Кстати контакты в крышке трамблера не подгорают - - а они бы если что сразу бы показали бы, что к чему.
а у меня подгорают , правда на зажигание это пока не как не сказывается , просто иногда , когда вспомню , чищу
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер
Кстати контакты в крышке трамблера не подгорают - - а они бы если что сразу бы показали бы, что к чему.
а у меня подгорают , правда на зажигание это пока не как не сказывается , просто иногда , когда вспомню , чищу
иваныч
Кстати, про обгорание контактов в крышке трамблера. Расскажу один случай. Поставил себе новые свечи как-то раз. Выехал, и хорошо так машина начала работать - пальцы меньше постукивают, как-то плавней мотор работает. "Ай да и свечи" - подумал я. Проехал чуть по городу, стал возле рынка, чуть постоял и думал в путь дальше - а не тут-то было - стартер маслает что сумасшедший, а мотор не заводится, даже не чихает. Ну как бывалый человек я снимаю крышку трамблера - подгоревшие конкретно контакты. Я хорошо почистил, вытер насухо все, поставил, поехал.
Проехал херню какую-то (может и 50км не проехал), опять стал, снова заводить - такая же история, и снова подгоревшие контакты.
Причину я нашел - - в обозначении свечей была буква R (в советских Р), а это значит, что внутри свечи имеется добавочное сопротивление для гашения помех радиоприему и т.п. Нам эти свечи не подходят, т.к. добавочные сопротивления у нас есть в штекерах высоковольтных проводов. Лишнее сопротивление в высоковольтной цепи приводит к искрению и подгоранию в слабых местах.
Вот такая история.
Отредактировано nikitakit (2012-01-23 18:24:50)
nikitakit
не знаю, лишнее сопротивление в любой цепи ограничивает ток, от куда искре то быть больше? Где искра больше, если фазу с нулем соединить через лампочку или без лампочки, напрямую
korvet_t
Может я не так выразился - короче не хватает при таком раскладе (если свечи с R) тока или напряжения, чтобы нормально пробивать воздушный зазор между бегунком и контактом крышки - я так думаю ( если чего-то не так - поправьте - я не электрик), вот контакты и подгорают.
nikitakit
то-же умничать не буду, не знаю, что там за кухня может происходить в той крышке, дуга таки разная бывает, может тлеющая какая и так хреново дейсвует на металлы контактов.
Где искра больше, если фазу с нулем соединить через лампочку или без лампочки, напрямую
надо попробовать но почему то мне кажется , что без лампочки ярче искра будет
( если чего-то не так - поправьте - я не электрик)
а причем тут электрик , ну я электрик , но не слаботочник же . там 12 вольт моя не понимай или не хочет понимай
иваныч
по моему как раз токи там не слабые или напряжения?
сегодня в днепре -23 !!!! не завелся вечером пришел домой поставил на зарядку( зарядное автомат) стрелка на ноле, а должна была отклонится. то есть заряжен, ареометром проверили банки "-"75 % а все остальные банки почти по 100 % зарядки. у меня подозрения на стартер, где то клинит или я не знаю. он даже осенью с утра вы-вы-выкал. осенью ставил с таврии то он был шустрее по утрам, не так вы-кал. а родной я смазывал осенью. я думаю что стартер где то клинит при холоде, а когда прогретый то крутит нормально. это у всех такие симптомы на родном стартере или только у меня ?
это у всех такие симптомы на родном стартере или только у меня ?
у меня такого нет пока -21
bocy
У меня на Беларусовском стартере с пускача всю жизнь такая хрень. Кстати, однажды на работе один чел на Тойоте не выключил свет и его АКБ за день сдох, попросил мой, хотя у меня на моем АКБ у меня стартер не особо крутил. У него был дизель 2.0 что-ли. Так вот к нему поставили - - его тачка с полоборота завелась (стартер сработал как часики). Так что много чего от стартера зависит.
У меня к тебе дело есть - напишу в ЛС.
иваныч
а с 353 стартер подходит на 1.3 ?
на моем АКБ у меня стартер не особо крутил.
вот и я сомневаюсь в стартере. если не найду родного то придется с таврии ставить.
bocy
Невнимательно читаеш темы ! Много раз говарили НЕТ !
Невнимательно читаеш темы
спасибо, исправлюсь
bocy
привет есть стартер на варт 13 в идеальном состоянии родной с новым бендиксом звони 0986862215
Всё!!!!!
Нихрена не понимаю!!!
Я вообще то, человек, от электрики не далеко(каждый день на работе).
Но автоэлектрика - это что то ...
Сдох мой хвалёный бошевский стартер. Сдох интересно. Тихо, мирно, без шума и пыли. Просто перестал издавать любые действия и звуки.
Вообще ничего. Снял его на выходных. Попытался проверить. Сам стартер на аккумуляторе крутит. А втягивающее молчит. Померял сопротивление катушки 2 ома. По логике целое.
ВСЁ ЦЕЛОЕ И РАБОЧЕЕ... Да забыл сказать, перед проверкой стартера, проверил все шнурки в Варте. Где должно быть напряжение оно есть везде, всё целое и исправное.
Завёз стартер мастеру. Он взял в руки подключил... и о чудо... он сука заработал. Мастер спросил какого хрена я от него хочу.
Разобрали, внутри всё в порядке. Только одна счётка была лопнувшая. Поменяли все счётки, смазали, собрали, проверили. И я пошёл нафиг Вот теперь жду выходных что бы поставить его на место и проверить.
Профессия автоэлектрика к профессии простого электрика не имеет никакого отношения.
Профессия автоэлектрика к профессии простого электрика не имеет никакого отношения.
меня когда спрашивают про электрику машины , ( сам электрик ) то что бы и голову не забивать , отправляю к автоэлектрикам - слаботочникам
Только одна счётка была лопнувшая.
чуда не кокого нет , во втягивающем две обмотки , втягивающая - работает через сщетки , и потом толькопосле как втянуло , работает на прямки удерживающая , или на оборот но как то так . снятое втягивающее со стартера не провериш , оно будет только сщелкать но не держать . а у тебя одна сщетка развалилась , вот и причина не работы втягивающего . потрес сщетка замкнулась . на время заработало
Всё!
Поставил, подключил, запустил.
Всё работает как часы.
Аж душа радуется.
Подскажите может кто-то пробовал подобрать аналог для втягивающего.
Вариант: сходи на рынок с образцом отпадает, там когда узнают для чего втягивающее посоветуют поменять машину а не втягивающее (проверено но других деталях ).
Б/у тоже не вариант: с месяц назад купил стартер б/у в плохом состоянии за 50$ на подменный варт, а он уже через неделю гад зомолчал (втягивающее даже не шевелится). На моем рабочем варте (езжу каждый день) б/у стартер замолчал примерно через год - втягивающее не шевелится.
Вчера часа 2 из двух убитых втягивающих с разломанными крышками спаял одно - а оно - зараза даже не шевелится. Поэтому хочу новое, а лучше 2. HELP! От чего подобрать можно???
monster-1, насчет подбора не подскажу поскольку у меня на родном не втягивающее умерло в свое время, а сам стартер треснул и выдержал всего 2 заварки. потом сказал что он устал и уходит
потом я в просторах интернета наткнулся на этот форум, почитал его и поставил страртер от таврии. бегает уже 8-й год. за все это время 1 раз его снимал чтобы контакты подпаять, а так работает отлично. может и вам стоит рассмотреть вариант полной замены стартера и не выдумывать лишние сложности
Парни помогите!!!! Купил машину,стартер стоял от таврии,через некоторое время обломило переднююю крышку стартера(ту часть что заходит в кпп),поставил такой же от таврии,тоже через пару недель также обломило. Поменял маховик(на том был венец изношен),нашёл родной стартёр(в запчастях что шли к машине) поставил его,но и на этом проблемы не кончились. Стартёр при хорошо заряженом акб то еле крутил двигатель,то хорошо заводился. Снял стартёр разобрал,полностью сгорели обмотки... Переставил обмотки от пускача(подходят один в один),поставил. Сначала день всё было хорошо,но потом при попытке завести,втягивающая срабатывает а стартер не крутит,после долгих щёлканий,всё же начал крутить двигатель,но еле еле(акб новый был поставлен). И тут же из стартёра повалил дым. Помогите разобраться в чём дело???? Может что то замыкает? Стоит ли на этой машине реле стартёра? От таврии боюсь опять ставить,вдруг снова крышку обломит. Помогите разобраться с бедой плиз!!!
STRITREISER, почитай эту тему по стартерам. насоклько я помню некоторые ставят стартера от таврии через переходную пластину (тут есть описание и фотки). так же посмотри подушки двигателя, если задняя уставшая то может двигатель и долбит по стартеру и из-за этого разбивает стартер. ну а по родному не подскажу, когда машина досталась ко мне от отца уже стоял от таврии, а что до этого он делал с родным не подскажу.
кстати стартера от таврии бывают 2-х видов, на это тоже обрати внимание (в этой теме описано). если мои советы тебе не помогут, тогда подожди немного, может более продвинутые гуру ремонта тебе чего лучше подскажут
ну и создай тему в этом разделе и выложи фотки своего варта, интересно было бы посмотреть.
DemoNyaKa
Я месяц назад когда искал стартер сразу тоже хотел взять от таврии, но ~70$ за совершеннолетний стартер с перспективой облома втягивающего... не-е, взял оригинал Если найду новый тогда буду ставить через проставку.
А пробовал новый оригинальный стартер поискать, так цены конечно нереальные
monster-1
привет подскажу тебе но для начала какой у тебя стартер они есть двух видов и причем оба подходят но детали один на другой не подходят если на стартере написано бош и эмблемка ауди фольцваген то так оно и есть это стартер бош втягивающее на нем крепится на трех болтах оно короткое и толстое на стартере гдр может быть написано ифа может еще какая небуть хрень на этом стартере втягивающее крепится на двух болтах и оно тоньше чем на бош если у тебя стартер не бош могу помоч с втягивающим или могу заказать новые хоть на бош хоть на гдр пришлют любые а вот цену нужно уточнять
SASHA
У меня втягивающее под два болта. А сколько оно будет стоить?
месяц назад купил стартер б/у в плохом состоянии за 50$ на подменный варт, а он уже через неделю гад зомолчал
Купи от таврии и не мучайся. Где ты живешь у нас таврический стартер НОВЫЙ стоит 65 уе.
поставил такой же от таврии,тоже через пару недель также обломило. Поменял маховик(на том был венец изношен),
,после долгих щёлканий,всё же начал крутить двигатель,но еле еле(акб новый был поставлен). И тут же из стартёра повалил дым
Просто изношены меднографитовые втулки поэтому якорь достает уже до обмоток статора и замыкание.
От таврии боюсь опять ставить,вдруг снова крышку обломит. Помогите разобраться с бедой плиз!!!
Купи таврический и не мучайся. Обламывало носики на тех из за венца,просто попадал зуб бендекса на зуб маховика от сюда перекос и облом носика стартера(скрежет был при заводке). Насчет всяких переходных пластин для установки таврического стартера если ты не раздолбай и ездиешь с прикрученным двигателем НИЧЕГО И ТАК НЕ ОБЛОМАЕТ И НИКАКИХ ПЕРЕХОДНИКОВ НЕ НАДО.
Отредактировано Вася 72 (2012-11-30 16:53:28)
Себе ставил такой. Без всяких переделок и переходных пластин. Крутит как сумасшедший. Вот ссылка кому лень уже и на рынок идти http://zapchastizaz.com.ua/index.php?pa … ;Itemid=26
Отредактировано Вася 72 (2012-11-30 17:20:08)
Вася 72
Нашел два похожих стартера в минске новых, цена 140 и 150$ . В понедельник буду узавать есть ли они на самом деле.
Р.S. как-то по просьбе товырища покупал ему на рынке новый стартер для иномарки. Нужен был производителя Cargo но такого не было и девушка продавец предложила аналог Valeo. И на вопрос: сколько стоит будет? ответила: Ой - очень дорого 80$. Не знает она сколько на варт стартера стоят
Не знает она сколько на варт стартера стоят
Ну это у Вас(не понятно почему). И если честно ленивые вы. Пойди на разборку со сваим и найди стартер от иномарки. На варте полюбому стоит аналог от чего то немецкого. Если есть БОШ стартера,я не думаю что фирма БОШ разробатывала для варта стартер,не та машина и не те обьемы. На таврию знаю ставили стартера от АУДИ 80. Вот еще ссылка фирмы высылают куда хочешь http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p71 … rtera.html . И там фотка по ней видно сколько видов Таврических стартеров.
Отредактировано Вася 72 (2012-12-01 12:50:53)
На варте полюбому стоит аналог от чего то немецкого.
Как раз таки нет.Аналога не найдёшь.Даже втулку переднюю и ту не найдёшь Всё дело в том что стартер крепится на ГДэРовскую КПП,и он индивидуален А фирма Бош изготовила стартер на Варт на узлах того же VW,но передняя часть отлита именно под Вартовскую КПП,поэтому на разборку по иномаркам не стоит ходить и убивать время.У меня вообще сложилось впечатление,что эти Бошевские стартера под Варт делаются в Польше в каком нибудь подвале.Перекидывают передние"лычи" на фольцевские стартера.Так же как и делались стёкла фар Бош
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер