педалей. у меня так же бывало по осени-весне иногда (когда уже лужи есть, но они только днем, а ночью замерзают) - попадала вода, машина стоит ночь, а на утро педаль нажимаешь и она в полу остается пока немного не разработаешь...

а вот чем лучше смазать эту ось я пожалуй тоже спрошу   делитесь опытом товарищи

я думаю смазывать лучше чем нибудь не густым например маслом. но не уверен

0

637

Там стоит тавотница специально для смазки шприцом. Смазывать надо Литолом или его импортным аналогом(у кого что есть.Если нет шприца,то  Шприц для литола есть у любого водилы грузовика нашего не импортного. От нефик делать иногда смазываю. Вывернул колеса и не залазия под машину легко мажится.

0

638

Вася 72 написал(а):

Там стоит тавотница специально для смазки шприцом.

хм... если честно не видел там таковой... спасибо, гляну. а шприц есть :)

0

639

DemoNyaKa написал(а):

хм... если честно не видел там таковой... спасибо, гляну. а шприц есть

если найдешь раньше меня сфоткай место располажение тавотницы, если не сложно! а то я смутно представляю где она может находится, не видел ее там вчера! спасибо!.

0

640

Гамбургер написал(а):

если найдешь раньше меня сфоткай место располажение тавотницы, если не сложно! а то я смутно представляю где она может находится, не видел ее там вчера! спасибо!.

да у меня педали сейчас нормально ходят, смазать хочу чисто для профилактики. но загвоздка в том, что шприц для смазки у отца, а отец живет в соседнем городе и как скоро я к нему поеду не знаю пока... так что если у тебя даже летом педали так залипают не жди, а лучше сам залезь и смажь (а то при движении по городу или ещё где педаль застрянет, и в итоге в аварию можно попасть)

0

641

Гамбургер написал(а):

если найдешь раньше меня сфоткай место располажение тавотницы,

Посматри сзади левого переднего колеса с торца оси педалей. Ее хорошо видно.

0

642

Вася 72
тока она давно заржавэло и забита всякой дрянью. Проще так красиво обмазать какой-либо мазюкой с графиткой.

0

643

РАЗ такие дела решил снять толкатель главного торм цилиндра, потому что резиновый чехол закрывающий место входа толкателя в главный торм. цилиндр порвался и я думаю что туда наверное много всякой дряни набилось и может еще поэтому толкатель плохо ходит и педаль тормоза назад не возврашется после нажатия. я хочу место входа толкателя в гтц почистить, помыть вдшкой (или чем дугим посоветуете?) и заложить туда смазки и собрать все назад. но интересует в связи с этим вопрос, можно ли снять толкатель не снимая главн. торм. цилиндр. и нужно ли после установки толкателя назад прокачивать тормоза? также вопрс может кто подскажет от какой машины подходит резиновый чехол одевающийся в месте входа толкателя в гл. торм. цилиндр?

0

644

Гамбургер, насчет пыльника не знаю, но тут на форуме писали что вроде от Газели подходит какой-то... самый простой вариант - это возьми остатки своего и вперед на базар подбирать максимально похожее по размеру.

насчет версии про

Гамбургер написал(а):

я думаю что туда наверное много всякой дряни набилось и может еще поэтому толкатель плохо ходит и педаль тормоза назад не возврашется после нажатия.

вряд-ли это бы повлияло... там просто резинка по сути и даже если в неё напихать грязи на возвратность штока это не должно влиять...

Гамбургер написал(а):

можно ли снять толкатель не снимая главн. торм. цилиндр. и нужно ли после установки толкателя назад прокачивать тормоза?

я так понимаю саму ось педалей ты разбирать не планируешь, поэтому насколько я знаю, есть только один вариант как можно попробовать снять толкатель не снимая ГТЦ... вот тут в книге по ремонту написано как регулировать холостой ход педали тормоза...
так вот тебе нужно раскрутить контрогайку, и максимально закрутить толкатель в "скобу толкателя"... тогда если длины резьбы хватит, то толкатель выйдет из "дырки в ГТЦ" (не знаю как по научному назвать) и дальше "скоба" будет свободно двигаться вверх-вниз (угол движения не очень большой, но полностью извлечь толкатель хватит). ну а дальше когда скоба будет двигаться, просто выкручиваешь полностью толкатель и делай с ним и с той частью ГТЦ куда он давит все что угодно...

назад все собирать в обратном порядке (причем обрати внимание на величину холостого хода педали. про это написано в книге по ремонту)  :flag:

0

645

korvet_t написал(а):

Проще так красиво обмазать какой-либо мазюкой с графиткой.

Ну и шо ты помажишь,тем более графиткой,это как двигатель сверху облить маслом и думать что там все смазалось.. Там весь смысл в тавотнице,что палец внутри полый и литол мажет внутри втулку которая одета на ось педалей.

Гамбургер написал(а):

может еще поэтому толкатель плохо ходит и педаль тормоза назад не возврашется после нажатия.

нет не из за этого 100%. Помажь ось. Толкатель можно снять ,просто высунь палец которым он держится за педаль.Когда снимешь как раз и проверишь как ходит педалька,должна легко ходить,без усилия вопще. Прокачивать ни чего не надо будет,если ты конечно не будешь жидкость сливать.

