Здраствуйте!
Подскажыте пожалоста, от чего подходит карбюратор, для варбрга 1.3?
Карбюратор для варта
Сообщений 1 страница 30 из 129
Поделиться12011-11-22 22:24:33
Поделиться22011-11-22 22:29:17
от всего чего захочеш(только под 1.3 чтобы был),главное сделать переходную плиту под него.У меня например стоит Солекс 21083,нормально работает,и машина едет бодренько
Отредактировано Борисыч (2011-11-22 22:30:06)
Поделиться32011-11-22 22:43:53
Извините пожалоста за тупой вопрос. Дело в том что ето моя первая машына и раньше не приходилось их ремонтировать.
А "Переходная плита" ето что то вроде переходника что-бы по креплениям сошлось?
Поделиться42011-11-22 22:57:37
dia
ну да, чтоб возможно было привинтить карбюратор к машине, расчитаной под другую деталь.
Поделиться52011-11-22 23:02:31
Спасибо!!! Понял. Ище вопрос а с кокого материала лучше и надёжнее сделать переходную плиту?
Поделиться62011-11-22 23:19:56
dia
маслобензостойкий, термостойкий, вибростойкий, прочный материал. Из аллюминия делают, искуственного материала. А что с родным карбюратором?
Отредактировано korvet_t (2011-11-22 23:20:29)
Поделиться72011-11-22 23:27:41
У меня машына много берет, я так немножко проверил получилось примерно 9-10 по городу. Так как она с 90 года, я подумал что может луче поставить новый чем над старым что-то придумывать.
Да и еще переливает, пробывали подкрутить болтика что-бы меньше бензину брало так он уже до конца закручен, дальше не куда. Может хто нибудь что посоветуете как лучше решыть ету проблему?
Поделиться82011-11-22 23:41:40
dia
лучше конечно сначала почитай сайт, пару неделек, потихоньку разберешся с ним. У всех карбы 90-х годов, те-же подгулявшие мембраны и прочее. Расскажи, что где крутил?
Поделиться92011-11-22 23:45:20
Может для начала просто уровень в поплавковой камере проверить и все, а то сразу все менять. А 9-10 литров может и нормально смотря в каком городе живешь.И какой бенз заливаешь нужно хотябы 92 что бы расход меньше был.
Отредактировано Вася 72 (2011-11-23 00:08:09)
Поделиться102011-11-23 20:38:24
чут БОРИСЫЧ за расход умолчал
Поделиться112011-11-23 21:05:05
Ну росход 9-10 л. Думаю ето много! Если ето для варта норма то лучше купить "ВОЛГУ" удобнее будет! Насщот своей проблемы спасибо участникам получил желаемою информацыю! Как только максимально розберусь со своей проблемкой, отпишусь что и как делал!
Поделиться122011-11-23 23:08:39
Ну росход 9-10 л. Думаю ето много! Если ето для варта норма то лучше купить "ВОЛГУ" удобнее будет!
Ненормальной разход.
Если не ошибаюс волга больше не делаеть.Разумею, а когда вообще перестанут делает авто.
Поделиться132011-11-24 09:57:37
чут БОРИСЫЧ за расход умолчал
и не говори,видимо обиделся на меня и васю
Отредактировано Kalinov 56 (2011-11-24 09:57:49)
Поделиться142011-11-24 15:24:14
Куплю Волгу ! ! Дорого , очень дорого ! Но с расходом по городу до 10 литров . .
Поделиться152011-11-24 16:09:57
Но с расходом по городу до 10 литров
это верно подмечено =))
Поделиться162011-11-26 10:19:38
Kalinov 56
было бы на кого обижаться,не льсти себе,мальчик
расход:город~8,5 трасса 7 при скорости 100
карб Солекс 21083 с потрохами от 1,3,едет прекрасно,по сравнению с родным карбом это небо и земля
Поделиться172011-11-26 11:29:30
это небо и земля
У тебя просто не было нормального родного,то есть не с чем тебе сравнивать...
Поделиться182011-11-26 12:16:16
Да не спорьте вы . Всем же известно ,что совковые карбы гораздо лучше немецких . Да и в любом сервисе знают такую знаменитую фирму как солекс или азон . Вот только что бы weber знать . Мало уметь ключи в руках держать . Во почти стихами сказал .
Поделиться192011-11-26 15:21:42
могу сказать одно:я очень доволен солексом и тем как машина стала ехать
Поделиться202011-11-26 17:59:36
Борисыч . Это же хорошо что машина побежала . А ты бы лучше фото подробное в теме выложил , как переделано чем просто хвалиться . У помогих карб уже плохой .
Поделиться212011-11-26 18:33:39
иваныч
не вопрос,будет фото и описание,только пожжее чутка
Поделиться222011-11-26 18:40:26
Во другое дело
Поделиться232011-11-26 19:42:21
маслобензостойкий, термостойкий, вибростойкий, прочный материал. Из аллюминия делают, искуственного материала.
У меня плита из текстолита. Карб. от 2108 1.5
Поделиться242011-11-26 20:32:38
buzzer
а какой расход при твоём карбе?
Поделиться252011-11-26 22:38:05
карб Солекс 21083
главное расскажи что делал с проводами(тоесть куда что подключал)
Поделиться262011-11-27 09:34:49
Kalinov 56
там один провод который на электромагнитный клапан идёт,старый провод как раз достаёт до электромагнитного клапана,его и подключил собственно.Провод с винта количества снял с карба вообще за ненадобностью ибо с ЭПХХ на солексе карбюраторщики не советуют заморачиваться,потому что со временем холостые не стабильные становятся да и экономии никакой по сути нету....разве что восьмёрочный ЭПХХ на родной вартовский карб поставить,читал(здесь же) что экономит примерно 30% топлива...
Поделиться272011-11-27 23:50:28
что экономит примерно 30% топлива...
Ну 30% это сильно, хотя бы грамм 200 на 100 км. А вопще солекс хороший карб ,единственный минус часто засоряется нужно ставить фильтр от инжекторных машин. У меня сейчас на родном 8,5-9 л на 100 по городу 95 бенза. Не знаю много это или нормально, прет так что дешевым иномаркам типа шевриков не догнать.
Поделиться282011-11-28 00:52:33
У меня сейчас на родном 8,5-9 л на 100 по городу 95 бенза.
МНожко, конечно.
Поделиться292011-11-28 08:13:35
А мой чет кашлять начал, периодически не скидывает на 1000-800 оборотов, когда педальку бросаеш на холостые, ревет на 1400-1600. Смотрел - тросик в порядке. Умою АБРой, посмотрим... Ну я склонен думать, что это все признаки "микроинсультов" в двигателе, завоздушивается и таки закипает, хоть и датчик не выдает. Главное, датчик на первом зеленом поле, а вентилятор срабатывает. Надо скорее двигателя переставлять. Но тот то-же надо еще подготовить, припугнул термостат, вернее корпус, теперь надо еще датчики новые поискать, термостат купить, двигатель как-то промыть, помпу, карбюратор черный, перебрать трамблер... короче попадалово еще в баксо 50 а то ибольше. Иначе смысл шило на мыло менять.
Поделиться302011-11-28 18:30:16
Кстати . Где то не давно читал . Что на зиму лучше переходить на бензин с низким октановым числом . Он в мороз лучше воспломеняется . Это я о любителях 95 го