Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер


Стартер

Сообщений 31 страница 60 из 501

31

wartowiy
На втягивающем реле должно быть 2 "папы".На один садится провод с замка зажигания,на второй провод с резистора.У вас этот провод (по вашим словам)сидит на плюсе ,который идёт с аккумулятора.Поэтому машина не глохнет,т.к идёт прямое питание на катушку зажигания.На этот провод должен подаваться плюс со втягивающего только в момент старта (когда работает стартер).Это нужно для повышения энергии искры (особенно в зимнее время).Когда стартер выключается,ток идёт через резистор на катушку зажигания (что бы она не грелась и не перегружался электронный коммутатор).

0

32

На втягивающем реле должно быть 2 "папы".На один садится провод с замка зажигания,на второй провод с резистора.

Все бы хорошо, только у меня на втягивающем только один папа, а провод с резистора имеет клемму заточенную под большой болт.
Сейчас осенило - а почему бы не попробовать накинуть его на тот контакт, на который цепляется перемычка со стартера?
Побежал попробую  :x

0

33

wartowiy написал(а):

только у меня на втягивающем только один папа, а провод с резистора имеет клемму заточенную под большой болт.

Скорее всего у вас втягивающее от Вартбурга 353 ,у которого нет второго "папы".

wartowiy написал(а):

а почему бы не попробовать накинуть его на тот контакт, на который цепляется перемычка со стартера?

Скорее всего получится короткое замыкание,т.к при отключенном стартере минус пойдёт по этому проводу на резистор (по цепочке минусовые щётки,якорь,статор и на провод).

0

34

Скорее всего получится короткое замыкание,т.к при отключенном стартере минус пойдёт по этому проводу на резистор (по цепочке минусовые щётки,якорь,статор и на провод).

Почти в точку, но получается не КЗ, а просто при включенном зажигании постоянно вращается стартер. Оказывается на этом проводе все время плюс. Что с ним делать ума не приложу. От этой электрики голова идет кругом, я если честно, в ней немного того  :dontknow: (если вообще не того :tired: ).

0

35

wartowiy
Если нет второго разъёма (папы),то просто заизолируй этот провод.

0

36

Если нет второго разъёма (папы),то просто заизолируй этот провод.

Так я так и сделал пока, временно на постоянной основе. Но провод, раньше, где то в том районе пристроен был, а сейчас не хочет - "буянит".

0

37

Люди помагите!!!!!!у меня помер стартер памоему этот случай не леситься!!!проблема такая!Как купил варта машина завадилась тока сутра на холодны движок и всё патом тока с талкачя а теперь ваще нету призноков жизни втягивающего ни звука когда поварачиваеш ключь зажигания разбирали стартер сматрели щётки нульц полный как будто новые бендикс ходит в обе стороны а мне кажеться что он должен ходить в 1 сторону и что то с якорем ЕСИ КТО МОЖЕТ КТО менял стартер СКАЖИТЕ ПЛЗ какой стартер мне подайдёт а то я сайду сума!!!!!!!уже 2 недели ищу где что можно купить купил на Борисовском рынке стартер мужык сказал мол подайдёт дал фитовский стал ставить ни 1 болт не закрутился ваобще незнаю что делать поеду завтра менять помагите еси могёте !!!!!!!!!!!!

0

38

С ума сходить не обязательно
Купи таврийский якорь он почти такойже
Единственое надо ось немного спилить ту которая со стороны колектора
Вобщем поставишь рядом родной якорь и сам все увидишь

Отредактировано Русел81 (2009-10-02 21:36:31)

0

39

Русел81 написал(а):

Единственое надо ось немного спилить ту которая со стороны колектора

Насколько я знаю,у Таврического якоря ось возле коллектора тоньше чем у Варта. У Варта 12мм у Таврии 10мм.Тогда уже проще поменять заднюю втулку.

0

40

raz0r написал(а):

бендикс ходит в обе стороны а мне кажеться что он должен ходить в 1 сторону

Всё верно,бендикс должен вращаться в одну сторону!Бендикс можно в Минске найти новый,но цена его примерно 30 у.е. Якорь тоже можно сделать,это примерно тоже 30 у.е .Вот и считай ,только запчасти 60 у.е и плюс работа.

0

41

евген написал(а):

ребята скажите пожалуйста че делать со стартером он щелкает но не заводит чистил пятаки помогло на неделю

у меня  выделывался стартер примерно также, и тоже менял пятак от таврии. но не помогло!
все оказалось на много проще: все дело в замке зажигания!!!!!  когда резко поворачиваешь ключ он проскакивает то место (контакт стартера) и ни чего не делает, теперь привык ловлю тот момент и все нормально работает)))))

Отредактировано bocy (2009-11-11 19:47:24)

0

42

замок зажигания у меня сломан давно я заменил его тумблером и кнопкой но я на все 100 уверен что дело не в нем а в стартере или проводки или реле

0

43

евген написал(а):

стартере или проводки или реле

Посмотри  заряд акума или плохой контакт клемм на нем . Еще сними стартер и проверь его работоспособность на вращение. Корпус на минус акума, проводком от плюса к медному винту тыкаешь и проверяешь. Держи покрепче, смотри чтобы руку не свернуло. Может пятаки не правильно собрал ? Бывают выемки на них полулунные. Может не теми сторонами поставил ? Вот и не контачит хх.  %-)

0

44

Эль написал(а):

сними стартер и проверь его работоспособность на вращение. Корпус на минус акума, проводком от плюса к медному винту тыкаешь и проверяешь.

Снятый с машины стартер в руках может работать,а когда его ставишь на место он не фурычит.Здесь может быть 100 причин.И сделать его может тот,кто понимает что такое ток и что такое напряжение!Курса электротехники иногда здесь не хватает!

0

45

и хачю ещё раз сказать спасибо пнеуману и его отцу за то что помагли мне со стартером тока щас проблема есть небольшая но впринцепе я разобрался паходу машина бывает не заводиться из-за севшего акума почистиш клемы вроде заводиться как ласточка тока клемы приходиться чистить каждую неделю и это не радует=)но что поделать=))и кстати есть фотки моего варта

0

46

raz0r написал(а):

щас проблема есть небольшая

Уже проблема не в стартере,а в проводах или аккуме.

0

47

подскажите о :huh: т куда подходит стартер на варт 1-3

0

48

саша написал(а):

подскажите о  т куда подходит стартер на варт 1-3

Говорено-переговорено.Можно поставить с Таврии.Где-то у меня есть фотки как подогнать его к Варту.

0

49

Вот фотка стартеров. Слева родной Вартовский ,а справа от Таврии переделанный под установку на Варт. (установлена переходная пластина).Если нужны более подробные фотки,то могу выложить.

0

50

PNEUMANT написал(а):

а справа от Таврии переделанный под установку на Варт.

Бывают касяки. У меня случился). Походу есть два вида стартеров от Таврии - нормальный(ранние) и  "ненормальный" :question: (поздние). В "ненормальных" (как ни странно после замера штангелем и мучений под машиной в поиске причины), расстояние от торца конуса до основания пластины крепления - меньшее. И получается, что  шестеренка стартера цепляет за маховик самым краем. По началу работает ...но со временем съедается край шестеренки и начинается громкий, всеяживоеотпугивающий и привлекающий внимание скрежет(после чего наверн все кто это слышит, думают о ведре с болтами :rofl: )  с заводкой движка через пару-тройку циклов :canthearyou: Т.о "ненормальные" стартера имет место ставить без пластины (чтобы шестерня нормально заходила).  :flag:

+1

51

Эль написал(а):

Бывают касяки

Косяки бывают у всех,кто что-то делает.

Эль написал(а):

есть два вида стартеров от Таврии

Их может и больше

Эль написал(а):

расстояние от торца конуса до основания пластины крепления - меньшее.

У всех видов Таврических стартеров оно одинаковое.
Просто пластина всегда ставится на проточенный (в токарном станке) корпус стартера.Проточку делают на глубину толщины пластины.На моей фотке корпус проточен под пластину.А если ты одеваешь пластину на не проточенный корпус,то у тебя стартер уйдёт от маховика.

Эль написал(а):

Т.о "ненормальные" стартера имет место ставить без пластины (чтобы шестерня нормально заходила).

Пластина нужна только для того,что бы втягивающее реле ушло ниже от балки.И крепление стартера было на 3 болта.
Можно ставить стартер и без пластины,но тогда он крепится 2 болтами.Но это до поры,до времени.Стартер может в один прекрасный момент остаться без втягивающего (его отломает ударом о балку).На это есть причина,но это отдельная тема.

+1

52

PNEUMANT написал(а):

А если ты одеваешь пластину на не проточенный корпус,то у тебя стартер уйдёт от маховика.

Я думал без проточки становиться  :dontknow: У меня 1-н стоит проточенный с пластиной , но втягивающее отвалилось (взял на хомут и замазал герметиком) до поры до времени .. Буду искать токаря, чтобы нормальный задействовать :rain:

0

53

Эль
Вот всё это наглядно

+1

54

PNEUMANT написал(а):

Вот всё это наглядно

Маховик упирался в корпус стартера, долго возился.. убрал ребра жесткости напильником (на 2-й фотке сверху (3 малые) думал они мешают  :) ))  Внимательно осмотрел старый - там было спилено как на последней фотке примерно, сделал так-же - стал как родной). Отличный наглядный мануал. Спасибо! :cool:

0

55

Эль
И ещё совет.При установке стартера с пластиной (да и без)  нужно наживить его на болты.Затем немного отодвинуть  его вверх (на лобовое стекло) и в этом положении зажать.Это всё для того,что бы бендикс при работе плотно не заходил в маховик ,иначе стартер может издавать "визжащий" звук.

0

56

мне интересно позему кто-то с переходной пластиной ставит, а у других и так как родной встает??? у меня точно такой же таврийский стартер как на фото, но я ставил без переходника - вошел как родной!!! даже зазора нигде не осталось!!! :question:

0

57

xXx написал(а):

мне интересно позему кто-то с переходной пластиной ставит, а у других и так как родной встает???

Когда ставим стартер с переходной пластиной,то втягивающее реле уходит где-то на 25мм дальше от балки.После такой установки появляется гарантия,что если отойдут болты заднего крепления КПП (что очень часто случается у Вартов),то втягивающее реле не отломается от удара о балку (оно просто до неё не достанет).Поясняю,когда болты отходят,то при торможении двигателем или при езде задним ходом ,двигатель приподнимается и стартер,когда установлен без пластины бъёт втягивающим реле о балку (реле обламывает).

0

58

такая проблема:
щёлкает втягивающее реле, стартер молчит...сделал новые провода на реле, проверил контакты-тот же результат...нужна помощь, люди...
пробовал искать стартер по объявлениям в Минске-нигде не нашёл...может быть кто-нибудь тот сможет починить или помочь найти новый стартёр?? с меня причитается!

Отредактировано SRBNX (2010-06-28 22:56:08)

0

59

У меня тоже стоїт стартер от таврії без проблем работаєт.

0

60

с лева от варта с права мой(от чего не знаю) что куда подключать? на моем только один папка а на вартовском ( с лева) папка  и еще какой то провод ( вокруг втягивающего был намотан). тыкаю к аккумулятору - ни чего не работает, только маленькие искры.что то я не то тыкаю.
на А и А1 подходит  минус или плюс? и куда точнее провод Б.

Отредактировано bocy (2010-08-31 23:54:12)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер