Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР
Сообщений 721 страница 750 из 1000
Поделиться7222013-07-30 22:24:09
не в обиду, но у вас в Минске много форумчан, которые к тому же получше многих разбираются в вартах
Давно заметил,но не говорил. Сидят как партизаны. Той Белоруси меньше чем моя область. Ни знаю че то они там все какие то зажрамшись что ли друг с другом не общаются. Не обижайтесь Белорусы. У нас на Украине это развито потому что все общаются. И запчасти по этой же причине не проблема. Пример- Димон с форума мне привез супорта,а я отвез их в другую область человеку который даже не зарегистрирован на форуме,просто познакомились случайно,вот теперь у него супорта у Димона деньги(будут когда отдам ). По грузовой ИФЕ так таже фигня.
Поделиться7232013-07-31 00:55:00
Вася 72
ну, там у них свои плюсы, у нас свои минусы... я про тушенку
Поделиться7242013-07-31 04:57:42
я про тушенку
Поделиться7252013-07-31 09:52:20
я про тушенку
Видать не у всех там она есть,вот и шифруются
Поделиться7262013-07-31 15:11:54
разобрал вчера втягивающее.почистил пятак и контакты на болтах.собрал все назад.поставил на машину.не крутит. заметил что при погороте ключа раздается звук,похожий на щелчок, звук этот идет из района где находятся предохранители и черная квадратная хрень к которой присоединяется черный штекер. может кто знает что это за звук? при установленном стартере проверял его как описано в книге. кидал плюс от акума к болту на втягивающем к которому крепиться провод выходящий из стартера. при этом стартер крутил.завтра буду покупать стартер, но боюсь как бы причина не была в чем нибудь другом а не в стартере.
Поделиться7272013-07-31 17:44:21
посмотри еще, может коротили дроты плюсовой и минусовой щётки, было такое , тогда он или вовсе молчит, или очень медленно крутит, и ето когда снят
Поделиться7282013-07-31 18:06:30
посмотри еще, может коротили дроты плюсовой и минусовой щётки, было такое , тогда он или вовсе молчит, или очень медленно крутит, и ето когда снят
спасибо, проверял, я это когда стартер собирал.
Поделиться7292013-07-31 18:31:08
кидал плюс от акума к болту на втягивающем к которому крепиться провод выходящий из стартера
Проводочек еще один не забыл к стартеру подключить?
Поделиться7302013-07-31 20:51:23
Может просто плохой контакт поэтому не хватает усилия. Кинь плюс на прямую на втягующее и посматри что будет.На варте хреновая система нет не реле ничего и все идет через замок.Посмотри соединение которое идет по поперечине рамы и на стартер,оно там постоянно в грязи,может окислилось. Может в замке контактная группа уже подгарела и будет такая хрень. Я себе хочу поставить реле на стартер,а то тоже бывает иногда счелкает.
Поделиться7312013-07-31 22:29:07
Может в замке контактная группа уже подгарела и будет такая хрень
а извините за тупой вопрос как найти эту контактную группу в замке. и если она подгорела что с ней делать почистить? или менять?
Поделиться7322013-07-31 23:07:35
Гамбургер
она под кожухом, держиться на 3 железных скобах. а там как разберешь видно будет, либо менять либо просто зачистить
Поделиться7332013-07-31 23:47:20
Гамбургер
Разобрать замок зажигания.
Поделиться7342013-08-01 00:43:50
спасибо! завтра снова буду сражаться!
Поделиться7352013-08-01 01:41:31
Для начала посмотри разьем который на поперечине рамы в раене арбюратора. Там два провода идут на стартер,может там окислилось.
Поделиться7362013-08-02 12:29:42
купил вчера стартер. поставил при первом повороте ключа вроде крутил. потом решил попробовать еще раз. стартер на поворот ключа никак не реагирует.контакты все почистил. в чем может быть причина? сижу в гараже и не знаю что смотреть.
Поделиться7372013-08-03 00:43:41
купил вчера стартер
Какой.Ты 100 процентов уверен что он рабочий
контакты все почисти
Все это какие. Попробуй на прямую от клемы что идет от акума на болт на втягующем перемкни на ту куда идет провод тонкий.
Отредактировано Вася 72 (2013-08-03 00:44:43)
Поделиться7382013-08-03 19:58:47
стартер на поворот ключа никак не реагирует
у мня подгорел контакт в самом замке зажигания, там шайбочка с тремя лепестками и лепесток на стартер то ли стерся то ли подгорел. с латуни сделал и заработало.
Поделиться7392013-09-23 19:21:30
Честь панству.читкал тутки про стартёр.мысли такие.у меня на сеате стоит заводская кнопка -СТАРТЕР.панове,-штука просто АБАЛДЕТЬ.всавляеш ключ в замок,поворачиваеш ключ до упора,приборы загорелись,на кнопку нажал,стартёр вжик,матор урчит.у меня у друга в Опеле замок зажигание развалился(на старт дро.....ть нужно,пока схватит),я ему временно кнопку через жигулёвское реле сделал,ездит ненарадуется.я к чему пишу,если у кого проблема с контактоми в замке с парой на стартер,переделывайте на кнопку или тумблер через реле 08 ваз.вставляете ключ поворачиваете его до включение приборки,дальше ненадо,на кнопку и стартер начинает работать.только надо покумекать с провадами что и куда.Корвет гдето схему вылаживал как идут провода от замка на стартёр и гену.можно даже клич кинуть на форум,как лудше это дело обмозговать.
Поделиться7402013-09-23 19:34:47
В этои приблуде,ещё балдёж такой.если заглох,не схватил мотор,чих пых и заглох,или трогаешся и заглох-ключ назад вяртаць не надо.выжал сцепление и на кнопку нажал,мотор завёлся,ну а там уже по ситуации.кнопка стартера или тумблер это -ВЕЩЬ,но маленький всётаки нюанс есть.читайте внимательно.описываю как в сеате.(в варте можно это исключить).оказывается кнопка стартера срабатывает и без ключа зажигания.если её нажать стартер будет работать,но двигатель не заведётся.тут с детьми в салоне без присмотра нужно окурат,можно и попасть в неприятности.зимой когда нужно в лютый мороз завестись,я ставлю дополнительное акб,нажимаю на кнопку и немного поднимаю давление не включая зажигания,если чувствую что акб заведёт машину ,пробую.если нет,подключаю свежий и на старт.может кто что поправит или дополнит.всякое бывает с кнопками.
Поделиться7412013-09-24 10:00:28
.можно даже клич кинуть на форум,как лудше это дело обмозговать.
я с таким уже лет пять езжу , тумблер -зажикание включенно и кнопка =стартер , в замке так ключ просто постоянно торчит его не трогаю , от дверей совсем другой ключ на отдельной связке , все хорошо но вот последний раз открыл дверцу , завел с кнопки машину , еду значит , что то с задней дверцей цокает , клацает , думал тросик или стеклоподъемник в двери дребезжит , пол города проехал , пока мужик не перекрестке пальцем не показал что ключи в дверце с наружи торчат , они то мне только двери открыть надо . вот в этом минус
Поделиться7422013-09-24 10:50:56
Иваныч,я прочитал давно что у тебя на старт,сделано как бы сказать по самолётному(образно).но на форуме проскакивает ремонт замка зажигания варта из за выхода пары на стартер(обгорание из за износа контакта пары).это и у других замков таже болезнь.время берёт своё.поэтому сдесь дело каждого индивидуальный подход.ремонт замка(кто ремонтировал тот меня поймёт о чём реч веду) или модорнизация на кнопку.модорнизация менее трудоёмкий вопрос и по бюджету не очень затратный.только надо разобратся с проводами что и куда.я не берусь дурить голову ГУРУ вартов,для них подходы и решения ремонта замка могут в корне отличаться от других.это их право как и право других на кнопку.но вот мысли по поводу подсоединения кнопки ,они могут прояснить в целях противопожарности проводки на коротыш.но и это тоже их право,положено ключом-будте любезны ключом,если кнопкой-то какой это уже вартбург.это уже извините не то что положено.пишу это для 1.з.так как считаю 2х тактники это уже тема другая историческая.просто у знакомого 2х тактник и поставить туда кнопку это испоганить вартбург.