Отредактировано Вася 72 (2013-06-11 11:43:59)

0

646

Вася 72 написал(а):

Толкатель можно снять ,просто высунь палец которым он держится за педаль.

палец без разницы  в какую сторону выбивать к коробке или к колесу. он там случайно не на конус? а то забью еще больше. хочу все же рассоединить толкатель от педали и посмотреть как педаль ходит. заодно все там почистить и смазать литолом, чтоб потом не возвращаться к этому узлу.

0

647

Вася 72 написал(а):

Там стоит тавотница специально для смазки шприцом

без специального шприца можно как нибудь смазать. с использованием подручных средств? а то спец. шприц негде взять а покупать не очень хочется.

0

648

Вася 72
ну я то допустим снимал защиту под ногами, снимал педали, чистил, красил, осматривал, смазывал, делал выводы о состоянии,  строил планы на будущее и обратно все собирал. Тут все как-бы зависит от степени заинтересованности человека дольше прожить. Гамбургер, если не секрет, чем занимаешься в миру?

0

649

Гамбургер написал(а):

без специального шприца можно как нибудь смазать. с использованием подручных средств? а то спец. шприц негде взять а покупать не очень хочется.

Если ты не желаеш покупать спец инструмент для редкого авто , то мой тебе совет : Иди в ближайшей автосалон и купи себе ТАЗ ( затанируй его по кругу , отпили балгаркой пружины , и постави борматограф или громкошептатель покруче ) И ездей как все !!!

0

650

Кекс написал(а):

Если ты не желаеш покупать спец инструмент для редкого авто , то мой тебе совет : Иди в ближайшей автосалон и купи себе ТАЗ ( затанируй его по кругу , отпили балгаркой пружины , и постави борматограф или громкошептатель покруче ) И ездей как все !!!

спасибо! за "дельный" совет! а на тазе пусть другие ездят !

0

651

Гамбургер
ВДшкой сначало ось педалей не жалея промой, каку всю выдуй, расходи. Потом на яме постарайся щеточками, ковырялками хорошенечко смаж всю ось с основанием педалей, посмотри состояние пружинок, которые оттягивают педали и пружину на вилке сцепления, ее трос сцепления тянет. Если гумно пружины, то поменяй, подбери пружины. Масленку можно и шприцом медецинским без иглы прокачать, если сильно захотеть и масленка не забита. Ты ж на мазе работаешь, чего там в цеху шприцовку не долганут.

Отредактировано korvet_t (2013-06-17 00:07:09)

0

652

Кекс написал(а):

.....И ездей как все !!!

и давно у вас все по столице так ездить стали? столица стала горной республикой окончательно уже?  :rofl:

0

653

Кекс написал(а):

постави борматограф или громкошептатель покруче

это что интересно?

0

654

Тарас, ты чего? Это всего на всего зашифрованое слово майфун :D , тоесть гамнитофон... :rofl:

0

655

Серость :)

0

656

http://content.foto.mail.ru/mail/yuliya_zavadskaya/_myphoto/i-3.png.   Ребята такая ситуация произошла. Около месяца назад, я снимал деталь под номером 1 на рисунке, так как передачи включались очень плохо я ее снял там не было смазки Я набил туда литол. Поставил на место, передачи стали нормально включаться. Я на машине ездил только по гаражам так как ремонтировал машину, ездил со скоростью около 20-30 км-ч. Сегодня закончив ремонт поехал на то. Когда я выехал на трассу, машину стало не узнать, буксовало сцепление, машина не разгонялась ,больше 60 не разгонялась, потом вообще скорость стала падать, машина ревет при нажатии на газ. практически не едет. еле еле съехал на обоч-
ину открываю капот вонь ужасная паленым сцеплением, температура двигателя 2 зеленые, из под резинового чехла троса сцепления идет дым. Постоял я остыл и еле еле доехал в гараж. Там я немного побыл еще немного проехал на 1 и2 едет а вот на 3 4 тянет слабо. раньше сцепление не буксовало машина нормально разгонялась. В чем может быть причина и что смотреть?может ли это быть связано с тем что я неправильно поставил деталь изображенную под номером 1 написано красным, может я верхней ее частью я вставил ее не в то гнездо так как при ремонте верхнюю часть куда выставляется деталь 1 я двигал в направлении стрелок указанных на картинке, при этом данная часть перемещалась? очень нужно починить машину, прошу вашей помощи и советов! Также в машине после езды сильно нагрелись передние диски, от чего это могло произойти, так как ранее этого не было? Может две проблемы взаимосвязаны?

Отредактировано Гамбургер (2013-06-29 18:20:09)

0

657

мужики! жду вашей помощи!

0

658

Передачи включаются нормально ? То что ты крутил к буксованию сцепления ни какого отношения не имеют. Проверь свободный ход педали сцепления. Диски греются может потому что закисли поршеньки в супортах.

0

659

Гамбургер написал(а):

нагрелись передние диски, от чего это могло произойти

подними колесо и покрути рукой колесо. если крутится легко -возможно подшипник, сухой,  туго - колодки

Гамбургер написал(а):

Может две проблемы взаимосвязаны?

:nope: скоростя ведь вкл нормально !

0

660

NikNik написал(а):

подними колесо и покрути рукой колесо. если крутится легко -возможно подшипник, сухой,  туго - колодки

скоростя ведь вкл нормально !

скорости включаются хорошо.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР