Даже втулку переднюю и ту не найдёшь
даже металографит что бы ее выточить не нашел
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер
Даже втулку переднюю и ту не найдёшь
даже металографит что бы ее выточить не нашел
фирма Бош изготовила стартер на Варт на узлах того же VW,но передняя часть отлита именно под Вартовскую КПП
У меня бошевский стартер новый на жигуль лежит, думал на варт поставить- ан-нет там крепление и выступающая часть другая, хотя внешне кажется что подойдет.
Я поставил стартер с v/w golf2 1.3 1986года.На нем написано BOSH made in germany .Уже 5 лет.(брал б.у ).есть номер на нем(0001211525)и второй 036911023G.И написано VW ауди.
Мужики помогите разобраться ещё в одной ситуации. Купил стартер от таврии,.как вы мне посоветовали. При покупке машины у меня уже стоял стартёр таврия. На нем стояла переходная шайба,но у нее стенки разной толщины самая узкая 2мм,самая толстая 4,5. Какой стороной её поставить к вырезу на стартёре? Фото шайбы прикладываю к сообщению[url=http://uploads.ru
Отредактировано STRITREISER (2012-12-03 21:31:28)
интересноакакойсмысл в этой шайбе вообще ? для уплотнения посадочного места? тогда поидии еслиты ее нетак поставиш , то шпильки не войдут в коробку , не пробовал . и кстати стартереще не хило клинить может из за ранего зажигания , что то ты многостартеров попортил . . кстати ,STRITREISER видно наш человек . вон сколько дома инструмента под рукой прямо на подоконнике , как у корвета в гараже .
Шпильки эти выкручиваю(они толстые) Вместо них болты ставлю. А смысл шайбы либо пододвинуть к моховику,либо отодвинуть....А трамблер у меня и так до конца повернут,дальше не сдвинуть...
значмит метки на шестерне коленвала и шестерне распредвала посмотри. может на зуб ремень надо перекинуть . у меня машина нормально работать не хотела , при настроике страбоскопом , и причем уже вторая . а как на глозок поставлю распредвал , так все пучком . сейчас метка коленвала стробоскоп показывает раннее зажигание , где то метка в районе помпы . хотямашина нормально бежит .
ремень смотрел,метка коленвала по секредине.
иваныч
Хватит пугать человека,а то он сейчас полезет ремни переставлять,зажигание крутить. Если машина нормально едет зачем куда то лезть НЕ ТРОГАЙ технику и она не подведет.STRITREISER
Не ставь ни каких переходных пластин. Поставь стартер,только сразу болты сильно не затягуй,слегка ну и что бы не болтался, позаводи раза три- четыре,стартер найдет свае место,потом затяни хорошо. ПРи заводке стартер должен без скрежета работать.
Отредактировано Вася 72 (2012-12-04 03:07:32)
И не забудь проверить заднюю подушку на двигателе, а то если ей кирдык то стартера и дальше долго ходить не будут.
ну а так почитай ещё эту тему сначала. тут очень много расписано, в том числе и про таврийский стартер. даже фотки пластин и прочего есть.
з.ы. у меня стартер от таврии стоит безо всяких там пластин, единственное провода не очень удобно подключать, а так поставил, прикрутил, подключил и поехал
DemoNyaKa
я провода намертво припаял, и вынес клемки под капот.
я провода намертво припаял, и вынес клемки под капот.
в принципе тоже вариант. но я в свой за 7 лет всего раз лазил контакты подпаять внутри, а так работает как часы. поэтому работает - и не фиг его лишний раз тревожить
А как подушку проверить???
А как подушку проверить???
в общих словах вот так:
Таврический стартер прекрасно работает без переходной плиты.Но только при одном условии.Двигатель должен быть ВСЕГДА хорошо закреплён в трёх своих точках.Т.к имеется одна особенность,иногда отпускаются два болта крепления заднего сайлентблока к КПП.При этом при торможении двигателем или при движении задним ходом двигатель пытается приподняться и если у Вас установлен Таврический стартер без переходной плиты ,то втягивающее ударяется об балку рамы,его отламывает.
Совет,смотрите за креплениями двигателя.Тогда проблем не будет.
а вообще если будешь ставить стартер от таврии, то почитай вот тут чего пишут, ещё вот тут ну и вот это тоже посмотри. тогда при соблюдении всех условий, описанных по ссылкам, даже хреновые подушки на двигателе будут не особо страшны для стартера
з.ы. не знаю насколько ты знаком с компьютером, поэтому на всякий случай уточню. текст в моем сообщении который подчеркнут - это ссылки. при нажатии на него мышкой откроется то, что нужно почитать
Отредактировано DemoNyaKa (2012-12-04 11:37:51)
Спасибо,пошёл пробовать ставить..
Подскажите как прозвонить обмотки статора или как определить, какая из них нерабочая: Имею заведомо неисправные три статора и один якорь "в огне" есть горячее желание собрать один стартер.
Р.S. внешне все три статора красавцы, никаких видимых дефектов, за исключением расплавленного щеткодержателя приложенного к каждому из них.
Подскажите как прозвонить обмотки статора
не как ты их не прозвониш в домашних условиях . проще в ремонт отдать или методом тыка, собирать и пробовать вне машины , ноопять же спорный вопрос , работать на холостую будет , а вот на машине под нагрузкой ?
monster-1
Прибор специальный нужен - - в гараже у автоэлектрика видел, смысл что пускает ток через обмотку (по моему так было), т.е. оценивает под нагрузкой обмотку на пробой и т.п.
если у тебя стартер не бош могу помоч с втягивающим или могу заказать новые хоть на бош хоть на гдр пришлют любые а вот цену нужно уточнять
По выше описаных характеристиках у меня гдр-ий старт, надо втулки.
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ВТУЛКИ или КАКИЕ МОГУТ ПОДОЙТИ.
Вот еще какая загадка: исправный стартер установил на машину, крутит заводит красота. Поехал. Включил печку. Загорелась лампочка зарядки АКБ (в пол накала). Заглушил двигатель. Назад не заводится. Завелся с толкача. Поехал. Включил печку. Все отлично. И такая последовательность повторилась несколько раз. Залез под машину. Масовый провод между КП, рамой и корпусом заменил и отлично закрепил. Дефект не пропал. Сейчас в планах проверка/замена провода от генератора до стартера (не внушает он доверия).
Да еще. Генератор 100% рабочий, но напряжение при включении всех потребителей (свет, печка) может быть 12,8 или 14,3 или 15,0. Замеры проводил как не клемах АКБ, так и на выходе из генератора.
В общем уже устал, електрика меня уже доканала. Если кто-нибуть имеет что сказать, буду очень признателен.
P.S. Вариант съездить к автоэлектрику не предлагать. Уже был опыт. Кроме уязвленного самолюбия как владельца вартбурга, потери денег и времени результата 0.
Генератор 100% рабочий, но напряжение при включении всех потребителей (свет, печка) может быть 12,8 или 14,3 или 15,0.
Это не рабочий генератор,а название. Он должен выдавать при оборотах больше 13.5 вольт всегда. У тебя нет зарядки. Смотри тему генератор. Причины 1 неисправен реле регулятор.2 щетки. 3 распаялся диодный мост.4 просто почистить внутри так как он висит внизу и вся грязь летит на него.И совет купи вольтметр контролировать зарядку,все эти лампочки не надежно.
Вариант съездить к автоэлектрику не предлагать. Уже был опыт. Кроме уязвленного самолюбия как владельца вартбурга, потери денег и времени результата 0.
Пошли их подальше ,это не электрики а баран. Причем здесь Варт или мерседес. ПРИНЦИП НА ВСЕХ МАШИНАХ ОДИНАКОВЫЙ.
Отредактировано Вася 72 (2012-12-05 17:26:51)
По выше описаных характеристиках у меня гдр-ий старт, надо втулки.
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ВТУЛКИ или КАКИЕ МОГУТ ПОДОЙТИ.
заднию подбереш , а вот переднию только две по моему от Оки по длине короче . но в паре ходят не долго . хотя раз давно мне ставили новую в мастерской , от иномарки видно ,
P.S. Вариант съездить к автоэлектрику не предлагать. Уже был опыт. Кроме уязвленного самолюбия как владельца вартбурга, потери денег и времени результата 0.
знакомо такое у нас же все "профи" на сто , еще слышал что один варт подняли на подъемник (со слов работников) оставили на ночь , а утром обнаружили его на полу..типа такой ржавый был что осыпался и хозяин предъявы кидал что машину сломали - вот такие у нас "работники" сто, языком только работать умеют
Посмотри состояние ремня и его натяжение. Может от этого и напряжение "скачет".
Это не рабочий генератор,а название. Он должен выдавать при оборотах больше 13.5 вольт всегда. У тебя нет зарядки. Смотри тему генератор. Причины 1 неисправен реле регулятор.2 щетки. 3 распаялся диодный мост.4 просто почистить внутри так как он висит внизу и вся грязь летит на него.И совет купи вольтметр контролировать зарядку,все эти лампочки не надежно.
согласен - такой генератор можно считать нерабочим. у меня такая же хрень. буду пробовать ставить релюху от жигуара... все-таки мне кажется релюха сволочь виновата
DemoNyaKa
Ты до сих пор ездиешь так. Там работы на час. Релюху будешь дольше ставить и дело на 90% не в ней. В твоем случае или щетки или просто почистить.
Ты до сих пор ездиешь так. Там работы на час. Релюху будешь дольше ставить и дело на 90% не в ней. В твоем случае или щетки или просто почистить.
тут тема о другом, напишу в теме про генератор
Я поставил хороший стартер от таврии,всё заводиться,всё хорошо,но почему то на хорошем аккумуляторе он очень медленно крутит двигатель(будто акб сел0,кто знает что может быть такое???
хороший стартер от таврии,
Хороший это как- б. у. или новый. Масса на двигатель какая ? И от АКБ какая масса и куда прикручена.
Отредактировано Вася 72 (2012-12-07 15:00:52)
БУ но он стоял на машине и всё норм было,масса аллюминевая на стартер идет(верхний болт стартера)
STRITREISER
может сильно раннее зажигание,поставь позже и попробуй.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер