Ребята, нужна Ваша помощь.
На среднем газу начинают плавать обороты.
Холостой нормально роботает, высокие также.
В чем может быть проблема, куда смотреть?
Отредактировано igor_vas (2011-05-24 17:14:26)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Средние обороты
Ребята, нужна Ваша помощь.
На среднем газу начинают плавать обороты.
Холостой нормально роботает, высокие также.
В чем может быть проблема, куда смотреть?
Отредактировано igor_vas (2011-05-24 17:14:26)
igor_vas
не совсем понятно. Что вы имеете в виду под "средними оборотами". Вот по трассе идете километров 90, со всеми поворотами и мелкими буграми, мотор работает в одном режиме практически (средние обороты?), но нагрузка плавает, соответственно и обороты. И в каких пределах они гуляют, у меня, например, пляшут, на холостых +- 150 оборотов. Какого-то вреда это не дает, мотор старый, навеска так-же, что еще ожидать. А придавишь на газ, ну да, сложно поймать и зафиксировать, допустим, строго 1800 оборотов, не ясно от чего, то-ли педаль сложно удерживать и тросик в одной натяжке, может меняется разряжение в карбюраторе от различных виновников (та-же заслонка хлопает туда-сюда перед воздушным фильтром, меняет давление воздуха).
Ситуация следующая.
Автомобиль прогретый и работает на холостом ходу (примерно 700-800оборотов). Работает ровно.
При постепенном нажатии на газ (приблизительно 1200-1500 оборотов) начинают плавать обороты, то есть с 1500 опускается до 800 и снова поднимается на прежний уровень.
при дальнейшем поднятии оборотов двигатель не развивает мошности, начинает колбасится и буквально надо нажать немножко на педаль газа идёт прорыв и на высоких оборотах снова стабильно роботает.
Надеюсь я вкратце объяснил проблему.
Какие Ваши рекомендации куда смотреть, что делать?
igor_vas
надо ковырнуть справочную литературу по Вартбургу, раздел "Топливная система" - есть такое? Проверить на наличие подсоса в среде учасников данного процесса работы карбюратора (что-то на "устройство обогащения" сильно схоже, надо разобрать, ревизию мембране, пружинке и прочистить каналы густо,например АБРОй). Подвспомню, почитаю, может чего посоветую. Для старта, когда карбюратор с усилием рукой вперед- назад упираете, обороты не гуляют, подушка нормальная?
Я тоже порой думал о том что это может подушка, но после нехитрых манипуляций карбом взад и вперед сделал заключение что не она.
Думаю надо прочистить карб, может быть вода где-то. Я себе когда пудрит мозги заливаю в бак влаговытесняющую присадку - помогает.
А что вода может такое делать, мне кажется что б тогда на всех оборотах она работала с перебоями.
Бак был снят и прочищен.
А вспомнил перед этим я разбирал ускорительный насос так из под мембраны подтекал бензин и подключил вакуум опережения зажигания(он был заглушен).
Может что-то из этого повлияло на работу?
Ниче-себе, люди баки чистят, а я все боюсь пробку в баке открутить с фильтром, чтоб не порвать его... Проверяли на выкуум мембрану в трамблере,сам шланг, держит? Чего он был заглушен. У нашего человека, которуму на выходных будем пробовать лечить хруст при включении передачь и сцепление также была свистопляска с оборотами, оказалось трамблер, как рваный боян. Заглушили и помогло временно. Ускорительный насос не может в принципе влиять на средние обороты, он срабатывает только при резком нажатии на педаль газа. Что еще может быть хренового... Может ЭПХХ глючит и он на средних оборотах отключает эм.клапан и подача топлива то есть, то не есть. Попробуйте этот вопрос обкашлять со всех сторон (питание на прямую на клапан с АКБ подать, вообще его выкрутить и расходить при помощи ВД-40, обычно из него кило ржавчины выходит)
Спасибо за клапан я как-то забыл, А в нём может и вся проблема и заключаться.
А в нём может и вся проблема и заключаться.
Внутри клапана если снять катушку обычно куча ржавчины и катушка то срабатывает,то нет!
Дело в клапане?
Потому что его отключил и двигатель работает ровно на всех оборотах, только нет холостого хода.
Подключаеш - опять эта фигня плавают обороты.
Клапан ещё не разбирал, может на выходных
igor_vas
попробуйте наоборот- подать постоянное питание на него. Что покажет?
Хорошо попробую.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Средние обороты