Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер


Стартер

Сообщений 361 страница 390 из 501

361

С этим я с тобой согласен,на холостую одно,под нагрузкой другое.Под нагрузкой,вопросов нет когда в электрике исправно.Не гундосит,сразу в каръер.На Сеате такое было,поменял втулки и счёточный узел,всё заработало.

0

362

ВВС написал(а):

(если только две сщётки которые не дружат с алюминием

я тоже думал что там все гут, но в месте где медь обжимает люминий вылезли маленькие(совсем маленькие как капля росы) капли люминия. вот тогда я понял что немцы не такие уж и умные.

0

363

ВВС написал(а):

.Просто в дороге это не дело,как всегда с финансами романсы,поэтому такие вопросы-ответы.

Втягиваюшее реле . Это электро магнит к которому с одной стороны приделанно , через рычаг бендикс . С другой стороны лиловые пластины пуска стартера . Все неисправности этого самого реле , такие же как и обычного электро магнита . Из чего он состоит . катушка и сердечник . ВСЕ ТАМ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ ! . Если у тебя плохая катушка . То ее можно сварить в масле . ( Как временная мера если с баблом совсем плохо ) . Какое то время покатается

0

364

NikNik написал(а):

я тоже думал что там все гут, но в месте где медь обжимает люминий вылезли маленькие(совсем маленькие как капля росы) капли люминия. вот тогда я понял что немцы не такие уж и умные.

Ну конечно с 91 года работало . А тут вдруг перестало . ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ ГАНСЫ ! А ты посмотри сколько ходят современные стартеры , так ради интереса ! Три месяца или пол года до замены по гарантии ?

0

365

http://s7.uploads.ru/t/C6Pup.png
через три месяца годовщина будет как трахаешься :crazyfun:

0

366

Кекс,немножко проясни,ВАРИТЬ В МАСЛЕ,распоять и катушку проварить в масле.Какое масло и сколько кипятить(примерно).

0

367

NikNik написал(а):

где посмотреть?

Че  никто из друзей современные поджепники не имеет ?

0

368

ВВС написал(а):

Кекс,немножко проясни,ВАРИТЬ В МАСЛЕ

тож не понял, шо это даст? лучше станет работать ?я считаю это глупо.

0

369

NikNik написал(а):

тож не понял, шо это даст? лучше станет работать ?я считаю это глупо.

Эх .  . Все все просто . Со временем изоляцыя кабеля  ( из которого изгатовленна обмотка ) начинает портится и образуются коротко замкнутые витки . В результате чего падает сила притяжения эл магнита . Или он совсем отказывает .  Проварка катушки в масле даст ВРЕМЕННОЕ востановление Изоляции . И как следствие улучшение работы реле . . Вспомните катушку зажигания . Принцип устройства .

0

370

Он же написал,только временно.Иногда так делают,помогает на время.

0

371

NikNik написал(а):

через три месяца годовщина будет как трахаешься

Мазохист однако  :D

0

372

ВВС написал(а):

Кекс,немножко проясни,ВАРИТЬ В МАСЛЕ,распоять и катушку проварить в масле.Какое масло и сколько кипятить(примерно).

Любое трансформаторное масло . Кипятить не надо просто положить в подогретое масло примерно на ночь

0

373

Спасибо,в следующий раз будем пробовать.Да ещё приметил,это у меня случается когда постоит,и приходится стартером крутить подольше.Пару раз забыл на бензин переключится,гонял долго.Наверное,всётаки как ты Кекс пишешь ,дело в втягивающем,в катушке.Возможно перепад температуры зимой,+ и -,тоже сказывается.

Отредактировано ВВС (2016-01-27 00:43:18)

0

374

ВВС написал(а):

Возможно перепад температуры зимой,+ и -,тоже сказывается.

Гидроскопичность и конденсат еще ни кто не отменял . Я думаю что просто корпус реле потерял герметичность ( вот в этом проблема ). Нахлебывается влаги со всеми вытекающими последствиями

0

375

Вот это скорей и есть камень преткновения,спасибо.

0

376

Еще полезно реле стартера поставить.У нас идет через замок и там подгорают контакты.И потом ключ поворачиваешь а оно клац и все пока несколько раз не повернешь ключ не заведешь.Поставил реле и все наладилось с первого раза всегда.  Варт мой влаги боится.У меня когда влажно после длительной стоянки такая проблема, может кому пригодится.Прихожу завожу с первого раза как всегда.Потом когда прогреется чуть, начинает троить.Заглушишь можно вопще не завести или еле еле заведешь, троит.Короче под крышкой трамблера влага собирается. Борюсь так, или перед поездкой когда влажно трамблер грею термо феном с открытой крышкой и потом крышку.Если спешу и надо срочно не далеко проехать.Приезжаю глушу и приоткрываю крышку трамблера и иду по делам, прихожу крышку на место и еду.Если так не сделать все, можно не завести вопще или заведешь троит пердит что еле трогаешься.Когда сухо или мороз без проблем.

0

377

Насчёт реле,это согласен,если контакты подгорели и не фунцеклируют,моно на кнопку через реле,а не менять-заморачиватся.Я крышку трамблёра вожу запасную,чуть что,меняю побыструхи,а эту на печку сушится.На Ибице такое тоже наблюдается.Спасибо за дельный совет.Мне кажется втягивающее нужно герметиком обмазать,что бы влага не проходила.Датчик температуры,на Ибице,четырёхконтактный,выходит из за этого из строя.Я перед заменой закатку края обмазал герметиком В. Рейнц.,пока держится.

0

378

Вася 72 написал(а):

Еще полезно реле стартера поставить.У нас идет через замок и там подгорают контакты.И потом ключ поворачиваешь а оно клац и все пока несколько раз не повернешь ключ не заведешь.Поставил реле и все наладилось с первого раза всегда.

Реле удобно использовать  с током 70 ампер ( помоему от газели )

Вася 72 написал(а):

.Короче под крышкой трамблера влага собирается. Борюсь так, или перед поездкой когда влажно трамблер грею термо феном с открытой крышкой и потом крышку.Если спешу и надо срочно не далеко проехать.Приезжаю глушу и приоткрываю крышку трамблера и иду по делам, прихожу крышку на место и еду.Если так не сделать все, можно не завести вопще или заведешь троит пердит что еле трогаешься.Когда сухо или мороз без проблем.

Можно попробовать так . ( в молодости делали на спортивных авто )  . Сверлишь в крышке трамблера две маленькие дырочки и одну из них соеденяешь  трубочкой ( мягкой ) с воздушным фильтром . В фильтре образуется разрежение и быстро просушивает ( через трубочку ) внутренности трамблера .

0

379

Kekc написал(а):

Можно попробовать так . ( в молодости делали на спортивных авто )  . Сверлишь в крышке трамблера две маленькие дырочки и одну из них соеденяешь  трубочкой ( мягкой ) с воздушным фильтром . В фильтре образуется разрежение и быстро просушивает ( через трубочку ) внутренности трамблера .

Тоже думал отверстия просверлить.Правда без трубочки.Нужно будет сделать по твоему совету.

0

380

Kekc написал(а):

Реле удобно использовать  с током 70 ампер ( помоему от газели )

Ставил обычное как на свет.Кстати и на свет поставил реле. И + на свет взял сразу с генератора.Так переделывал на всех своих машинах,свет ярче и лучше.И еще фары горят только когда зажигание включено.Удобно заглушил потухли.Не забудешь выключить.

Отредактировано Вася 72 (2016-01-28 00:16:11)

0

381

Вася 72 написал(а):

Тоже думал отверстия просверлить.Правда без трубочки.Нужно будет сделать по твоему совету

Я в детстве в ЦАМКИ занимался ( Имею разряд по авто спорту )

Вася 72 написал(а):

Ставил обычное как на свет.Кстати и на свет поставил реле. И + на свет взял сразу с генератора.Так переделывал на всех своих машинах,свет ярче и лучше

Решил проблему по другому . Поставил светодиодные лампы ( светят как ни странно . уже пол года )

0

382

Kekc написал(а):

Поставил светодиодные лампы

Читал про них и обзоры смотрел.Не хвалят свет.Это так ездить по освещенным улицам или днем как у вас по правилам положено.

0

383

Вася 72 написал(а):

Читал про них и обзоры смотрел.Не хвалят свет.Это так ездить по освещенным улицам или днем как у вас по правилам положено.

Незнаю . У меня сын ездит каждый день на работу и домой 70 км . Живет в подмосковье  . Неосвещенно примерно 70% дороги . Говорит гораздо лучше чем ксенон .  Впрочем я сам предпочитаю лампы АЙ ПИ Ф .  http://www.dled99.ru/products/svetodiod … e-35w-dled  Такие на 1.3 стоят

Отредактировано Kekc (2016-01-28 00:53:14)

0

384

Правда есть НЮАНС . Незнаю как обьяснить сее явление . Светят они хорошо только на варте ( причем что на одном со старыми фарами , что на другом 1.3 0 а на круглой оптике ( Баркаса ) Хотя там стоит Хелла работают из рядо вон плохо

0

385

За 16 кило рублей две лампочки мне не нужны. Ну и у каждого понятие про светят разное.Мне на варте свет не нравится не потому что не ярко,а потому что светит как то сильно узко лучом,обочину не видно.И при дольнем темно перед самой машиной . Самая лучшая оптика как по мне это обычная копеешная(стоит на всех грузовиках советских, икарусе,волге 24) только польская весем и как на москвич 2140,ну она же на варте 353 стоит.Остальная сколько машин не было уже не то.Иномарки так практически все свет хлам полный,не считая дорогих с заводским ксеноном и линзами.

0

386

Вася 72 написал(а):

и как на москвич 2140,ну она же на варте 353 стоит

Да я на варт http://s3.uploads.ru/t/Mz1Yv.jpg
Вот это поставил родные стекла волнистые а отражетели нашел НОВЫЕ 412 москвича 74 года ( никелированные ) . Настроил светит офигеть . Мне даже кажется лучше чем НЕЛЛА

0

387

Kekc написал(а):

Мне даже кажется лучше чем НЕЛЛА

Не кажется.Был у меня Москаль свет просто БОМБА.Потом ваз 2107 была ездил что слепой после москвича.А все эти неллы- шмеллы разрекламированая хрень и это мое железное убеждение подтвержденное практикой. Раньше может быть когда у нас еще победы ездили со свечками. Сейчас имею мерса грузового свет отстойный полностью хоть и бош вроде стоит. На ифе стоят обычная копеешная оптика светят отлично.Вот и бренды.

0

388

Раньше Мы тупые хаяли все СССРовское.Теперь понимаешь, да не такое красивое,но все по стандарту и как надо. Теперь что, те же фары красиво вроде дизайн разный,но света нет, стекла пластмасловые.Через год мутные и свет еще хуже. Плюс не дай бог разбил. Вот задолбался я наушники на комп покупать китай галимый, через несколько месяцев провода трескаются, отпадают, припаять практически не возможно, волоски горят от паяльника. И цена уже стала капец.Нашел на рынке новые советские Амфитон тогда 49 руб стоили,припаял штекер,не нарадуюсь и звук и качество.Ну и прикольно раритет :D

0

389

Вася 72 написал(а):

Нашел на рынке новые советские Амфитон тогда 49 руб стоили,припаял штекер,не нарадуюсь и звук и качество.Ну и прикольно раритет

Амфитон это круто . Были у меня такие в 80х . У меня на компе японские примерно техже годов . ( Подружка подогнала ,она круто в копах шарит ) разговариваешь по СКАЙПу такое ощющение что собеседник рядом седит. ( Они уши с микрофоном в комплекте идут ) Был случай  :D смешной . Говорю по СКАЙПу с Лондоном а мне барышня с другого конца провода спрашивает . А ты че не бритый ? . Я раз на камеру ВЫКЛЮЧЕНА . Блин ? Как узнала ? . Так морда лица шевелится и шетина издает характерный звук . Вот это качество изделия !! :cool:

0

390

Вася 72 написал(а):

когда влажно после длительной стоянки такая проблема,

тоже таким болею, я просто протираю сухой тряпочкой. если хорошо не просушить то еще и стреляет в воздухан и срывает крышку фильтра

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер