А теперь я не знаю, что с ним сделать, когда подключаю на место, машина заводится - это гуд, но при попытке заглушить ключем - НЕ глохнет, это совсем НЕ гуд! Ей теперь вообще пифиг этот ключ становится, глохнет только если этот провод вообще отключить
поставь в разрыв этого проодаскрытый тумблер в салоне , будеткак противоугонка . вор сел и завел , потм или выпрыгивать на ходу или машину бросать , другого выбора нет . если серьезно то с втягивающего еще провод идет на там контак во втягивающем есть который замыкается при включении стартера пятаки во втягиваюшем замыкаются и подоют + на этот контакт , он в свою очередь идет на бобину в обход резистора ( как бы для лучшей заводки увеличения искр ) видно в этой схеме тычто то местами попутал. не подключай и не парься , варт отлично заводится и без этого