Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Ремонт двигателя в "картинках"


Ремонт двигателя в "картинках"

Сообщений 1 страница 30 из 105

1

Вот нарыл одну ссылку, хотел бы узнать мнение опытных, можно ли руководствоваться примерно ориентировочно данной информацией?    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155010  Хотя тут все скомкано, уже для бывалых...

0

2

Ну и что тут сказать. Много инфы сфотками. Для тех кто делал, посмотреть - вспомнить. Для тех кто не делал посмотреть - и понять как это надо делать. Пусть висит темка. В хозяйстве пригодится. :yep:

0

3

в принципе это можно было не в отдельной теме делать, а добавить в "техническую литературу". ну а так я думаю вполне полезная информация  :cool:

0

4

Согласен, может и зря еще тема. Просто, столько тем с названием "двигатель", а там про всякое, но не руководство в наглядной форме, что хочу попытаться сделать именно типа пособия. Сам буду все фотать по этапно, надо только в "этапах" и инструментах-приспособах разобраться. Сейчас поеду куплю динаметрический ключ и набор звездочек. Или не, посоветуйте, какой брать? Как вам это http://www.skoda-club.org.ua/forum/show … ?tid=18999  :D

Отредактировано korvet_t (2011-10-26 11:15:40)

0

5

korvet_t написал(а):

Сейчас поеду куплю динаметрический ключ и набор звездочек. Или не, посоветуйте, какой брать?

Я думаю сильно навороченный брать не следует. Ты же не собираешься мотористом работать. Я себе брал TOYO кажется за 250 гривень(31$) вполне нормальный. Если надо сфоткаю. Что бы головку снять нужна одна звездочка М 12 продаются поштучно,так что набор тоже лишнее если больше негде пользываться. На счет разборки двигла там все элементарно. Ты собираешься весь разбирать или только головку ? Если надо могу написать про снятие,установку головки.

Отредактировано Вася 72 (2011-10-26 22:09:45)

0

6

Дима
Ну ключ нужен хотя бы для равномерности затяжки. На счет переборки движка согласен ,ничего сложного.

0

7

Вася 72 я с этим ключем 3 шпильки порвал. потом закинул его куда подальше и затягивал в три подхода 1 раз в легкую до упора 2 раз пол оборота 3 раз на четверть. езжу теперь отлично масло не течет тосол не уходит. а  шпильки пришлось комплект покупать 95 грн стоит

+1

8

Ну так хорошо, с чего начать? Ключ мне не очень то и хочется покупать, говорят, у дешовых - смысл сомнительный, дорогой брать - не возьму. Ели за 250 гривен пойдет, то куда не шло. Василий, дай фото. Надо менять ремень ГРМ, помпу, менять сальник у трамблера, менять прокладку между поддоном, под головой. Это пока то что я наглядно вижу и предпологаю. Посему двигатель буду извлекать. По времени, сколько занимает, по опыту, такие примерно процедуры на двигателе? Без учета любимых ржавых болтов и прикипевших шестигранников. Бывший, пакойный, вроде делал двигатель лет пять назад, надеюсь не встретить там жудкого нагара.

0

9

Дима написал(а):

я с этим ключем 3 шпильки порвал. потом закинул его куда подальше

С этим, это с каким, как я говорил или с другим ? Я со своим работаю собрал несколько моторов. в том числе себе на грузовую и на Варт головку и все ОК. И так им часто пользуюсь как воротком с трещеткой. Но у меня своя работа и если есть грузовая нужно иметь все, что бы не побираться.

Отредактировано Вася 72 (2011-10-26 23:26:00)

0

10

Вася 72 брал интертоловский советывали типа хорошЫЫй. всеже мож я привык как батя учил все делать руками ( с этим имел ввиду динамометрический)

Отредактировано Дима (2011-10-26 23:28:40)

0

11

Дима написал(а):

всеже мож я привык как батя учил все делать руками

Дима поверь я переделал руками много, но купил ключ и не жалею. Я не призываю покупать ключи и все такое, каждый делает как ему удобно. :flag:

0

12

Вася 72 написал(а):

каждый делает как ему удобно

согласен

0

13

korvet_t
Все что ты назвал можно сделать без снятия движка (наверно кроме прокладки поддона) что сэкономит время если оно жмет. По срокам, без снятия двигателя и если притирать клапана не надо.то за день легко, при условии наличия запчастей. Если что как проверить клапана и так спрашивай. Поменяй сразу сальник на распредвале где шестерня его размеры 32-47-10.

+1

14

Вася 72
хорошо. Тогда в среду начну, а то, как понимаю, кататься с дырявой прокладкой, это черевато.

0

15

Напишу как проверить герметичность клапанов ( как делал я). Положил головку на бок и в каналы клапанов налил керосина. Подержал его там  минуты 3 . потом шприцом отобрал керосин опять в бутылку, перевернул головку и залил керосин в другие каналы. Если клапана не держат, то керосин сразу через них потечет,значит притирать. Притирать всегда отдаю знакомому мотористу, потому что процесс долгий и нудный. И у него есть токарный станочек если вдруг понадобится.

0

16

korvet_t написал(а):

менять сальник у трамблера,

у трамблера нет сальника!

0

17

korvet_t написал(а):

в среду начну, а то, как понимаю, кататься с дырявой прокладкой, это черевато.

Если тосол даже по чуть идет в масло и долго так ездить, то опасно.

0

18

Вася 72 я притирал дрелью на очень низких оборотах с реверсивними оборотами, брал старый выпускной клапан клеил супер клеем к новому и с помощью пасты для притирки клапанов притирал. на все провсе ушло 1,5 часа( с перекурами и чаегоняниями)

0

19

Дима
не спорю, не был, не знаю. Но масло гдето сочится. Хреново будет, если меня проглючело, и прокладка целая. Но скорее всего не проглючело, пузырь вылазит, бачек новый, антифриз новый, а стенки бачка уже в ржавом налете выше уровня, налет воняет выхлопом. Масло в двигателе уже пару месяцев не уменьшается, а кажись периодически ростет. Василий, симптомы?

Отредактировано korvet_t (2011-10-27 00:02:57)

0

20

korvet_t написал(а):

гдето сочится.

снизу ? сверху или просто под капотом? место определенное есть?

0

21

korvet_t написал(а):

кажись периодически ростет.

крышку  открой и посмотри масляная пена есть?

0

22

Дима
в том то и дело, сочится, как друшлак. Правда с заменой радиатора, патрубков, бакча - гораздо меньше, ложка в день, но визуально уже все замасляно, хрен разберешь, от куда. Может вообще с коробки. Короче, если уже встревать, то надо менять какие смогу резинки. Пены нет. Но кажись попадаются мелкие черные "хлопья" в антифризе.

0

23

Дима
Не люблю нудную работу, Туда- Сюда. Клапана бывают разные есть с такими раковинами что 1,5 часа не получится. Мы просто говорим про разное. Я например отвез головки, моторист разобрал промерил клапана  если нужно заменит направляющие, он знает какой угол на клапане и все такое. После зборки проверит головки воздухом под давлением. Я в это время собираю низ.

0

24

Вася 72
блин, как-то пытался ремонтировать двигатель от 407 москвича, там так строго не было с нумерацией клапанов, до возни с шарошкой. Потом понятно, каждое седло притерто под свой клапан. А тут еще и угол какойто...

0

25

korvet_t
Если масло лезит со всех дыр признак мертвой поршневой или забит сапун на двигателе. Померяй компрессию и проверь сапун (  толстая шланга с двигателя которая идет на воздухан перед карбом).

0

26

Вася 72 батя у мя автомеханик поэтому с детства многому научил меня.( правда после покупки варта он мне заявил что помогать и учавствовать в ремонте не будет %-) пришлось самому постигать азы разборки сборки варта)

0

27

korvet_t написал(а):

блин, как-то пытался ремонтировать двигатель от 407 москвича, там так строго не было с нумерацией клапанов, до возни с шарошкой. Потом понятно, каждое седло притерто под свой клапан. А тут еще и угол какойто...

Там так же. Не заморачивайся. Если нужно будет притрешь хочешь сам, хочешь отвези мотористу. Мой совет отвезти. Потому что потом еще клапана и поставить надо назад, а это без опыта не сильно легко. Напиши лучше что из зап частей у тебя есть, может что подскажем, а то может не хватает чего а это время.

Отредактировано Вася 72 (2011-10-27 00:26:22)

0

28

Вася 72
я этот шланг как-то завел полностью на штуцер в крышки головки, без груши карба. В момент выдавило литра два масла из двигателя, когда запустил. Так что работает. Надо было наверное не сильно долго ездить без задней подушки двигателя, разбило малось двигатель.

0

29

Вася 72 написал(а):

потом еще клапана поставить надо назад, а это без опыта не сильно легко

ага нужна приспособа для сжатия пружин клапана и чтоб сухари не сломать ненароком.
korvet_t
сразу меняй сальники клапанов(блошки или кто как называет)!

0

30

http://uploads.ru/t/L/K/e/LKe4G.jpg
http://uploads.ru/t/g/3/P/g3P5m.jpg
http://uploads.ru/t/1/o/m/1om7i.jpg
http://uploads.ru/t/7/t/S/7tSVR.jpg
http://uploads.ru/t/H/e/J/HeJfX.jpg
Дима
ладно, на крайняк есть где взять двигатель со всеми потрохами и навеской, даже вроде с коробкой. Правда 400 американских денег...
а пока картинки, чтоб было к чему привязываться при разговоре. Там номер страницы виден и номер детали, о чем речь.

Отредактировано korvet_t (2011-10-27 00:39:25)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Ремонт двигателя в "картинках"