Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР


Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Гамбургер написал(а):

при работающем двигателе не включается  1 и 2 передачи, 3 и 4 включаются плохо, но включаются, задняя передача включается с каким то скрежетом. на не заведенном двигателе все передачи включаются четко. сцепление практически новое. в чем может быть проблема? что смотреть?

думаю пора смотреть коробку и сцепу  :glasses:
может сцепление не отрегулировано (или ездил уже после замены и все норм было?)...
может просто рычаг коробки в салоне поднастроить надо (на форуме или в книжке ищи как)...
ну или коробка уже помирает (у меня что-то типо того, первые 2 передачи включаются через раз и гремит неподецки что-то... все никак не починю, здоровье подвело не вовремя...)

0

782

Сцепление выключается полностью?

0

783

дело в том что после замены сцепления ездил, все было в порядке.

0

784

Если с заглушенным двигателем все нормально, а при работающем "задняя передача включается с каким то скрежетом" и т.п. то все указывает на неполное выключение или поломку (возможно что-то открутилось) сцепления.

0

785

кстати, посмотри ещё подушки двигателя... может открутилась или умерла какая из них

0

786

у меня было такое уже очень давно так помоему заменили корзину и все прошло.

0

787

Продолжается моя проблема!после проблемы с переключнием передач, подтянул трос сцепления. Передачи стали вроде нормально включаться. Поездил км50 выезжаю с заправки опять не могу воткнуть передачу. Чуть покрутил натяжение троса сцепления стали немного включаться 3 и 4 передачи. Доехал до дома 5 км по дороге стали нормально включаться все передачи. Поехал сегодня в гараж передачи включались все. Заменил трос сцепления. Заметил, что со стороны коробки идет стук особенно слышен на 4 передаче при вывешенном колесе. Также шрус со стороны водителя в коробке если потрясти его люфтит. Может это и есть причина стука в коробке.
кто подскажет с чего начать ремонт? Снимать коробку и смотреть что к чему, или пока не спешить со съемом? А то боюсь что поеду и опять передача не включится. Кто что подскажет?

0

788

Гамбургер написал(а):

Продолжается моя проблема!после проблемы с переключнием передач, подтянул трос сцепления. Передачи стали вроде нормально включаться.

начинать "смотреть" с сцепления, т.е. снимать коробку.....

0

789

А от чего может люфтить (шататься) шрус в коробке передач со стороны водителя?

0

790

тут смотря как шататься... если в/из коробки, то это нормально и так и должно быть (оно немного ходит в зад-перед вместе с колесом)
а вот если вверх/низ ходит, то значит есть люфт... и тут вариантов много

0

791

Именно имеется люфт. Я просто думаю может этот люфт как то связан со стуком в коробке который у меня имеется?

-1

792

ну тут гадать по звукам толку мало... надо однозначно смотреть коробку... у меня тоже стуки и бряки в коробке, едет, но скорости включаются через раз и едет не особо хорошо... скоро полезу в коробку, буду разбираться
тоже сначала думал на полуоси и гранаты, заменил гранаты на новые (полуоси были в порядке), а проблема осталась - вывод один проблема в коробке

0

793

Гамбургер написал(а):

А от чего может люфтить (шататься) шрус в коробке передач со стороны водителя?

у тебя шрус в коробке шатается или за полуось когда дергаеш  люфтит ?

0

794

иваныч написал(а):

у тебя шрус в коробке шатается или за полуось когда
дергаеш  люфтит ?

иваныч точно не скажу, завтра посмотрю тогда отпишусь.

0

795

иваныч написал(а):

у тебя шрус в коробке шатается или за полуось когда дергаеш  люфтит ?

Люфтит около 3-4 мм.

опять вопрос по коробке, машина постояла, завел передачи переключаются. Немного поработала, не могу включить передачу. Затем кое как через силу воткнул, начался звук будто взлетает вертолет. Передачи стали включаться с трудом и со звуком машина немного при этом дергалась вперед. Затем передачи стали включаться хорошо. В чем может быть дело? Или без вариантов снимать коробку? Почему когда машина постоит передачи включаются хорошо, а на работающей проблемы с переключением? И еще вопрос можно ли снять коробку в гараже без ямы и лебедки?

0

796

Снять возможно и снимешь,поставить без опыта навратли.Если только 5ц%Fецы с форума посоветуют как из этого карачуна выкарячится.Нужно принять не стандартные решения на имеющейся площади гаража,ну и конечно инструмент.

0

797

Насколько Я понимаю снять без ямы и лебедки можно. А вот поставить могут быть проблемы

0

798

Гамбургер написал(а):

А вот поставить могут быть проблемы

проблема только найти двух здоровых мужиков , чтобы коробку с двигателем подняли , а ты направиш на посадочные места . и делов то .  конечно при снятой морде

0

799

Гамбургер написал(а):

В чем может быть дело? Или без вариантов снимать коробку? Почему когда машина постоит передачи включаются хорошо, а на работающей проблемы с переключением?

а вот ктоб её знал... у меня такая же песня, началась ещё прошлой зимой... ездил все было нормально, потом первая и вторая стали немного хреново включаться, но приноровился и нормально стало... а потом появились какие-то посторонние шумы (причем довольно громкие)... подумал что шрузы навернулись, заменил оба внутренних на новые, а хренушки - греметь меньше не стало... дальше - больше, периодически вообще стали все передачи пропадать - появляться без какой либо закономерности. в итоге поставил машину на прикол (а потом ещё и приболел сильно), так пока и стоит... хотя отец её периодически с одного гаража на другой перегоняет (когда мешает :) ), даже раз на рыбалку ездил, говорит нормально вроде ездит  :dontknow:
вот и угадай чо ей не так  :hobo: щас отпуск дадут если, буду разбирать и смотреть...

0

800

a_n_h написал(а):

начинать "смотреть" с сцепления, т.е. снимать коробку.....

Так или иначе, но коробку придётся снимать и a_n_h, кажется, прав. Сцепление, и может быть ещё, механизм выбора передачи.

0

801

с похоладанием, когда завожу непрогретую машину двигатель работает как бы рывками тыр тыр тыр, и обороты около 450-600, если не держать ногу немного нажимая педаль газа машина глохнет. в чем может быть причина? когда двигатель прогревается до зеленого сегмента машина не глохнет и обороты в норме.

0

802

Гамбургер
Это пускавое устройство мозг сыктым . Проверь правельность настройки и сасет ли вакум в коротком шланге.

0

803

не парься,не ленись подержать,тоже самое и у меня.да,напрегает,понимаю.тогда поставь хороший тумблер на ежа в кабину.как только завёл подключай на время ежа,будет веселей.

0

804

:D   болдею от тех кто создает трудности и с криком УРА преодалевает!!!   :smoke:

0

805

Юрок112 написал(а):

болдею от тех кто создает трудности и с криком УРА преодалевает!!

не, ну  подержать газ ногой , каждый раз минуту другую , не трудно , вот почитать про карб и разобраться , спросить если не понял ,  это другое дело  :D

0

806

Гамбургер
почитай внимательно со стр 49 , не получится спрашивай
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … age_04.htm

0

807

Не ,ну это Иваныч.я тебе скажу так,дано или не дано.подержать газ ногой пару минут или в карбе по регулировать.ногой подержать процент дано будя болей,так что ты в меньшинстве.так что не надо  уж на большинство.нас болей.

0

808

ВВС написал(а):

.так что не надо  уж на большинство.нас болей.

я давно заметил ,вас с каждым годом все больше и больше на дороге  муд ....ов  :D   :tomato:

0

809

ВВС написал(а):

нас болей

это ще очень спорный вопрос   :D

0

810

Запутался ты Иваныч,мы тему разговора про пусковое карба ведем.мудаки на дороге это другая тема.можно создать тему мудаки в ремонте вартбурга.ладненько, наверное надо  отдохнуть пару тройку дней  .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР