Валерий 220
да хоть турист хоть седан
Стартер
Сообщений 241 страница 270 из 501
Поделиться2412013-01-08 23:01:04
Поделиться2422013-01-09 00:07:21
Проверь массовый провод соединяющий КПП-Раму-Кузов.
Не пойму,какое отношение имеет эта перемычка к стартеру? Никакого На стартер идёт минус прямо с аккумулятора (заводская схема),а эта перемычка с двигателя ,КПП,рамы на кузов служит как бы резервом на всю светотехнику ,которая находится на кузове и минус идёт по ней со стороны именно двигателя на кузов ,а не на оборот(повторяюсь).У половины машин она вообще оборвана и всё работает
Поделиться2432013-01-09 09:13:00
Не пойму,какое отношение имеет эта перемычка к стартеру? Никакого
Я в общем-то совсем не электрик. СОВСЕМ. Поэтому про отношение перемычки к стартеру ничего не скажу. Но мои длительные и совсем не нежные отношения с электрикой закончились прервались когда я нормально закрепил, а потом и вовсе поменял этот провод. А до этого при попытке завестись электрика терялась: переставали светить фары, не работал сигнал и т.д. Снимал-ставил клемму с АКБ фары загорались, но при попытке завестись все повторялось.
Подчеркиваю: как и почему все встало на свои места не знаю. Но факт остается фактом. Просто увидел, что крепление провода к почти отвалилось зачистил подтянул и все.
Поделиться2442013-01-09 22:44:05
monster-1
А куда на твоей машине подключен минусовой провод с аккумулятора? На болт крепления стартера (на КПП) ? Или на сам кузов ? И есть ли выключатель массы,если есть,то где установлен?
Поделиться2452013-01-10 14:42:36
PNEUMANT
Минусовой провод идет под болт крепления КП. Выключателя массы нет.
Поделиться2462013-01-10 20:06:41
На стартер идёт минус прямо с аккумулятора (заводская схема)
не понял , с завода варта не видел . там что прямо под крепежный болт стартера масса ?
Поделиться2472013-01-10 21:25:20
иваныч
а у тебя куда он идет?
Поделиться2482013-01-10 21:42:46
иваныча у тебя куда он идет?
на крепеж коробки к движку , да какая разница , главное что бы под надежный болт на силовом агрегате . а потом уже куда хочеш , и чем больше куда , тем надежней
Поделиться2492013-01-10 22:43:10
там что прямо под крепежный болт стартера масса ?
Оно так и есть ,ещё с него идёт минусовой провод на корпус коммутатора.
Минусовой провод идет под болт крепления КП. Выключателя массы нет.
А до этого при попытке завестись электрика терялась
Значит был плохой контакт в силовой цепи от аккумулятора до стартера,возможно плохой контакт в плюсовом проводе ,который идёт на замок зажигания с аккумулятора.
Поделиться2502013-01-11 08:14:24
PNEUMANT
Значит был плохой контакт в силовой цепи от аккумулятора до стартера,возможно плохой контакт в плюсовом проводе ,который идёт на замок зажигания с аккумулятора.
Вполне возможно, недавно поменял провода и машину стало не узнать пока доволен.
Отредактировано monster-1 (2013-01-11 09:09:55)
Поделиться2512013-01-25 02:11:14
yurok55
короче разобрал и красиво перемыл бензином я твой "бошевский" стартер, "привыкли руки к топорам...", как в этой песне. Тока не учел, что там запрессованная и набитая маслом обойма, где трещетка, короче пришлось и ее вымачивать и вытрушивать. Завтра будет секас по обратной набивке при помощи шприца и прочих генекологических подручных средств. Ну ладно, зато стартер таки в желтый Кстати, кто точно знает, чем стартер внутри - шрус, литол, или есть еще графитовая такая черная, мазутой воняет, советская ? А если там где щетки слегонца техническим вазелином мазнуть, как в коробке с предохранителями? Хочу забыть про стартер года на три.
Поделиться2522013-01-25 02:20:06
А если там где щетки слегонца техническим вазелином мазнуть, как в коробке с предохранителями? Хочу забыть про стартер года на три.
На коллектор -- невздумай!!! А во втулках лучше всего нигролом (накрайняк трансмисионкой, но не переусердствуй!) Удачи!
Поделиться2532013-01-25 02:22:28
.
Ты хоть бендикс не трогал!?
Поделиться2542013-01-25 04:24:22
Хочу забыть про стартер года на три.
а с твоим стартером чего? я когда поставил от таврии забыл на 4 года, потом разок контакты почистил и ещё на столько же забыл посмотрим сколько ещё буду забывать
Поделиться2552013-01-25 08:16:30
Blutengel
уже блин потрогал. Вымыл из нее все смазку. Но т.к. это переделка и завальцована она вручную , но развальцовывать я все равно не рискну, то там есть как-бы малость щели энд люфты, буду теперь как-то с грустью в эти неплотности запихивать смазку. Только вот не надо, сам знаю, что лошара
Отредактировано korvet_t (2013-01-25 10:32:57)
Поделиться2562013-01-25 09:20:57
Нашел вот сайт интересный http://www.remontstartera.shaht.ru/page12.html . Да и вообще так почитал, почитал: втягивающее помыть, почистить и не смазывать вобще, или ВД-40, или моторным слегка тряпочкой протереть, то-же самое с валом (осью), по которой елозит бендикс с вилкой. Планетарку мажут кто чем... Силиконой смазкой, шрузом, графиткой, какой-то синей хренью. Опорные подшипники не мажут, как и коллектор с щетками. С самой обоймой бендикса еще не разобрался, чем ее набить. С силиконовой смазкой наиболее перспективно получается, она как-бы мыльная, грязь не прилепает так сильно, как к обычным смазкам.
Хотя нет, именно по моему стартеру вот http://www.vkaline.ru/remont/5-remont-s … nt-starter
Отредактировано korvet_t (2013-01-25 09:26:40)
Поделиться2572013-01-25 10:34:32
DemoNyaKa
а с родным стартером саме-то: видать перемазал его от души, сейчас на морозе плохо ему.
Поделиться2582013-01-25 11:58:55
втягивающее помыть, почистить и не смазывать вобще, или ВД-40, или моторным слегка тряпочкой протереть, то-же самое с валом (осью), по которой елозит бендикс с вилкой.
Да, согласен, наблюдал за дядькой, который переделывает бошевские стартера под Вартовский. Так у него стоит баночка с кисточкой, я спросил, что за смазка, так он сначала поламался, а потом сказал, что просто автомоторное масло синтетика.
Поделиться2592013-01-25 14:12:12
буду теперь как-то с грустью в эти неплотности запихивать смазку
Не надо ничего никуда запихивать! 1 Собрал, 2 Перед завольцовкой пару капель веретенки или моторного масла (что-бы не приклинивал при обкатке) Если масла будет много или какой-то литол -- 100процентов буксовать будет и потом сгорит от перегрева! Дерзай! Коли разобрал -- значит ОБЯЗАН теперь и собрать!
Поделиться2602013-01-25 14:15:26
просто автомоторное масло синтетика.
Насчет синтетики -- очень даже правильно! (оно когда выгорает- мало шлакует и + хорошо промывает)
Поделиться2612013-01-25 20:05:42
Нормально все, хорошенечко прополоскал в кипящем масле, правда в 75W90 помоему, коробочное. Собрал до кучи, поставил - нет слов. Движок дергает моментом. Правда пару раз сорвало, буду наблюдать. Там одно гнездо, резьба, под крепление к двигателю слизано, так и так снимать еще, оргонить и нарезать по новой. Думал тот контакт, что в обход дополнительного сопротивления на катушку идет, закантачить через реле, т.к. в этом стартере нет одной нашей клемы, так с таким пуском и наверное не надо, и так бодро заводит.
вот на ю-туб выложил:
Поделиться2622013-01-25 23:03:31
korvet_t
я что то не понял , у тебя что варт праворульный ? с какой стороны педали ? что ты в правую дверку садишся , да и судя по приседанию твоего борика , не мешает тебе похудеть . да еще , что за веревка к капоту и двигателю привязана ? что бы капот не сравало на скорости ? кстати , не хочется тебя конечно растраивать , но скоро опять у тебя растраты , жижки охлаждающей не мешало бы подлить , хотя если до тепла в гараже простоит , то потом и воды можно плиснуть
Поделиться2632013-01-25 23:41:06
иваныч
Это я то жирная скотина? Не доедаю, не допиваю... не докуриваю. Гараж блин узковать, пол донора по стенкам выставленно, так сложилось, что к водительской двери не подлезть. А к капоту да, старый зольдатский ремешок пристегнут, вдруг если капот рванет в дороге, пидстрахует. Завтра меняю помпу, так или иначе водичку подливать. От то будет запара, еще не менял.
Поделиться2642013-01-25 23:54:19
А к капоту да, старый зольдатский ремешок пристегнут, вдруг если капот рванет в дороге,
а что были случаи ? . я честно иногда бывает забываю хлопнуть капот , еду вижу , дрыбает весь , но так лень останавливаться безпричинно , вот и еду до удобного случая , с неполностью захлопнутым капотом , и все жду , когда же его рванет в верх , ан нет крепенько сидит , правда сильно и не гоню 60-70 , конечно, если не забываю пр него
Поделиться2652013-01-26 10:12:22
Услышал треск маслосъемных колпачков- масло давно менял?
Поделиться2662013-01-26 10:19:39
Эль
не сильно давно, с месяц. Он на холодную всегда у меня цекотит, с минуту или пока до желтого поля температура не дойдет.
Иваныч, прецендентов не было, но все случается в первый раз ,я как представлю скока проблем принесет открывшийся на скорости капот, так хочется его еще сильней подстраховать. Кстати, в моем варианте могут быть т.с. варианты: или порвет страховку, или двигатель вырвет.
Отредактировано korvet_t (2013-01-26 10:23:54)
Поделиться2672013-01-27 09:43:34
Услышал треск маслосъемных колпачков
это как ? может лязгонье компенсаторов ? как пластиковые колпачки трещать могут ?
кстати открываю новую тему , копирование книги гольф 2 . много полезного , думаю скидывать всю по тихоньку , что для варта подходит . двигатель , карб читайте копируйте себе на кемп , тема будет открыта для безплатного доступа до 01.02.2013. искать в *предложениях мотэдаторам , где тех литература по варту korvet_t тема , время пошло с книги гольф 2 много полезного для варта
Отредактировано иваныч (2013-01-27 11:03:56)
Поделиться2682013-01-27 22:23:38
может лязгонье компенсаторов ?
Поделиться2692013-01-28 04:02:57
Эль
я кстати не знаю, может масло такое, может пора менять гидрокомпенсаторы... Едет себе, еще и тянет, цекатит пока греется. Думать даже про это пока не хочу, какие-то съемники, кусок работы... стоит в запасе движок с рваной прокладкой головки, на нем буду тренероваться.
Поделиться2702013-01-28 16:13:34
я кстати не знаю, может масло такое, может пора менять гидрокомпенсаторы..
мжет просто трамплер чуть покрутить , зажигание сбито, вполне возможно , при заводке ,бывает что стартер как подклинивает ?