Ну что если перепускного отверстия нет все будет нормально?
Термостат
Сообщений 31 страница 60 из 67
Поделиться322009-11-09 21:04:13
Ну что если перепускного отверстия нет все будет нормально?
Это отверстие нужно для быстрого удаления воздушных пробок из системы.После заправки системы тосолом.
Поделиться332009-11-09 22:23:29
PNEUMANT
Понял,слава богу,а то не мог въехать,почему у Димы на фото одно,а у меня какое-то ржавое рваное чудовище,так это корпус...Так если работает термостат,наверно не стоит его от корпуса отсоединять,потом прокладку искать?Пока работает,пусть живет,промыть тщательно,облагородить сам корпус,и "не сдувать рабочую пыль"?
Поделиться342009-11-10 16:20:10
сколько у варта объем тосола ? а то у меня слилось только 3,5 литра ! кажется мне что мало.
у меня на радиаторе внизу болтик , я его открутил и все слилось( радиатор не знаю с чего(алюминевый))
с печки тоже слил(снял шланг) и продул.
Отредактировано bocy (2009-11-10 16:41:47)
Поделиться352009-11-10 17:33:08
начал выдувать ртом , то еще надул 0,5 литра в общем итоге у меня получилось ровно 4 литра!!! интересно где еще 2,3 литра.
Поделиться362009-11-10 20:44:30
viktor-o
Витя,приедешь, не только посмотришь.Жаль,работы навалилось много,не могу закончить чистку.
Поделиться372009-11-10 21:07:03
интересно где еще 2,3 литра.
В блоке цилиндров.Сними водяной насос и всё сольётся
Поделиться382011-01-27 12:30:49
Поставил термостат от гольфа ІІ, купил на базаре но температура на корпусе выбита 92, может ли такое быть, сейчас не перегреваеться, редко загоряется второй зеленый индикатор охлажд. Что посоветуете?
Поделиться392011-01-27 14:22:51
Поставил термостат от гольфа ІІ, купил на базаре но температура на корпусе выбита 92,
Термостат должен иметь температуру открывания 84 градуса, ты наверное взял от дизеля. летом будут проблемы с охлаждением.
Температура открытия, °C
84
Вес, кг
0.8
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:
Audi | Seat | VW | WARTBURG
Behr 1.186.84.302 ПараметрыПрименяемость Термостат 11 153 грн.
2 5 228 грн.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Quinton Hazell QTH354 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат (без Прокладки) 10 40 грн.
Meyle 028 284 0000 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат 3 60 грн.
Ossca 00000060 Термостат 19 61 грн.
Ossca 00000483 Термостат 19 61 грн.
Dello 301210113030 Применяемость Термостат 19 63 грн.
Hans Pries 100 573 CN5 Есть картинка Термостат 9 3 70 грн.
Vernet TH5151.87J Есть картинкаПараметры Термостат с прокладкой 5 3 72 грн.
Hans Pries 100 573 755 Есть картинкаПараметры Термостат 1 3 75 грн.
Febi 17904 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат 1 1 77 грн.
Quinton Hazell QTH354K Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат с прокладкой 10 81 грн.
Wahler 4264.84D Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат 5 1 88 грн.
Vernet 5151.84 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат 1 4 102 грн.
Trucktec 07.19.024 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат 19 109 грн.
Vernet 5151.87 Есть картинкаПараметры Термостат 19 117 грн.
SWAG 32 91 7884 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат 19 121 грн.
Vernet 5151.87/J Есть картинкаПараметры Термостат с прокладкой 19 133 грн.
Vernet 5151.87/J Есть картинкаПараметры Термостат с прокладкой 6 5 137 грн.
Sasic 9000394 Есть картинкаПрименяемость Термостат sasic 1 8 144 грн.
Sasic 9000393 Есть картинкаПрименяемость Термостат sasic 1 8 149 грн.
SWAG 30 91 8288 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат 19 152 грн.
Febi 18288 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Комплект Термостат 19 170 грн.
Gates TH13684G1 Есть картинкаПрименяемость Термостат с прокладкой 1 8 171 грн.
VAG 030 121 113 Термостат 13 195 грн.
VAG 030 121 113 Термостат 3 4 213 грн.
VAG 030 121 113 Термостат 1 3 218 грн.
Hans Pries 100 573 015 Есть картинкаПараметры Термостат 19 238 грн.
Febi 18290 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Комплект Термостат 19 253 грн.
Valeo 819 909 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат 13 304 грн.
Valeo 820 132 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат 13 304 грн.
Vemo/Vaico V15-99-1983-1 ПараметрыПрименяемость Термостат 13 328 грн.
Вот тебе названия и коды аналогов.
Поделиться402011-01-27 18:03:13
Деталь применяется на автомобилях следующих марок: Audi | Seat | VW | WARTBURG
Behr 1.186.84.302 ПараметрыПрименяемость Термостат 11 153 грн. 2 5 228 грн. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула ПомощьQuinton Hazell QTH354 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат (без Прокладки) 10 40 грн. Meyle 028 284 0000 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат 3 60 грн. Ossca 00000060 Термостат 19 61 грн. Ossca 00000483 Термостат 19 61 грн. Dello 301210113030 Применяемость Термостат 19 6...
Откуда такая информация...??? ето прога специальная?
Поделиться412011-01-28 11:18:39
Откуда такая информация...?
wwwexist.ru
Поделиться432013-07-21 09:58:47
Эль
как показано на первой фотке термостат поставить не получиться! на второй фотке правильно
Поделиться442013-07-21 23:53:31
Эль
на первом рисунке наверное просто указан типа ход действий. Дима прав, так не впихнешь, без вариантов, если у тебя термостат стал и все до кучи сложилось, то все нормально.
Поделиться452013-07-23 22:34:43
как показано на первой фотке термостат поставить не получиться! на второй фотке правильно
Точно, проверил)
если у тебя термостат стал и все до кучи сложилось, то все нормально.
Термостат купил французский ..вернет, в отличие от вахлера его сложнее поставить, нету выемки центрирующей под прокладку -кольцо. Смазал герметиком по контуру терм-т, установил в нужное положение, он прилип, потом крышкой прижал. Тосол пока не заливал, пусть подсохнет. Еще проблема в корпусе термостата. Был заломан болт крепления крышки, и просверлено неровно..рассверлил ровнее под м6..думаю до снятия его не дойдет, болты не поддаются.
Поделиться462013-07-24 05:39:39
Еще проблема в корпусе термостата. Был заломан болт крепления крышки, и просверлено неровно..рассверлил ровнее под м6..думаю до снятия его не дойдет, болты не поддаются.
у меня обламывало болт крепления трамблера (причем ровненько по корпусу головки блока). я засверлил его сверлом на 4, потом где-то на 6, а потом мечиком под резьбу которая там была очистил все окончательно (просто потихоньку его вкручивал, а он выковыривал остатки от старого болта). попробуй так же, может получится выкрутить
Поделиться472013-07-24 07:27:40
Эль
расскажешь, как он. У меня родной, вроде на 84 градуса, машин чет задыхается с ним. Может брак. Зимой конечно хорошо.
Поделиться482013-07-24 08:17:40
расскажешь, как он. У меня родной, вроде на 84 градуса, машин чет задыхается с ним. Может брак. Зимой конечно хорошо.
кстати да, вспомнил... у меня родной на 84 градуса стоял, я сейчас новый от гольфа взял и на нем написано 87 градусов. попробовал кипятить - оба работают, но у родного в месте где открывается при нагреве идет резиновая прокладка (она вся уже сморщенная, но воду не пропускает... по крайней мере в руках. в машине там есть давление и там не знаю насколько хорошо держит), а тот что гольфовский идет весь железный...
такая разница температур критична? в книге пишут что должно быть 82+/- 2 градуса...
Поделиться492013-07-24 20:18:03
такая разница температур критична? в книге пишут что должно быть 82+/- 2 градуса...
У меня стоял вахлер 87g ..закипал летом со включенным радиатором. Может ему пришел ппц, или открывался слабо, не знаю. Лучше ставить по мануалу.
Поделиться502013-07-24 21:30:58
Зимой конечно 84, а может даже и 87, хорошо, жарко в машине. Летом наверное все-таки лучше 80-82. А менять то их не быстро. Хотя два раза в году...
Поделиться512013-07-25 04:35:09
У меня стоял вахлер 87g ..закипал летом со включенным радиатором. Может ему пришел ппц, или открывался слабо, не знаю. Лучше ставить по мануалу.
Зимой конечно 84, а может даже и 87, хорошо, жарко в машине. Летом наверное все-таки лучше 80-82. А менять то их не быстро. Хотя два раза в году...
ясно... наверное пока поставлю новый, будет сильно греться тогда вкручу старый
Поделиться522013-07-25 07:27:08
DemoNyaKa
сейчас, если на моем, 84 градуса, если конечно он у меня не глючный, машина грелась, то тебе 87 градусов и не советую ставить, вентилятор молотить будет не переставая. У меня то-же со старого двигателя термостат со сморщенными этими резиновыми губками, волной Но движок очень хорошо себя вел и летом, и зимой. Я бы его поставил, только в этом гараже уже хрен чего найдешь...
Отредактировано korvet_t (2013-07-25 07:30:19)
Поделиться532013-07-25 08:21:51
сейчас, если на моем, 84 градуса, если конечно он у меня не глючный, машина грелась, то тебе 87 градусов и не советую ставить, вентилятор молотить будет не переставая.
а я чего тут подумал... у меня же "тюнинх" ну я писал уже, решетка радиатора теперь очень большая и все нехило продувается под капотом на большой скорости, и на трассе температура часто опускалась до нижней оранжевой лампочки. Вася писал что это может быть из-за нерабочего термостата, который постоянно открыт... а оказалось термостат как бы рабочий... а с этим термостатом который будет чуть позже открываться возможно уйдет эта проблема с недонагдевом во время езды...
Поделиться542013-07-25 15:28:53
Вася писал что это может быть из-за нерабочего термостата, который постоянно открыт... а оказалось термостат как бы рабочий...
DemoNyaKa
Я пишу то в чем уверен. Если термостат рабочий и все в порядке так ты хоть капот сними будет держать рабочую температуру.
Поделиться552013-07-25 17:43:55
Я пишу то в чем уверен. Если термостат рабочий и все в порядке так ты хоть капот сними будет держать рабочую температуру.
я и не спорю, но если опустить в горячую воду открывается, остывает - закрывается и воду не пропускает. но в контуре охлаждения все равно давление повыше чем на улице...
Поделиться562013-07-25 17:58:39
но если опустить в горячую воду открывается, остывает - закрывается
Так может он начинает открываться при 60 градусах а не при 82. Нужно греть воду с ним и мерять градусником температуру.
Поделиться572013-07-26 21:40:26
У меня родной, вроде на 84 градуса,
у мня тож, в жару по трасе до 90 км/ч вент не вкл. а после 100 км/ч и выше вкл вентилятор. до этого стоял на 83 гр- совсем плохо.
а вот недавно прикупил вот такой;
на 88 гр на зиму.
там еще клапанок есть, что бы воздух из радиатора в систему уходил.
в мануале писано что бы мостик термоса был вертикально І (а зачем?), но если я так поставлю, у мня клапанок будет с боку! а я считаю что клапанок должен быть с верху, что бы воздух выходил сквозь него. или нет разницы ?
Поделиться582013-07-26 23:32:43
NikNik
88... экстримально однако. А на термовключателе вентилятора скока? Печь конечно должна будет топить, как мартен. Клапан по идее сверху надо, если он конечно задуман для развоздушки, а не еще для чего. Почему мостик надо вертикально - хрен его знает, может Дима чего додумал по этому поводу.
Поделиться592013-07-27 00:20:19
korvet_t
капец у меня до сих пор стоит термостат от москвича и никаких проблем нет!!! а вы тут температуру меряете, если кипит авто значит прокладку пора посмотреть под головой, никто же походу протяжку не делает головы переодически?
Поделиться602013-07-27 06:37:56
сих пор стоит термостат от москвича и никаких проблем нет!!
и печка с таврии снимает все проблемы