работы то нет
ну у тебя с вартами всегда найдется
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР
работы то нет
ну у тебя с вартами всегда найдется
ну у тебя с вартами всегда найдется
бля . и неговори . два стоят , и оба с толкоча . , были до сегодняшнего вечера . на дняхв автобайках раскажу
а я что то очкую 95 лить
а я просто не хочу... во первых дороже, а во вторых щас новые тачки почти все на 95...и судя по статьям в инете и на форумах бодяжат его так, что он по сравнению с тем же 92 почти как 80 выходит...
rumbp
с Болгарами то-же попробуй потягаться в выпивке. Были как-то в Румынии, в Констанции на совместных учениях... Да все пъют, особенно Англичане, те вообще без тормозов. Другое дело, что они таки при деле пъют, а не от безделия.
Отредактировано korvet_t (2011-10-25 07:22:23)
Другое дело, что они таки при деле пъют, а не от безделия.
наши , больше от безисходности , потому что в Гондурасии живут , довели блин . наши правители дальше московской кольцевой не ездят . а что потелеку показывают , такто , ведут в специально отведенные места . . Единая россия блин . объеденились и жрут ЕЕ . Единая Россия - Едим Россию . полистай инет , поймеш отношениенародак ней
иваныч
тебе-же предлогали с лесничеством завязаться, соглашался бы, глядишь, через пару лет обрастешь бабулетом. Работой не разбогатеешь, так, на хлеб с маслом, и на Варт
на хлеб с маслом, и на Варт
на это мне пока и так хватает
мне пока и так хватает
особено на варты
Отредактировано Kalinov 56 (2011-10-25 20:31:38)
здравствуйте!столкнулся с проблемой когда сильно жму на газ машина разгоняется медленно и двигатель ревет что дурной, а когда медленно жму газ разгон быстрее и двигатель не ревет. такое стало ни с того ни с сего, раньше машинка была резьвенькой, а теперь значительно потеряла в динамике! в чем может быть причина этого? надеюсь что форумчане помогут!
Отредактировано Гамбургер (2011-11-16 22:36:26)
Посмотри для начала свободный ход троса сцепления . Сними с вилки на коробке пружину и подергай . Если свободный ход ?
Буксует сцепление. Меняй диск если регулировка не поможет.
Отредактировано Вася 72 (2011-11-17 11:34:51)
Меняй диск
А может и корзина.....
а как проверить диск или корзина? и можно ли поменять самому? или нужно обращаться на сто?
,Если на СТО возьмутся . Адрес запиши . Пригодится . Правда что поедет потом , не факт .
как проверить диск или корзина?
Как говорится,вскрытие покажет...
Для моего 353, уже проходил.
1. Диск сцепления изношен.
2. Если диск нормальный, то есть выработка на маховике. Тогда рабочего хода не хватает, чтобы прижать диск с усилием. Лечится проточкой маховика. Срезается торец на пару милиметров. В сборе тогда пакет становится тоньше и сцеплению теснее, что и требуется для передачи вращения.
а от чего это проблема произошла?кто нибудь с этим сталкивался? много ли гемороя с ремонтом?
Если просто поменять . То думаю за день можно , если постараться , и все пойдет удачно . Дел то снять двигатель с коробкой . Открутить коробку . . Почитай тут же есть тема .
тема называется сцепление?
Гамбургер
вчера то-же ощутил прелести пробуксовки сцепления, на Печерске подъемы, как ко мне в гараж на 5 этаж и куча светофоров. Воняло, дымило, еле вытянул с пасажирами. Так-чо будем вместе ковырять. Но я хоть по крайней мере видел, как это делали.
Может просто тросик натянут . Проверь обязательно .
жестко очень жестко! не поменяю я сам сцепление! может кто из форумчан посоветует где или у кого в минске можно сделать сцепление, за деньги естественно! очень нужно, спасибо!
жестко очень жестко! не поменяю я сам сцепление! может кто из форумчан посоветует где или у кого в минске можно сделать сцепление, за деньги естественно! очень нужно, спасибо!
Я не могу ТО пройти по фарам, завернули. Тоже нигде не хотят браться за варт.
Эль
так возми сам по книжке выстави. Это не так морочно, на гараже мелом нарисуй метки, сначало в упор подъедь, обозначь метки фар, а дальше по инструкции и при помощи ВД-40 и шестигранника. Движок положения фар в верхнее положение фар, на приборной панеле постоянно будет гореть лампочка, и в этой позиции выставляй. Потом когда перегружена машина, движки вниз, фары опускаешь и народец не слепишь.
Да просто опусти их как можно ниже . Там же и смотрят в основном что бы не слепить . На крайняк саму морду с верху открути два болта верхних и подай в перед , закрепи . Правда замок капота выстови потом
Переносим обсуждение в тему - фары.
подскажите столкнулся с проблемой в настоящее время при езде потеют все окна со стороны салона! как избежать этой проблемы?
Посмотри вентиляция на задних стойках не закрыта. У меня была паралоном заткнута. И может в салоне сыро, это если в дождь вода в салон попадает и ковры влажные.
потеют все окна со стороны салона!
ну не знаю как там у тебя, но у меня тоже такое есть... но у меня вполне очевидная причина... на улице -10 и ниже уже, и поэтому пока машина просто стоит, то все хорошо... потом когда я сажусь, воздух в салоне нагревается (как говорится "надышал") и получается что снаружи холодно, внутри тепло... и на стеклах образуется конденсат... но немного, поэтому не капли а просто запотевание... достаточно немного сильнее прогреть машину печкой внутри, стекла тоже начинают согреваться и окна отпотевают как вариант можно ещё приоткрыть окна чуть-чуть с 2-х сторон... тогда воздух начинает протягивать по салону типо "сквозняка" и окна тогда тоже не запотевают!
А у нас сегодня -4, я жену на работу везти, машину заводить - дыр-дыр и фиг. Отправил на метро. Метнулся в гараж, снял с донора побольше АКБ, завелась с пол тычка. Даже не знаю, рекомендую я этот свой акумм или нет. Он маленький, как раз под штатную посадку. Гарантия два года. Прошло ровно два года Но эти два года работал без всяких вопросов, в лютые морозы и жару. Ну и компактный.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР