двиг 4т.
4 цилиндра
Ну так про стартер 4т уже все помоему написано что можно и что нельзя .
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер
двиг 4т.
4 цилиндра
Ну так про стартер 4т уже все помоему написано что можно и что нельзя .
Привет парни.Немного с стартером опять 25.Кто подскажет как в домашних условиях побыстрей высушить лак.Обмотал трехомудья стартерные,лак есть ,надо пропитать и высушить.Может кто в этом спец и подскажет толковей.
в духовку его , лучше с утра , пока домашние на работе , к евечеру должно уже не пахнуть . тепературу винете поищи , но помню на работе горячие были , рукамине возьмешь , градусов наверное 80- 90
,лак есть
надеюсь специальный , а не мебельный или паркетный ?
феном ещё можно строительным наверное.
ну или обычный у Жены забрать дольше, но все равно будет быстрей чем просто ждать пока высохнет
Шутники....
Спасибо.
Стартер при повороте ключа зажигания крутит через раз. Иногда нормально а иногда на поворот ключа лишь щелчки. И так через несколько попыток начинает крутить медленно как будто севший аккумулятор а потом быстрее и заводится. В чем причина? Стартер стоит таврический.
У меня так было,почистил + на стартере и стало полегче ему,но мне кажется слабоват стартерок сам,у мне тоже зазовский
Не совсем понял что такое петушки и где пропаять?
Ещё как вариант, выработка втулки стартера. Тоже может подклинивать, создаётся впечатление подсевшего аккума.
У меня такая фигня сейчас на 353, только я точно знаю, что у меня в Массе причина. Окислилось место стыковки стартера и блока. Знаю это, но пока руки не доходят.
так через несколько попыток начинает крутить медленно как будто севший аккумулятор а потом быстрее и заводится.
возможно ранее зажигание
Стартер при повороте ключа зажигания крутит через раз. Иногда нормально а иногда на поворот ключа лишь щелчки. И так через несколько попыток начинает крутить медленно как будто севший аккумулятор а потом быстрее и заводится. В чем причина? Стартер стоит таврический.
Пятаки на втягивающем (при включении стартера силовые контакты перемыкаются и вкл эл. мотор) иль контактная группа замка!
Ещё может компасировать мозги втягивающая—пятак не перемыкает контакты.Проверяется легко.Отвёрткой закороти оба контакта,если стартер начнёт вращатся значит плохо срабатывает втяивающая,пятак не перемыкает конт
Но при включеном стартере! Кто то на ключ и "от винта" а ты перемыкни контакты (я себе подключаю кнопку контрольку и так проверяю)
У меня так было,почистил + на стартере и стало полегче ему
вот и у меня примерно такое приключилось. начал варт заводится плохо давненько. на подзарядке немного лучше заводится. думал акуму писец. выкает, выкает и в последнюю секунду заводится со временем все хуже и хуже аж до сегодняшнего дня. пока меня сегодня не завели два раза с толкача. прилетел домой снял таврический и двух родных собрал один, поставил- да он новый так не крутил!
в общем мой совет если стартер начинает выкать проверте рукой на ощупь плюсовую клему стартера, если она хоть не много теплая - открутите и почистите и закрутите. вы не узнаете как она заводится. у меня шайбу и гайку на 13 сварило на + болте стартера.
Стартер совсем задолбал. Валялся от сеата,номер указан на фото,сайт интернет магазина вольтаж (стартеры генераторы).пишу с андроида, каторга. Дотянусь до прямого инета,напишу больше.
Стартер Китай или Польша, редукторны, брал без гарантии на разборе, от 10 $ и выше, смотря какая разборка. Разобрал,занёс морду токару и он её обточил на два мм дальше центрального отлива крепления. Оно на отлива видно.кто в теме стартеров,тому жевать не надо.глазом глянет и поймёт что к чему.так же были сточены под конус ребра жосткости головы.
Не собирая стартера,прикинул морду по месту на КПП,да на стартере надо отрезать ухо крепления выхлопной трубы.упирается в балку. Смекнёте что и как.крепление стартера всё на резьбе,нижнее отверстие расверливаем на 10,если вас всё типа устраивает, сабираем стартер и ставим. Мне повезло, он начал крутить ДВС. Но я снял его что бы просмотреть как там бендикс,что то мне не понравился его звук. Ничего такого не обнаружил.
Поставил назад,и тут засада,бендикс визжит,но в зацеп не входит.я и так и эдок, засада.пришлось снять и нижнее отверстие подрабатывать напильником чтобы стартер приподнять в сторону лобового стекла.на фото видно.лицо стартера надо обтачивать начисто, без направляющей как на родном стартера.дальнейшие мои действия были такие.я зделал риблуду с кнопки сигнала трактора,втягивающего плюс, другой на клему втягивающего,что бы заводить стартер с ямы. Желательно если не затруднит выкрутить свечи.прикрутив стартер на два болта на искосок, начал одной рукой двигать стартер,другой кнопкой переодически включать стартер. Но ничего не вышло.закрутил стартер на один нижний, и тут поймал.закрутил.заводится ДВС отлично, но на одном болту. Я тонкой отвёрткой прощупал как стоит отверстие ,которое на искосок, первое,оно с резьбой.отклонение,даже болт на 6 не влазит. Только на ,5.
Снял стартер,поточил напильником отверстие стартера опять.немного раздал отверстие на кпп в сторону где выступал стартер.можно было конечно не снимая стартера сверлом в шуруповерте подлезть и просверлить в стартера отверстие на сквозь через отверстие КПП.потом взять отрезать шпильку на 8,длина должна быть такая что бы с ямы завести её за стартер и просунув в отверстие стартера и кпп закрутить гайкой уже с стороны отверстия КПП. На шпильке надо закрутить две гайки предварительно отмеряв длину расстояния через отверстия КПП.это отступления если захотите так делать.
Раздав нижнее отверстие напильником ещё,с прицелом поднятия ещё на лобовое стекло,поставив обратно стартер прикрытив на искосок.уже без проблем поймал зацеп бендикса. Стартер крутит нормально, в -17 с утра без проблем.
Тема описана для тех кто не живёт на Украине, проблема достать от Таврии и сенса, так как тема от сенса сдесь не полностью раскрыта, по каким причинам я понять так и не смог.я воопче не понимаю зачем люди сюда выкладывают скудные фото, хотя есть им возможность сфотать и в профиль и фас да и ещё написать всего три слова,а вот я поставил ,а вы теперь смотрите,сосите,догадывайтесь,а я поехал.нах@й тогда вообще писать.
Сталкнулся я с стртераси от Таврии, что то купить б/у это выброс денег на ветер. Новый стартер денег космос.от сенса мне так и не удалось даже увидеть.Пишу с андроида, немного не так как бы хотелось. Обидеть не кого не хочу,но что есть на форуме кривое, так оно есть.
Сталкнулся я с стртераси от Таврии, что то купить б/у это выброс денег на ветер. Новый стартер денег космос.
ну может мне конечно повезло... но поставил стартер с таврии которой на тот момент было лет 20-25, и этот стартер на варте отлично работает уже лет 10
ну а за новый не скажу, не интересовался как-то ценой.
хотя описанные переделки тоже думаю расходов требуют - стартер купи, токарю заплати... но как запасной вариант кому-то может и пригодится
Токарка обошлась 5$.не знаю как у других в Беларуси, но я сталкнулся с проблемой в данный момент купить б/у стартер в более менее нормальном состоянии и разумные деньги.этот вариант обошолся мне дешевле.хотя с мудохоньем. Я вообще не представляю как в России в данный момент купить б/у стартер от Таврии или сенса где нить в каких Васюках,да ещё в более менее нормальном состоянии. Лет 10 назад проблема так остров нас не стояла,сейчас уже далеко не то.Стартера эти что я переделал ,ставились на фольцваген поло.
Я вообще не представляю как в России в данный момент купить б/у стартер от Таврии или сенса где нить в каких Васюках,да ещё в более менее нормальном состоянии. Лет 10 назад проблема так остров нас не стояла,сейчас уже далеко не то.
повторюсь, за стартер не скажу - лет 10 как данный вопрос меня уже не тревожил.
но те же гранаты от таврии я покупал новыми на авторынке. там есть 2 отдела с запчастями на таврию (ну и другими запчастями на уже устаревшие авто, вроде москвича).
но у меня город крупный, подозреваю что в городах поменьше с этим существенно сложней. хотя, сейчас век интернета - думаю в сети вполне можно найти и заказать и от таврии как б/у так и новый стартер
Согласен,спорить не буду,но мне попадались стартера таврические при разборе отуда высыпалась просто труха,ламели стёртые в нет,счётки просто госпедя, не комплект.за это просят 30 $.на базаре собранный из шести стартеров более что то менее, цена вопроса от 50 $.на магнитах стартер с машины пробег 50 000,цена 120 $ .Возможно я выгляжу в глазах продаванов как то не так как бы им хотелось что они заряжают ценик.Стартера на разборе для варта начинаются 25,75,100 $.все в отличном состоянии. Но у меня точно такой, клянусь.
Ну, для Димона скажу, реально повезло. Б/У стартер с Таврии отходил 10 лет-это круто. Реально они столько не ходят, тем более на Варте.
А для ВВС скажу! ОТО ТЫ ЗАМОРОЧИЛСЯ!!! Респект за проделанную работу. Жаль помочь мне сложно. Что бы у вас в Белоруссии помогать стартерами.
У нас без заморочек, заказал стартер, заплатил 60$ и имеешь редукторный, BOSCHевский, перебранный(замена щёток, втулок, обслуженный бендикс и т.д. ) и прикрутил без подстроек на все три родные крепежа и забыл на всегда. Разве что потом делать ТО, через несколько лет. Запчастей на них море кругом это же BOSCH.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер