Друзья,помогите,в чём беда,никак не пойму...чтоб завести,нужно очень долго крутить стартером...искра есть,топливо льёт прям во впуск,однако покрутишь стартером,а вспышек нет....потом рас,схватил,два,три и кое как заводится,а что самое интересное,едит супер!!! аккум новый,стартер без косяков...компрессия 6,1 во всех
Очень плохо заводится 353й литровый
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22011-05-31 00:09:56
Орлик
,топливо льёт прям во впуск
Может пересос,заливает свечи.Ты покрути стартером и сними свечи,они мокрые или нет?
Поделиться32011-05-31 19:14:50
Вот как раз в том то и дело,что сухие...лишь один подзалевает,который к радиатору ближе,то биш первый(радиатор сзади как на старом выпуске,за мотором)не на котором бензонасос,и то его не всегда заливает....
Поделиться42011-06-01 09:24:28
чтоб завести,нужно очень долго крутить стартером.
А карбюратор какой? Одно или двух-камерный? У меня на однокамерном тоже плохо заводился, особенно если долго стоял без движения. Иной раз даже бензина в карб плеснуть немного приходилось. На двух-камерном вроде получше, но если долго стоял тоже покрутить приходится. Ручной подкачки топлива же нет, может из-за этого...
Поделиться52011-06-01 09:33:04
лишь один подзалевает
У меня, кстати, как ни странно и на двух свечах заводится неплохо. Только не тянет естественно. В первое время даже понять не мог, что один цилиндр не работал - ехал похуже естественно, но заводился как обычно. Пока мокрый след около выпускного коллектора не увидел.
Может всё же с карбом что-то. Раз постепенно схватывает, видимо в подаче топлива какая-то проблема - или не хватает, или слишком много. А свечи какие у тебя стоят? Ну и опережение зажигания проверить (хотя не знаю на заводку повлияет оно, но на всякий случай)
Поделиться62011-06-01 20:58:18
короче основной вердикт-карбюратор(а он однокамерный) СПАСИБО ОГРОМНОЕ,ДРУЗЬЯ...буду искать причину в нём...
Поделиться72011-06-02 20:37:24
короче основной вердикт-карбюратор(а он однокамерный)
И все же, проверь искру на всех трех свечах.
Поделиться82011-06-10 22:30:39
Если это карб.Плесни грамм 50 бензина.И заводи.
Поделиться92011-06-20 13:21:03
Орлик написал(а):чтоб завести,нужно очень долго крутить стартером.
У меня такое было, когда карбюратор терял топливо из-за неплотности поплавковой камеры. Пока он туда бензин закачает - уже и аккумулятор сдыхает. Надо поменять все прокладочки, найти картон технический и вырезать по старым.
У меня, кстати, как ни странно и на двух свечах заводится неплохо.
Моторист по 2-тактному Вартбургу сказал, что исправный мотор заводится на одной свече. Проверено! Хороший метод определения неработающего цилиндра.
Поделиться102011-08-25 15:20:00
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ ДРУЗЬЯ...С ПРОШЛОЙ ПРОБЛЕМОЙ СПРАВИЛСЯ,ТАК И НЕ ПОНЯЛ В ЧЁМ ПРИЧИНА,НО МНЕ ПЕРЕБРАЛИ СТАРТЕР,ЗАВОДИТСЯ ШИКАРНО...ПРОБЛЕМА НОМЕР ДВА....КАК НАГРЕВАЕТСЯ,ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ ИЛИ САМ ЗАГЛОХНЕТ,ТО ПОТОМ НЕ ЗАВЕСТИ...ПЛЕСКАЛ ЛИТРАМИ БЕНЗИН В КАРБ,ТОЛКУ НОЛЬ....ПОСТОИТ МИНУТ 20 И ПО НЕМНОГУ НАЧИНАЕТ СЗВАТЫВАТЬ,ЕСЛИ ДОЛГО КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ.МОЖЕТ ЛИ ПРОБЛЕМА БЫТЬ В ГЕНЕРАТОРЕ(ОН ГРЕЕТСЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО) ВСЁ ТОТ ЖЕ 353Й(КЛУБНИЧКА)