Ну и компактный
не знаю у меня шестидесятка стоит форсе уже 2,5 года и заводится с полпинка,так что в украине хотябы нормальные аккумуляторы делают,главное водичку подливать и пару раз в месяц подзаряжать зарядкой
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР
Ну и компактный
не знаю у меня шестидесятка стоит форсе уже 2,5 года и заводится с полпинка,так что в украине хотябы нормальные аккумуляторы делают,главное водичку подливать и пару раз в месяц подзаряжать зарядкой
Kalinov 56
а я хрен его знаю, стоит индикатр поплавковый, воды не просит, подзарядки то-же... Сейчас поставил на зарядку, посмотрим.
. Как оно вообще делается
Если по науке - сначала током равным 1\10 емкости, т.е. если емкость акк. 65 А\ч то начальный ток заряда 6,5 А. Контроль акк. при этом ПОСТОЯННЫЙ. После начала активного кипения электролита дать побурлить ему 10 мин. и уменьшить ток до 1,5-2 А на 4-5 часов. После этого замерить плотность электролита. При 22 градусах Цельсия если плотность в пределах 1,26-1,28 г\см кубическом акк. считается полностью заряженным. Если такая плотность не достигается плюс к этому пробки черные - акк. в мусор.
заряд мпри постоянстве тока:
заряд производят 10 % от емкости батареи. батарею 60 А-ч заряжают 6 А
необходим постоянный контроль заряда каждый чяс два.
для снижения газовыделения и повышения степени заряженности при достижении 14,4в ток заряда снижают в два раза.
для 60А.ч это 3А и продолжают заряд. батарея считается заряженной когда ток и напряжение при заряде заряде не меняются в течении 1-2 чясов.
для современных батарей это примерно 16.4 в
существует заряд при постоянстве напряжения.
для профилактики раз в месяц желательно очищять поверхность и промывать раствором уксуса. утечьку покажет вольтметр если присоединить один провод к клеме второй к корпусу АКБ. проверте! полюбому будет 1-2 вольта.
проверять уровень электролита. при необходимости доливать дистилированную воду. особо выкипает (-) в теплое летнее время.
проверять уровень заряда АКБ напряжение разомкнутой цепи.
проводится через 6-8 чясов после выключения двигателя.
заряд при +20...+25 12.7...12.9В 100%
12.5...12.6В 75%
12.2...12.3В 50%
при 0 градусов 13.0 100%
12.6 75%
12.4 50%
все не мое а из интерната,у меня тоже самодельная но автоматическая зарядка она в зависимости от розряда батареи выставляет ток заряда,например если он разряжен вхлам то сила примерно 2 А,и постепено падает до 1
все не мое а из интерната,у меня тоже самодельная но автоматическая зарядка она в зависимости от розряда батареи выставляет ток заряда,например если он разряжен вхлам то сила примерно 2 А,и постепено падает до 1
ну я такой науки не знал как ты описал из инета... но папа у меня сам сделал 2 зарядки...
одна (её он мне как раз отдал) выдает постоянно 2А... время я не засекал во время зарядки... ставил примерно на 20-24 часа и всегда было нормально!
ну и вторая (осталась она у папика) более продвинутая... там отдельный рубильник чтобы менять выдаваемое напряжение от 0,1А до 10А примерно
мужчины!добрый день! подскажите есть ли смысл в маленьком круглом зеркале мертвая зона которое крепится на боковое зеркало? как его крепить правильно?еще вопрос от чего иногда может загораться лампа уровня масла, хотя уровень масла в норме?
Гамбургер
не надо, сто пудов. Я себе поставил, толку мало, только ночью можешь более менее соринтироваться по свету фар, о наличии другой машины, например, когда выезжаешь слева на главную. Ниче не видно, все "мелким шрифтом", пока приглядишся - до беды не далеко. Надо побольше, такую, полусферу, выше бокового зеркала, тогда может толк будет. Но там с креплением проблемма.
еще вопрос от чего иногда может загораться лампа уровня масла, хотя уровень масла в норме?
если ты имееш в виду леечка с капелькой , это лампа не уровня масла , а давления его же два варианта один плохой Ж, второй получше . с какой начать ?
Иваныч! Почём людей зазря пугать?
Пиши всё сразу, только сначала хорошее.
хорошее , это возможно датчик давления глючит , но процент этого не слишком большой , а плохое , это капремонт двигла скоро делать . растачивать коленвал и менять вкладыши . у меня на горячию начинала иногда подмаргивать . дорогой стабилезатор густоты масла , на долго не помог . хотя ядумаю еще причины могут быть Гамбургер когда загораться начинает ? или подмаргивать ?
одскажите есть ли смысл в маленьком круглом зеркале мертвая зона
http://www.semerka.info/content/tyuning … tvuyu_zonu
загораться лампа уровня масла, хотя уровень масла в норме
у меня также. когда хорошо прогрета на холостых оборотах горит,говорят ето бензин попадает в картер
У меня загоралась летом, когда на холостых машина катилась, а дать чуть газку - тухла. Сейчас зимой не загорается.
Эль
меняй масло .. хватит всю х--ню лить! и смотри за оборотами нениже950.
меняй масло .. хватит всю х--ню лить! и смотри за оборотами нениже950
Масло лукойл полусинтетика (менял этим летом), такую PNEUMANT заливает не первый век Обороты посмотрю, только смотрелку для начала надо приобрести
Эль
У нас за глаза Лук называют * тихим убийцей моторов*! А тахометр нужная штука.
Кто писал, что датчик давления и температуры как-то связаны - сам видел как они оба одновременно моргали.
А лучше всего проверить давление масла на горячем моторе манометром - на 2000 об\мин не меньше 2 - и нечего мудрить.
Лук называют * тихим убийцей моторов*!
Ошибочное мнение,отличное масло.
Кто писал, что датчик давления и температуры как-то связаны
связаны температура охл.жижки и бензина ууровень .массой как то завязанно, та что на трамплере с верху
А лучше всего проверить давление масла на горячем моторе манометром - на 2000 об\мин не меньше 2 - и нечего мудрить.
ла я так и буду делать , только манометр надо смудрить , что бы вкрутить вместо датчика
иваныч
Нечего мудрить. Я проверял манометром советским с такой же резьбой как на нашем датчике, не помню что написано было на нем (то ли О2, то ли С2) - мерял нормально - у меня давление малое было всего на 1 сотку меньше на холостых чем давление срабатывания датчика, на 2000 тоже будь здоров. А потом мерял как-то, да забыл про предел измерения манометра и газанул прилично - манометр и крякнул - лежит теперь где-то в гараже- надо попробовать как-то восстановить.
сегодня в магазине видел в бутылках промывку карбюратора и промывку топливной системы,типа заливается в бак с бензином. есть ли в них толк, пользовался ли кто ими? ваше мнение по данному поводу?
Гамбургер
Толк есть - это однознвчно, если сильно внутри загрязнено. Но они в своем составе имеют что-то типа соляры, короче маслянистое, поэтому я бы зимой сильно не рекомендовал - заляжет где нибудь вместе с мусором под иглой, в жиклере. загустеет - машина начнет чихать.
А вот зимой я бы тебе посоветовал удалитель влаги из карбюратора (называется именно так или типа влаговытеснитель - не очиститель) - он на высокомолекулярных спиртах (и на запах типа спирта что-то) - не дает замерзать влаге в топливной системе, связывает воду и вместе с ней сгорает - тоже заливается в бак.
Если есть выход на спирт - то можно и просто спирта грамм 100-200 на бак добавить - будет такой же эффект.
Если есть выход на спирт - то можно и просто спирта грамм 100-200 на бак добавить - будет такой же эффект
ты лучше ети 200 грам спирта добавь в 200 грам воды-ефект будет лучше
Отредактировано Kalinov 56 (2012-01-13 00:12:15)
ты лучше ети 200 грам спирта добавь в 200 грам воды-ефект будет лучше
А если еще это все и внуть принять - так и машина не нужна
Отредактировано nikitakit (2012-01-13 00:18:24)
Гамбургер
заправся разок дорогим бензином, типа "мустанг" или как у вас там они называются. Там уже есть куча присадок для очистки топливной системы. Оно правда актуальней для инжекторов, но и нам не навредит. А в карбюратор лучше конечно аэрозоль, "АБРО". Сейчас куча бестолковых жижек с созвучными названиями, типа "АРВА", брал я и средство для обработки ремня генератора, и для внешней помывки двигателя - гумно. Ремень начинает проскальзывать, двигатель не отмывается, такая себе, обычная шампунька.
Согласен с korvet_t!
На данном этапе, лучше "ABRO" пока не встречал.
И асортимент они делают тоже приличный.
типа "мустанг" или как у вас там они называются
У нас такого нету,есть 98!
Пользуюсь много лет химией Hi-Geer.
У нас такого нету,есть 98!
У нас тоже, но и 100 в наличии.
У нас такого нету,есть 98!
а у нас популярно 96,правда не октановое число а градусов,короче топливо что надо
а у нас популярно 96
Эх Kalinov 56! После того как у тебя поменялась аватарка(хотя очень интересное несоответствие) ты чаще стал говорить о человеческом топливе, чем о топливе для Варта.
Давай ка забивай ка ты на свои депресии, ставь свою пьяную аватарку назад и говори о Вартах, а не о разбитом сердце.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР