Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Хлопцы-подскажите


Хлопцы-подскажите

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Ребята и возможно девчата,подскажите какое масло вы добавляете в бензин,двух тактное или обычное моторное и какие пропорции :flag:  :idea:

0

2

я лью масло agip двухтактное в пропорции 1/33, то есть на десять литров бенза 300 грамм масла...а если лить аналогичное масло,то лучше именно от мотоциклов а не от скутеров лить,так как у мотоциклов объём приближенный к литру и нагрузки на двигатель схожие...хотя в первую нашу машину,вобще отработку лили,и ничего,только износ поршневой приличный,но до сих пор заводится и ташит за собой машину...но лучше двухтактное,и,никогда,никогда не используй быстрый старт,очиститель карбюратора и тд и тп-сразу подшипники на колене встанут...испытано моим плачевным опытом...

0

3

Орлик написал(а):

300 грамм масла

330!!!

Орлик написал(а):

но лучше двухтактное

:cool:

0

4

БАЛШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ))))))))) :crazy:  :cool:  :writing:

0

5

Из личного опыта: один мотор был убит камазовским халявным маслом. Только 2-тактное! 4-тактное можно налить в случае "надо доехать до места, где продается 2-тактное". И лишь на то количество км, которое надо проехать для дозаправки.

КОРМИТЕ КОШКУ ПРАВИЛЬНО!

0

6

Burger написал(а):

Из личного опыта: один мотор был убит камазовским халявным маслом. Только 2-тактное! 4-тактное можно налить в случае "надо доехать до места, где продается 2-тактное". И лишь на то количество км, которое надо проехать для дозаправки.

спасибо

0

7

только у меня новая беда появилась...чтоб завёлся,надо очень долго стартером крутить,и схватывает не сразу,а по тихоньку...свечи новые-бриск...если заводится-сильно коптит,соседи задыхаются,а дым из космоса увидеть можно...может быть масла переборщил в бензин??? однако до этого с любой пропорцией заводился легко,а тут чё то залил универсального двухтакта,и началось!!!

0

8

Возможно, воздушная заслонка карбюратора прикрыта. У меня она назад до конца не отходила, появлялся дым, ну я и перестал этой заслонкой пользоваться вообще.

0

9

д не,вроде не похоже...раньше понтовался перед компанией,вытаскивал подсос,перекрывая верхнюю заслонку и прогазовывал...дымовал валил густой густой,да и в немецкой клижке написано,что это необходимо делать дабы двигатель не испытывал масляного голодания.что самое интересное,заливаю топливо под свечи-даже не схватывает.Искра стабильная,без пропусков....ну точняк с маслом переборщил,аж бензин от искры не загорается...А,кстати,кто знает,какая норма компрессии для трёхкотлового двухтакта??? вопрос типа-А у тебя какая...не задавать,отвечать стыдно будет...

0

10

Кстати,Burger.Хотел спросить по поводу автоэкзотики,у вас всё таки может быть получится вырваться?

0

11

Автоэкзотика пока под вопросом. На Вартбурге вряд ли поеду, он еще в ремонте. На Опеле - не по-президентски как-то...

0

12

Д главное не участие даже,а присутствие...

0

13

компресия в новом трех цылиндровом 7 и5 но это если немец атак 7 но если с годами падает до5 можно еще пожужать

0

14

моя компрессия ровно по 6,5...проблему нашол!!!! окисленные клеммы стартера,ужасная клемма плюса на аккумулятор,плохой контакт на месте спайки клеммы и плюсовонго провода с конца,который на стартер...отдавал стартер в ремонт,вернули,поставил,все косяки убрал и теперь на нём хоть ездить можно(но не нужно)...

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Хлопцы-подскажите