Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР


Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

я не понимаю от чего сцепление стало ни с того ни с сего буксовать, ведь машина стояла. неужели оно износилось?

0

662

Гамбургер
Проверь свободный ход педали сцепления. Если он в норме ,то только снимать коробку.

0

663

Вася 72 написал(а):

Гамбургер
Проверь свободный ход педали сцепления. Если он в норме ,то только снимать коробку.

педаль сцепления нажимается очень мягко в пол, без особого усилия. пробовал крутить гайку регулировки сцепления при вращении ее по часовой стрелке на несколько оборотов машина не смогла тронуться, при вращении против часовой едет но сцепление все равно буксует. может что с тросом сцепления не так?

0

664

Гамбургер
ЕЩЕ РАЗ ПИШУ ПРОВЕРЬ СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ. ДОЛЖЕН БЫТЬ 25-40 мм.Трос должен ходить свободно и до конца отпускать пидаль . Потом делай выводы если свободный ход присутствует,то только снимать коробку так как износился диск.

0

665

а могло ли сцепление выйти из строя через 55 000 пробега? ездило на машине 2 начинающих водителя. но ездить пытались аккуратно.

0

666

Гамбургер написал(а):

а могло ли сцепление выйти из строя через 55 000 пробега? ездило на машине 2 начинающих водителя. но ездить пытались аккуратно.

начинающий водитель ( особенно если это молодой человек ) , может угробить сцепление и за 1000 километров . ( что бы сломать ума много не надо , ум нужен что бы проходило пол милиона )

0

667

Кекс написал(а):

начинающий водитель ( особенно если это молодой человек ) , может угробить сцепление и за 1000 километров . ( что бы сломать ума много не надо , ум нужен что бы проходило пол милиона )

ясно тогда вскрытие покажет, буду загонять чтоб сняли коробку, а там увидим! что со сцеплением

0

668

Гамбургер написал(а):

буду загонять чтоб сняли коробку, а там увидим

Только сразу узнай сколько это у них будет стоить,а то и вартик там оставишь.

0

669

Вася 72 написал(а):

Только сразу узнай сколько это у них будет стоить,а то и вартик там оставишь.

120 долларов замена сцепления, запчасти мои. договорились на следующий понедельник, со слов сделают за день- полтора.

0

670

Гамбургер
Ты так и не написал про свободный ход пидали сцепления. Мастера знают что за машина варт? Напишешь сколько обошлось всего.

0

671

Вася 72 написал(а):

Гамбургер
Ты так и не написал про свободный ход пидали сцепления. Мастера знают что за машина варт? Напишешь сколько обошлось всего.


со свободным ходом сцепления все в нормально, с тросом сцепления тоже.
машину будет делать человек разбирающийся в вартах, у которого их несколько было. к нему ездят владельцы вартов на ремонт.у него еще разборка вартов на запчасти. по поводу цены ремонта отпишусь после его окончания.

0

672

Привет. у меня тоже недавно буксувало  сцепление, но уже прошло, а причина скорей всего была в колодках тормозных передних. Я их поменял, и одна плохо стала, и пока притерлась то диски грелись очень сильно. Я думаю что причина была в этом, пока колодки притерались, то сцепление буксовало, а как притерлись то перестало буксовать. Ты тоже писал что грелись диски. Ты причину установил?

0

673

я колодки передние не менял. они у меня притертые. правда суппорт левый снимал когда менял пыльник левой полуоси.может в этом причина.

hottabuch675 написал(а):

Привет. у меня тоже недавно буксувало  сцепление, но уже прошло, а причина скорей всего была в колодках тормозных передних. Я их поменял, и одна плохо стала, и пока притерлась то диски грелись очень сильно. Я думаю что причина была в этом, пока колодки притерались, то сцепление буксовало, а как притерлись то перестало буксовать. Ты тоже писал что грелись диски. Ты причину установил?

у меня колодки передние не новые притертые. я их не трогал. только менял когда левый пыльник полуоси, снимал суппорт. может причина в этом. но вчера я пробовал ездить и диски вроде не грелись но поехал я немного около 3-5 км. нужно наверное вывесить передние колеса и посмотреть не трут ли колеса?

0

674

подскажите номер выжимного подипника сцепления? спасибо

0

675

поищи в ремонте, гдето был номер

0

676

hottabuch675 написал(а):

Привет. у меня тоже недавно буксувало  сцепление, но уже прошло, а причина скорей всего была в колодках тормозных передних. Я их поменял, и одна плохо стала, и пока притерлась то диски грелись очень сильно. Я думаю что причина была в этом, пока колодки притерались, то сцепление буксовало, а как притерлись то перестало буксовать. Ты тоже писал что грелись диски. Ты причину установил?

Ты вообще понимаешь , что ты пишешь ? Посчитай коэфецыэнт трения одной ( неудачно поставленной колодки ) . И силу сцепления на сдвиг

0

677

Павло написал(а):

поищи в ремонте, гдето был номер

посматривал не могу найти срочно нужен номер выжимного подшипника, машина стоит разобранная! помогите!

0

678

hottabuch675
Готовся к замене сцепления.Колодки тут не причем.

Гамбургер написал(а):

срочно нужен номер выжимного подшипника,

Скажи в магазине мне на ГОЛЬФ 2 сцепление диаметр 180 мм. Номер не знаю. Возьми свой для наглядности у них по любому картинка будет высвечиваться.

Отредактировано Вася 72 (2013-07-09 08:53:50)

0

679

Вася 72 написал(а):

hottabuch675
Готовся к замене сцепления.Колодки тут не причем.

Скажи в магазине мне на ГОЛЬФ 2 сцепление диаметр 180 мм. Номер не знаю. Возьми свой для наглядности у них по любому картинка будет высвечиваться.

Отредактировано Вася 72 (Сегодня 08:53:50)

спасибо, уже еду на базар, свой старый взял для наглядности. думаю что нибудь подберу. дурень хотел еще подобрать пыльник для гтц, забыл дома старый.

0

680

купил 107 подшипник он без втулки в в центре как я понимаю из родного выжимного нужно выпресовать втулку и поставить ее в купленный подшипник.

0

681

Гамбургер написал(а):

купил 107 подшипник он без втулки

Фото если можно.

Отредактировано Вася 72 (2013-07-09 22:17:07)

0

682

такой вопрос, мне заменили сцепление и выжимной.все вроде в нормально. но маленький нюанс педаль сцепления после нажатия и отпускания чуток не доходит до своего верхнего положения, примерно 2-4 см может и меньше. отчего это может быть. ось педалей через масленку я смазал. трос сцепления вроде нормальный. отчего педаль может не возвращаться в первоначальное положение? может взамен пружины которая оттягивает педаль сцепления  в первоначальное положение поставить пружину пожестче?

Вася 72 написал(а):

Фото если можно.

Отредактировано Вася 72 (Сегодня 22:17:07)

фото нет подшипник установили на машину. перепресовав в него с родного втулку.

0

683

Гамбургер
когда трос сцепления натягивали - из за этого. послабь и должна стать на место) но как сцепление срабатывать будет не скажу.
когда сейчас хватает?

0

684

Дима написал(а):

когда сейчас хватает?

я бы сказал что хватает в самом конце

0

685

ребята может еще есть варианты чего педаль сцепления не отходит назад до конца? очень раздражает при езде. нужно ехать далеко!

0

686

Гамбургер написал(а):

ребята может еще есть варианты чего педаль сцепления не отходит назад до конца? очень раздражает при езде. нужно ехать далеко!

а на сильно не возвращается?

просто мне когда машина досталась от отца я ездил и не смотрел даже (нажимается, работает - значит все хорошо)... а потом как-то проехал по луже глубиной около 15-20 см на скорости и был неприятно удивлен когда на ноги из-под педалей меня немножко окатило...
полез в гараже смотреть, а у меня педаль не возвращалась чуть-меньше чем на половину... я её смазал хорошенько, руками взад-перед расходил и подтянул чуть чуть тросик сцепления. педаль стала возвращаться почти до конца (не возвращается совсем немного, но есть подозрение что это пружинка возвратная ослабла уже или педаль немного гнутая, поскольку вручную до конца немного туговато идет).
собственно так и катаюсь... единственное если помню и нет никакой спешки при переключении (например когда подъехал на светофор, встал и включил нейтралку), то ногой вытягиваю её до конца в салон. возможно это для сцепления не сильно хорошо, но много лет машина так уже ездит и проблем с переключением особо нет...

0

687

Гамбургер
Посмотри возвратную пружину. Отрегулируй свободный ход педали. Если тянуть рукой педаль свободно возвращается? Педаль должна до конца отходить

0

688

Гамбургер написал(а):

ребята может еще есть варианты чего педаль сцепления не отходит назад до конца? очень раздражает при езде. нужно ехать далеко

http://s4.uploads.ru/t/VPLG4.png
http://s4.uploads.ru/t/vsqFA.jpg
правда педаль тяжелее стало нажимать, пройдет, привыкнешь. и рычаг целее будет.

0

689

спасибо всем кто откликнулся мне на помощь! все устранил педаль возвращается в первоначальное положение. все дело было в излишне свободном то есть большом ходе педали сцепления. порегулировал своодный ход педали. сделал его меньше и педаль стала возвращаться без проблем в первоначальное положение. правда теперь когда отпускаешь сцепление при трогании с места сцепление хватает практически в верхней точке. но ничего я приноровился к этому. также заметил что после замены сцепления при езде на скорости около 70-80 км в час появился какойто гул похожий на звук летящего самолета (тише конечно). гул при езде не очень сильный но все же хотелось бы узнать что за он и от чего он идет. как его  убрать? мне чегото кажется что возможно это доходят подшипники. при малой скорости гула нет.
ксати поздравьте сегодны сам  без чьей либо помощи прошел то на своем варте. решил немного заняться его внешностью. а именно так как в целом родная краска в хорошем состоянии (гаражное хранение и не эксплуатация зимой сделали свое дело) за исключением что краска как бы покрыта каким то налетом (он кстати если потереть немного пальцем скатывается как грязь в трубочки и под ним краска ярче и белее) и в некоторых местах есть пятна гсм и смазки которые остались от грязных рук при ремонте. я решил вымыть машину тщательно. пятна от гсм и смазки оттереть уайт-спиритом а затем пройтись весь кузов полиролью. для этого купил полироль форекла g 3,сначала хочу пройтись ею. а затем после нее взять какую нибудь полироль черепашку консервирующую и пройтись ею для сохранени блеска после фореклы. и если хватит сил и времени после черепашки натереть все это дело жидким воском. наносить и растирать полироль думаю дрелью с регулировкой оборотов подключив к ней кружок для фореклы войлочный, для черепашки поролоновый. конечно лучше было бы использовать полировальную машинку, но мне ее негде взять, а покупать не хочется. кто что думает по данному поводу? может и не стоит заморачиваться. но знакомый так обработал  старый ваз он у него блестит как у кото глаза... жду критики сове

Отредактировано Гамбургер (2013-07-10 23:46:41)

0

690

Гамбургер написал(а):

знакомый так обработал  старый ваз он у него блестит как у кото глаза... жду критики сове

если честно, то машинкой специальной тоже навык нужно иметь чтобы полировать... не так уж оно и просто как кажется на первый раз... а вручную не спеша можно аккуратненько всю машину сделать с перекурами за пару часов. у меня брат свою так полировал, стала блестеть и лучше смотреться...

поэтому если есть кто-нибудь знакомый с руками, опытом и машинкой который согласится за умеренную плату помочь - то это конечно идеальный вариант. если же такого товарища на примете нет, то и ни к чему лишние траты  :flag:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР