Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР


Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Гамбургер
разберается со свистом... или без свиста. Было бы желание.

http://s4.uploads.ru/t/1tcPa.jpg

http://s4.uploads.ru/t/5xpBN.jpg

http://s5.uploads.ru/t/rG9iJ.jpg

0

722

DemoNyaKa написал(а):

не в обиду, но у вас в Минске много форумчан, которые к тому же получше многих разбираются в вартах

Давно заметил,но не говорил. Сидят как партизаны. Той Белоруси меньше чем моя область. Ни знаю че то они там все какие то зажрамшись что ли друг с другом не общаются. Не обижайтесь Белорусы. У нас на Украине это развито потому что все общаются. И запчасти по этой же причине не проблема. Пример- Димон с форума мне привез супорта,а я отвез их в другую область человеку который даже не зарегистрирован на форуме,просто познакомились случайно,вот теперь у него супорта у Димона деньги(будут когда отдам  :D ). По грузовой ИФЕ так таже фигня.

0

723

Вася 72
ну, там у них свои плюсы, у нас свои минусы... я про тушенку  :crazyfun:

+1

724

korvet_t написал(а):

я про тушенку  :crazyfun:

:D

0

725

korvet_t написал(а):

я про тушенку

Видать не у всех там она есть,вот и шифруются  :D

0

726

разобрал вчера втягивающее.почистил пятак и контакты на болтах.собрал все назад.поставил на машину.не крутит. заметил что при погороте ключа раздается звук,похожий на щелчок, звук этот идет из района где находятся предохранители и черная квадратная хрень к которой присоединяется черный штекер. может кто знает что это за звук? при установленном стартере проверял его как описано в книге. кидал плюс от акума к болту на втягивающем к которому крепиться провод выходящий из стартера. при этом стартер крутил.завтра буду покупать стартер, но боюсь как бы причина не была в чем нибудь другом а не в стартере.

0

727

посмотри еще, может  коротили дроты плюсовой и минусовой щётки, было такое , тогда он или вовсе молчит, или очень медленно крутит, и ето когда снят

0

728

Павло написал(а):

посмотри еще, может  коротили дроты плюсовой и минусовой щётки, было такое , тогда он или вовсе молчит, или очень медленно крутит, и ето когда снят

спасибо, проверял, я это когда стартер собирал.

0

729

Гамбургер написал(а):

кидал плюс от акума к болту на втягивающем к которому крепиться провод выходящий из стартера

Проводочек еще один не забыл к стартеру подключить?

0

730

Может просто плохой контакт поэтому не хватает усилия. Кинь плюс на прямую на втягующее и посматри что будет.На варте хреновая система нет не реле ничего и все идет через замок.Посмотри соединение которое идет по поперечине рамы и на стартер,оно там постоянно в грязи,может окислилось.  Может в замке контактная группа уже подгарела и будет такая хрень. Я себе хочу поставить реле на стартер,а то тоже бывает иногда счелкает.

0

731

Может в замке контактная группа уже подгарела и будет такая хрень

а извините за тупой вопрос как найти эту контактную группу в замке. и если она подгорела что с ней делать почистить? или менять?

0

732

Гамбургер
она под кожухом, держиться на 3 железных скобах. а там как разберешь видно будет, либо менять либо просто зачистить

0

733

Гамбургер
Разобрать замок зажигания.

0

734

спасибо! завтра снова буду сражаться!

0

735

Для начала посмотри разьем который на поперечине рамы в раене арбюратора. Там два провода идут на стартер,может там окислилось.

0

736

купил вчера стартер. поставил при первом повороте ключа вроде крутил. потом решил попробовать еще раз. стартер на поворот ключа никак не реагирует.контакты все почистил. в чем может быть причина? сижу в гараже и не знаю что смотреть.

0

737

Гамбургер написал(а):

купил вчера стартер

Какой.Ты 100 процентов уверен что он рабочий

Гамбургер написал(а):

контакты все почисти

Все это какие. Попробуй на прямую от клемы что идет от акума на болт на втягующем перемкни на ту куда идет провод тонкий.

Отредактировано Вася 72 (2013-08-03 00:44:43)

0

738

Гамбургер написал(а):

стартер на поворот ключа никак не реагирует

у мня подгорел контакт в самом замке зажигания, там шайбочка с тремя лепестками и лепесток на стартер то ли стерся то ли подгорел. с латуни сделал и заработало.

0

739

Честь панству.читкал тутки про стартёр.мысли такие.у меня на сеате стоит заводская кнопка -СТАРТЕР.панове,-штука просто АБАЛДЕТЬ.всавляеш ключ в замок,поворачиваеш ключ до упора,приборы загорелись,на кнопку нажал,стартёр вжик,матор урчит.у меня у друга в Опеле замок зажигание развалился(на старт дро.....ть нужно,пока схватит),я ему временно кнопку через жигулёвское реле сделал,ездит ненарадуется.я к чему пишу,если у кого проблема с контактоми в замке с парой на стартер,переделывайте на кнопку или тумблер через реле 08 ваз.вставляете ключ поворачиваете его до включение приборки,дальше ненадо,на кнопку и стартер начинает работать.только надо покумекать с провадами что и куда.Корвет гдето схему вылаживал как идут провода от замка на стартёр и гену.можно даже клич кинуть на форум,как лудше это дело обмозговать.

0

740

В этои приблуде,ещё балдёж такой.если заглох,не схватил мотор,чих пых и заглох,или трогаешся и заглох-ключ назад вяртаць не надо.выжал сцепление и на кнопку нажал,мотор завёлся,ну а там уже по ситуации.кнопка стартера или тумблер это -ВЕЩЬ,но маленький всётаки нюанс есть.читайте внимательно.описываю как в сеате.(в варте можно это исключить).оказывается кнопка стартера срабатывает и без ключа зажигания.если её нажать стартер будет работать,но двигатель не заведётся.тут с детьми в салоне без присмотра нужно окурат,можно и попасть в неприятности.зимой  когда нужно в лютый мороз завестись,я ставлю дополнительное акб,нажимаю на кнопку и немного поднимаю давление не включая зажигания,если чувствую что акб заведёт машину ,пробую.если нет,подключаю свежий и на старт.может кто что поправит или дополнит.всякое бывает с кнопками.

0

741

ВВС написал(а):

.можно даже клич кинуть на форум,как лудше это дело обмозговать.

я с таким уже лет пять езжу ,  тумблер  -зажикание включенно и кнопка =стартер ,  в замке так ключ просто постоянно торчит его не трогаю , от дверей совсем другой ключ  на отдельной связке , все хорошо но вот последний раз открыл дверцу , завел с кнопки машину , еду значит , что то с задней дверцей цокает , клацает , думал тросик или стеклоподъемник в двери дребезжит , пол города проехал , пока мужик не перекрестке пальцем  не показал что ключи в дверце с наружи торчат ,  они то мне только двери открыть надо . вот в этом минус  :D

0

742

Иваныч,я прочитал давно что у тебя на старт,сделано как бы сказать по самолётному(образно).но на форуме проскакивает ремонт замка зажигания варта из за выхода пары на стартер(обгорание из за износа контакта пары).это и у других замков таже болезнь.время берёт своё.поэтому сдесь дело каждого индивидуальный подход.ремонт замка(кто ремонтировал тот меня поймёт о чём реч веду) или модорнизация на кнопку.модорнизация менее трудоёмкий вопрос и по бюджету не очень затратный.только надо разобратся с проводами что и куда.я не берусь дурить голову ГУРУ вартов,для них подходы и решения ремонта замка могут в корне отличаться от других.это их право как и право других на кнопку.но вот мысли по поводу подсоединения кнопки ,они могут прояснить в целях противопожарности проводки на коротыш.но и это тоже их право,положено ключом-будте любезны ключом,если кнопкой-то какой это уже вартбург.это уже извините не то что положено.пишу это для 1.з.так как считаю 2х тактники это уже тема другая историческая.просто у знакомого 2х тактник и поставить туда кнопку это испоганить вартбург.

0

743

Что бы исключить случайное срабатывание кнопки стартера ( защита от детей ) Надо ее подключить таким бразом чтобы она могла сработать после замыкания контактов управлющих зажиганием . Что исключить случайное срабатывание кнопки стартера на заведенном моторе ( защита от идиота ) надо ее подключить через реле блокировки ( применялась на старых моделях ЗАЗ ) У меня на всех метрокебах стоят тумблер и кнопка на стартер ( ибо убежден что на дизеле замок зажигания не нужен ЗАЖИГАТЬ НЕЧЕГО ) :D

Отредактировано Кекс (2013-09-24 15:07:56)

0

744

Да,Игорь- есть такой момент и у сеата.при переключении кпп возможно случайное включение кнопки стартера(она на против рычага кпп).бывали случаи и у меня.так что лудше применить от дурака паралельно.на барахолке подыщу кнопку как у ракетчиков-стратегов(пуск),ну типа что то так.

0

745

добрый вечер! давно ничего не писал. но за сайтом следил. вчера занимался своей машинкой, прокачал торомоза, а то они как-то внезапно стали мягкими. снял заднее правое крыло со стороны бензобака и выровнял вмятину, кстати вмятина довольно большая, но без ребер и поэтому легко без последующей покраски выровнялась руками. крыло как новое. обработал внутреннюю часть крыла антикором, каким-то старым еще советстким от старости он стал как ириска, но я его разбавил  растворителем и он после перемешивания стал помягче, так я им и помазал, также помазал поверхность которая под крылом. также в нижней части крыла убрал ржавчину и запылил это место на зиму из балона краской, весной сделаю основательно. однако остались еще нерешенные минимум две проблемы, которые не дают мне покоя. может кто-нибудь с этим сталкивался и поможет мне советом в их решении. а именно: первая проблема заключается в том, что когда немного поезжу и остановившись глушу машину, машина начинает детонировать, а именно трястись и под конец детонации  издает звук тррр. в чем может быть данная проблема? может кто-нибудь подскажет, что смотреть и куда лезть. также есть проблема номер два, когда машина холодная и я завожу машину, то двигатеь немного начинает подтраивать и работает рывками и если газом немного не добавлять оборотов то может и вовсе заглохнуть. когда машина прогревается то двигатель работает ровно без рывков. с чем может быть связана данная проблема? спасибо очень надеюсь на вашу помощь.

0

746

Гамбургер написал(а):

а именно: первая проблема заключается в том, что когда немного поезжу и остановившись глушу машину, машина начинает детонировать, а именно трястись и под конец детонации  издает звук тррр. в чем может быть данная проблема? может кто-нибудь подскажет, что смотреть и куда лезть. также есть проблема номер два, когда машина холодная и я завожу машину, то двигатеь немного начинает подтраивать и работает рывками и если газом немного не добавлять оборотов то может и вовсе заглохнуть. когда машина прогревается то двигатель работает ровно без рывков. с чем может быть связана данная проблема? спасибо очень надеюсь на вашу пом

Эта проблема стара как этот мир . И описанна в литературе даже 50 х годов . ( плохо то что книжки не читаешь , а все на волшебный ящик надеяшся ) . Вобщем свечи зажигания не соответствуют калийному числу ( которое рекомендуется для данного типа двигателя ) . Физика процеса проста . Ты оключаешь зажигание , а свеча раскалена выше 500 градусов ( 500 градусов температура вспышки паров бензина при соотношении смеси 1 к 14.8 ) . Соответственно происходит самовоспламенение ( хаотичное ) смеси . И двигатель пытается САМОУНИЧТОЖИТСЯ !! И заметь ТАКЕ в конце концов он это сделает . Ибо мешает ему самоуничтожится запас конструктивной прочности ( или как говорят професионалы ЗАПАС ДУРАКОУСТОЙЧИВОСТИ ) .Замени свечи на те которые необходимо и все придет в норму . И радуся что немецкие инженеры и конструкторы предусмотрели , что ты можешь что то и не знать . А к детонацыи это явление не имеет ни какого отношения . Детонацыя это неравномерное горение топливной смеси . Тогда когда фронт и ударная волна от взрыва топлива в камере сгорания распостроняется не так . Как это задумали конструкторы двигателя . Что приводит к резонансным явлениям в камере сгорания и материалах из которыз изгатовленна ЦПГ . При неудачном стечении обстоятельств возникает явления обзываемое на нучном языке ФЛАТТОР а в просторечиии ( звон пальцев ) . при этом резонансная честота становится выше конструктивной прочности материалов из которых изгатовленны детали ЦПГ . в результате происходит их резкое РАЗРУШЕНИЕ . Как следствие аварийный выход из строя двигателя . Зачастую связанный с его заклиниванием . Либо полным аварийным разрушением блока ( что реже ) . Но СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ . Что при полном разрушении двигателя в результате детанацыонных процесов . Энергия высвобождаемая равна ( ПРИМЕРНО ) взрыву под капотом ручной гранаты .

Отредактировано Кекс (2013-10-06 00:17:53)

0

747

Кекс, опять ты пугаешь человека почем зря  :D не все просчеты и ошибки заканчиваются уничтожением или разрушением...

а так аналогичная ситуация будет с поздним или ранним зажиганием (у самого такое было, проходили), так что советую проверить угол зажигания на трамблере (хотя свечи посмотреть как минимум для профилактики лишним не будет)  :flag:

0

748

DemoNyaKa написал(а):

не все просчеты и ошибки заканчиваются уничтожением или разрушением...

Верно НЕ все . (только некоторые ) Ибо при поэктировке делается чумовой запас ДУРАКОУСТОЙЧИВОСТИ  изделия . Если его не делать то 70 процентов машин поедут на помойку через неделю .  Подчти все двигатели проэктируюся с 10 ти кратным запасом прочности ( но поверьте мне . Существуют особо одоренные особи которые умудряются разрушить двигатель ) Например ОТВЛЕЧЕННО ( случай из жизни ) Двигатель ФСД 425 ( Совершенно не убиваемый агрегат ) Барышня летним утром движется со скоростью около 125 км ч. по дороге в аэропорт Далее с ее слов .Загарается ( КАКЕТО КРАСНАЯ ЛАМПА ) . Барышня игнорирует . Начинает орать бортой ком . Барышня игнорирует . Срабатывает лампа ( ЧЕК ЭНЖЕР ) Барышня игнорирует . И наконец через 10 минут движения в таком режиме , срабатывает аварийный зумер и загорается табло СТОП . И что вы думаете ?!. БАРЫШНЯ ИГНОРИРУЕТ !!!!. На 15 ой минуте двигатель был разрушен . Самое интересное дальше . Когда ей все это обьяснили . Она заявила . дерьмо МАШИНА И ДВИГЛО НА РОЙСЕ ПРОЭКТИРУЮТ ДЕБИЛЫ .  :D Вот с БМВ такого бы не случилось бы . Ну что я мог ответить . Сказал ПРАВДУ . БМВ развалилось бы на части через пять минут . ( при таком отношении )

Отредактировано Кекс (2013-10-08 01:24:47)

0

749

Вот где мотор, так мотор. А ещё с голодухи его можно схавать... ну или он тебя схавает, как повезёт.

http://s5.uploads.ru/t/R5FOB.jpg

http://s5.uploads.ru/t/nX1sQ.jpg

0

750

korvet_t написал(а):

как повезёт

:crazyfun:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР