я не понимаю от чего сцепление стало ни с того ни с сего буксовать, ведь машина стояла. неужели оно износилось?
Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР
Сообщений 661 страница 690 из 1000
Поделиться6622013-06-30 10:45:23
Гамбургер
Проверь свободный ход педали сцепления. Если он в норме ,то только снимать коробку.
Поделиться6632013-06-30 11:30:29
Гамбургер
Проверь свободный ход педали сцепления. Если он в норме ,то только снимать коробку.
педаль сцепления нажимается очень мягко в пол, без особого усилия. пробовал крутить гайку регулировки сцепления при вращении ее по часовой стрелке на несколько оборотов машина не смогла тронуться, при вращении против часовой едет но сцепление все равно буксует. может что с тросом сцепления не так?
Поделиться6642013-06-30 11:37:42
Гамбургер
ЕЩЕ РАЗ ПИШУ ПРОВЕРЬ СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ. ДОЛЖЕН БЫТЬ 25-40 мм.Трос должен ходить свободно и до конца отпускать пидаль . Потом делай выводы если свободный ход присутствует,то только снимать коробку так как износился диск.
Поделиться6652013-06-30 17:01:57
а могло ли сцепление выйти из строя через 55 000 пробега? ездило на машине 2 начинающих водителя. но ездить пытались аккуратно.
Поделиться6662013-06-30 23:57:22
а могло ли сцепление выйти из строя через 55 000 пробега? ездило на машине 2 начинающих водителя. но ездить пытались аккуратно.
начинающий водитель ( особенно если это молодой человек ) , может угробить сцепление и за 1000 километров . ( что бы сломать ума много не надо , ум нужен что бы проходило пол милиона )
Поделиться6672013-07-01 00:07:36
начинающий водитель ( особенно если это молодой человек ) , может угробить сцепление и за 1000 километров . ( что бы сломать ума много не надо , ум нужен что бы проходило пол милиона )
ясно тогда вскрытие покажет, буду загонять чтоб сняли коробку, а там увидим! что со сцеплением
Поделиться6682013-07-01 09:43:19
буду загонять чтоб сняли коробку, а там увидим
Только сразу узнай сколько это у них будет стоить,а то и вартик там оставишь.
Поделиться6692013-07-01 10:55:59
Только сразу узнай сколько это у них будет стоить,а то и вартик там оставишь.
120 долларов замена сцепления, запчасти мои. договорились на следующий понедельник, со слов сделают за день- полтора.
Поделиться6702013-07-01 12:09:30
Гамбургер
Ты так и не написал про свободный ход пидали сцепления. Мастера знают что за машина варт? Напишешь сколько обошлось всего.
Поделиться6712013-07-01 14:24:05
Гамбургер
Ты так и не написал про свободный ход пидали сцепления. Мастера знают что за машина варт? Напишешь сколько обошлось всего.
со свободным ходом сцепления все в нормально, с тросом сцепления тоже.
машину будет делать человек разбирающийся в вартах, у которого их несколько было. к нему ездят владельцы вартов на ремонт.у него еще разборка вартов на запчасти. по поводу цены ремонта отпишусь после его окончания.
Поделиться6722013-07-01 15:17:20
Привет. у меня тоже недавно буксувало сцепление, но уже прошло, а причина скорей всего была в колодках тормозных передних. Я их поменял, и одна плохо стала, и пока притерлась то диски грелись очень сильно. Я думаю что причина была в этом, пока колодки притерались, то сцепление буксовало, а как притерлись то перестало буксовать. Ты тоже писал что грелись диски. Ты причину установил?
Поделиться6732013-07-01 17:18:40
я колодки передние не менял. они у меня притертые. правда суппорт левый снимал когда менял пыльник левой полуоси.может в этом причина.
Привет. у меня тоже недавно буксувало сцепление, но уже прошло, а причина скорей всего была в колодках тормозных передних. Я их поменял, и одна плохо стала, и пока притерлась то диски грелись очень сильно. Я думаю что причина была в этом, пока колодки притерались, то сцепление буксовало, а как притерлись то перестало буксовать. Ты тоже писал что грелись диски. Ты причину установил?
у меня колодки передние не новые притертые. я их не трогал. только менял когда левый пыльник полуоси, снимал суппорт. может причина в этом. но вчера я пробовал ездить и диски вроде не грелись но поехал я немного около 3-5 км. нужно наверное вывесить передние колеса и посмотреть не трут ли колеса?
Поделиться6742013-07-09 00:20:30
подскажите номер выжимного подипника сцепления? спасибо
Поделиться6752013-07-09 01:05:19
поищи в ремонте, гдето был номер
Поделиться6762013-07-09 03:03:05
Привет. у меня тоже недавно буксувало сцепление, но уже прошло, а причина скорей всего была в колодках тормозных передних. Я их поменял, и одна плохо стала, и пока притерлась то диски грелись очень сильно. Я думаю что причина была в этом, пока колодки притерались, то сцепление буксовало, а как притерлись то перестало буксовать. Ты тоже писал что грелись диски. Ты причину установил?
Ты вообще понимаешь , что ты пишешь ? Посчитай коэфецыэнт трения одной ( неудачно поставленной колодки ) . И силу сцепления на сдвиг
Поделиться6772013-07-09 04:59:54
поищи в ремонте, гдето был номер
посматривал не могу найти срочно нужен номер выжимного подшипника, машина стоит разобранная! помогите!
Поделиться6782013-07-09 08:52:30
hottabuch675
Готовся к замене сцепления.Колодки тут не причем.
срочно нужен номер выжимного подшипника,
Скажи в магазине мне на ГОЛЬФ 2 сцепление диаметр 180 мм. Номер не знаю. Возьми свой для наглядности у них по любому картинка будет высвечиваться.
Отредактировано Вася 72 (2013-07-09 08:53:50)
Поделиться6792013-07-09 10:08:53
hottabuch675
Готовся к замене сцепления.Колодки тут не причем.Скажи в магазине мне на ГОЛЬФ 2 сцепление диаметр 180 мм. Номер не знаю. Возьми свой для наглядности у них по любому картинка будет высвечиваться.
Отредактировано Вася 72 (Сегодня 08:53:50)
спасибо, уже еду на базар, свой старый взял для наглядности. думаю что нибудь подберу. дурень хотел еще подобрать пыльник для гтц, забыл дома старый.
Поделиться6802013-07-09 14:52:35
купил 107 подшипник он без втулки в в центре как я понимаю из родного выжимного нужно выпресовать втулку и поставить ее в купленный подшипник.
Поделиться6812013-07-09 22:16:40
купил 107 подшипник он без втулки
Фото если можно.
Отредактировано Вася 72 (2013-07-09 22:17:07)
Поделиться6822013-07-09 23:15:33
такой вопрос, мне заменили сцепление и выжимной.все вроде в нормально. но маленький нюанс педаль сцепления после нажатия и отпускания чуток не доходит до своего верхнего положения, примерно 2-4 см может и меньше. отчего это может быть. ось педалей через масленку я смазал. трос сцепления вроде нормальный. отчего педаль может не возвращаться в первоначальное положение? может взамен пружины которая оттягивает педаль сцепления в первоначальное положение поставить пружину пожестче?
Фото если можно.
Отредактировано Вася 72 (Сегодня 22:17:07)
фото нет подшипник установили на машину. перепресовав в него с родного втулку.
Поделиться6832013-07-09 23:27:07
Гамбургер
когда трос сцепления натягивали - из за этого. послабь и должна стать на место) но как сцепление срабатывать будет не скажу.
когда сейчас хватает?
Поделиться6842013-07-09 23:33:58
когда сейчас хватает?
я бы сказал что хватает в самом конце
Поделиться6852013-07-10 11:43:35
ребята может еще есть варианты чего педаль сцепления не отходит назад до конца? очень раздражает при езде. нужно ехать далеко!