Поделиться7432013-09-24 15:05:53
Что бы исключить случайное срабатывание кнопки стартера ( защита от детей ) Надо ее подключить таким бразом чтобы она могла сработать после замыкания контактов управлющих зажиганием . Что исключить случайное срабатывание кнопки стартера на заведенном моторе ( защита от идиота ) надо ее подключить через реле блокировки ( применялась на старых моделях ЗАЗ ) У меня на всех метрокебах стоят тумблер и кнопка на стартер ( ибо убежден что на дизеле замок зажигания не нужен ЗАЖИГАТЬ НЕЧЕГО )
Отредактировано Кекс (2013-09-24 15:07:56)
Поделиться7442013-09-24 20:36:57
Да,Игорь- есть такой момент и у сеата.при переключении кпп возможно случайное включение кнопки стартера(она на против рычага кпп).бывали случаи и у меня.так что лудше применить от дурака паралельно.на барахолке подыщу кнопку как у ракетчиков-стратегов(пуск),ну типа что то так.
Поделиться7452013-10-05 22:47:59
добрый вечер! давно ничего не писал. но за сайтом следил. вчера занимался своей машинкой, прокачал торомоза, а то они как-то внезапно стали мягкими. снял заднее правое крыло со стороны бензобака и выровнял вмятину, кстати вмятина довольно большая, но без ребер и поэтому легко без последующей покраски выровнялась руками. крыло как новое. обработал внутреннюю часть крыла антикором, каким-то старым еще советстким от старости он стал как ириска, но я его разбавил растворителем и он после перемешивания стал помягче, так я им и помазал, также помазал поверхность которая под крылом. также в нижней части крыла убрал ржавчину и запылил это место на зиму из балона краской, весной сделаю основательно. однако остались еще нерешенные минимум две проблемы, которые не дают мне покоя. может кто-нибудь с этим сталкивался и поможет мне советом в их решении. а именно: первая проблема заключается в том, что когда немного поезжу и остановившись глушу машину, машина начинает детонировать, а именно трястись и под конец детонации издает звук тррр. в чем может быть данная проблема? может кто-нибудь подскажет, что смотреть и куда лезть. также есть проблема номер два, когда машина холодная и я завожу машину, то двигатеь немного начинает подтраивать и работает рывками и если газом немного не добавлять оборотов то может и вовсе заглохнуть. когда машина прогревается то двигатель работает ровно без рывков. с чем может быть связана данная проблема? спасибо очень надеюсь на вашу помощь.
Поделиться7462013-10-06 00:07:25
а именно: первая проблема заключается в том, что когда немного поезжу и остановившись глушу машину, машина начинает детонировать, а именно трястись и под конец детонации издает звук тррр. в чем может быть данная проблема? может кто-нибудь подскажет, что смотреть и куда лезть. также есть проблема номер два, когда машина холодная и я завожу машину, то двигатеь немного начинает подтраивать и работает рывками и если газом немного не добавлять оборотов то может и вовсе заглохнуть. когда машина прогревается то двигатель работает ровно без рывков. с чем может быть связана данная проблема? спасибо очень надеюсь на вашу пом
Эта проблема стара как этот мир . И описанна в литературе даже 50 х годов . ( плохо то что книжки не читаешь , а все на волшебный ящик надеяшся ) . Вобщем свечи зажигания не соответствуют калийному числу ( которое рекомендуется для данного типа двигателя ) . Физика процеса проста . Ты оключаешь зажигание , а свеча раскалена выше 500 градусов ( 500 градусов температура вспышки паров бензина при соотношении смеси 1 к 14.8 ) . Соответственно происходит самовоспламенение ( хаотичное ) смеси . И двигатель пытается САМОУНИЧТОЖИТСЯ !! И заметь ТАКЕ в конце концов он это сделает . Ибо мешает ему самоуничтожится запас конструктивной прочности ( или как говорят професионалы ЗАПАС ДУРАКОУСТОЙЧИВОСТИ ) .Замени свечи на те которые необходимо и все придет в норму . И радуся что немецкие инженеры и конструкторы предусмотрели , что ты можешь что то и не знать . А к детонацыи это явление не имеет ни какого отношения . Детонацыя это неравномерное горение топливной смеси . Тогда когда фронт и ударная волна от взрыва топлива в камере сгорания распостроняется не так . Как это задумали конструкторы двигателя . Что приводит к резонансным явлениям в камере сгорания и материалах из которыз изгатовленна ЦПГ . При неудачном стечении обстоятельств возникает явления обзываемое на нучном языке ФЛАТТОР а в просторечиии ( звон пальцев ) . при этом резонансная честота становится выше конструктивной прочности материалов из которых изгатовленны детали ЦПГ . в результате происходит их резкое РАЗРУШЕНИЕ . Как следствие аварийный выход из строя двигателя . Зачастую связанный с его заклиниванием . Либо полным аварийным разрушением блока ( что реже ) . Но СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ . Что при полном разрушении двигателя в результате детанацыонных процесов . Энергия высвобождаемая равна ( ПРИМЕРНО ) взрыву под капотом ручной гранаты .
Отредактировано Кекс (2013-10-06 00:17:53)
Поделиться7472013-10-07 13:36:11
Кекс, опять ты пугаешь человека почем зря не все просчеты и ошибки заканчиваются уничтожением или разрушением...
а так аналогичная ситуация будет с поздним или ранним зажиганием (у самого такое было, проходили), так что советую проверить угол зажигания на трамблере (хотя свечи посмотреть как минимум для профилактики лишним не будет)
Поделиться7482013-10-07 23:33:43
не все просчеты и ошибки заканчиваются уничтожением или разрушением...
Верно НЕ все . (только некоторые ) Ибо при поэктировке делается чумовой запас ДУРАКОУСТОЙЧИВОСТИ изделия . Если его не делать то 70 процентов машин поедут на помойку через неделю . Подчти все двигатели проэктируюся с 10 ти кратным запасом прочности ( но поверьте мне . Существуют особо одоренные особи которые умудряются разрушить двигатель ) Например ОТВЛЕЧЕННО ( случай из жизни ) Двигатель ФСД 425 ( Совершенно не убиваемый агрегат ) Барышня летним утром движется со скоростью около 125 км ч. по дороге в аэропорт Далее с ее слов .Загарается ( КАКЕТО КРАСНАЯ ЛАМПА ) . Барышня игнорирует . Начинает орать бортой ком . Барышня игнорирует . Срабатывает лампа ( ЧЕК ЭНЖЕР ) Барышня игнорирует . И наконец через 10 минут движения в таком режиме , срабатывает аварийный зумер и загорается табло СТОП . И что вы думаете ?!. БАРЫШНЯ ИГНОРИРУЕТ !!!!. На 15 ой минуте двигатель был разрушен . Самое интересное дальше . Когда ей все это обьяснили . Она заявила . дерьмо МАШИНА И ДВИГЛО НА РОЙСЕ ПРОЭКТИРУЮТ ДЕБИЛЫ . Вот с БМВ такого бы не случилось бы . Ну что я мог ответить . Сказал ПРАВДУ . БМВ развалилось бы на части через пять минут . ( при таком отношении )
Отредактировано Кекс (2013-10-08 01:24:47)
Поделиться7502013-10-08 08:13:23
как повезёт