линзованная оптика
Сообщений 1 страница 30 из 111
Поделиться22011-11-20 22:02:47
красиво но я даже и думать о таком не хочу. меня и 100 ватки устраивают. вот только не знаю у меня одна лампа желтым а вторая голубым светит, вторая лучше светит. по одной лампе ни кто не продает ! пусть так и будет.
Отредактировано bocy (2011-11-20 22:08:21)
Поделиться32011-11-20 22:47:37
Женя
шикарно!
Поделиться52011-11-21 11:57:31
красиво и светят супер!
Поделиться62011-11-21 14:58:06
Женя
Убил!
С моим светом, ровнять даже не хочется, безсмысленно.
Свет у тебя теперь просто бомба!!!
Поделиться72011-11-21 16:11:52
У нас линзы би ксенон стоят 800 гр(100 ам. руб) Тоже хочется, но езжу редко так что ограничусь противотуманками. А так Женя
еще раз молодец, как всегда аккуратно и главное функционально.
Поделиться82011-11-21 18:39:08
спасибо ребята,очень рад вашим словам.вдруг кто надумает с линзы ставить,всегда рад помочь.к стати,угол наклона света фар на наших машинах = 1%.
Поделиться92011-11-21 21:30:16
Да , свет отличный . Теперь бы только гаишники моргали , в тот момент , когда ты мимо будеш проезжать .
Поделиться102011-11-22 01:22:19
я с новым качественным и правильным головным светом.
Женя ты молочина,очень здорово выглядит и светит отлично
Поделиться112011-11-22 08:18:31
Женя
поясни серому человеку - это в общем и целом "ксенон" или "би-ксенон", или обычная лампа под линзой? В ролике, который вкладывал Юрок-55, там народ потрошил фары БМВ и там то-же какие-то лампы с линзой - из этой серии? В нашем случае, в чем суть была переделки : шлифанул внутри и снаружи стекло, круг примерно диаметром 5 см, убрал весь рельф в этом учаске со стекла, потом надо-же как-то закрепить саму линзу, брал от готовое крепление?... Короче, колись, как делал в деталях, а то написал, показал, чтоб все от зависти сдохли, а ничего не понятно Ну и как оно в жизни, какие ощущения, минусы? Ты вообще мне нравишся, так молчком-молчком, то руль "кайена" присобачит, то с электроникой чет химичешь, молодец! Главное, что по уму вроде делаешь, не на скотче.
Отредактировано korvet_t (2011-11-22 08:23:11)
Поделиться122011-11-22 08:30:09
И еще вопрос: а "дворники" на фары не надо при такой переделке?
Поделиться132011-11-22 09:39:11
, когда ты мимо будеш проезжать .
так они мне честь будут отдавать теперь
Поделиться142011-11-22 10:07:45
это в общем и целом "ксенон" или "би-ксенон"
это би ксенон,в корпусе линзы установлена шторка,которая и переключает ближний на дальний,а лампа ксенона самая обычная(правда не знаю ее номера).диаметр сполированой поверхности 80мм,(потому как линза 75мм).
колись, как делал в деталях, а то написал, показал, чтоб все от зависти сдохли, а ничего не понятно
я честно готовился к фото отчету,делал все фотки,шаг за шагом,но получилась одна фигня,фотик наложил фотографии одну на другую и получалась каша.но я расскажу все как делал.
какие ощущения, минусы?
у меня раньше стоял би ксенон,но линза, это совсем другое, дорога равномерно освещена,яркость освещаемой дороги,как будто днем,горизонтальная линия света просто супер+увеличился угол освещения,более раскрытый,ну и самое приятное,когда подкрадываешься за какой нибудь иномаркой сзади,пропускает безо всяких,короче появилось уважение в темное время суток.
Поделиться152011-11-22 17:42:55
молодчинааа!!!!! офигенно!!! мне до этого ещё далеко конечно...я пока на японских лампах,которые жёлтым светять остановился...ещё жёлтые фары хочу,ну,затонировать...правда не знаю как с тонировкой,но пока свет вполне чем устраивает,особенно ночью круто смотрится...прям RatRide,как говорится...
Поделиться162011-11-22 18:29:43
Женя
спасибо за ответ. Есть у меня пара запасных фар, может то-же замутить подобное... опять-же, еду вечерами, матюкаюсь на "ксенонщиков", слепят, гады, но с другой стороны - с волками жить, по волчи выть. Женя, а можешь описать, что по чем из аппаратуры брал (в фару), чтоб херню не напороть, если уж у тебя испытанный вариант?
Отредактировано korvet_t (2011-11-22 18:30:53)
Поделиться172011-11-22 20:08:10
Я когда то думал на свой запорожец ксенон поставить . На нем тоже погонять любил . Прикинь . Моргнул ксеноном . Машину в переди ,в сторону сдуло . И тут запорожец обгоняет . .
Поделиться182011-11-22 22:49:08
И тут запорожец обгоняет . .
у меня до варта тоже запорожец был,ушастый,ярко жолтого цвета,машина без проблем была,я на ней на моря за 600км ездил.
Поделиться192011-11-22 23:48:27
у меня до варта тоже запорожец был,ушастый,ярко жолтого цвета,машина без проблем была,я на ней на моря за 600км ездил.
Наистина!
Не верю, все таки 600 км.
Поделиться202011-11-22 23:52:25
что по чем из аппаратуры брал (в фару),
самое дорогое это сама линза,сколько стоит не знаю потому как линзы достались бесплатно,приблизительно 60-70 у.е.2лампы H4 с блоками розжига,6 у.е. болон краски,стекольный герметик 12у.е.,полировка стекол 48 у.е.,0.5 кв.м.орг.стекла толщиной 3мм(нашел в гараже),свето диод 12в на габарит 2шт- 2.4 у.е.,и не значительное каличество проводов.и по времени у меня все это заняло 7-8 дней,потому как пришлось мудрить с крепежом для модуля,а в нете я видел продается модульные линзы под крепеж лампы H4,там установка оч простая,модуль прикручивается прямо к отражателю вместо штатной лампы,вклеивай стекло и вперед.я могу расписать все как делал,но я не знаю как рисовать сдесь и как атмечать места на фотках ,у меня есть еще 2 линзы (только с Порш Каена) на них бы мог и отписаться.
Поделиться212011-11-22 23:54:00
матюкаюсь на "ксенонщиков", слепят, гады, но с другой стороны - с волками жить, по волчи выть.
Это слепят колхозники которые в простые фары ксенон повставляли и таких к сожалению 90 %. У Жени ксенон сделан по уму в линзах он не слепит светит куда надо. Сейчас все умные ксенон можно и за 400 гр купить.а то что он светит куда попало это фигня главное понты и шоб синим светило.
Поделиться222011-11-22 23:55:30
Не верю, все таки 600 км.
советский авто пром это сила,правда первые 100тыс,а запор мне достался с пробегом в 12тыс,он был в полном оригинале и его не успели ремонтировать наши люди
Поделиться232011-11-23 00:00:43
Не верю, все таки 600 км.
Да ладно мы раньше на запорожце ездили и в Киев а это 750 км потом на Буг в Николаевской обл. 5 человек плюс багаж и на крыше чугунная швейная машинка и без проблем.Первые 7 лет ни одной поломки.
,у меня есть еще 2 линзы (только с Порш Каена)
Продаешь?
Отредактировано Вася 72 (2011-11-23 00:02:34)
Поделиться252011-11-23 00:32:04
это донор
Переходи на СТО Майбах или Ролс Ройс, тогда на Вартике все с него стоять будет их владельцы наверно их выкидуют как только пепельница полная. А то на Поршах какие то жлобы ездют только линзы да рули выкидуют.
Отредактировано Вася 72 (2011-11-23 00:33:38)
Поделиться262011-11-23 00:38:02
советский авто пром это сила,правда первые 100тыс,а запор мне достался с пробегом в 12тыс,он был в полном оригинале и его не успели ремонтировать наши люди
Да ладно мы раньше на запорожце ездили и в Киев а это 750 км потом на Буг в Николаевской обл. 5 человек плюс багаж и на крыше чугунная швейная машинка и без проблем.Первые 7 лет ни одной поломки.
Ну тут не бьили популярние, могу сказать неудачние бьили-перегрели, как и польские фиат126/поляки на море приежали и на аварийном полосе с открьтье задние капотьи бьли- такой спомен у меня/. Удачнии малолитражик бьил Трабант.
Поделиться272011-11-23 00:43:03
О, блин, разобрался, слава богу. Ксенон - это просто газоразрядная лампа с блоком поджига, двуконтактная, как я понял, выставляется на дальний или ближний свет (вопрос только, а как второй свет делать?), а биксенон - это хитрая лампа, которая управляется или шторками, дальний-ближний свет, или гулянием самой лампы в какой-то колбе... Тока при чем тут линза и полировка стекл?
Поделиться282011-11-23 00:46:23
О, блин, разобрался,
Ни хрена ты не разобрался ,еще читай интернет, потом на периздачу
Отредактировано Вася 72 (2011-11-23 00:46:46)
Поделиться292011-11-23 00:52:44
Вася 72
да ну его, надоело, объясни на пальцах.
Поделиться302011-11-23 01:02:07
А если серьезно, то ксенон должен стоять только в линзе так как она дает правильный свет и не слепит. В линзе установлена шторка которая передвигается и делает дальний, ближний. Лампа там с одной нитью так сказать, она просто светит. Стекло полируют чтобы оно было ровным без рефлектора и свет не преломлялся. Простая оптика не приднозначена для ксенона свет от рефлектора на стекле или на отражателе приломляется и слепит встречных так как светоотдача ксенона в разы сильней чем у простых ламп, на простых просто не так заметно. Присмотрись на иномарках с линзами свет стелится над дорогой и по сторонам полосой ,а не куда попала как например на лайносах .
Отредактировано Вася 72 (2011-11-23 01:05:30)