Ребята и возможно девчата,подскажите какое масло вы добавляете в бензин,двух тактное или обычное моторное и какие пропорции
Хлопцы-подскажите
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22011-05-10 12:39:44
я лью масло agip двухтактное в пропорции 1/33, то есть на десять литров бенза 300 грамм масла...а если лить аналогичное масло,то лучше именно от мотоциклов а не от скутеров лить,так как у мотоциклов объём приближенный к литру и нагрузки на двигатель схожие...хотя в первую нашу машину,вобще отработку лили,и ничего,только износ поршневой приличный,но до сих пор заводится и ташит за собой машину...но лучше двухтактное,и,никогда,никогда не используй быстрый старт,очиститель карбюратора и тд и тп-сразу подшипники на колене встанут...испытано моим плачевным опытом...
Поделиться32011-05-10 23:22:14
300 грамм масла
330!!!
но лучше двухтактное
Поделиться42011-05-11 07:55:01
БАЛШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ)))))))))
Поделиться52011-05-23 10:54:31
Из личного опыта: один мотор был убит камазовским халявным маслом. Только 2-тактное! 4-тактное можно налить в случае "надо доехать до места, где продается 2-тактное". И лишь на то количество км, которое надо проехать для дозаправки.
КОРМИТЕ КОШКУ ПРАВИЛЬНО!
Поделиться62011-05-24 01:21:05
Из личного опыта: один мотор был убит камазовским халявным маслом. Только 2-тактное! 4-тактное можно налить в случае "надо доехать до места, где продается 2-тактное". И лишь на то количество км, которое надо проехать для дозаправки.
спасибо
Поделиться72011-05-24 11:46:09
только у меня новая беда появилась...чтоб завёлся,надо очень долго стартером крутить,и схватывает не сразу,а по тихоньку...свечи новые-бриск...если заводится-сильно коптит,соседи задыхаются,а дым из космоса увидеть можно...может быть масла переборщил в бензин??? однако до этого с любой пропорцией заводился легко,а тут чё то залил универсального двухтакта,и началось!!!
Поделиться82011-05-24 11:57:40
Возможно, воздушная заслонка карбюратора прикрыта. У меня она назад до конца не отходила, появлялся дым, ну я и перестал этой заслонкой пользоваться вообще.
Поделиться92011-05-24 12:41:13
д не,вроде не похоже...раньше понтовался перед компанией,вытаскивал подсос,перекрывая верхнюю заслонку и прогазовывал...дымовал валил густой густой,да и в немецкой клижке написано,что это необходимо делать дабы двигатель не испытывал масляного голодания.что самое интересное,заливаю топливо под свечи-даже не схватывает.Искра стабильная,без пропусков....ну точняк с маслом переборщил,аж бензин от искры не загорается...А,кстати,кто знает,какая норма компрессии для трёхкотлового двухтакта??? вопрос типа-А у тебя какая...не задавать,отвечать стыдно будет...
Поделиться102011-05-24 12:48:51
Кстати,Burger.Хотел спросить по поводу автоэкзотики,у вас всё таки может быть получится вырваться?
Поделиться112011-05-24 18:22:44
Автоэкзотика пока под вопросом. На Вартбурге вряд ли поеду, он еще в ремонте. На Опеле - не по-президентски как-то...
Поделиться122011-05-25 15:54:04
Д главное не участие даже,а присутствие...
Поделиться132011-08-15 18:48:11
компресия в новом трех цылиндровом 7 и5 но это если немец атак 7 но если с годами падает до5 можно еще пожужать
Поделиться142011-08-16 08:52:11
моя компрессия ровно по 6,5...проблему нашол!!!! окисленные клеммы стартера,ужасная клемма плюса на аккумулятор,плохой контакт на месте спайки клеммы и плюсовонго провода с конца,который на стартер...отдавал стартер в ремонт,вернули,поставил,все косяки убрал и теперь на нём хоть ездить можно(но не нужно)...