Сейчас в машине холодно. Кроме проверки термостата, замены тосола и удаления воздуха я не делал никакой профилактики системе охлаждения - не промывал, не прочищал. На что нужно ориентироваться, как эталон работы, то есть на сколько холодной или теплой должна быть машина с полностью исправной печкой? Например, в сравнении с жигулями-классикой Вартбург в принципе холоднее?
Второй вопрос - на просёлочной дороге при попадании в ямку сразу двумя колёсами за землю цепляет (вроде бы) передний глушитель. Это так только у меня или повсеместно? И такая ситуация следствие чего?
Вопрос третий. Система выпуска (глушители) у 2-х тактного мотора, как я себе представляю, чем-то отличается от четырёхтактного. Если я установлю приблизительно подходящие по размерам глушители от машин с 4-х тактным мотором, ожидать ли изменения в работе двигателя, например, повышенного расхода топлива или ещё чего-то? Если да, то чем руководствоваться при выборе глушителя с 4-х тактного мотора? Делал ли так кто-либо? Замену глушителей на родные Вартбурговские я сейчас не рассматриваю.