Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Очень плохо заводится 353й литровый


Очень плохо заводится 353й литровый

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Друзья,помогите,в чём беда,никак не пойму...чтоб завести,нужно очень долго крутить стартером...искра есть,топливо льёт прям во впуск,однако покрутишь стартером,а вспышек нет....потом рас,схватил,два,три и кое как заводится,а что самое интересное,едит супер!!! аккум новый,стартер без косяков...компрессия 6,1 во всех

0

2

Орлик

Орлик написал(а):

,топливо льёт прям во впуск

Может пересос,заливает свечи.Ты покрути стартером и сними свечи,они мокрые или нет?

0

3

Вот как раз в том то и дело,что сухие...лишь один подзалевает,который к радиатору ближе,то биш первый(радиатор сзади как на старом выпуске,за мотором)не на котором бензонасос,и то его не всегда заливает....

0

4

Орлик написал(а):

чтоб завести,нужно очень долго крутить стартером.

А карбюратор какой? Одно или двух-камерный? У меня на однокамерном тоже плохо заводился, особенно если долго стоял без движения. Иной раз даже бензина в карб плеснуть немного приходилось. На двух-камерном вроде получше, но если долго стоял тоже покрутить приходится. Ручной подкачки топлива же нет, может из-за этого...

0

5

Орлик написал(а):

лишь один подзалевает

У меня, кстати, как ни странно и на двух свечах заводится неплохо. Только не тянет естественно. В первое время даже понять не мог, что один цилиндр не работал -  ехал похуже естественно, но заводился как обычно. Пока мокрый след около выпускного коллектора не увидел.
Может всё же с карбом что-то. Раз постепенно схватывает,  видимо в подаче топлива какая-то проблема - или не хватает, или слишком много.  А свечи какие у тебя стоят? Ну и опережение зажигания проверить (хотя не знаю на заводку повлияет оно, но на всякий случай)

0

6

короче основной вердикт-карбюратор(а он однокамерный)   СПАСИБО ОГРОМНОЕ,ДРУЗЬЯ...буду искать причину в нём...

0

7

Орлик написал(а):

короче основной вердикт-карбюратор(а он однокамерный)

И все же, проверь искру на всех трех свечах.

0

8

Если это карб.Плесни грамм 50 бензина.И заводи.

0

9

Орлик написал(а):

Орлик написал(а):чтоб завести,нужно очень долго крутить стартером.

У меня такое было, когда карбюратор терял топливо из-за неплотности поплавковой камеры. Пока он туда бензин закачает - уже и аккумулятор сдыхает. Надо поменять все прокладочки, найти картон технический и вырезать по старым.

Алексей1 написал(а):

У меня, кстати, как ни странно и на двух свечах заводится неплохо.

Моторист по 2-тактному Вартбургу сказал, что исправный мотор заводится на одной свече. Проверено! Хороший метод определения неработающего цилиндра.

0

10

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ ДРУЗЬЯ...С ПРОШЛОЙ ПРОБЛЕМОЙ СПРАВИЛСЯ,ТАК И НЕ ПОНЯЛ В ЧЁМ ПРИЧИНА,НО МНЕ ПЕРЕБРАЛИ СТАРТЕР,ЗАВОДИТСЯ ШИКАРНО...ПРОБЛЕМА НОМЕР ДВА....КАК НАГРЕВАЕТСЯ,ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ ИЛИ САМ ЗАГЛОХНЕТ,ТО ПОТОМ НЕ ЗАВЕСТИ...ПЛЕСКАЛ ЛИТРАМИ БЕНЗИН В КАРБ,ТОЛКУ НОЛЬ....ПОСТОИТ МИНУТ 20 И ПО НЕМНОГУ НАЧИНАЕТ СЗВАТЫВАТЬ,ЕСЛИ ДОЛГО КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ.МОЖЕТ ЛИ ПРОБЛЕМА БЫТЬ В ГЕНЕРАТОРЕ(ОН ГРЕЕТСЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО) ВСЁ ТОТ ЖЕ 353Й(КЛУБНИЧКА)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Очень плохо заводится 353й литровый