Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Задир!!!


Задир!!!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Уважаемые, подскажите, обнаружил задир в верхней головке шатуна, не очень уж серьезный, но пальцем прощупывается. Как-то можно исправить? Или лучше не трогать. Исследовал игольчатый подшипник - вроде бы все иголки целые. Как он вообще там мого образоваться?

0

2

привет колега по нещастью развалился сепаратор верхний инаделал столько проблем продрал блок продрал поршень лопнули кольца и перегородки между кольцами вобщем полный писец а причина такаяже задир в верхней части шатуна такчто будь на чеку

0

3

ДА,тема опасная,но с другой стороны я вобще мёртвый блок собирал,на убитых цилиндрах и поршнях...надо посмотреть,чтоб ничего лишнего(кусочков аллюминия,стружки)не было.если нет,то собирай,всё хорошенько смазав и не парься....но сразу скажу,на этот двигатель особо не расчитывай,не ясно что от него ожидать и сколько он проходит.ведь откуда то задир появился...

0

4

Орлик написал(а):

ДА,тема опасная

Так а способов обезопаситься от этой опасности нет? Можно этот задир зашлифовать, например? Или тогда подшипник будет, как это говорится - люфтить? Может есть подшипники ремонтного размера, ну, как поршня, а?

0

5

есть вариант расточить шатун и поставить втулку(запресовать) только по поводу материалла вопрос...латунь или сталь...д по идее и то и другое пойдёт.но нужен чёткий токарь...по большому счёту можно вобще от игольчитых подшипников в верхней головке отказаться.Сделать как на мопедах-как раз через бронзовые втулки...но тоды падает мощность(точней крутящий момент)...но,как вариант!!!!

0

6

Орлик написал(а):

но нужен чёткий токарь...

значит, даже и не пытаться зашлифовать задир?

0

7

Орлик написал(а):

есть вариант расточить шатун и поставить втулку(запресовать) только по поводу материалла вопрос

как я понял речь о 353 . не разбирал , не видел , но думаю , есть еще вариант , раньше наваривали , и шлифовали , barny зайди в ремонтную мастерскую . кто шлифует коленвалы . подскажет как быть , хотя спецы уже не те .  :(

0

8

иваныч написал(а):

хотя спецы уже не те

Спецы советуют шлифовать, но с условием, что подшипник будет новый. Чего-то я не встречал отдельно игольчатых подшипников, только с коленом вместе. Ладно, попробую хоть так собрать. Если заведется буду использовать под стенд для испытания винтов воздушных.

0

9

barny написал(а):

Если заведется буду использовать под стенд для испытания винтов воздушных.

тьфу на тебя , я думал ты для машины .  :dontcare: для винтов :D  поставь электродвигатель .

0

10

привет поповоду втулок можно сделать но долго неходи проверено одно время венгры присылали такие коленвалы потом перестали никто небрал нагрузки большие долго невыхаживает

0

11

SASHA написал(а):

поповоду втулок

ясно, спасибо, попробую просто заполировать, так советовали Бурановоды, у них шатуны тоже на игольчатых сидят.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Задир!!!