Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР


Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

мужчины это все хорошо, но никто не поделился мыслями по поводу того почему двигатель троит на холодную, а когда прогревается работает хорошо? что смотреть и куда лезть?

0

752

Гамбургер написал(а):

что смотреть и куда лезть?

думаю для начала нужно проверить свечи (чтобы были чистые), потом проверить трамблер (как выставлен угол зажигания, снять крышку и посмотреть бегунок, а заодно и саму крышку), ну и напоследок посмотреть провода (может уже пора менять).
Если это все в порядке и нормально, тогда нужно смотреть карбюратор... возможно воздушная заслонка сбита и не закрывается до конца, и из-за этого на холодную двигатель будет троить...
если и с этим все хорошо, тогда нужно дальше думать...  :dontknow:

0

753

У меня то-же когда-то так было, прошло. Я вообще фигею с этой машины, живет своей жизнью, сама лечится, сама решает, хорошо ей работать или нет, в зависимости от того, кто в салоне. Если-бы еще бензин сливала сама у других - цены бы не было. Ну а серьезно - регулируй пусковое устройство. При старте обороты должны быть выше 1600 и подниматься с прогревом до 1800-2000. Если меньше, например меньше 1000, то будет подтраивать, глохнуть. Двигатель холодный, не смазан, зазоры, смесь топливная кака. Естественно будет кашлять.

0

754

Гамбургер написал(а):

мужчины это все хорошо, но никто не поделился мыслями по поводу того почему двигатель троит на холодную, а когда прогревается работает хорошо? что смотреть и куда лезть?

Чем отличается работа двигателя на холодную и на горячую ? . ПРАВЕЛЬНО тепловыми зазорами . . Про свечи я уже писал . поэтому предположим что они новые и соответствуют тепловой характеристике мотора . Проверь все зазоры . ( которые подверженны коэфецыэнту линейного расширения ну естейственно те которые тебе доступны ) . Затем высоковольтные провода ( на предмет износа изоляцыи электрического пробоя ) . И если это все исправно . Посмотри систему питания ( карбуратор ) .

0

755

Желательно выяснить какой именно из гаршков дает сбой на холодную . Если это дальние от карбуратора гаршки , то дело скорее всего в смесеобразовании . Если нет то как правило карбуратор не виноват . ( смотри компессию клапана ну и т. д. )

0

756

korvet_t написал(а):

У меня то-же когда-то так было, прошло. Я вообще фигею с этой машины,

полностью с тобой согласен , тоже было  вроде само и прошло . а может в карб лазил уже и не помню ,  попробовать и просто трамплер покрутить

0

757

иваныч написал(а):

полностью с тобой согласен , тоже было  вроде само и прошло

Странные вы люди что значит ( Само прошло ? ) Это что палец порезал что ли , зеленкой намазал и само прошло ? В технике ничего просто так не бывает . Если что то не так работает ( не укладывается в номы технологического допуска , завода изгатовителя ) Значит на то есть причина . Любой автомобиль это совокупность ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ систем , и соответственно неисправность одной системы ведет к сбоям в работе другой системы ( либо ее аварийному разрушению ) . Надо найти причину и обезвредить ( отремонтировать ) , заменить дефектные детали . А при невозможности немедленной замены ( по разным причинам ) Оценить степень разрушения ( или остаточного ресурса ) И эксплуотировать транспортное средство с учетом опастности обнаруженного дифекта . Вплодь до его устранения . Тоесть говоря проще . Предпринять все действия направленные на минимизацыю ущерба от степени дефектности изделия ( во всех смыслах этого слова )

0

758

Кекс написал(а):

Оценить степень разрушения ( или остаточного ресурса )

22 года АВТО  . остаточный ресурс  (-100 %) :D  хрена от нее еще ждать ж. прошло и славо богу

Отредактировано иваныч (2013-10-11 22:16:03)

0

759

иваныч написал(а):

22 года АВТО  . остаточный ресурс  (-100 %)   хрена от нее еще ждать ж. прошло и славо богу

Варт в хороших руках вечен . Что то мне подсказывает что это про тебя ( на тему рук )  :D

0

760

Кекс написал(а):

Варт в хороших руках вечен . Что то мне подсказывает что это про тебя ( на тему рук )

да не ты же знаеш , есть понятие усталость металла и усталость слесаря . что то поднадоедать надоело содержать в идеале , скрипит ну и скрипит , хороший скрип на ружу вылезет вот и жду . а предотвращать надоело  :D

0

761

выкрутил свечи а они черные, как я понял это богатая смесь. что мне нужно регулировать и как. чтоб смесь стала беднее. заранее спасибо!

0

762

и еше вопросик хочу почистить карбюратор, он у меня лет 10 не чистился. как мне это лучше сделать. если я его сниму и разберу, выкручу в том числе и жиклеры, все промою промывкой и соберу назад я ничего там не нарушу. я имею в виду жиклеры, они вкручиваются на какую то определенную величину или до упора. или я вообще неправильно собрался чистить карбюратор? спасибо!

0

763

Гамбургер
жиклёри выкручиваються полностью, тебе лучше его полностю снять разобрать, почистить . собрать поставить, и отрегулировать

0

764

насчет смеси, нужно вкрутить немного винт количества, самый большой если не ошибаюсь

0

765

Гамбургер
нет там ничего военного, главное для верности и первого раза записывай-зарисовывай ход действий. Спрашивай в процессе, потратишь пару тройку дней, не поездишь, зато потом еще лет на пять забудешь про карб. 
Павло
большой это дополнительные холостые, им только холостые, качество смеси справо, от морды, маленький.

0

766

Читкай на досуге тему,Вебер 34, Корвета.прикидывай что к чему,оцени свои возможности.взвесь за и против, и приняв благорозумное решение,-полезай в карбюратор.

0

767

Привет, ребята. возник еще маленький вопросик, который давно меня мучает. при увеличении скорости, появляется какой-то гул похожий на гул самолета, не знаю как по другому объяснить. раньше он проявлялся на скорости около 80-90 км, а сейчас уже 60-70 км. он исходит не от двигателя. а откуда-то с переди, насколько я понял с района от передних колес особенно с права. как я понимаю это скорее всего подшипник ступицы или я не прав. я вроде поднимал переднее колесо и пробовал его шевелить люфта не нашол. как можно еще проверить подшипник. или я может вообще не там ищу проблему.

0

768

да шуметь может что угодно... варт далеко не грметичен и щели у него между дверей большие - это первый источник шума... полю двигатель шумит - шумоизоляция тоже далека от идеала... резина шумит (как зимняя так и летняя), и в зависимости от производителя и прочих параметров шумит она по разному... ну и подшипники так же могут быть причиной дополнительного гула... так что если подозреваешь их, то лучше заменить (времени уйдет пол дня, а стоят они вообще не дорого)

0

769

да нет на гул резины и аэродинамические шумы братан это не похоже. это не дело у меня ранее при скорости 90 можно было нормально разговаривать в машине. а теперь приходиться повышать голос и сильно. если коротко выразиться в машине сейчас стало намного шумнее чем ранее при той же скорости, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ.

0

770

Гамбургер
Так поддомкрать машину и покрути колеса. Если подшипники,то сразу услышишь.

0

771

Гамбургер написал(а):

я вроде поднимал переднее колесо и пробовал его шевелить люфта не нашол.

:D  :D

Гамбургер написал(а):

как можно еще проверить подшипник. или я может вообще не там ищу проблему.

Подними морду машине , сними колеса , изыми колодки тормозные , И только после этого смотри подшипники .

0

772

18.11.2013 вышел утром из дома подошел к машине, ничего не понимаю. стекла обледенели я их почистил от льда, а ничего не видно, смотрю я на стекло и догоняю что они замерзли изнутри салона. вот тебье и ситуация, а мороз то ночью был совсем небольшой, что будет зимой и ума не приложу. надо что-то думать, как-то утеплять салон. а у вас форумчане стекла изнутри не мерзнут?

0

773

Гамбургер написал(а):

3 вышел утром из дома подошел к машине, ничего не понимаю. стекла обледенели я их почистил от льда, а ничего не видно, смотрю я на стекло и догоняю что они замерзли изнутри салона. вот тебье и ситуация, а мороз то ночью был совсем небольшой, что будет зимой и ума не приложу. надо что-то думать, как-то утеплять салон. а у вас форумчане стекла изнутри не мерзнут?

