Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Схема электрооборудования


Схема электрооборудования

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Уважаемые, не поможете отыскать схему электрооборудования на авто с двухтактником(зажигание кулачковое)?

0

2

Вот схема, только не цветная.http://uploads.ru/t/f/1/P/f1PyI.gif

0

3

Vitёk54 написал(а):

Вот схема

Вот спасибо! Попробовал разобраться, но по правде сказать, трудно. Может кто на пальцах подскажет: у меня стартер СТ-362, вот фото втягивающее реле http://uploads.ru/t/U/B/o/UBoAN.jpg
сбоку еще какой-то контакт, для чего он?
Генератор у меня со встроеным регулятором напряжения и на нем всего два контакта: http://uploads.ru/t/D/z/Y/DzYry.jpg
тот что с гайкой подписан то ли как 3С или 30 (скорее 30), а штырек D+, как это все соединить-то?
Самой машины у меня нет, просто двигатель собираю для глиссера, подскажите, пожалуйста.

0

4

barny написал(а):

собираю для глиссера

когда соберешь обязательно покажешь здесь,ОК? :flag:

0

5

barny
на тот болт м8 что гайка не закручена, подай толстым проводом (очень толстым ) + . а на один (скорей всего тот что рядом ) маленький подай тоже плюс, это будет как с ключа зажигания . в схеме второго болта нет. возможно что это или масса , или как обычноидет+ после срабатывания втягивающего прямо на бабину-катушку зажигания , мимо дополнительного резистора , для увелечения искры , но и безт акого контакта , машины обычнон ормально заводятся. кстати отдельно втягивающее можети не сработать , бывают с удерживающей обмоткой, котораяработает через щеткисамого стартера . будиш пробовать стартер крутить , ногой к полу прижми , а то ускачет  :D  По генератору . на гайку накинь + с акамулятора тоже провод квадрат 6 . а на +D подсоедени лампочку не большую , дальше от лампочки на акамулятор через предохранитель на + акамулятора . Это типа возбуждения . собереш глисер покатаеш  :D  кстати . а как ты его в ГИМСе будиш регестрировать ?или через залив в Финляндию , по камышам , низко низко , в один конец,  его делаеш  :rofl:  скоро на коньки его ставить придется  :D

0

6

иваныч написал(а):

сделай мне права . тот, нет проблем . звонит говорит

да вы прям с корветом колеги,оба морские волки :flag:

0

7

Kalinov 56
какой я морской?  у нас днепр перейти сейчас можно  озер правда много

0

8

иваныч написал(а):

какой я морской

ну я же образно

0

9

иваныч написал(а):

а как ты его в ГИМСе будиш регестрировать

Иваныч, спасибо! Практически все уяснил, вот только на стартере для ключа зажигания наверное все же боковой контакт предназначен, сегодня разобрал втягивающее реле, так вот он напрямую идет в обмотку втягивающего, а тот маленький контакт, что рядом с + АКБ замыкается при привтягивании и на нем плюс появляется, значит его на катушки кинуть?
Про регистрацию в ГИМС еще не думал, но у нас коррупционные схемы отлажены во всех структурах и работают на благо населения круглосуточно, так что главное сначала собрать - вот это оказалось намного трудней.
А зачем глиссеру коньки - ему по барабану по чему скользить, главное чтобы тяга винта была мощная, так что в Финляндию проскользнем в любую погоду!  :rain:  Еще раз спасибо за консультацию!  :flag:

0

10

barny
а пропельер гдето свинтил или сам делал? Видел в продаже- дурных денег стоят...

0

11

barny написал(а):

значит его на катушки кинуть?

значит . но на катушке до этого уже+ должен быть ,через сопротивление , прямо с замка зажигания .

0

12

korvet_t написал(а):

а пропельер гдето свинтил или сам делал?

