nikitakit
за 20 лет с гаком . электриком , я много чего такого видел . и придерживаюсь принцыпа , если человечество знает закон Ома . то это не значит , что оно хорошо знает электрику . . твое предположение конечно не чего , возможно . но мало шансов что именно это . нагрелось остыло . попробуй кембрик на болт одеть . возможно меж витковое где . проверить только в мастеской .сщетки нормальные , пружины ? контакты сщеток , под винтиками поводков щеток чистил ?
Стартер
Сообщений 121 страница 150 из 501
Поделиться1212011-12-28 23:35:36
Поделиться1222011-12-28 23:44:28
PNEUMANT
Ну ты даешь, но ведь я же этот стартер не вчера поставил - были времена, что и на горячую крутил как сумашедший -бывает то крутит, то нет - у соседа по гаражу белый Варт - его родной стартер (ну естественно ремонтированный) раскручивает мотор не быстрее моего - вот так то.
Поделиться1232011-12-28 23:45:53
иваныч
Это которые на задней крышке? А что там чистить, если вся середина где щетки стоят и винтики поводков диэлектрическая?
Поделиться1242011-12-28 23:49:55
бывает то крутит, то нет
Поступай как знаешь,у нас все эти стартера повыкидали,вечная проблема,то крутит,то мычит.И ещё ,маленький якорь больше не намагнитишь ,чем он возьмёт.Хотя ЗАЗ (30 ку) от крутит,только потому,что там венец маховика в 2 раза больше чем у Варта.
Поделиться1252011-12-29 04:36:25
его родной стартер (ну естественно ремонтированный) раскручивает мотор не быстрее моего
мой родной стартер вообще батя 3 раза заваривал и он отлично ходил (хотя корпус разваливался почти на пополам)! правда на 4-й раз восстановить его было нереально, и т.к. не знал тогда про этот форум машина простояла почти 3 года... а потом вычитал про стартер от таврии, и все, машинка снова забегала
Поделиться1262011-12-29 22:57:19
Это которые на задней крышке?
там две щетки припаянно к обмотке . посмотри хорошенько место спайки . две на винтах к массе , там почисть
Поделиться1272011-12-29 23:09:11
иваныч
Понял, не дурак, дурак бы не понял
Будет время - сниму. Сегодня ездил - вроде и на горячую заводился, причем быстро крутил как в иномарке. А вообще когда сниму все посмотрю - достал он уже - АКБ подсаживает (хотя прошлый АКБ с теми же стартерными проблемами проработал 8 лет - естественно с периодической подзарядкой, правда последний год дался ему с трудом - коробленные пластины - повышенный саморазряд- осыпание активной массы). И еще смущает меня пластина переходная - по следам на бендиксе он заходит в зацепление с маховиком где-то на 1 см, хотя на бендиксе еще 5 мм зуба есть. Хочу все перемерять, посмотреть или пластина по плоскостям нормальная(если что проточить с 2-х сторон), может увеличу длину захода бендикса на маховик (уменьшу толщину пластины).
Не знаешь, сколько толщина венца маховика (длина зуба)?
Поделиться1282011-12-30 19:57:34
там две щетки припаянно к обмотке . посмотри хорошенько место спайки
меня это место одно время достало! прибор показывает, а стартер не работал. концы двух щеток вдавлены в корпус крышки стартера, и залиты оловом. посмотри не выступило ли олово из под провода, если да, то припаяй к щетке концовичек и посади на болтик к крышке. я так сделал.
Поделиться1292011-12-30 20:05:13
Здоров! Что может быть: утром заводить - реле подогрева только щелкает, втягивающее, сам стартер не звука. Как с севшим АКБ. Потом чуть катнешь, пол метра, на нетралке и все заводится. Хрень какая-то. Я бы понял, если зубцы-шестеренки как-то раком стали, один случай на тысячу и надо малость протянуть. Но какая связь с протяжкой и работой втягивающего - не понимаю. АКБ с утра показывает 12,7.
Поделиться1302011-12-30 20:09:11
bocy
Ну у меня концы щеток крепятся болтиками - но всеравно посмотрю когда сниму (думаю уже после Нового Года).
Спс, за совет
Поделиться1312011-12-30 22:40:33
сколько толщина венца маховика (длина зуба)?
завтра замерю , если не забуду
втягивающее, сам стартер не звука. Как с севшим АКБ.
с севщем АКБ обычно просо втягивающее сщелкает . у тебя хоть это есть ? посмотри ка контакты АКБ
Поделиться1322011-12-30 23:43:08
иваныч
утром заводить - реле подогрева только щелкает, втягивающее, сам стартер не звука
АКБ с утра показывает 12,7
Контакты посмотрю, спасибо, только как влияет на контакт пол метра накатом проехать. Я же только вчера купил Варт и вообще паровоза не видел.
Отредактировано korvet_t (2011-12-30 23:44:24)
Поделиться1332011-12-31 00:02:52
только как влияет на контакт пол метра накатом проехать
ну ты же катиш эти пол метра не на скорости надеюсь ? ( сам не когда на скорости не пробовал , врать не буду , можети можно ) еслиненаскорости, тогда маховик несвязан некак с коробкой , даже если за счет густоты масла колеса и провернут оба валав коробке , что передастся на диск сцепления и маховик . предположем , маховик чуть, чуть провернулся , для нормального зацепа с бендиксом . но до этого же даже сщелчка небыло втягивающего . тут только одно, по моему объяснение , КОНТАКТ . где то что то отходит
Поделиться1342011-12-31 00:48:37
Потом чуть катнешь, пол метра, на нетралке и все заводится
иваныч
Поделиться1352011-12-31 09:20:54
korvet_t
да кстати. в стартерах многих , есть такая фишка , что вовтягивающем реле , две обмотки , однавтягивающая , вторая удерживающая . так вот . втягивающая, идет через две сщетки , масса к ним по моему , и естественнои сщелчка не будет. если сщетка зависла или контак плохой . стартер молчать будет . возможно когда ты чут пошевлиш машину , контакт в щетках появляется . ток то на втягивающию обмотку значительно меньше чем на сам стартер . вот и не может пробить , попробуй в следующий раз , не катить машину , а просто постучать по стартеру . если сработает . то вероятней всего сщетки .
Поделиться1362011-12-31 12:58:48
а просто постучать по стартеру . если сработает . то вероятней всего сщетки .
у меня такое было с таврическим стартером,при заводке он вообще молчал,но три удара молотком и он зараза заработал
Поделиться1372011-12-31 13:43:07
иваныч
вот это ближе, спасибо! Но не легче , поди попробуй сейчас стартер сними, холодно, блин... Как в рекламе :... может стартер отошел, сынку ... это на КРАЗе
Поделиться1382012-01-02 16:06:21
Новый вид противоугонного устройства - машина после ночи, на холодную не заводится. Открываешь капот, стукаешь через кусок доски по втягивающему и все заводится. Бред, блин, надо стартер снимать.
Поделиться1392012-01-02 16:11:07
Открываешь капот, стукаешь через кусок доски по втягивающему и все заводится.
ну стукать то проще, чем толкать . хотя..... . согреться самому можно
Поделиться1402012-01-12 01:34:26
Дошло наконец, что у нас за хитрый стартер с кучей контактов. Система толковая, сейчас в "поинте" рожу электрическую схемку. Но вот почему он срабатывает от стука, так и не понял. На втягивающее прямая связь, без всяких там контактов, пятаков и прочего. Единственное, может масса. Она завязана через обмотку электромотора стартера, она-же и является нагрузочным сопротивлением для электромагнита втягивающего, т.к. если на прямую от АКБ подать длительно питание на втягивающее, наверное долго не проходит обмотка элетромагнита. По этому минус идет через обмотку электродвигателя, соответственно через четыре щетки, а там наверное уже кака, закоксилось, по этому без удара никак. Но и удары уже не сильно помогают. Это стартер с донора. Единственное, не пойму некоторых приколов, где сколько на роторе стартера должно стоять по концам дополнительных шайб, те что стояли уже убиты напроч. И была темка, что поворачиваешь ключик, а стартер через раз сам по себе крутил, без сцепления с двигателем, просерал, по научному. Что за дела? Плюс торчит какой-то кусок ни то пружины или кольца. Хоть там с той стороны и стоит стопорное кольцо.
Поделиться1412012-01-12 10:42:24
а стартер через раз сам по себе крутил, без сцепления с двигателем, просерал, по научному. Что за дела?
Бендикс буксовал - не заклинивался шариками или роликами (не знаю как в родном).
Поделиться1422012-01-12 17:31:01
korvet_t
замени сщетки обязательно . от тавнии или запорожца не помню . чуть подточить и все . что там за пружина торчит на бендексе не знаю , а шайбы , у меня вроде три было , тонкие каленные .. выполняют скорей всего типа упорного подшибника , когда крутят . смаж их . и еще , на железо серцевину , окаратно прикручивай контакт ,( он же изолированн от железа должен быть ) я видно плохо гайку закрутил , она падла отвернулась , и закоротила на массу при пуске , не мог стартер сразу выключить, там все подгорело , пришлоссь изоляторы и контакт подбирать , а кончик новый точить
Поделиться1442012-01-15 11:36:35
Korvet , отмеченное место к массе , посмотри хорошенько . когда крышку втягивающего отпаяеш иснимеш . там с катушки проводок один выходит , и припаян к корпусу втягивающего , у меня окисленно было , пропоял хорошенько и все заработало. думаю теперь понятно , что в одном месте оба конца и втягивающей и удерживающей обмоток вместе спаяны , на них и подается плюс с замка зажигания ,
ну как то так , подробне ,уже ума у меня не хватит
Отредактировано иваныч (2012-01-15 11:55:14)
Поделиться1452012-01-16 22:30:11
Вот иваныч какая была болячка. Проводок оторвался минусовый и я еще думал, че у меня двигатель как дизель старый заводится - видишь, скользящий контакт отломился на пуск двигателя, на катушку. Как его блин востановить, еще не придумал. Пайка еще хреновая общего минуса на корпус во втягивающем, пробовал перепаять и с кислотой, и с припоем - не надежно как-то.
Поделиться1462012-01-17 15:24:50
korvet_t
а что на фото не видно , где масса с катушки прпаянна ? у меня там тоже отваливалось . ели припаял . контак можеш , не париться делатьь , я бы не стал , это же плюс на бабину идет на премки , в обход сопротивления . а машина и без этого отлично заводится . или новое вырезать и приклепывать , только не припаявать этот кусок , сто пудово отвалится , и коротнет
Поделиться1472012-01-22 20:05:03
иваныч
я кстати придумал, чего париться с этим "язычком отломленным", пусковое на катушку, заряжу ка я прям от замка зажигания через реле и на катушку. Ключик повернул на пуск, пошло питание на реле, контакты замкнулись, есть напруга на проводе на катушке в обход дополнительнего сопротивления, ключик бросил - все по схеме, через сопротивление. Т.к. тут уже с стартере лепи не лепи, сама родная задумка не надежная, не расчитана на нашу вечную эксплуатацию Этот язычек может отогнуться, сгореть, сломаться, стереться, короче, погибнуть. А пускаться на холоде гораздо веселее, когда идет хороший ток на свечи.
Единственный гемор, не могу поосновательней припаять массу в корпусе втягивающего, так то держит, но задницей чую, что хреново Наверное еще и на болтик посажу, для надежности.
Отредактировано korvet_t (2012-01-22 20:08:04)
Поделиться1482012-01-22 20:21:41
Нет ничего вечней,чем то,что обмотано синей изолентой!
Наверное еще и на болтик посажу, для надежности.
И наверх изоленты синей, для надежности
Я у себя вообще убрал это добавочное сопротивление - везде написано, что оно только для того, чтобы снизить нагрузку на генератор. Без него тоже нормально - - всегда зарядка есть.
Поделиться1492012-01-22 20:42:11
nikitakit
я не знаю, к чему такое исключение добавочного резистора может привести. Может катушка накроется, может еще чего, рисковать не буду.
Поделиться1502012-01-22 20:52:47
Может катушка накроется, может еще чего, рисковать не буду.
А во время пуска значит не накроется почему-то, особенно если сразу машина не заводится и маслаеш долго и много раз?
Кстати контакты в крышке трамблера не подгорают - - а они бы если что сразу бы показали бы, что к чему.