Если не напрегает то напиши какие очучения на этом карбе,ну и конечно расход бильзина.спасибо.
Карбюратор для варта
Сообщений 91 страница 120 из 129
Поделиться922014-03-18 21:53:00
наберает скорость также как и на старом, а если хорошо жать на педаль газа то даже и лутше скажу так я пробивал на второй передачи на старом карбе шла 65-70км, а сейчас 80-85км., ну а расход примерно 7-8 л. но по трассе меньше если ехать 80-90 км проверено)
Поделиться932014-03-18 21:55:51
Спасибо.на второй не надо так крутить хутка,а то кпп упалиш.
Поделиться942014-03-18 22:15:06
да я так только раз попробывал
Поделиться952014-03-19 14:28:31
.на второй не надо так крутить хутка,а то кпп упалиш.
Ну и как можно кпп так убить.
Поделиться962014-03-19 19:45:42
Вася72,я написал упалиш,а не убъёш.написал образно.до 85 крутить на 2й передаче,особенно если с уровнем масла не ахти.хотя по честному сказать,ты больше DDR технику эксплуатируеш,у тебя больше опыту.недавно у битого с передо варта располовинили кпп,весьма были удивлены хорошему состоянию патрахов при очень плохой эксплуатации.
Поделиться972014-03-21 00:50:30
Дошло дело и до моего карба, вроде пашет, но как двигатель нагреется так с выхлопной дымит и машина глохнет, вот пару более менее фото из тех на которых можно что-то рассмотреть, куча каких-то бумажек с под него торчит, что посоветуете? боязно если честно снимать(
Че терь делать думаю, как показала практика куда б я не заглянул, все переделывал по человечески (терь сижу чешу репу), стремно но думаю самому что ли снять и пересмотреть?
Поделиться982014-03-21 08:18:55
Тебе надо поменять подушку под карбом. Походу твоей не просто капец, а натуральные вафли. Будеш искать, ищи польскую, не венгерскую.
Поделиться992014-03-21 09:59:41
Тебе надо поменять подушку под карбом. Походу твоей не просто капец, а натуральные вафли. Будеш искать, ищи польскую, не венгерскую.
Спасибо Юрок, я так и знал что отделаться легким испугом не получится.
Поделиться1002014-03-21 15:04:38
я так и знал что отделаться легким испугом не получится.
молись , что бы только в этом проблема была , это не легкий и испуг , а это даже не испуг . а так тьфу
Поделиться1012014-03-21 17:32:23
Иваныч, юмор как всегда на высоте -заценено-
Поделиться1022014-03-21 22:55:57
Я ездил с родным карбом с подушкой из текстолита и прокладок и чел. ком продал карб ездит на ней и все ок,звонил благодарил сосет воздух гермет и паронит в помощь!
Поделиться1032014-03-25 01:13:45
Короче ща замучу и смех, и грех (вопросы прилагаются). История называется снимая карбюратор.
1. Вот место где он был, и странный саморез, выкрутил, дырка, нафига? И что с ней делать?
2. Снял вот эту загадочную вещь, прикрученную снизу воон той железякой к как все называют ежу, причем с одной стороны саморезом прямо в корпус впускного коллектора (еле выкрутил, надеюсь саморез сломался и дырки не будет). Что за железяка такая? от нее идут провода, возвращающиеся на какие то клеммы карба.
3.У всех саморезами прикручена подушка под карбом как на фото?
4. Плохо видно но все же, был забит какой-то как мне показалось канал, прав ли я? на этих 2-ух фото видно, очищен, и забит.
Ну и немного рабочего момента, с очередным печальным вопросом, что терь с всем этим делать? мож легче другой каб поставить?
В общем печалька, как я и предполагал, пришлось залезть во все щели, и практически все переделать, осталось, движок и коробка, не хочу даже думать об этом.
Поделиться1042014-03-25 02:04:12
Вячеслав,саморезов там не должно быть ето уже кто то сам делал .... а вот ЕЖ у мене какой то не такой там он должен болтами снизу прикручиватся.А вот по состоянию прокладки то она канешно ужас.
Отредактировано skanline4549 (2014-03-25 02:05:40)
Поделиться1052014-03-25 02:12:29
Да, тут проще не париться, всё покрасить и выкинуть. С коллектором вместе. Ёж с коллектором могу подогнать, если не продал, не помню, надо смотреть, подушку надо покупать новую, т.е. с этой подушкой на базар, как образец, и подбирать. Родную врят-ли, а от гольфа - пойдет. Как купишь, сразу не крути, там есть прикол, она немного тоньше, будешь шпильками карбюратор привинчивать к подушке, подушку порвёт. Надо сверху подложить по гайке под головку шпильки, или шпильки укоротить. Карбюратор потрошить, вытаскивать все мембраны и мыть, варить, короче возня. Но потом года три забудешь про карб.
Поделиться1062014-03-25 09:12:38
Да, тут проще не париться, всё покрасить и выкинуть. С коллектором вместе. Ёж с коллектором могу подогнать, если не продал, не помню, надо смотреть, подушку надо покупать новую, т.е. с этой подушкой на базар, как образец, и подбирать. Родную врят-ли, а от гольфа - пойдет. Как купишь, сразу не крути, там есть прикол, она немного тоньше, будешь шпильками карбюратор привинчивать к подушке, подушку порвёт. Надо сверху подложить по гайке под головку шпильки, или шпильки укоротить. Карбюратор потрошить, вытаскивать все мембраны и мыть, варить, короче возня. Но потом года три забудешь про карб.
Л.с. пожалуйста по поводу стоимости коллектора и ежа.
Поделиться1072014-03-25 09:44:41
Вячеслав
На втором фото вместо ЕжА Вулканизатор прифигачили - поржал наславу
Поделиться1082014-03-25 11:10:24
Да у меня вообще появляется все больше желание, разобрать до винтика, и собрать с ноля.
Поделиться1092014-03-25 11:27:51
Вячеслав
А вот это правильный подход ! Это лучший вариант !
Поделиться1102014-03-25 12:48:22
Вячеслав
давай адрес, так отправлю, сейчас кризис . Нашёл только ёж. Коллектор может аргоном все не штатные отверстия запаяй, в принципе не часы швецарские, кусок люминия.
Поделиться1112014-03-25 14:48:57
Вячеслав
давай адрес, так отправлю, сейчас кризис . Нашёл только ёж. Коллектор может аргоном все не штатные отверстия запаяй, в принципе не часы швецарские, кусок люминия.
Спасибо огромное, терь твой должник =) Адрес написал в л.с.
Поделиться1122014-03-25 16:34:31
Вопрос "по теме" к спецам: можно снять подушку не снимая впускной коллектор?
Поделиться1132014-03-25 17:08:42
Вопрос "по теме" к спецам: можно снять подушку не снимая впускной коллектор?
Да можно я так всегда делал. но смотри болты не перепутай, я раз ежа чуть не открутил
Отредактировано skanline4549 (2014-03-25 17:09:12)
Поделиться1142014-03-25 18:24:25
На втором фото вместо ЕжА Вулканизатор прифигачили - поржал наславу
Эти народы не кому не победить ВОт даже смотрите , какой немец имеет сейчас вартбург ? я думаю пожилые , и ремонтируют если надо в сервисах , а у нас молодые пацаны , разбирают собирают и что интересно, еще потом и заводят варта Молодеж я вами горжусь !!!
Поделиться1152014-03-25 18:31:39
иваныч
Согласен на все 100 !!!
Поделиться1162014-03-25 21:21:53
Да не, какой вулконизатор, вроде с верху фото в коллектор там ёжик видно. Или это подогревали сгоревший ёж вулканизатором... По большому счету если родной ёж есть и герметично стоит, то откинуть этот самопал, заварить дырки прихватами и всё, нафиг он рабочий.
Поделиться1172014-03-25 21:23:12
а у нас молодые пацаны , разбирают собирают и что интересно, еще потом и заводят варта Молодеж я вами горжусь !!!
Ну Иваныч, так хорошо сказал , чуть на слезу не пробил.
Поделиться1182014-03-25 21:23:35
a_n_h
так и делают. Немного акробатики, генекологии и всё меняется, на ощуп и удленителями.
Поделиться1192014-03-25 22:04:08
И
Я не спец =) так, любитель, но выпускной остался на месте (хотя терь нужно снять)
Поделиться1202014-03-25 22:36:57
Не пользуюсь ежом не зимой не летом и завожу без проблем.Еще и спилил иголки что торчат. Вывод, не нужен. Заместо резиновой прокладки сделал из текстолита, вечная.