Уважаемые, подскажите, обнаружил задир в верхней головке шатуна, не очень уж серьезный, но пальцем прощупывается. Как-то можно исправить? Или лучше не трогать. Исследовал игольчатый подшипник - вроде бы все иголки целые. Как он вообще там мого образоваться?
Задир!!!
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22011-10-26 10:54:07
привет колега по нещастью развалился сепаратор верхний инаделал столько проблем продрал блок продрал поршень лопнули кольца и перегородки между кольцами вобщем полный писец а причина такаяже задир в верхней части шатуна такчто будь на чеку
Поделиться32011-10-26 12:24:51
ДА,тема опасная,но с другой стороны я вобще мёртвый блок собирал,на убитых цилиндрах и поршнях...надо посмотреть,чтоб ничего лишнего(кусочков аллюминия,стружки)не было.если нет,то собирай,всё хорошенько смазав и не парься....но сразу скажу,на этот двигатель особо не расчитывай,не ясно что от него ожидать и сколько он проходит.ведь откуда то задир появился...
Поделиться42011-10-26 13:27:38
ДА,тема опасная
Так а способов обезопаситься от этой опасности нет? Можно этот задир зашлифовать, например? Или тогда подшипник будет, как это говорится - люфтить? Может есть подшипники ремонтного размера, ну, как поршня, а?
Поделиться52011-10-26 17:55:11
есть вариант расточить шатун и поставить втулку(запресовать) только по поводу материалла вопрос...латунь или сталь...д по идее и то и другое пойдёт.но нужен чёткий токарь...по большому счёту можно вобще от игольчитых подшипников в верхней головке отказаться.Сделать как на мопедах-как раз через бронзовые втулки...но тоды падает мощность(точней крутящий момент)...но,как вариант!!!!
Поделиться62011-10-26 18:13:33
но нужен чёткий токарь...
значит, даже и не пытаться зашлифовать задир?
Поделиться72011-10-26 20:44:08
есть вариант расточить шатун и поставить втулку(запресовать) только по поводу материалла вопрос
как я понял речь о 353 . не разбирал , не видел , но думаю , есть еще вариант , раньше наваривали , и шлифовали , barny зайди в ремонтную мастерскую . кто шлифует коленвалы . подскажет как быть , хотя спецы уже не те .
Поделиться82011-10-26 21:04:42
хотя спецы уже не те
Спецы советуют шлифовать, но с условием, что подшипник будет новый. Чего-то я не встречал отдельно игольчатых подшипников, только с коленом вместе. Ладно, попробую хоть так собрать. Если заведется буду использовать под стенд для испытания винтов воздушных.
Поделиться92011-10-26 21:32:32
Если заведется буду использовать под стенд для испытания винтов воздушных.
тьфу на тебя , я думал ты для машины . для винтов поставь электродвигатель .
Поделиться102011-10-27 15:18:26
привет поповоду втулок можно сделать но долго неходи проверено одно время венгры присылали такие коленвалы потом перестали никто небрал нагрузки большие долго невыхаживает
Поделиться112011-10-27 15:55:43
поповоду втулок
ясно, спасибо, попробую просто заполировать, так советовали Бурановоды, у них шатуны тоже на игольчатых сидят.