просто жунь так легенько
Похоже проскальзывает бендикс.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер
просто жунь так легенько
Похоже проскальзывает бендикс.
без скрежета просто жунь так легенько и все
а провода которые идут на втягивающее нигде не контачат на медный болт который ближе к стартеру ....
Отредактировано bocy (2011-04-10 00:03:57)
мож дело во втягивающем
возможно сам пятак разболтался !
уже третий бендекс ставлю тож самое
Разберись,может всё таки бендикс не заходит в зацепление с венцом.Убедись,как далеко бендикс заходит в венец.Пырстни краски на зубья бендикса.Втягивающее даёт команду на вращение,оно не причём.Я думаю,что бендикс далеко от маховика.Если есть возможность проточи плоскость стартера (если конструкция позволяет),сними 5мм.
Дима и заодно посмотри и почисти контакты на акамуляторе . и самом стартере подтяни .
и еще от запорожца 40л.с подойдет стартер?
кто же его примерял 7 не забуду если на выходных прикину
и еще от запорожца 40л.с подойдет стартер?
нет
От 30 л.с подходит(с заменой бендикса на Таврический и промежуточной шайбой),но он 600Ватт.Слабый (летом еле крутит).Лучший вариант_Таврия.
Всем привет. У меня в 1.3 стоит стартер с трактора МТЗ ( с вставленной нашей шестерней бендикса). Крепится стартер через переходную шайбу на 2 болта по диагонали ( если зажать третий, то ломает крышку стартера).
Проблема - когда машина сильно нагреется бывает не хочет крутить стартер ( крутит еле-еле). На холодную - нормально. Подскажите что может быть?
И такой вопрос - какой у вас реальный расход бенза по городу на родном карбе - у меня 9-10, по-моему многовато. Что ни крутил, не регулировал - больше да, меньше ни ни . Может поставить карб с Гольф 2 1.3 Пибург?
Подскажите что может быть?
Это такой же самый стартер,как у 30-ки запорожца (600Ватт).Он слабый,на горячем двигателе компрессия возрастает и он не может её пересилить.Ставь с Таврии.
блин, снимал с ново приобретенного варта стартер , и не одна зараза не говорила . что там болты , под шестигранник хорошо тревожный чемоданчик , всегда с собой , открутил , разобрал , кто подскажет от чего металографитывые втулки подходят без больших доработок ?
металографитывые втулки подходят без больших доработо
из того что мне показали в магазине ничего не подошло,поетому сделал с бронзы на токарном станке,а до етого там вообще сояла сборная модель из двух тулок,ну и полгода отездило
в жигулевском , подобрал на попу стартера , в магазине жигули . там размер наружний 16 мм внутренний 12 . а вот на перед не нашел . там внутренний 10 . как и у оки . а вот наружинй не подходит от нее . ока 12 . варт 16 . завтра пойду в реммостерскую . канькать втулку
от чего металографитывые втулки подходят без больших доработок ?
Хоть с опазданием,но отвечу.Передняя переделывается с Таврии.Её нужно завтулить в стальной корпус,а задняя как ты сам и подобрал от Жигуля.
сделал с бронзы
Скоро на вал намотает.Бронза не подходит!
Бронза не подходит
надо было срочно машину на ходу,а материала не было ну и сделал с бронзы
PNEUMANT
Бош - хорош.
Это конкретно Бош на Варт, или с другой тачки с переделками?
Это конкретно Бош на Варт
Да ,в запчасти шли.
Как так то??? Как в запчасти??? Ничего себе!!!
Как в запчасти???
В Польше в магазине их навалом было.Сам лично видел.
Бош - хорош.
конечно хорош , я болты на втягивающем откручивал , руки крюки , и знал же , ан нет сломал корпус , так само втягивающее года два три назад 50 баксов стоило
50 баксов стоило
За марку платить надо....
кстати это я сейчас только понял что у менябош стоит , по втягивающему . и что примечательно , когда я его в ремонт здавал , парнишка в руки взял и сразу спрашивает
-от вартбурга ?
я был крайне удивлен , многие и машину то такую не знают, а тут по стартеру определил тогда сделали ревизию , лаком залили , втулки поменяли , ходит нормально . тоже где то 50 баков отдал
Вот такой он БОШ,на моём Туристе стоит.Крутит веселее чем родной ГДэРовский
И я Бошовский поставил и проблемьи стартерние кончились.
Ну у меня тоже уже стоит бошевский, хотя и не Вартовский, за то редукторный.
хотя и не Вартовский, за то редукторный.
попробуй потихоньку акамулятор содить и замерить на каком напряжении перестанет крутить стартер . интересно же .
Ай да Иваныч, ай да молодец!!!
Не могу я сейчас, гена ещё не подключена, только в субботу этим займусь. Даже аккум снят со штатного места, дома в веранде стоит.
А! Вспомнил, у меня как с геной уже начинались проблемы, я замерял напряжение. При 11.8В ещё заводился.
При 11.8В ещё заводился
так с таким напряжением у меня и без редуктора заводится сажай говорю акамулятор
Кароча, энта зновку я. Ревизию сегодня сделал, а вечером заехал на заправку на горячем Варте и - опять те же проблемы -ы...ы....ы...ы... - не крутит толком стартер, типа берет на себя.
У меня вопрос к электрикам.
Заднюю крышку стартера держат две шпильки -одна проходит свободно между статорных полюсов, а вторая тоже между полюсов, но ее касается поводок щетки, что припаяна к статорной обмотке. Поводок в нейкой заводской типа резинового кембрика изоляции. Вопрос - не может ли пробивать эту изоляцию (например стартер горячий - ближе соприкасается со шпилькой, холодный - резина деформируется и чуть отходит от шпильки).
Жду ответа спецов.
nikitakit
Поверь мне,стартер от МТЗ крутить этот двигатель не будет.Батя этим вопрососм занимался ещё в начале 90-х.Ну не хватает у него мощности.Да и по габаритам он меньше родного.Он даже ставил четвёртую обмотку из шинки(выбрасывал обмотку из провода) не помогло.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер