Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор для варта


Карбюратор для варта

Сообщений 91 страница 120 из 129

91

Если не напрегает то напиши какие очучения на этом карбе,ну и конечно расход бильзина.спасибо.

0

92

наберает скорость также как и на старом, а если хорошо жать на педаль газа то даже и лутше ;) скажу так я пробивал на второй передачи на старом карбе шла 65-70км, а сейчас 80-85км., ну а расход примерно 7-8 л. но по трассе меньше если ехать 80-90 км проверено)

0

93

Спасибо.на второй не надо так крутить хутка,а то кпп упалиш. :disappointed:

0

94

да я так только раз попробывал  :jumping:

0

95

ВВС написал(а):

.на второй не надо так крутить хутка,а то кпп упалиш.

Ну и как можно кпп так убить.

0

96

Вася72,я написал упалиш,а не убъёш.написал образно.до 85 крутить на 2й передаче,особенно если с уровнем масла не ахти.хотя по честному сказать,ты больше DDR технику эксплуатируеш,у тебя больше опыту.недавно у битого с передо варта располовинили кпп,весьма были удивлены хорошему состоянию патрахов при очень плохой эксплуатации.

0

97

Дошло дело и до моего карба, вроде пашет, но как двигатель нагреется так с выхлопной дымит и машина глохнет, вот пару более менее фото из тех на которых можно что-то рассмотреть, куча каких-то бумажек с под него торчит, что посоветуете? боязно если честно снимать(
http://s9.uploads.ru/t/8fvLP.jpg
http://s8.uploads.ru/t/DvlTG.jpg
http://s8.uploads.ru/t/HLY7i.jpg
Че терь делать думаю, как показала практика куда б я не заглянул, все переделывал по человечески (терь сижу чешу репу), стремно но думаю самому что ли снять и пересмотреть?

0

98

Тебе надо поменять подушку под карбом. Походу твоей не просто капец, а натуральные вафли. Будеш искать, ищи польскую, не венгерскую.

0

99

yurok55 написал(а):

Тебе надо поменять подушку под карбом. Походу твоей не просто капец, а натуральные вафли. Будеш искать, ищи польскую, не венгерскую.

Спасибо Юрок, я так и знал что отделаться легким испугом не получится.

0

100

Вячеслав написал(а):

я так и знал что отделаться легким испугом не получится.

молись , что бы только в этом проблема была , это не легкий и испуг , а это даже не испуг . а так тьфу  :D

0

101

Иваныч, юмор как всегда на высоте -заценено-  :crazy:

0

102

Я ездил с родным карбом с подушкой из текстолита и прокладок и чел. ком продал карб ездит на ней и все ок,звонил благодарил сосет воздух гермет и паронит в помощь!

0

103

Короче ща замучу и смех, и грех (вопросы прилагаются). История называется снимая карбюратор.
1. Вот место где он был, и странный саморез, выкрутил, дырка, нафига? И что с ней делать?
http://s9.uploads.ru/t/EzrJY.jpg
2. Снял вот эту загадочную вещь, прикрученную снизу воон той железякой к как все называют ежу, причем с одной стороны саморезом прямо в корпус впускного коллектора (еле выкрутил, надеюсь саморез сломался и дырки не будет). Что за железяка такая? от нее идут провода, возвращающиеся на какие то клеммы карба.
http://s8.uploads.ru/t/4RsmQ.jpg
3.У всех саморезами прикручена подушка под карбом как на фото?
http://s9.uploads.ru/t/4z6wP.jpg
4. Плохо видно но все же, был забит какой-то как мне показалось канал, прав ли я? на этих 2-ух фото видно, очищен, и забит.
http://s9.uploads.ru/t/m9yqR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/qdstT.jpg

  Ну и немного рабочего момента, с очередным печальным вопросом, что терь с всем этим делать? мож легче другой каб поставить?
http://s9.uploads.ru/t/Y5UTx.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rkO5e.jpg
http://s9.uploads.ru/t/nHxrf.jpg
http://s8.uploads.ru/t/QUZPR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/dSjnD.jpg

В общем печалька, как я и предполагал, пришлось залезть во все щели, и практически все переделать, осталось, движок и коробка, не хочу даже думать об этом.

0

104

Вячеслав,саморезов там не должно быть ето уже кто то сам делал o.O .... а вот ЕЖ у мене какой то не такой там он должен болтами снизу прикручиватся.А вот по состоянию прокладки то она канешно ужас. :insane:

Отредактировано skanline4549 (2014-03-25 02:05:40)

0

105

Да, тут проще не париться, всё покрасить и выкинуть. С коллектором вместе. Ёж с коллектором могу подогнать, если не продал, не помню, надо смотреть, подушку надо покупать новую, т.е. с этой подушкой на базар, как образец, и подбирать. Родную врят-ли, а от гольфа - пойдет. Как купишь, сразу не крути, там есть прикол, она немного тоньше, будешь шпильками карбюратор привинчивать к подушке, подушку порвёт. Надо сверху подложить по гайке под головку шпильки, или шпильки укоротить. Карбюратор потрошить, вытаскивать все мембраны и мыть, варить, короче возня. Но потом года три забудешь про карб.

0

106

korvet_t написал(а):

Да, тут проще не париться, всё покрасить и выкинуть. С коллектором вместе. Ёж с коллектором могу подогнать, если не продал, не помню, надо смотреть, подушку надо покупать новую, т.е. с этой подушкой на базар, как образец, и подбирать. Родную врят-ли, а от гольфа - пойдет. Как купишь, сразу не крути, там есть прикол, она немного тоньше, будешь шпильками карбюратор привинчивать к подушке, подушку порвёт. Надо сверху подложить по гайке под головку шпильки, или шпильки укоротить. Карбюратор потрошить, вытаскивать все мембраны и мыть, варить, короче возня. Но потом года три забудешь про карб.

Л.с. пожалуйста по поводу стоимости коллектора и ежа.

0

107

Вячеслав
  :D  На втором фото вместо ЕжА Вулканизатор прифигачили - поржал наславу  :cool:  :D

0

108

Да у меня вообще появляется все больше желание, разобрать до винтика, и собрать с ноля.

0

109

Вячеслав
  А вот это правильный подход !  Это лучший вариант !  :flag:  :smoke:

0

110

Вячеслав
давай адрес, так отправлю, сейчас кризис :) . Нашёл только ёж. Коллектор может аргоном все не штатные отверстия запаяй, в принципе не часы швецарские, кусок люминия.

0

111

korvet_t написал(а):

Вячеслав
давай адрес, так отправлю, сейчас кризис  . Нашёл только ёж. Коллектор может аргоном все не штатные отверстия запаяй, в принципе не часы швецарские, кусок люминия.

Спасибо огромное, терь твой должник =) Адрес написал в л.с.

0

112

Вопрос "по теме" к спецам: можно снять подушку не снимая впускной коллектор?

0

113

a_n_h написал(а):

Вопрос "по теме" к спецам: можно снять подушку не снимая впускной коллектор?

Да можно я так всегда делал. но смотри болты не перепутай, я раз ежа чуть не открутил  :rolleyes:

Отредактировано skanline4549 (2014-03-25 17:09:12)

0

114

Юрок112 написал(а):

На втором фото вместо ЕжА Вулканизатор прифигачили - поржал наславу

Эти народы не кому  не победить  :D  ВОт даже смотрите , какой немец имеет сейчас вартбург ? я думаю пожилые , и ремонтируют если надо в сервисах , а у нас молодые пацаны , разбирают собирают и что интересно,  еще потом и заводят варта  :D Молодеж я вами горжусь !!!  :flag:

0

115

иваныч
  Согласен на все 100 !!!   :cool:

0

116

Да не, какой вулконизатор, вроде с верху фото в коллектор там ёжик видно. Или это подогревали сгоревший ёж вулканизатором...  o.O  По большому счету если родной ёж есть и герметично стоит, то откинуть этот самопал, заварить дырки прихватами и всё, нафиг он рабочий.

0

117

иваныч написал(а):

а у нас молодые пацаны , разбирают собирают и что интересно,  еще потом и заводят варта   Молодеж я вами горжусь !!!

Ну Иваныч, так хорошо сказал :cool: , чуть на слезу не пробил.  :'(  :D

0

118

a_n_h
так и делают. Немного акробатики, генекологии и всё меняется, на ощуп и удленителями.

0

119

a_n_h написал(а):

И

Я не спец =) так, любитель, но выпускной остался на месте (хотя терь нужно снять)  :insane:

0

120

Не пользуюсь ежом не зимой не летом и завожу без проблем.Еще и спилил иголки что торчат. Вывод, не нужен. Заместо резиновой прокладки сделал из текстолита, вечная.

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор для варта