korvet_t написал(а):провод от гены и +АКБ, имеет еще какую-то связь электрическую в корпусе втягивающего
В корпусе связи нет,только когда "пятачок" закроет два этих мощных контакта(болты),то "плюс" пойдёт на обмотку стартера(якорь начнёт вращаться).
korvet_t написал(а):что там за электрическая схемка?
Втягивающее реле имеет две катушки.Втягивающую и удерживающую.Втягивающая и удерживающая подключены вместе (одной стороной) и выходят на замок зажигания.Чёрно-красный провод.Вторые концы катушек,удерживающая подключена к "массе" (под крышкой),втягивающая катушка выведена через крышку и подключена к толстому болту,на который ещё подключен сам эл.двигат стартера.Получается ,когда включаем замок зажигания,"плюс" идёт сразу на две катушки.Когда стартер "завращается","плюс" втягивающей катушки соединится с силовым "плюсом" аккумулятора и катушка автоматически отключется и втягивающее останется в притянутом состоянии только одной удерживающей катушкой.Это сделано для того,что если будет долгий старт (двиг не заводится),что бы втягивающая катушка от большого тока,который она потребляет,не сгорела.Но и для того,что бы она не брала лишний ток,что бы отдать его без потерь эл.двигателю стартера.