Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Термостат


Термостат

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Ну что если  перепускного отверстия нет все будет нормально?

0

32

Серж написал(а):

Ну что если  перепускного отверстия нет все будет нормально?

Это отверстие нужно для быстрого удаления воздушных пробок из системы.После заправки системы тосолом.

0

33

PNEUMANT
Понял,слава богу,а то не мог въехать,почему у Димы на фото одно,а у меня какое-то ржавое рваное чудовище,так это корпус...Так если работает термостат,наверно не стоит его от корпуса отсоединять,потом прокладку искать?Пока работает,пусть живет,промыть тщательно,облагородить сам корпус,и "не сдувать рабочую пыль"?

0

34

сколько у варта  объем тосола ? а то у меня слилось только 3,5 литра ! кажется мне что мало.

у меня на радиаторе внизу болтик , я его открутил и все слилось( радиатор не знаю с чего(алюминевый))

с печки тоже слил(снял шланг) и продул.

Отредактировано bocy (2009-11-10 16:41:47)

0

35

начал выдувать ртом , то еще надул 0,5 литра в общем итоге у меня получилось ровно 4 литра!!! интересно где еще  2,3 литра.

0

36

viktor-o
Витя,приедешь, не только посмотришь.Жаль,работы навалилось много,не могу закончить чистку.

0

37

bocy написал(а):

интересно где еще  2,3 литра.

В блоке цилиндров.Сними водяной насос и всё сольётся :rofl:

+1

38

Поставил термостат от гольфа ІІ, купил на базаре но температура на корпусе выбита 92, может ли такое быть, сейчас не перегреваеться, редко загоряется второй зеленый индикатор охлажд. Что посоветуете?

0

39

Dimonchyk написал(а):

Поставил термостат от гольфа ІІ, купил на базаре но температура на корпусе выбита 92,

Термостат должен иметь температуру открывания 84 градуса, ты наверное взял от дизеля. летом будут проблемы с охлаждением.

Температура открытия, °C
84
Вес, кг
0.8

Деталь применяется на автомобилях следующих марок:
Audi | Seat | VW | WARTBURG

Behr 1.186.84.302 ПараметрыПрименяемость Термостат    11 153 грн.
2 5 228 грн.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Quinton Hazell QTH354 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат (без Прокладки)    10 40 грн.
Meyle 028 284 0000 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат    3 60 грн.
Ossca 00000060    Термостат    19 61 грн.
Ossca 00000483    Термостат    19 61 грн.
Dello 301210113030 Применяемость Термостат    19 63 грн.
Hans Pries 100 573 CN5 Есть картинка Термостат 9 3 70 грн.
Vernet TH5151.87J Есть картинкаПараметры Термостат с прокладкой 5 3 72 грн.
Hans Pries 100 573 755 Есть картинкаПараметры Термостат 1 3 75 грн.
Febi 17904 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат 1 1 77 грн.
Quinton Hazell QTH354K Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат с прокладкой    10 81 грн.
Wahler 4264.84D Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат 5 1 88 грн.
Vernet 5151.84 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат 1 4 102 грн.
Trucktec 07.19.024 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат    19 109 грн.
Vernet 5151.87 Есть картинкаПараметры Термостат    19 117 грн.
SWAG 32 91 7884 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат    19 121 грн.
Vernet 5151.87/J Есть картинкаПараметры Термостат с прокладкой    19 133 грн.
Vernet 5151.87/J Есть картинкаПараметры Термостат с прокладкой 6 5 137 грн.
Sasic 9000394 Есть картинкаПрименяемость Термостат sasic 1 8 144 грн.
Sasic 9000393 Есть картинкаПрименяемость Термостат sasic 1 8 149 грн.
SWAG 30 91 8288 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат    19 152 грн.
Febi 18288 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Комплект Термостат    19 170 грн.
Gates TH13684G1 Есть картинкаПрименяемость Термостат с прокладкой 1 8 171 грн.
VAG 030 121 113    Термостат    13 195 грн.
VAG 030 121 113    Термостат 3 4 213 грн.
VAG 030 121 113    Термостат 1 3 218 грн.
Hans Pries 100 573 015 Есть картинкаПараметры Термостат    19 238 грн.
Febi 18290 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Комплект Термостат    19 253 грн.
Valeo 819 909 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат    13 304 грн.
Valeo 820 132 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат    13 304 грн.
Vemo/Vaico V15-99-1983-1 ПараметрыПрименяемость Термостат    13 328 грн.
Вот тебе названия и коды аналогов.

+1

40

mario написал(а):

Деталь применяется на автомобилях следующих марок: Audi | Seat | VW | WARTBURG
            Behr 1.186.84.302 ПараметрыПрименяемость Термостат    11 153 грн. 2 5 228 грн. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула ПомощьQuinton Hazell QTH354 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат (без Прокладки)    10 40 грн. Meyle 028 284 0000 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Термостат    3 60 грн. Ossca 00000060    Термостат    19 61 грн. Ossca 00000483    Термостат    19 61 грн. Dello 301210113030 Применяемость Термостат    19 6...

Откуда такая информация...??? ето прога специальная?

0

41

Dimonchyk написал(а):

Откуда такая информация...?

wwwexist.ru

0

42

На этой картинке из каталога правильной стороной термостат стоит? Похоже я другой стороной впер.  :question:http://s5.uploads.ru/t/I4pTs.jpg
На этой фотке по-другому ..
http://s5.uploads.ru/t/0OipZ.jpg

Отредактировано Эль (2013-07-21 08:47:25)

0

43

Эль
как показано на первой фотке термостат поставить не получиться! на второй фотке правильно

0

44

Эль
на первом рисунке наверное просто указан типа ход действий. Дима прав, так не впихнешь, без вариантов, если у тебя термостат стал и все до кучи сложилось, то все нормально.

0

45

Дима написал(а):

как показано на первой фотке термостат поставить не получиться! на второй фотке правильно

Точно, проверил)

korvet_t написал(а):

если у тебя термостат стал и все до кучи сложилось, то все нормально.

Термостат купил французский ..вернет, в отличие от вахлера его сложнее поставить, нету выемки центрирующей под прокладку -кольцо. Смазал герметиком по контуру терм-т, установил в нужное положение, он прилип, потом крышкой прижал. Тосол пока не заливал, пусть подсохнет. Еще проблема в корпусе термостата. Был заломан болт крепления крышки, и просверлено неровно..рассверлил ровнее под м6..думаю до снятия его не дойдет, болты не поддаются.

0

46

Эль написал(а):

Еще проблема в корпусе термостата. Был заломан болт крепления крышки, и просверлено неровно..рассверлил ровнее под м6..думаю до снятия его не дойдет, болты не поддаются.

у меня обламывало болт крепления трамблера (причем ровненько по корпусу головки блока). я засверлил его сверлом на 4, потом где-то на 6, а потом мечиком под резьбу которая там была очистил все окончательно (просто потихоньку его вкручивал, а он выковыривал остатки от старого болта). попробуй так же, может получится выкрутить

0

47

Эль
расскажешь, как он. У меня родной, вроде на 84 градуса, машин чет задыхается с ним. Может брак. Зимой конечно хорошо.

0

48

korvet_t написал(а):

расскажешь, как он. У меня родной, вроде на 84 градуса, машин чет задыхается с ним. Может брак. Зимой конечно хорошо.

кстати да, вспомнил... у меня родной на 84 градуса стоял, я сейчас новый от гольфа взял и на нем написано 87 градусов. попробовал кипятить - оба работают, но у родного в месте где открывается при нагреве идет резиновая прокладка (она вся уже сморщенная, но воду не пропускает... по крайней мере в руках. в машине там есть давление и там не знаю насколько хорошо держит), а тот что гольфовский идет весь железный...

такая разница температур критична? в книге пишут что должно быть 82+/- 2 градуса...

0

49

DemoNyaKa написал(а):

такая разница температур критична? в книге пишут что должно быть 82+/- 2 градуса...

У меня стоял вахлер 87g ..закипал летом со включенным радиатором. Может ему пришел ппц, или открывался слабо, не знаю. Лучше ставить по мануалу.

0

50

Зимой конечно 84, а может даже и 87, хорошо, жарко в машине. Летом наверное все-таки лучше 80-82. А менять то их не быстро. Хотя два раза в году...

0

51

Эль написал(а):

У меня стоял вахлер 87g ..закипал летом со включенным радиатором. Может ему пришел ппц, или открывался слабо, не знаю. Лучше ставить по мануалу.

korvet_t написал(а):

Зимой конечно 84, а может даже и 87, хорошо, жарко в машине. Летом наверное все-таки лучше 80-82. А менять то их не быстро. Хотя два раза в году...

ясно... наверное пока поставлю новый, будет сильно греться тогда вкручу старый  :dontknow:

0

52

DemoNyaKa
сейчас, если на моем, 84 градуса, если конечно он у меня не глючный, машина грелась, то тебе 87 градусов и не советую ставить, вентилятор молотить будет не переставая. У меня то-же со старого двигателя термостат со сморщенными этими резиновыми губками, волной :) Но движок очень хорошо себя вел и летом, и зимой. Я бы его поставил, только в этом гараже уже хрен чего найдешь...

Отредактировано korvet_t (2013-07-25 07:30:19)

0

53

korvet_t написал(а):

сейчас, если на моем, 84 градуса, если конечно он у меня не глючный, машина грелась, то тебе 87 градусов и не советую ставить, вентилятор молотить будет не переставая.

а я чего тут подумал... у меня же "тюнинх"  :rofl:  ну я писал уже, решетка радиатора теперь очень большая и все нехило продувается под капотом на большой скорости, и на трассе температура часто опускалась до нижней оранжевой лампочки. Вася писал что это может быть из-за нерабочего термостата, который постоянно открыт... а оказалось термостат как бы рабочий... а с этим термостатом который будет чуть позже открываться возможно уйдет эта проблема с недонагдевом во время езды... :dontknow:

0

54

DemoNyaKa написал(а):

Вася писал что это может быть из-за нерабочего термостата, который постоянно открыт... а оказалось термостат как бы рабочий...

DemoNyaKa
Я пишу то в чем уверен. Если термостат рабочий и все в порядке так ты хоть капот сними будет держать рабочую температуру.

0

55

Вася 72 написал(а):

Я пишу то в чем уверен. Если термостат рабочий и все в порядке так ты хоть капот сними будет держать рабочую температуру.

я и не спорю, но если опустить в горячую воду открывается, остывает - закрывается и воду не пропускает. но в контуре охлаждения все равно давление повыше чем на улице...

0

56

DemoNyaKa написал(а):

но если опустить в горячую воду открывается, остывает - закрывается

Так может он начинает открываться при 60 градусах а не при 82. Нужно греть воду с ним и мерять градусником температуру.

0

57

korvet_t написал(а):

У меня родной, вроде на 84 градуса,

у мня тож, в жару по трасе до 90 км/ч вент не вкл. а после 100 км/ч и выше вкл вентилятор. до этого стоял на 83 гр- совсем плохо.
а вот недавно прикупил вот такой;
http://s5.uploads.ru/t/zwqet.jpg
http://s4.uploads.ru/t/BHi1v.jpg
http://s4.uploads.ru/t/HQv3A.jpg
http://s4.uploads.ru/t/YEoa3.jpg
на 88 гр на зиму.
там еще клапанок есть, что бы воздух из радиатора в систему уходил.
в мануале писано что бы мостик термоса был вертикально   І   (а зачем?), но если я так поставлю, у мня клапанок будет с боку! а я считаю что клапанок должен быть с верху, что бы воздух выходил сквозь него. или нет разницы ?

0

58

NikNik
88... экстримально однако. А на термовключателе вентилятора скока? Печь конечно должна будет топить, как мартен. Клапан по идее сверху надо, если он конечно задуман для развоздушки, а не еще для чего. Почему мостик надо вертикально - хрен его знает, может Дима чего додумал по этому поводу.

0

59

korvet_t
капец у меня до  сих пор стоит термостат от москвича и никаких проблем нет!!! а вы тут температуру меряете, если кипит авто значит прокладку пора посмотреть под головой, никто же походу протяжку не делает головы переодически?

0

60

Дима написал(а):

сих пор стоит термостат от москвича и никаких проблем нет!!

и печка с таврии снимает все проблемы

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Термостат