у нас тутаэродром военный рядом ну помните , призидент польши куда не долетел  :'( . в детсве бегали проставки с колес истрибителей там валялись магнивые  как тепрь думаю что то типа АВС тепершнего , напа\ильником точили , магния чуть . классная петарда получалась,  :D  и что примечательно все сглазами и руками остались . ^^  ттак помню ладнодвижки реактивные в кустах валялись . был таам пропелер не большой поразмерам метра два ,от як 18 их у нас на заводе делали , в смысле яки . до сихпор жалею . что к бате в гараж не стащил

0

13

иваныч
да, скока всякого в детстве попадалось, сейчас нужного :)  НЗ, химсклады, точки на сопках не охраняемые, брошеные суда...

0

14

иваныч написал(а):

+ должен быть ,через сопротивление

иваныч, подскажи уж параметры этого самого "сопротивления" или  дополнительного резистора, чего-то я его ни в каталоге, ни на схеме не отыскал.

0

15

barny
посмотрю может на нем самом есть параметры . Э формурчане , может кто знает ? ну думаю от жиги тоже подойдет ,спроси в магазине дополнительное сопротивление катушки зажигания . там знают.http://uploads.ru/t/P/F/M/PFMzw.jpg

Отредактировано иваныч (2011-12-07 20:01:00)

0

16

barny
сопротевление с Зил-Газ- отлично работает  :cool:  (  в народе -- Вариатор--)

0

17

Юрок112 написал(а):

Вариатор

У вас двухтактный двигатель? А то иваныч по схеме четырехтактного показал, а на схеме двухтактника не отыскал никаких резисторов, сопротивлений и вариаторов, похоже там + с замка зажигания прямо на катушки идет. Или ошибаюсь?

0

18

barny
Да- прямо на катушки ( там еще перед катушками кандер стоит - так вот через нето ) :smoke:  это на 2т.

0

19

barny написал(а):

А то иваныч по схеме четырехтактного показал,

а разница то какая ? все теже 12 вольно плюс мминус . с резистором не спалиш , а вот без него вопрос .   :hobo:

0

20

иваныч написал(а):

а разница то какая ?

Не знаю в чем разница, как на духу говорю, поэтому попробую сначала с резистором, спасибо, иваныч! :flag:

0

21

Народ,подскажите - Варт 353 , зажигание,провода с катушек до конденсаторов.интересует какой цвет соответствует по цилиндрам? там идут зелёный,зелёный с черным и зелёный с красным.как правильно?

0

22

SandroNalim написал(а):

какой цвет

Ну это как с урожаем - сначала всё зеленое, потом краснеет, ну а не сберёг почернело. Так и с проводами в порядке работы цилиндров 1-3-2. (На моём Варте вот так во всяком случае)

0

23

Алексей1 написал(а):

Ну это как с урожаем - сначала всё зеленое, потом краснеет, ну а не сберёг почернело. Так и с проводами в порядке работы цилиндров 1-3-2. (На моём Варте вот так во всяком случае)

Ты скажи - так с ходу и не придумаешь!!! :D Спасибо!

0

24

SandroNalim
привет а что гадать у тебя на трамплере возле кулачков выбиты цифры ну вот 132 и все дела

0

25

Зелёный провод - 1 цилиндр;
зелёный/красный - 2 цилиндр;
зелёный/черный - 3 цилиндр.
Это согласно схемы.

0

26

Александр К написал(а):

согласно схемы.

Александр! Отсканируй хоть название, год выпуска, автора если есть этой инструкции...

0

27

SandroNalim написал(а):

Народ,подскажите - Варт 353 , зажигание,провода с катушек до конденсаторов.интересует какой цвет соответствует по

Александр К написал(а):

Зелёный провод - 1 цилиндр;
зелёный/красный - 2 цилиндр;
зелёный/черный - 3 цилиндр.
Это согласно схемы.

цилиндрам? там идут зелёный,зелёный с черным и зелёный с красным.как правильно?

Алексей1 написал(а):

Ну это как с урожаем - сначала всё зеленое, потом краснеет, ну а не сберёг почернело. Так и с проводами в порядке работы цилиндров 1-3-2. (На моём Варте вот так во всяком случае)

Господа вы че шутите так что ли . Или как ? . Нехватало еще три провода ( находящиеся в секторе визуальной доступности ) по цвету определять ! . Все видно и так . А если со зрением не очень , надо взять тестер и празвонить

Отредактировано Kekc (2016-05-29 14:41:17)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Схема электрооборудования