Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Про тахометр

Про тахометр

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Друзья. я так понял на автомобилях с двухтактным двигателем тахометра нет, а кто-нибудь устанавливал левый тахометр, поделитесь опытом.

0

2

а првда , на элекьронных тахометрах есть настройка на 2 ,4,6, 8 цилиндров , а вот как на 3  ?:huh:  хотяя можно настроить на шесть и в уме делить на 2  :D  хотя тоже не пройдет , там же снимается  сигнал с баббины , а их три штуки на 353  :dontcare:  значит надо настроить на два цилиндра тахометро , разделить показания на два , и умножить на три . во !!!! ну это я так теоретически( опыта пока нет )  , сам же просил  :hobo:  :D  или настроить на 6 цилиндров и делить на два ? что то я и теоретически запутался , там же три бабины  :suspicious:  :tired: , да а поршней то там сколько ? в смысле, в тахометре или в машине ?  ну как то так  :D

0

3

иваныч написал(а):

ну как то так

Ай, хорошо сказал!

0

4

блин,тоже интересен этот вопрос...я когда в ремонт генератор отдавал,мне сказали,что дополнительный контактик сзади(не на котором резьба) это типа тахометр...но больше ничего не сказали...хотя я помню,что к нему что то подходило,но тахометра у меня не было...

0

5

Орлик написал(а):

дополнительный контактик сзади