Ты  серьезно не знаешь как с этим боротся , или ты прикалываешся ?  Вся проблема в том что люди нынешнего покаления , ничего сами не изучают А слепо доверяют волшебному ящику ( компу ) А между тем это явление и методика борьбы с ним описанна во всей литературе начиная с 40 х годов прошлого столетия . Физику процесса обьяснять не буду ( долго это и врятли нужно покалению общества развитого ПОТРЕБЛЯДСТВА ) Нажми на кнопку получишь результат ( не так ли ) , зачем знать почему так получилось если результат есть ? . Перейду сразу к тому как победить . При отрицательной температуре воздуха ( за бортом ) , прежде чем оправится одыхать ( или работать ) ВЫСТУДИ САЛОН!!! . Открой окна или двери и выкури сегарету . ( если не куришь найдешь чем занятся 10 минут ) Как только температура салона и уличная уравняется , ЗАПОТЕВАНИЕ ( и как следствие образование наледи на внутренних поверхностях стекл ) НЕВОЗМОЖНО ФИЗИЧЕСКИ . Извини за сарказм . Я не пытался тебя лично обитеть .  Просто мой младший сын впервые поинтересовался этим явлением , у меня учась в пятом классе школы . Наблюдая за авто владельцами по дороге в школу .

Отредактировано Кекс (2013-11-19 03:43:50)

0

774

Кекс написал(а):

Как только температура салона и уличная уравняется , ЗАПОТЕВАНИЕ ( и как следствие образование наледи на внутренних поверхностях стекл ) НЕВОЗМОЖНО ФИЗИЧЕСКИ

за ночь да, льда не намерзнет... а вот когда с утра садишься в холодную машину - тоже начинает потеть изнутри, а поскольку стекла холодные, то это все сразу подмораживается. а все из-за той же физики :) ты сел в машину, закрылся там и дышишь теплым воздухом (а если на улице совсем зима, то ещё и от тела идет тепло даже через одежду, правда немного). но с утренним запотеванием бороться легко, включил печку на обдув стекла - и проблема ушла  :flag:

0

775

DemoNyaKa написал(а):

но с утренним запотеванием бороться легко, включил печку на обдув стекла - и проблема ушла

Ну да , только причем тут утренние запотевание . Чел то пишет что выходить утром а на стеклах лед , причем со стороны салона ! .

0

776

спасибо кекс попробую твою методу, только вот способ не очень удобный. хорошо если мороз не большой. а если мороз градусов 15, то не очень хочется открыв окна сидеть и ждать в салоне, или стоять и курить у машины минут 10 как ты советуешь...

0

777

Гамбургер написал(а):

, только вот способ не очень удобный. хорошо если мороз не большой. а если мороз градусов 15, то не очень хочется открыв окна сидеть и ждать в салоне, или стоять и курить у машины минут 10 как ты советуешь...

Насколько он удобен ( я как то не задумывался ) , ну думаю что несомненно более удобен чем с утра на том же морозе чистить скребком окна изнутри машины . Или стоять с включенным двигателем и ждать пока сами оттают . Незнаю как у вас , а у нас в Москве . Бутылка с водой в крышу авто прилетает примерно через пять минут стоянки с включенным двигателем во дворе дома .( Причем если это джип ИНФИНИТЬ , ГЕЛЕНВАГЕН ,БМВ Х .., КУКУРУЗЕР . Бутылки кидают активние Тоесть можно получить не одну ) Знаю точно у самого поджопный гелендос

Отредактировано Кекс (2013-11-20 01:54:21)

0

778

менял ремень генератора! теперь на панели прибоов горит значок аккумулятора. отчего это может быть? до замены ремня лампа не горела. из за слабой натяжки ремня  генератора может гореть знак аккумулятора?

0

779

Гамбургер написал(а):

из за слабой натяжки ремня  генератора может гореть знак аккумулятора?

может конечно , но это если совсем не натянут  . скорей всего  провод какой нибудь оторвал или снял с гены

0

780

при работающем двигателе не включается  1 и 2 передачи, 3 и 4 включаются плохо, но включаются, задняя передача включается с каким то скрежетом. на не заведенном двигателе все передачи включаются четко. сцепление практически новое. в чем может быть проблема? что смотреть?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР