Друзья. я так понял на автомобилях с двухтактным двигателем тахометра нет, а кто-нибудь устанавливал левый тахометр, поделитесь опытом.
Про тахометр
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22011-12-13 22:04:31
а првда , на элекьронных тахометрах есть настройка на 2 ,4,6, 8 цилиндров , а вот как на 3 ? хотяя можно настроить на шесть и в уме делить на 2 хотя тоже не пройдет , там же снимается сигнал с баббины , а их три штуки на 353 значит надо настроить на два цилиндра тахометро , разделить показания на два , и умножить на три . во !!!! ну это я так теоретически( опыта пока нет ) , сам же просил или настроить на 6 цилиндров и делить на два ? что то я и теоретически запутался , там же три бабины , да а поршней то там сколько ? в смысле, в тахометре или в машине ? ну как то так
Поделиться32011-12-13 23:58:43
ну как то так
Ай, хорошо сказал!
Поделиться42011-12-14 08:48:00
блин,тоже интересен этот вопрос...я когда в ремонт генератор отдавал,мне сказали,что дополнительный контактик сзади(не на котором резьба) это типа тахометр...но больше ничего не сказали...хотя я помню,что к нему что то подходило,но тахометра у меня не было...
Поделиться52011-12-14 11:39:29
дополнительный контактик сзади
иваныч писал, что это "возбуждение" - типа надо потереть плюсом этот контакт и генератор проснется. Я тоже видел генераторы с контактом для тахометра, но как это работает не знаю, да и на авто обычно бесконтактное зажигание. Думаю для двухтактного варта можно подобрать от лодочного мотора, у меня был трехцилиндровый Меркурий с тахометром, но и там было электронное зажигание, с чего снимается сигнал и по какой формуле высчитывается не знаю. Мне представляется, что нужно снимать импульс с одной из катушек зажигания - ведь за один оборот коленвала каждая катушка выдает один импульс, так?
Поделиться62011-12-14 20:57:08
Я гдето писал про свой тах. он под любой вариант
Поделиться72011-12-14 22:49:53
Я гдето писал
НА этом форуме? Ссылку можно?
Поделиться82011-12-14 23:55:20
Можно попробовать переделать шестерочный (как самый доступный на рынке), там не сложная схема которую найти в нете не проблема. Или купить тахометр для двухтактника (правдв дорого). Себе такой бы достать: Кликай
Поделиться92011-12-15 19:46:00
там же три бабины
А если снимать сигналы только с двух бабин? Ведь вот что пишут о тахометре ТХ-193 от ваз2106:
"В четырёхцилиндровом четырёхтактном двигателе за один оборот валика распределителя зажигания контакты прерывателя размыкаются и замыкаются четыре раза (два раза за один оборот коленвала). Следовательно, за один оборот валика в первичной цепи системы зажигания создается четыре импульса тока и напряжения (два импульса за один оборот коленвала). Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем больше частота следования импульсов".
ДВА ИМПУЛЬСА ЗА ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНВАЛА - у нас три импульса, значит просто одну катушку не подключать - все равно ведь тахометр воспримет два импуьса и сосчитает один оборот коленвала. Вот такое вот умозаключение, что скажете?
Поделиться102011-12-15 20:59:40
объясни мне про 353 . стоял во дворе . я его даже не завел . сдал . там три катушки . и как на них с распределителя распределяется импульс . за один оборот сразу на все подает или как ?
Поделиться112011-12-15 21:25:14
объясни мне про 353
Насколько я понимаю, каждая Катушка контактом 1 соеденена с кулачком распределителя зажигания, в расспределителе три кулачка, они размыкаются поочереди за один оборот коленвала, по логике это размыкание и считывается тахометром, так как при размыкании и происходит искрообразование. Вазовский тахометр соединен с бабиной контактом 1, но там за два оборота коленвала идет 4 импульса, вот интересно тахометр отсекает лишние два или делит на два, вот если отсекает, то мне кажется можно просто последовательно соединить на 353 две катутши и получится два сигнала за один оборот коленвала. Вот как-то так.
Поделиться122011-12-15 21:34:19
то мне кажется можно просто последовательно соединить на 353 две катутши
тогда по твоей последовательности-проводу и искру сразу обе давать начнут кто это у нас в электроннике шарит ,? по моему Юрок 55 ? насколько я знаю в шестерочном тахометре не сигнал , а напряжение показывает обороты , тоесть чем чаше на катушку подается импульс тем больше напряжение на тахометр идет . вот по идеи и можно что то там накрутить , типа резистрили теристор другой поставить , Юрок 55 . как думаеш ?
Поделиться132011-12-15 21:46:36
сразу обе
да, точно, затупил я
Поделиться142011-12-15 21:51:34
да, точно, затупил я
в электроннике я на уровне школы примерно но по идеи можно через диоды пустить перемычку меж двумя катушками , тогда ине будет замыкать меж собой только какой стороной куда ? . ЮРОК 55 хорош анекдоты читать . давай подсказывай !!!!
Поделиться152011-12-15 22:05:32
по идеи можно через диоды пустить перемычку меж двумя катушками
ну, наверное есть какой-то способ считывать сигналы с двух катушек без последовательного соединения, вот только что будет тахометр показывать?
Поделиться162015-04-02 02:21:25
Много разного написали . Но контакт нужен всего один ибо на 353 все контакты сидят на колен вале . Этот будет работать . Кстати родные тахометры ( последних модельных годов ) очень похожи . http://www.neva-pl.ru/catalog/takhometr … fiton_250/
Отредактировано Kekc (2015-04-02 02:23:55)