Шаровые в норме.
Овальная выработка в цапфе?
Люфт (2-3мм) передних колес вверх-вниз. Вправо-влево - отстутствует.
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12011-11-26 19:32:40
Поделиться22011-11-26 19:36:41
Попробуй затянуть центровочную (корончатую) гайку. У меня такая же проблема была. При скорости больше 60км/час начинало постукивать и вибрировать. Поддомкратил, обнаружил люфт вверх-вниз, затяжка гайки помогла.
Поделиться32011-11-26 19:39:06
Попробуй затянуть центровочную (корончатую) гайку. У меня такая же проблема была. При скорости больше 60км/час начинало постукивать и вибрировать. Поддомкратил, обнаружил люфт вверх-вниз, затяжка гайки помогла.
Гайка затянута.
Поделиться42011-11-26 20:30:34
Тогда скорей всего . Распорная втулка меж подшибников изнашивается по длине или выроботка под подшибником . Было и такое . Имей в виду бывает один подшибник на ступице остается . Помогает болгарка .
Отредактировано иваныч (2011-11-26 20:33:36)
Поделиться52011-11-26 20:40:33
Тогда скорей всего . Распорная втулка меж подшибников изнашивается по длине или выроботка под подшибником . Было и такое . Имей в виду бывает один подшибник на ступице остается . Помогает болгарка .
И какой выход? Замена цапфы?
Жаль нового ничего не найду. А шило на мыло не хочется.
Поделиться62011-11-26 21:13:33
Можно попробовать шайбу подобрать и добавить . Думаю мм 2 хватит . Или внутрение кольцо подшибника плохого болгаркой отрезать и поставить
Поделиться72011-11-28 12:26:30
Можно попробовать шайбу подобрать и добавить . Думаю мм 2 хватит . Или внутрение кольцо подшибника плохого болгаркой отрезать и поставить
Не-е-е, тут дело оказалось в корпусе цапфы. Наружные обоймы подшипников свободно болтаются. Короче вытоптало корпус в вверхней и нижней части. Подозреваю, что из-за жестких амортизаторов.
Поделиться82011-11-28 12:58:36
buzzer
лихо. Может проточить малость, чтоб втулки забить для наращевания выработки? Хотя в Черновцах думаю не проблемма достать другую ступицу.
Поделиться92011-11-28 20:15:41
лихо. Может проточить малость, чтоб втулки забить для наращевания выработки? Хотя в Черновцах думаю не проблемма достать другую ступицу.
Будем узнавать, что по чем.
Я думаю совместить этот процесс с переделкой по другие диски.
Поделиться102011-11-28 20:24:52
buzzer
в нормальных руках и разумных головах железяка многое сможет стерпеть, главное с безопасностью не шутить.Так кажись?
Поделиться112011-11-28 20:25:27
Подозреваю, что из-за жестких амортизаторов.
а какие стоят ? а то я вчера волговские поставил газомасленые , а они твердые какие то. может потому что новые.
Поделиться122011-11-28 20:32:28
А я подозреваю . Что просто надо следить за затяжкой ступицы часто мы их подтягиваем , особо задние . . Некоторые даже не знали как .
Поделиться132011-11-28 21:14:55
а какие стоят ? а то я вчера волговские поставил газомасленые , а они твердые какие то. может потому что новые.
У меня стоят газомаслянные волговские MONROE. Передок все время был дубовым. Только через шесть лет эксплуатации стал мягким. Т.е. перестали работать. Я ими не очень был доволен. Они односторонние. На яму наезжаешь - они вместе с пружиной помогают колесу туда свалиться.
Сейчас взял чисто- масляные волговские FENOX
Поделиться142011-11-28 21:16:05
в нормальных руках и разумных головах железяка многое сможет стерпеть, главное с безопасностью не шутить.Так кажись?
так точно!
Поделиться152011-11-28 21:17:55
Может проточить малость, чтоб втулки забить для наращевания выработки?
Надо будет подумать и посоветоваться с токарем.
Поделиться162011-11-28 21:35:21
в нормальных руках и разумных головах железяка многое сможет стерпеть
В нормальных руках и хер молоток!
Главное с безопасностью не шутить!
korvet_t прямо блещет логикой.
Поделиться172011-11-28 22:43:20
yurok55
да-а-а... мистер очевидность Просто видел, как люди делают, так хреново становится, жалко технику, на соплях и на проволочках, жуть.