Поделиться6862013-07-10 12:59:20
ребята может еще есть варианты чего педаль сцепления не отходит назад до конца? очень раздражает при езде. нужно ехать далеко!
а на сильно не возвращается?
просто мне когда машина досталась от отца я ездил и не смотрел даже (нажимается, работает - значит все хорошо)... а потом как-то проехал по луже глубиной около 15-20 см на скорости и был неприятно удивлен когда на ноги из-под педалей меня немножко окатило...
полез в гараже смотреть, а у меня педаль не возвращалась чуть-меньше чем на половину... я её смазал хорошенько, руками взад-перед расходил и подтянул чуть чуть тросик сцепления. педаль стала возвращаться почти до конца (не возвращается совсем немного, но есть подозрение что это пружинка возвратная ослабла уже или педаль немного гнутая, поскольку вручную до конца немного туговато идет).
собственно так и катаюсь... единственное если помню и нет никакой спешки при переключении (например когда подъехал на светофор, встал и включил нейтралку), то ногой вытягиваю её до конца в салон. возможно это для сцепления не сильно хорошо, но много лет машина так уже ездит и проблем с переключением особо нет...
Поделиться6872013-07-10 15:36:30
Гамбургер
Посмотри возвратную пружину. Отрегулируй свободный ход педали. Если тянуть рукой педаль свободно возвращается? Педаль должна до конца отходить
Поделиться6892013-07-10 23:46:22
спасибо всем кто откликнулся мне на помощь! все устранил педаль возвращается в первоначальное положение. все дело было в излишне свободном то есть большом ходе педали сцепления. порегулировал своодный ход педали. сделал его меньше и педаль стала возвращаться без проблем в первоначальное положение. правда теперь когда отпускаешь сцепление при трогании с места сцепление хватает практически в верхней точке. но ничего я приноровился к этому. также заметил что после замены сцепления при езде на скорости около 70-80 км в час появился какойто гул похожий на звук летящего самолета (тише конечно). гул при езде не очень сильный но все же хотелось бы узнать что за он и от чего он идет. как его убрать? мне чегото кажется что возможно это доходят подшипники. при малой скорости гула нет.
ксати поздравьте сегодны сам без чьей либо помощи прошел то на своем варте. решил немного заняться его внешностью. а именно так как в целом родная краска в хорошем состоянии (гаражное хранение и не эксплуатация зимой сделали свое дело) за исключением что краска как бы покрыта каким то налетом (он кстати если потереть немного пальцем скатывается как грязь в трубочки и под ним краска ярче и белее) и в некоторых местах есть пятна гсм и смазки которые остались от грязных рук при ремонте. я решил вымыть машину тщательно. пятна от гсм и смазки оттереть уайт-спиритом а затем пройтись весь кузов полиролью. для этого купил полироль форекла g 3,сначала хочу пройтись ею. а затем после нее взять какую нибудь полироль черепашку консервирующую и пройтись ею для сохранени блеска после фореклы. и если хватит сил и времени после черепашки натереть все это дело жидким воском. наносить и растирать полироль думаю дрелью с регулировкой оборотов подключив к ней кружок для фореклы войлочный, для черепашки поролоновый. конечно лучше было бы использовать полировальную машинку, но мне ее негде взять, а покупать не хочется. кто что думает по данному поводу? может и не стоит заморачиваться. но знакомый так обработал старый ваз он у него блестит как у кото глаза... жду критики сове
Отредактировано Гамбургер (2013-07-10 23:46:41)
Поделиться6902013-07-11 04:13:42
знакомый так обработал старый ваз он у него блестит как у кото глаза... жду критики сове
если честно, то машинкой специальной тоже навык нужно иметь чтобы полировать... не так уж оно и просто как кажется на первый раз... а вручную не спеша можно аккуратненько всю машину сделать с перекурами за пару часов. у меня брат свою так полировал, стала блестеть и лучше смотреться...
поэтому если есть кто-нибудь знакомый с руками, опытом и машинкой который согласится за умеренную плату помочь - то это конечно идеальный вариант. если же такого товарища на примете нет, то и ни к чему лишние траты