Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Хрустит при повороте руля вправо подскажите что ?


Хрустит при повороте руля вправо подскажите что ?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

хрустит при движении и только при повороте руля вправо что за фигня?

0

2

Где хрустит - под сидением, в багажнике или еще где? Поконкретнее давай.

0

3

скоро и завибрирует .  шрусы ищи на замену

0

4

иваныч написал(а):

скоро и завибрирует .  шрусы ищи на замену

ага

0

5

провер уровен масло в каробке передач.  У моей дяде было тоже самое. Проверили, не капелки маслою добавил масло, все стало нормално.

0

6

шрусы, шрусы.

0

7

И я тоже более всего грешу на ШРУСы

0

8

korvet_t написал(а):

шрусы, шрусы.

Корвету , уже они , как кошмарный сон снятся  :rofl:

0

9

У моего варта так же хруст есть(точнее как будто обо что то трет),но все просматривал ничего не видать(ни стерта них*ра)
хруст появляется когда я трогаюсь точнее набираю обороты на 1 и 2 передаче)
Думаю может быть все это за схождения?!а то колесо хорошенько срезало..
или Шрус?!
дорого он стоит?!и есть ли замена ему с какой нибудь с  другой тачки!?

0

10

Artem(Minsk) написал(а):

нибудь с  другой тачки

если лепить самоделку то посмотри в теме полуось ,там много инфы

0

11

иваныч
хуже. Собрал наконец комплект новых, муха не сидела. Так не могу гайку открутить на полуоси,старую извлеч, перетянул, еще и капронку на резбу намотал. Ума...

Отредактировано korvet_t (2011-10-17 01:04:21)

0

12

Artem(Minsk) написал(а):

У моего варта так же хруст есть(точнее как будто обо что то трет),но все просматривал ничего не видать(ни стерта них*ра)
хруст появляется когда я трогаюсь точнее набираю обороты на 1 и 2 передаче)

иваныч написал(а):

скоро и завибрирует .  шрусы ищи на замену

у меня тоже стучало, стучало чего-то... но толком непонятно было что и где... и как говорится стук вылез  :disappointed:
теперь стук слышно более отчетливо и не только на первых скоростях (на более высоких он переходит в гул), ну и добавилась вибрация на кузов. давно подозревал что внутренние гранаты помирают...

но теперь собственно вопрос: у меня снаружи идет крестовина, внутри шруз. под вышеописанные симптомы попадает шруз, поскольку крестовина если бы рассыпалась, то варт был бы уже не на ходу... я правильно понимаю? по ощущениям и звукам, хрустит как раз в районе коробки. просто гранаты я уже нашел и купил, а вот если с крестовиной что-то, то её достать негде по близости...

Отредактировано DemoNyaKa (2014-01-23 10:57:58)

0

13

DemoNyaKa
я тебя наверно огорчу, но вот что было с крестовиной у меня когда вибрацыя началасьhttp://s8.uploads.ru/t/hpbKz.jpg
http://s9.uploads.ru/t/q7mA6.jpg
http://s9.uploads.ru/t/AW1mn.jpg
так что смотри и внутренние и кулаки
сначало хорошо пыльники осмотри на кулаках, что не снимать зря

0

14

Павло написал(а):

сначало хорошо пыльники осмотри на кулаках, что не снимать зря

ну снимать буду в любом случае, там просто и подшипники на ступицах немного люфтят уже...

а так пол года назад пыльники были впорядке, а год назад при смене подшипников я и внутрь крестовин заглядывал, вроде не было намеков на поломку... эх... буду надеяться на лучшее  :dontknow:

0

15

Есть ещё вариант, выход из строя тришипа. Была у меня похожая ситуация. Симптомы такие: при троганье лёгкое постукивание(несколько раз), принаборе скорости 50-70км/ч - вибрация, скорость больше вибрация то есть, то нет, сброс газа на скорости вибрация пропадает.
Года снял полуось всё стало на свои места. Один игольчатый подшипник был разобран, тоесть иголки повылетали из под ролика. Результат: замена тришипа и гранаты с выработкой.

Отредактировано yurok55 (2014-01-23 14:22:30)

0

16

yurok55 написал(а):

Есть ещё вариант, выход из строя тришипа. Была у меня похожая ситуация. Симптомы такие: при троганье лёгкое постукивание(несколько раз), принаборе скорости 50-70км/ч - вибрация, скорость больше вибрация то есть, то нет, сброс газа на скорости вибрация пропадает.
Года снял полуось всё стало на свои места. Один игольчатый подшипник был разобран, тоесть иголки повылетали из под ролика. Результат: замена тришипа и гранаты с выработкой.

во, судя по описанию один в один как у меня! раньше просто на 1,2 скоростях чуть постукивало, а недавно начало нормально стучать+вибрация. Кароче скорее всего гранатам кранты (одной или 2 сразу). Если так, то отлично, потому что как раз взял 2 новые гранаты, поменяю их и катимся дальше :)

0

17

Гранаты это самое простое. Если разсыпался тришип, особенно обрати внимание от чего. У меня часть буртика была повреждена, из за этого скорее всего и произошло выпадание иголок из посадочного места.
Это приблизительно так:http://s9.uploads.ru/t/Qk6Y2.jpg
Вот в этом буртике у меня появился скол, где то 2-3мм через него скорее всего и повылетали иголки, красная стрелка. И стопорного кольца как на тришипе на фото, синяя стрелка, небыло. А на другом тришипе это стопорное кольцо было.

0

18

Да эти трехшиповники один в один с старой таврии подходят, и производились они тогда по моему в германии, я заплатил за два новых 180грн. Поставил и усе, не рискнул перебирать.

0

19

Вячеслав написал(а):

не рискнул перебирать

Если все элементы целые, спокойно можно перебирать и собирать. Я из трёх складывал два. Заняло около часа, с помощью супруги. В каждом подшипнике по 27 иголок. С начала начисто отчищаю, потом смазываю смазкой ШРУС, и каждую иголочку приклеиваю по кругу, потом надеваю ролик. Вот и вся процедура.

0

20

yurok55 написал(а):

Вот и вся процедура

да я знаю что оно не сложно. у меня отец на одной лет 10 назад перебирал тришип (рассыпался он), тогда взяли и поставили от таврии...
сам тришип даже где-то валяется, на случай если будет нужен донор. по ощущениям это развалился тот же самый, что и в тот раз (звук с его стороны идет). Я не буду заморачиваться с переборкой, нашел на базаре новые гранаты от ранней таврии, обошлись примерно в 70$. поставлю обе новые, а старые про запас положу (кто его знает что будет через пару лет, а если понадобится то можно будет перебрать и собрать рабочий комплект). А так я знаком с этим процессом, в прошлый раз когда отец тришип менял помогал ему :)

я вообще полуоси решил перебрать. купил новые подшипники и сальники (в том числе и на коробку), новые шаровые и новые гранаты. поставлю все это дело и надеюсь можно будет ближайшее время туда не лазить

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Хрустит при повороте руля вправо подскажите что ?