Гамбургер написал(а):о я не знаю как опредилить направление его вращения?
заведи машину , и снеми крышку трамплера , сразу увидишь куда крутиться кулачёк .
а если серьезно , то ВВС вроде доходчиво объяснил , правда у меня голова аж закружилась , ходить вокруг варта по его , посмотри
ну куда крутится ты понял , а теперь раньше ,позже зажигание . легче запомнить , крутиш трамплер и подумай , на встречу бегунку куда он крутися , значит искра раньше будет , по движению бегунка , крутишь трамплер , значит кулачек позже искру даст, пока беунок крышку трамплера с контактом догонит , вот и получается позже . еще учти слишком ранее зажигание будет при заводке давать эфект разряженного акамулятора , то есть как бы не хватает мощи , что бы стартер крутнуть . поршень еще не весь объём сжал , а искра проскочила и зажгла смесь в цилиндре , вот и получается напряг , смесь загорелась , расширяется , а поршень все еще в перед на сжатие, проталкивается стартером
регулировал пару раз по страбоскопу , машина завелась легенько , но ехать отказалась совсем , бросил потом эту затею , на слушок , на глазок регулирую
Отредактировано иваныч (2015-11-21 22:13:00)