Откровенно говоря, вартбургов в Минске отнюдь не много, да и с оригинальными запчастями туго, но, всё же прокатившись один раз на купленном с наставления отца варде других альтернатив автомобиля для себя не вижу. Купив уже второго начинаю планировать переделки. В первую очередь тормоза, собираюсь поставить передние суппорта от форд Орион 87г.в и главный цилиндр с вакуумом если получится скину фото. далее внешний вид. Вард как чистый лист, в голове вагон вариантов переделок. Кстати был очень удивлён и порадован существованием этого сайта.)))
Wartburg в Минске
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться22011-06-11 07:37:13
Кстати был очень удивлён и порадован существованием этого сайта.
Приветствуем на сайте! Ждем фото машины.
Поделиться32011-06-13 21:19:47
Вард как чистый лист, в голове вагон вариантов переделок.
ты тут уже не первый , насчет переделок . а воз и ныне там
Поделиться42011-06-13 23:53:42
иваныч вот-вот. Что русскому хорошо, то немцу-смерть. На варте любая деталь стоящая коряво, хорошо продумана. По крайней мере все выдержано в рамках немецкого ОТК. А тут начнешь рычаги переваривать, не тот угол дашь или высоту, само качество сварных работ и прочее... Ну и разнесет все на хорошей скорости на хорошей ямке. Я вот умею работать сварочным аппаратом, то есть две арматурины или два уголка сварю для громоотвода или заземления. Можно дырку полуавтоматом в крыле похабно заворить и красиво все спрятать шпатлевкой. Но двигатель или коробку менять, ходовую... не знаю, надо как минимум закончит хорошо дорожный институт и поработать на СТО или производстве, в КБ. А так это все на авось. Да и на Варте как-то стремновато ехать после 110.
Поделиться52011-06-14 08:19:34
Салют всем. Я думаю никаких институтов заканчивать не надо, главное талант в этом деле. Мой сосед ставил дизельный мерседесовский двигатель на Газель, на опель кадет двигло 2.0 с другой модели опеля, разумеется переделывал крепления, ставил другие сцепления и т.п.
Все замечательно работало.
Так что в переделках всем желаю успехов и времени.
Поделиться62011-06-15 11:51:28
Вартбург хорош тем, что он оригинальный. Втыкивания в него "ради переделки" пользы не дадут. Только в том случае, если просто заменить нечем. Например, суппорта, хотя и под них можно подобрать манжеты...
Поделиться72011-06-15 16:25:55
Вартбург хорош тем, что он оригинальный. Втыкивания в него "ради переделки" пользы не дадут. Только в том случае, если просто заменить нечем. Например, суппорта, хотя и под них можно подобрать манжеты...
Ну, а если, например, в суппортах поршни закородируют так, что и манжеты не помогут,что будешь делать - вытачивать и т.п.? Если есть что-то похожее по доступной цене, то я бы поставил.
По такому принципу ставил себе нижние шаровые опоры с Жигулей ( может кто-то хочет поспорить насчет такой переделки?).
Поделиться82011-06-15 18:24:34
в суппортах поршни закородируют так, что и манжеты не помогут,что будешь делать - вытачивать
просто добавь воды .( помниш такую рекламу ? ) поставь поршни от москвича , вся проблемма .
По такому принципу ставил себе нижние шаровые опоры с Жигулей ( может кто-то хочет поспорить насчет такой переделки?).
ну насчет поспорить я люблю . скажите ка , кто не видел на перекрестках , жигулей с вывернутым колесом , из за шаровой ? . а теперь скажите , у кого шаровая , выпуска 90 года разволилась совсем ? . есть как корвет сказал ОТК совдеповский и ОТК немецкий . раньше на новых жигулях ходили только заводские резинки и прочее . а после замены , кирдык не долгий . у друга 4000 км набегал с салона машина 05 . а подвеску трести уже надо
Поделиться92011-06-16 11:01:44
ну насчет поспорить я люблю . скажите ка , кто не видел на перекрестках , жигулей с вывернутым колесом , из за шаровой ? . а теперь скажите , у кого шаровая , выпуска 90 года разволилась совсем ? . есть как корвет сказал ОТК совдеповский и ОТК немецкий . раньше на новых жигулях ходили только заводские резинки и прочее . а после замены , кирдык не долгий . у друга 4000 км набегал с салона машина 05 . а подвеску трести уже надо
Отвечаю - у меня лично вырвало нижний палец шаровой опоры Варта на развороте, потом было, что лопнул нижний рычаг как раз по оси двух отверстий крепления опоры. Так что по поводу ГДР-го ОТК можно тоже поспорить.
Ставлю Жигулевские нормальные опоры - и никаких проблем.
И еще - все знают больное место Вартов - стартер - на новых машинах они отходили х-ю (извиняюсь) - вот тебе и конструкторская мысля.
Поделиться102011-06-16 21:55:09
Так что по поводу ГДР-го ОТК можно тоже поспорить
не лучше хреновый немец , чем хороший русский
все знают больное место Вартов - стартер
не знаю . отдал в ремонт и нет проблем за лет пять . а стартеру то уже годков 20
Поделиться112011-06-16 22:07:22
Сегодня на объекте (таможенные склады по аптеке) поляк-директор крутился все вокруг моего варта, говорит в Германии сейчас за такой дают денег на новый фольцваген. Так-что дело даже не в том, что лучше, жигуль или варт. Машина уже не существующей страны, довольно таки редкость. А сломать можно все.
Поделиться122011-06-16 22:20:07
korvet_t ну не зря же Орлик тарабант востанавливает . видно мерин новый хочет
Поделиться132011-06-16 22:42:06
Орлик тарабант востанавливает
Ну правильное слово "Трабант". У Орлика попьитки по востановление Трабанта- у оригинал ДВГ напречний, а у Вартовский- 3 цилиндров и надлажное вставление в мотоотсеке. Еще у сами немцьи бьили большие проблемьи с резервуар горючее и т.д. Желаю успеха Орлику.
Отредактировано rumbp (2011-06-16 22:42:40)
Поделиться142011-06-16 22:56:05
Желаю успеха Орлику.
ты думаеш , мы не желаем ? а Трабант , как то выговаривать не удобно . через а , тарабант легче . потому так и пишу
Поделиться152011-06-16 23:22:34
а Трабант , как то выговаривать не удобно . через а , тарабант легче . потому так и пишу
Ага, понятно.
По отношении
мы не желаем
, у него надо. Но по моему дело обреченое на неуспеха из за многих переделок.
Поделиться162011-06-16 23:31:18
у меня лично вырвало нижний палец шаровой опоры Варта на развороте
Так надо было заменить шаровую 10 тысяч назад и оно бы не вырвало,а вот жигули я частенько вижу с выломанным колесом.
что лопнул нижний рычаг как раз по оси двух отверстий крепления опоры.
У варта рычаги возле шаровых не ломаются.А ломаются только в том случае,если стояла другая шаровая(не родная),или востановленная(не правельно) родная,или самодельная полностью.Это мы проходили,а причина неправильный угол наклона пальца(недостаточный).
А ты говоришь про немецкий ОТК,сами помогаете деталям ломаться
Поделиться172011-06-17 09:03:06
А ты говоришь про немецкий ОТК,сами помогаете деталям ломаться
У нас в г.Мозыре Вартов было валом, и сейчас еще прилично осталось (не 1-2). Естественно, что эксплуатировались они по полной, поэтому куча вартов побилась, задние рычаги отрывало даже, и куча всякой неприятности было - вот и проявляются возможности машины.
Ну а если эксплуатировать как по книжечке - 50 кг груза и 4 пассажира - то да, ОТК нормальный.
Поделиться182011-06-17 18:57:43
в Германии сейчас за такой дают денег на новый фольцваген.
-надо срочно сигналку ставить
Поделиться192011-06-17 19:12:37
А что за ИФУ дают ни кто не слышал, тоже надо сигналку ставить.
Поделиться202011-06-19 20:20:25
Эль ,Василий 72 вы еще машины , мовилем облейте и в гараж . может внуки на что и поменяют , или метал дифицытом станет , сдадут сигнализаторщики . блин . а сигналка в принцыпе не помешает , что бы , извеняюсь , какать туда не лазили
Поделиться212011-06-20 22:58:38
Чего ты Иваныч я слышал у кого ИФА забирают в Германию на ПМЖ ,не знаю как кто а я учу немецкий.
Поделиться222011-06-22 22:00:41
г.Мозыре Вартов было валом
Была поставка? Наверное на какой-то завод Я в Минске видел белый Варт с номером И 9043 ГС (наверное из Мозыря был).
Поделиться232011-06-23 22:05:33
Чего ты Иваныч я слышал у кого ИФА забирают в Германию на ПМЖ ,не знаю как кто а я учу немецкий.
ну не знаю как твой , мой дед воевал . и победил , а твой победил ? раз туда собрался ?
Поделиться242011-06-24 00:02:22
ну не знаю как твой , мой дед воевал . и победил
Получил бы ты от Деда если бы он узнал на чем ты ездишь.
Поделиться252011-06-25 17:52:43
И еще - все знают больное место Вартов - стартер - на новых машинах они отходили х-ю (извиняюсь) - вот тебе и конструкторская мысля.
тоже сталкивался с этой проблемой и вот он выход: стартер от форд орион 85г нужно только аккуратно прорезать одно ухо и бррр крутит как сумашедший)
Поделиться262011-06-25 20:59:37
mehanik
( стартер от форд орион 85г ) Это на какой движек 1.3 или 353
Поделиться272011-06-26 19:05:48
Получил бы ты от Деда если бы он узнал на чем ты ездишь.
я и на Победе с удовольствие бы ездил танк еще тот . профукал в свое время , не купил .
Поделиться282011-06-26 19:08:32
И еще - все знают больное место Вартов - стартер - на новых машинах они отходили х-ю
ага и 20 лет не отходили . интересно сколько моему стартеру ?
Поделиться292011-06-26 19:41:50
ну... мой пережил тока лет 17... потом не выдержал
Поделиться302011-06-26 20:28:15
ага и 20 лет не отходили . интересно сколько моему стартеру ?
все знают что родной стартер у варта -слабоватое место..поставил таврический и никаких проблем