Ремонт двигателя в "картинках"
Сообщений 31 страница 60 из 105
Поделиться322011-10-27 00:54:16
Вроде весь арсенал малюнков, может я и идиотничал, но двигатель по моему штука вторая по важности, после пепельницы в машине, может картинки помогут в дебатах.
Поделиться332011-10-27 00:56:23
ладно, на крайняк есть где взять двигатель со всеми потрохами и навеской
Делай и не парся там все ЭЛЕМЕНТАРНО, сам прозреешь. Ни каких супер ключей, головку обтянешь как Дима писал если не купишь дин. ключ, главное как будешь тянуть то без рывков, плавно. На счет меток все тоже просто, я же не думаю что ты не сможешь прокрутить колен вал и распред вал что бы метки на шестерне совпадали. Если что поможем. Главное когда ставить головку прокрутить колен вал чтобы не один поршень нистоял в ВМТ, а то клапана погнешь.
Отредактировано Вася 72 (2011-10-27 00:57:42)
Поделиться342011-10-27 17:06:44
viktor-o
ну спасибо!
Поделиться352011-10-31 08:43:19
Кстати, двигатель ВМ 860, это в нашей версии. А Гольфа 2 как он называется? 1.3 МН ?
Поделиться362011-10-31 22:40:04
Да, по русски МШ.
Поделиться372011-11-01 08:29:58
Кто расскажет, почему пробивает прокладку головки? Что там - двигатель не прогревался перед эксплуатацией, не качественный хладагент, пробка на расширительном бачке не стравливает давление... что ускоряет процесс, кроме старости? Потому-что у меня по слухам предшественник двигатель делал, не думаю, что не поставил новый ремкомплект, прошло года три, два из них машина стояла на улице (умер, бедолага), короче, какие меры профилактики?
Поделиться382011-11-01 11:24:02
Кто расскажет
По этому поводу ничего тебе сказать не могу. Но скажу за свою беду. Из под головки подгоняет масло. Мотор сухим небывает, постоянно влажный от масла. Хотя как ни странно, уровень масла не убывает. Так спец посмотрел, и зделал умозаключение, было перегрето двигло и голову чутка повело, прогнуло. То есть по хорошему, надо снимать голову и подгонять на шлифстоле. Пока никаких действий предпринимать небуду, по крайней мере до весны, а там будем посмотреть.
Поделиться392011-11-01 12:36:33
Кто расскажет, почему пробивает прокладку головки
основной причиной есть плохо затянута голова, после 20 тисяч пробега голову нужно подтянуть посильнее(если опита мало нужен динамометрический ключ) ну и боятся перегрева
Отредактировано Kalinov 56 (2011-11-01 12:38:51)
Поделиться402011-11-01 16:50:13
Основной причиной является только крывость головы и кипячение двигателя. А обтягивать ни чего не надо. Затягивается один раз в три приема. Если головка кривая ее фрезеруют как И ваныч. Минимальная высота головки есть в книге(это если ее много раз фрезеровали).
Отредактировано Вася 72 (2011-11-01 16:53:38)
Поделиться412011-11-02 01:24:15
yurok55
Kalinov 56
Вася 72
спасибо! Тодыть понятно, скорее всего прокладка у меня дырявая уже год, было дело, порвало бачек и закипел. Блин, хорошо что дамы не читают наш сайт.
Поделиться422011-11-02 10:33:01
А обтягивать ни чего не надо. Затягивается один раз в три приема.
все верно , только болты нужнор новые ставить , а мы так делаем ? потому я думаю лучше подтянуть . и не через 20 тыс , а через пару .
Поделиться432011-11-03 08:48:37
иваныч
ну а когда ездишь, как-то должно выражаться, что пробита прокладка, кроме пузырей в расширительном бачке?
Поделиться442011-11-06 14:20:52
все верно , только болты нужнор новые ставить , а мы так делаем ? потому я думаю лучше подтянуть . и не через 20 тыс , а через пару .
У меня тоже когда-то поперло масло из-под головки - прокладка ставилась 2 раза - мотор вроде не перегревал. Решил поменять прокладку - поставил новую (жалко не посмотрел голову на плоскость), затянул динамометром - 2 месяца ездил - нигде ни капли ни чего. Потом потекло снова уже в другом месте. Пробовал подтягивать - хрена даже на 120 единицах (на ключе). Так что как затянул сразу - так оно и должно быть (болты то у нас со звездочкой под ключ).
Согласен, надо новые болты ставить, а то как-то потом стремно -еще лопнет и выдирай его из блока потом.
Поделиться452011-11-06 20:55:43
Если менять кольца на поршне нужна спец приспособа, по типу хомута который обтягивает поршень с кольцами. Буду в гараже сфоткаю. Я уже поменял кольца, сальники клапанов, сальник распредвала, ремень, и поставил новую голову. Осталось подсоединить радиатор, патрубки итд.
Для засухарки клапанов также нужна спец. приспособа. Без нее для засухарки двух цылиндров ушло около 4 часов еб..ны. С приспособой 30 минут.
Наличие инструмента 70% успеха
Отредактировано Dimonchyk (2011-11-06 20:58:53)
Поделиться462011-11-07 07:17:53
Korve t когда у меня прокладку , хорошенько пробило . Тогда расход тосола почти литр в день . Пузыри в расширительном . Ну иногда при заводке , чуть троило . И все потом отлично тянуло . В конце уже начала иногда глохнуть не с того не с сего . Чуть погоняеш и заводится .и кипеть почти сразу
Поделиться472011-11-07 19:25:44
иваныч а смуйлик хде?
Поделиться482011-11-07 19:32:54
С телефона . Трафик экономлю ты сам то попробуй с телефона тут пообщаться , да еще поржать
Поделиться492011-11-07 19:48:14
иванычу мне через телефон вообще не отправляет ответы(( почему не знаю
Поделиться502011-11-07 20:01:07
хм...корвет?!
к тебе вопрос!
откуда такие картинки находишь?!что за книжечка такая хорошая,
может можно где скачать её?!
Поделиться512011-11-07 20:26:47
Дима , отчеты на почте завтра спроси . Артем , у . Корвета рисунки спрашивать , все равно , что у хахла сало попросить попробовать . Сало як сало , что его пробовать , ?
Поделиться522011-11-07 20:44:33
иваныч
Поделиться532011-11-08 14:31:07
откуда такие картинки находишь?!что за книжечка такая хорошая,может можно где скачать её?!
на пользуйся http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm
а то начнет иваныч сало ,сало, нам хохлам для хороших людей нечего не жалко(а реально чего его пробовать?)
Поделиться542011-11-08 22:52:24
Тогда расход тосола почти литр в день
а вот тут не понятно, антифриз на месте. А пузырь есть и загажен бачек расширительный.
Поделиться552011-11-09 08:53:28
Ну тоды не знаю . А в чем проблема то ? Машина не едет ? .
Поделиться562011-11-09 09:03:57
иваныч
все едет, только система завоздушивается и пузыри в бачек расширительный идут.
Поделиться572011-11-09 13:37:52
все едет, только система завоздушивается и пузыри в бачек расширительный идут
может быть и так что прокладку пробило и газы пробивают а тосол не течет,у нас в том году на гренаде стало бешено бурлить в бачке оказалось что лопли перегородки и стали пробивали газы а тосол не уходил,только если закрить крепко кришку бачка то начинал валить пар и лить тосол но тогда лопли все перегородки все обошлось новой прокладкой ремонтом головки и тосолом
Поделиться582011-11-09 17:21:49
Kalinov 56
в смысле, куда лить тосол? Я было дело поставил новую крышку и хорошенько затянул. На утро под машиной лужа, пол литра жижки выдавило. Я тогда решил, что в новой крышке перепускной клапан не срабатывает, не стравливает давление, или оно не для наших движков расчитано, от "Ланоса" и система терпела-терпела, и продавило через соединение патрубков. ??? По утру пар белый валит, но это может и из-за конденсата, там такой глушак, кишка бездонная.
Отредактировано korvet_t (2011-11-09 17:22:59)
Поделиться592011-11-09 17:42:22
По утру пар белый валит
из глушителя?если да то у меня тоже а иногда и капает с нево
Поделиться602011-11-09 17:43:47
Kalinov 56 ну да, из него.