Кто подкожет как проверить уровень масла в КПП?
Где находится эта пробка.
Или надо будет слить масло и потом наново залить?
Очень буду благодарен.
Проверка уровня масла в КПП
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12011-05-20 09:44:33
Поделиться22011-05-20 11:18:23
Сливная пробка снизу коробки,а заливная пластмассовая красного цвета.Сливаем старое масло и заливаем новое(его в коробку идёт 1.1литр,я залмваю 1 литр).Заливать немного неудобно т.к заливное отверстие горизонтально расположено,я пользуюсь пластмассовой лейкой на носик ещё надеваю кусок трубки и вставляю её в заливную горловину.Меняю масло в коробке через каждые 2 замены масла в двигателе-16-20 тысяч,потому что масло течёт из под выходных валов ,немного ,но масло не так уже дорого стоит-ремонт будет дороже.
Поделиться32011-05-20 11:28:47
у меня немного сопливит пробка в заливном отверстии, чем можно ее заменит (от какого авто) и чем вы ее открычиваете?
Какое масло льете?
насколько знаю льют GL-4
Поделиться42011-05-20 11:44:09
А пробки для контрольной проверки нет?
Поделиться52011-05-20 12:25:24
есть какая то вроде пластмассовая красная из нее и сопливит
Поделиться62011-05-20 14:02:50
Пластмассовая красная -заливная,откручиваеися обычным рожковым ключем,можно подлезть и головкой.Откручивается легко при условии что её никто не "развалил"от переусердстврвания ключем,а если грани уже сбиты то наверное только с помощью плоскогубцев и какой то матери.Масло заливал Хадо для коробок .Если пробке уже хана думаю на автобазаре можна что-то подобрать от наших или иномарок -на крайняк -токарь,если он спец то для него выточить не проблема.
Поделиться72011-05-20 18:49:09
на своей машине всегда пальцами выкручиваю-закручиваю заливную пробку. Масло доливаю примерно раз в две недели по 100 грамм, когда чую, что чевойт не то с переключением передач или роеально по здравому смыслу пора, т.к. то-же капает потихоньку. А так, при первой возможности, меняю и масло в двигателе и в коробке, то-есть сливаю, смотрю скоки осталось, наливаю новый литр, а остаток старого масла остаиваю и на долив. Течет из под пробки заливной-это вопрос спорный. Оно там от куда угодно скапливается, и вода со шлангов, и масло с других родников. Это надо быть сильно совсем уверенным, что по другим сусекам все хорошо.
Поделиться82011-05-20 23:28:08
А пробки для контрольной проверки нет?
Пробка есть,только она не видна.Но подлезть к ней можно накидным ключом на 13.
Поделиться92011-05-20 23:35:42
Ответ даже очень "понятный".
Есть но где???????
Можно указать на фото, схеме.
Отредактировано igor_vas (2011-05-20 23:43:10)
Поделиться102011-06-02 23:59:58
Есть но где???????
Можно указать на фото
Можно! Желаю удачи в поисках её на машине
Поделиться112011-06-03 07:21:08
PNEUMANT
насколько вреден перелив масла в коробку? Не всегда есть возможность, да и желание, сливать с коробки и мерным стаканом добавлять нехватку, потом все опять в коробку... Если не глядя грамм 150-200 раз в две недели добавлять, а это возможно будет больше, чем литр-сто, чем грозит? Кроме испачканного асфальта.
Поделиться122011-06-03 08:17:55
насколько вреден перелив масла в коробку? Не всегда есть возможность, да и желание, сливать с коробки и мерным стаканом добавлять нехватку, потом все опять в коробку... Если не глядя грамм 150-200 раз в две недели добавлять, а это возможно будет больше, чем литр-сто, чем грозит? Кроме испачканного асфальта.
Мне кажется, что вреден. Вообще-то в редукторах уровень масла рассчитывается на погружение зуба в зацеплении плюс еще немного. При большем уровне идет большее сопротивление уже.
У меня тоже течет с коробки. Поменял сальники - все равно. Возможно выработки уже на гранатах.
Поделиться132011-06-03 09:41:32
Спасибо за фото. Буду искать у себя.
Контроль масла должен быть.
Перелив также вредный как и недолив
Отредактировано igor_vas (2011-06-03 09:42:12)