Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Про тахометр


Про тахометр

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Друзья. я так понял на автомобилях с двухтактным двигателем тахометра нет, а кто-нибудь устанавливал левый тахометр, поделитесь опытом.

0

2

а првда , на элекьронных тахометрах есть настройка на 2 ,4,6, 8 цилиндров , а вот как на 3  ?:huh:  хотяя можно настроить на шесть и в уме делить на 2  :D  хотя тоже не пройдет , там же снимается  сигнал с баббины , а их три штуки на 353  :dontcare:  значит надо настроить на два цилиндра тахометро , разделить показания на два , и умножить на три . во !!!! ну это я так теоретически( опыта пока нет )  , сам же просил  :hobo:  :D  или настроить на 6 цилиндров и делить на два ? что то я и теоретически запутался , там же три бабины  :suspicious:  :tired: , да а поршней то там сколько ? в смысле, в тахометре или в машине ?  ну как то так  :D

0

3

иваныч написал(а):

ну как то так

Ай, хорошо сказал!

0

4

блин,тоже интересен этот вопрос...я когда в ремонт генератор отдавал,мне сказали,что дополнительный контактик сзади(не на котором резьба) это типа тахометр...но больше ничего не сказали...хотя я помню,что к нему что то подходило,но тахометра у меня не было...

0

5

Орлик написал(а):

дополнительный контактик сзади

иваныч писал, что это "возбуждение" - типа надо потереть плюсом этот контакт и генератор проснется. Я тоже видел генераторы с контактом для тахометра, но как это работает не знаю, да и на авто обычно бесконтактное зажигание. Думаю для двухтактного варта можно подобрать от лодочного мотора, у меня был трехцилиндровый Меркурий с тахометром, но и там было электронное зажигание, с чего снимается сигнал и по какой формуле высчитывается не знаю. Мне представляется, что нужно снимать импульс с одной из катушек зажигания - ведь за один оборот коленвала каждая катушка выдает один импульс, так?

0

6

Я гдето писал про свой тах. он под любой вариант  :smoke:

0

7

Юрок112 написал(а):

Я гдето писал

НА этом  форуме? Ссылку можно?

0

8

Можно попробовать переделать шестерочный (как самый доступный на рынке), там не сложная схема которую найти в нете не проблема. Или купить тахометр для двухтактника (правдв дорого). Себе такой бы достать: Кликай

0

9

иваныч написал(а):

там же три бабины

А если снимать сигналы только с двух бабин? Ведь вот что пишут о тахометре ТХ-193 от ваз2106:

"В четырёхцилиндровом четырёхтактном двигателе за один оборот валика распределителя зажигания контакты прерывателя размыкаются и замыкаются четыре раза (два раза за один оборот коленвала). Следовательно, за один оборот валика в первичной цепи системы зажигания создается четыре импульса тока и напряжения (два импульса за один оборот коленвала). Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем больше частота следования импульсов".

ДВА ИМПУЛЬСА ЗА ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНВАЛА - у нас три импульса, значит просто одну катушку не подключать - все равно ведь тахометр воспримет два импуьса и сосчитает один оборот коленвала. Вот такое вот умозаключение, что скажете?

0

10

объясни мне про 353 . стоял во дворе . я его даже не завел . сдал . там три катушки . и как на них с распределителя распределяется импульс . за один оборот сразу на все подает или как ?

0

11

иваныч написал(а):

объясни мне про 353

Насколько я понимаю, каждая Катушка контактом 1 соеденена с кулачком распределителя зажигания, в расспределителе три кулачка, они размыкаются поочереди за один оборот коленвала, по логике это размыкание и считывается тахометром, так как при размыкании и происходит искрообразование.  Вазовский тахометр соединен с бабиной контактом 1, но там за два оборота коленвала идет 4 импульса, вот интересно тахометр отсекает лишние два или делит на два, вот если отсекает, то мне кажется можно просто последовательно соединить на 353 две катутши и получится два сигнала за один оборот коленвала. Вот как-то так.

0

12

barny написал(а):

то мне кажется можно просто последовательно соединить на 353 две катутши

тогда по твоей последовательности-проводу и искру сразу обе давать начнут  кто это у нас в электроннике шарит ,? по моему Юрок 55 ?  ^^  насколько я знаю в шестерочном тахометре не сигнал , а напряжение показывает обороты , тоесть  чем чаше на катушку подается импульс тем больше напряжение на тахометр идет . вот по идеи и можно что то там накрутить , типа резистрили теристор другой поставить , Юрок 55 . как думаеш ?

0

13

иваныч написал(а):

сразу обе

да, точно, затупил я  o.O

0

14

barny написал(а):

да, точно, затупил я

в электроннике я на уровне школы примерно  :D  но по идеи можно через диоды пустить перемычку меж двумя катушками , тогда ине будет замыкать меж собой  только какой стороной куда ? . ЮРОК 55 хорош анекдоты читать . давай подсказывай !!!!  :mad:

0

15

иваныч написал(а):

по идеи можно через диоды пустить перемычку меж двумя катушками

ну, наверное есть какой-то способ считывать сигналы с двух катушек без последовательного соединения, вот только что будет тахометр показывать?

0

16

Много разного написали  :canthearyou: . Но контакт нужен всего один  :D  ибо на 353 все  контакты сидят на колен вале .   Этот будет работать . Кстати родные тахометры ( последних модельных годов ) очень похожи .  http://www.neva-pl.ru/catalog/takhometr … fiton_250/

Отредактировано Kekc (2015-04-02 02:23:55)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Про тахометр