Продают за 200$ такое ...78 год
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22011-12-10 23:40:18
Ух ты! А че это?
Поделиться32011-12-10 23:49:52
И Я глаза вылупил ?!?!
Поделиться42011-12-10 23:57:09
Орлика нет , тот бы .... ВАМ что своего хлама мало ?
Поделиться52011-12-11 00:04:32
Эль
так и что это, опять какой-то польский запорожец? (типа "Варшавы")
Поделиться62011-12-11 00:07:33
ВАМ что своего хлама мало
точно
так и что это, опять какой-то польский запорожец? (типа "Варшавы")
только без фанатизма
Поделиться72011-12-11 00:16:02
C 1957 г., на ФСО (в Варшаве был построен новый завод FSO (Fabryka samochodow osobowych)),выпускалась машина "Сирена" (сирена - символ Варшавы) с двухтактным мотором от гэдээровского "Вартбурга".
В данном случае это - сирена 105. (Насколько я понял отличия от более ранних "серен" в расположении передних дверей)
Поделиться82011-12-11 00:17:26
Ребята вы что Польскую "Сирену" никогда не видели? Двигатель 3 цилиндра (двухтактный) от древнего Варта.Кстати её продают под маркой "Вартбург"
Поделиться92011-12-11 00:21:21
PNEUMANT
о привет , что домой на побывку сыскался ?
Поделиться102011-12-11 00:24:05
Ребята вы что Польскую "Сирену" никогда не видели? Двигатель 3 цилиндра (двухтактный) от древнего Варта.Кстати её продают под маркой "Вартбург"
вот как PNEUMANT-а "вылавливать" надо , на "сирены" клюет и на прочий не "хлам"
Поделиться112011-12-11 00:24:28
что домой
Был в вашей стране.То есть в Питере.Проехал по трассе СПб -Витебск. У нас дороги лучше.....!Но ничего,Варт выдержал!Кстати после моего посещения СПб,там на один Варт стало меньше ...
Отредактировано PNEUMANT (2011-12-11 00:34:35)
Поделиться132011-12-11 00:39:25
Эль
Кстати после моего посещения СПб,там на один Варт стало меньше .
не понял , раздолбал что ли ?
Поделиться142011-12-11 00:40:43
Был в вашей стране
это уже не наша страна несколько лет , а ИХНЯЯ
Поделиться152011-12-11 00:59:16
иваныч
текай на Дальний восток, однокашники звонят, говорят там всем пофигу, кто про что в цетре, "тайга большой"...это у нас далеко не убежишь. Кстати http://cifidiol.livejournal.com/1600.html
Отредактировано korvet_t (2011-12-11 01:38:44)
Поделиться162011-12-11 03:38:18
СПб,там на один Варт стало меньше
так ти что в питер ездил за универсалом?
Поделиться172011-12-11 09:04:44
привет всем жалко что живеш как говорят за бугром забралбы без разговора даже за 300
Поделиться182011-12-11 11:09:21
SASHA
да не, ты чего, это гемор. Кузов - дырка сплошная, поведенная, скорее всего. Мало тебе "Варта"? Говорил мне один знакомый, когда показал ему свой варт, только купленный "... блин, пристрели его, и спали, пока не началось и не втянулся, кучи проблемм не будет..." Не по верил, теперь поздно, "любовь похожая на сон", мать ее.
Поделиться192011-12-11 16:18:32
так ти что в питер ездил за универсалом?
Поделиться202011-12-11 22:20:23
Орлика нет , тот бы .... ВАМ что своего хлама мало ?
тута я!!! блин,таких серен я ещё не видел...да и вобще никаких не видел.но по моему варт посерьёзней смотрится...не,я б в свою коллекцию не взял...лучше ещё один трабант за эти деньги...
Поделиться212012-01-22 22:51:38
"Сирена" (сирена - символ Варшавы) с двухтактным мотором от гэдээровского "Вартбурга".
Ребята вы что Польскую "Сирену" никогда не видели? Двигатель 3 цилиндра (двухтактный) от древнего Варта.
К сожалению вы не совсем правы . Двигатель Сирены это лицензия и польские инженеры внесли туда массу изменений .Начнем с другой цыркуляцыи О.Ж. ( вроде ерунда ) ,ан нет ! Другой тепловой режим (что позволило применить подшипники колен вала другой группы ) Другая головка блока (именно под тот режим о котором велась речь ниже ) Поршня из другого сплава . Кстати в бытность когда запчасти привозили из поляндии для вартов и баркасов ,многие жаловались на качество польских поршней . Так вот эти поршня от сирены под другой тепловой режим ,а недобросовестные продавцы выдовали их за пошня от 353 двигателя . ( Ну а у нас как водится разве кто будет изучать суть проблемы ,купил подешевле и рад по самую опу ,через неделю двигло в чермед понес поляки к...лы говорит ) Что же ЖИЗНЬ ЕСТЬ Жизнь
Отредактировано Кекс (2012-01-22 22:52:49)
Поделиться222012-01-22 22:57:34
Кекс
А какой диаметр поршней у Сирены
Поделиться232012-01-22 23:20:29
PNEUMANT
Точно такойже как у варта И по Виду все тоже самое и модно поставить вместо ( только сплав другой )
Поделиться242012-01-22 23:58:59
поставить вместо ( только сплав другой )
В Польше в магазинах по Варту я видел только Венгерские поршня Berta.C надписью на коробке Wartburg.Про Сирену там ни слова.Я думаю что размер поршней там меньше.Такой как на Варте 311.
Поделиться252012-01-23 00:13:32
Двигатель Сирены это лицензия
Нашёл в нете инфу про моторы Сирены.Их было три вида.Вартовские ставились на модель 102S и 103S
------------------------------------
S-15 (100-102)
rodzaj - dwusuwowy, gaźnikowy
pojemność skokowa - 746 cm³
układ cylindrów - pionowy
liczba cylindrów - 2
moc maksymalna - 27 KM przy 3800 obr./min.
prędkość maksymalna - ok. 100 km/h
średnie zużycie paliwa - ok. 8-9 litrów/100 km
S-150 (103)
S-31 (104-105)
rodzaj - dwusuwowy, 3 cylindrowy, gaźnikowy z przepłukiwaniem zwrotnym
pojemność skokowa - 842 cm³
moc maksymalna - 40 KM przy 4300 obr./min
prędkość maksymalna - 120 km/h
średnie zużycie paliwa - 8,8 l/100 km
Silnik Wartburga (102S, 103S)
rodzaj - dwusuwowy, gaźnikowy
pojemność skokowa - 991 cm³
układ cylindrów - rzędowy, pionowy
liczba cylindrów - 3
moc maksymalna - 40 KM przy 4200 obr./min.
prędkość maksymalna - 125 km/h
zużycie paliwa - 7,8 - 9,5 l/100 km
Отредактировано PNEUMANT (2012-01-23 00:14:40)
Поделиться262012-01-23 00:54:31
PNEUMANT
Ну все правельно совершено все характеристики двигателей ДКВ Тоесть говоря проще и по нашему . Мы взяли у немцев ДКВ и раздали тех дакументацыю тем с кем дружили .А гансы раздали тех док тем с кем мы не дружили . А америкосы под шумок выпускают Меркури .
Поделиться272012-01-23 16:01:17
.Я думаю что размер поршней там меньше.Такой как на Варте 311.
Вопрос не к размеру поршня (по большому щету ) ,а к отливке блока . Что касается этого параметра то все двигатели дедушкой которых был ДКВ Ф 8 одинаковы (различия не сущейственны ). Но это вовсе не озночает что поршня с сирены можно беспроблемно поставить на вартбург 353 или 311 ,или на Сааб 93 ,или на Фрамо ,или на ауди юниор и им подобные авто . Дело в том что каждый завод берет только основные принцыпы (базовые чертежи ),а дальше проектируется в соответствиями со своими возможностями и тех заданием .При праектировке авто также учитывается где будет производится авто и преимущественно эксплуотироватся .( минталетет оснавного покупателя ). Я думаю что недля кого не секрет что минталитет у славян и ариев мяко говоря различный . К примеру среде статистический немец заменит О.Ж. в своем авто либо кагда положено заводом изготовителем ,либо как только заметит что О.Ж изменила свой цвет . Среде статистический поляк заменит О,Ж, в том случае если авто начнет страдать явными признаками перегрева . Именно по этому конструкторы серены сделали развитое оребрение на головки блока и изменили систему цыркуляцыи . Перегреть ситену сложно (даже если она полная трахома) А вартбург легко если там хоть что то не так как положенно .Сааб 93 еще более прихотливый чам вартбург ( оно и понятно Швецыя страна маленькая ) сервизы на каждом углу . И законы европейские попробуй клиенту сделать что нибудь не качественно ,вмиг бес штанов останешся .