Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Прочее » Рама от Варта 1.3 в районе НижНовгорода - найдётся?


Рама от Варта 1.3 в районе НижНовгорода - найдётся?

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Приветствую уважаемую публику ! Сразу к делу, тут возник такой вопрос: реально ли в районе Нижнего Новгорода / области раздобыть раму от Варта 1.3 (в крайнем случае более раннего) с подвесками и агрегатами (можно без движка с коробкой, но 100% на мостах)в более-менее живом состоянии ? Можно без документов, можно с документами (немного упрощает оформление)

Нужна только рама, под самодеятельное творчество, хочу нечто вроде 313-го родстера  :rolleyes: т.е. кузов будет кастомный, спортивного типа - просто это наверное единственный рамный вариант из России и ближнего зарубежъя подходящего типа и размера, следующее ближайшее - Triumph Herald из Англии...

В принципе если интересно можно и идею обсудить :rolleyes:

Не стал постить в куплю-продажу т.к. вроде как конкретно ничего не покупаю и не продаю, просто интересует есть ли такие вещи в наших палестинах. Вроде весной видел объяву о продаже машины у нас в обл., но потрошить целый аппарат из-за рамы не хоцца  %-) Разве перевёртыш, например.

Отредактировано DL (2011-12-14 13:00:21)

0

2

DL написал(а):

Не стал постить в куплю-продажу

ага вот спасибо , это будет уже 665 тема ,  ^^

0

3

А, собственно, в чём проблема. 665я тема про покупку рамы что-ли ? Я не покупаю и не продаю, я пока только интересуюсь. Если бы я хотел что-то купить прямой сейчас, я бы воспользовался газетой из рук в руки. Объявление о покупке чего либо - есть публичная оферта, накладывающая на подающего такое объявление определённые обязательства, выполнить которые я в ближайшие полгода (до лета) я физически не могу хотя бы по причине временного отсутствия места для хранения сабжа. А вот послушать про возможные варианты - не против. Если тут есть отдельный раздел для подобного, feel free to перенести мой пост туда... я такового не нашёл

Отредактировано DL (2011-12-14 19:49:18)

0

4

DL
да все нормально . тут у нас примерно темы для убивания времени , а так ремонт идет обычно в режиме онлайн  :D  наверное ближайшую раму ты только в москве найдеш , у ОРлика или Юрка 112 . за москвой , немцы еще в 41 году непрошли , как и варты , несколько только . один в сибире . другой в самаре . и по моему все . рядом с тобой пока вроде не кто не откликался

Отредактировано иваныч (2011-12-14 19:52:45)

0

5

Ну короче если не туда запостил - соррь  :hobo: прошу перенести куда надо. Тем не мене сабж остаётся в силе... в перспективе интересует рама на мостах, хотя бы без силового агрегата, или какие-то варианты где её можно раздобыть (кто видел/слышал/знает о машине гнилой/битой/под разбор ...).

Отредактировано DL (2011-12-14 19:51:59)

0

6

DL написал(а):

Triumph Herald

етот вариант еще маловероятние,варт хоть иногда у вас но появляется,плюс запчасти можно подобрать,а етого гостя с туманой англии можна уже отнести не к екзотике а скорей всего к ископаемим ИМХО :flag:

0

7

Kalinov 56 написал(а):

етот вариант еще маловероятние,варт хоть иногда у вас но появляется,плюс запчасти можно подобрать,а етого гостя с туманой англии можна уже отнести не к екзотике а скорей всего к ископаемим ИМХО

Это как раз просто, на ебее долларей 700 на мостах. Но доставка дороговато выходит + непонятки на таможне. Хотя это был бы лучший вариант, в принципе. Запчасти не сильно дороже, чем на мой эвридей кар (немец)... херолдов сделали очень много, их в Англии примерно как у нас Москвичей 407-408. + это заднепривод, движок можно пихать любой. Но опять же - увы.

Отредактировано DL (2011-12-15 00:26:03)

0

8

DL
а самому сварить раму или от УАЗа не пойдет? Как я понял, разницы нет. Это если не удастся раздобыть от варта.

0

9

Я все эти варианты рассматривал. С нужной точностью - вряд ли. Уаз весь переваривать надо. там мосты на рессорах, я же не трактор хочу. Делали Mad Cabin ребята из уазовской "лестницы", так они её всю переварили на стапеле - спереди вварили лонжи от Волги, сзади пружинную подвеску и т.д. И получился всё равно трактор ! У меня таких производственных возможностей к сожалению нет, только на кузов из композита на готовую раму (с некоторыми подгонками рамы, вроде смещения назад водительского места включая руль, педали и т.д. для лучших пропорций). Кто-то делал реплику старого ягуара на раме от уазки - тоже всё её порезал, что пока что-то остановился. Видимо, не очень получается.  Ну и, наконец, УАЗорама просто великовата и тяжеовата, для меня в принципе даже Вартбург немного великоват. ибо стремлюсь к чему-то вроде этого

http://farm4.staticflickr.com/3477/5817 … 6064_o.jpg

это спортивный Панар начала 50х, он длиной всего 3,5 метра

И потом использование готового шасси авто это большой большой +++ при последующей регистрации. Все известные мне самоделки регистрировались как серийный авто с самодельным кузовом. Т.е. в ПТС будет - марка Вартбург модель 1300 тип кузова родстер номер рамы такой то номер двигателя такой-то номер кузова б/н (самостоятельного изготовления). И с НАМИ решать вопрос проще, если не нужно пересчитывать тормоза, подвеску и так далее. А сборную солянку хрен зарегистрируешь.

Поверь, я очень долго анализировал инфу, и пришёл к вывод, что единственный вариант из доступных у нас это ВАРТ. Тем более что на его шасси уже делался спортивный родстер Вартбург 313, по сути у него было такое же шасси, как и у 353. Я хочу более простой кузов, без боковых стёкол и так далее, но в принципе того же типа.

Я кстати так понимаю что тут один человек собирался строить реплику Мелькуса ? Некий Орлик ?

Отредактировано DL (2011-12-15 01:03:14)

0

10

DL написал(а):

Я кстати так понимаю что тут один человек строит реплику Мелькуса ?

Я не знаю, мы тут все эпизодически что-то хотим :) И у меня сейчас гараж занимает второй, пол солянки Варта, то-же есть стремление к "высокому". Был бы ближе, сечас за чуть больше 600 баксов Варт в Киеве с гаража продают. Сам бы купил, да уже взял...

0

11

Да не говори, видимо проще будет с Германии притащить тогда  :tired:

0

12

Ну чего :)

Код:
<iframe src="http://gpmap.ru/widgets/imp_map.php?t1=1070&t2=135&inc_t1=&inc_t2=&inc_t3=&excl_t1=&excl_t2=&excl_t3=&route_type=&ferries_road=&winter_roads=¬_show_wather=&print=y" width="640" height="480"><a href="http://gpmap.ru">Прокаладка маршрута, расстояние между городами на карте.</a></iframe><p><a href="http://gpmap.ru">Прокаладка маршрута, расстояние между городами на карте.</a></p>

Отредактировано korvet_t (2011-12-15 01:20:13)

0

13

Так таможня то та же  :flag:

0

14

Блин, не могу вставить картинку. http://gpmap.ru/1070-135/p-eyJpdDEiOmZhbHNlLCJldDEiOmZhbHNlLCJpdDIiOmZhbHNlLCJldDIiOmZhbHNlLCJpdDMiOmZhbHNlLCJldDMiOmZhbHNlLCJmciI6ZmFsc2UsIndyIjpmYWxzZSwicnQiOiJkaXN0In0=/
ну да, таможня... Тут то проще, техпаспорт в зубы и катайся себе куда хошь.

0

15

DL
Под Нижний в г.Павлово -на-Оке было поставлено порядка 50 вартбургов по бартеру в 1990г. Я знаю точно, что там эти машины еще есть.
На нашем форуме оттуда Сергей что-то искал, по моему бендикс. Где-то был его телефон - поищу. А так пошурши по форуму этого города и поспрашивай. Этот город от тебя в 60 км. А так у меня есть рама -г.Дубна Московской обл.( это от тебя 500 км)

0

16

DL написал(а):

ибо стремлюсь к чему-то вроде этого

етот выглядит получше и попрестижнее,+кузова по форме похожи
http://uploads.ru/t/v/c/g/vcgFa.jpg

Austin-Healey 100 S

0

17

Владимир z
А у Вас в Дубне универсалы ещё встречаются? И вообще много их было?

0

18

Kalinov 56 написал(а):

етот выглядит получше и попрестижнее,+кузова по форме похожи

У меня весь дизайн завязан на проёмы дверей, они должны быть как у Muntz Jet 1951 года (можно погуглить). А перед и зад могут быть принципиально любыми, точнее говоря они даже планируются сменными в виде обтекателей из стекловолокна. Такого типа полуспортивных купе и родстеров в 50е 60е годы было очень много, на разных шасси. Именно вот этот Остин-Хили, он чисто под заднеприводное шасси - вон у него какой передок коротенький.

Владимир z

летом я в принципе буду готов поехать и за 500 км если ещё не найду ближе
т.б. в теории есть возможность на газельке знакомого её забрать во время очередного рейса
но это повторюсь ближе к лету, когда место для работ очищу от остальных раритетов ))

а за наводку спасибо... я в Павлово был как раз на прошлой неделе, на заводе гидрачей
один ВАРТ у нас точно ездит по НН, зелёный, но он в отл. сост. (снаружи вообще как новый)
теперь знаю откуда он у нас ;)

Отредактировано DL (2011-12-16 01:49:57)

0

19

PNEUMANTу
Было восемь универсалов - осталось два. Два забрал Юрок 112 (один в виде запчастей, но было почти всю) пару лет назад.

0

20

DL написал(а):

место для работ очищу от остальных раритетов ))

а можно фото предыдущих работ,очень интересно :flag:

0

21

Гнилая 21вая Волга, + практически вторая по з/ч. Уходит к следующему любителю. Интересно ?  :hobo:

Отредактировано DL (2011-12-17 14:06:23)

0

22

DL написал(а):

Интересно ?

давай фотки, хоть посмотрим чем народ на досуге занимается :)

0

23

Владимир z написал(а):

Было восемь универсалов - осталось два. Два забрал Юрок 112 (один в виде запчастей, но было почти всю) пару лет назад.

Спасибо за инфу.Ещё интересен такой момент.Вы их покупали в самой Дубне или куда-то ездили за ними?

0

24

PNEUMANT'
За одним ездил в Тверь (он к Юрку ушел- без люка). Турист и еще один был (был после аварии) брал в Дубне. Седан, который сейчас у меня (тоже перевертыш) брал в пригороде Москвы ("Водники"). И еще седан был, его я брал в Питере, сразу на запчасти - сейчас его движок ставлю на Турист (вот как раз его рама у меня и осталась...). Вот такая моя 22-летняя любовная история к Вартбургам....Сейчас, как я говорил, у меня их два - седан (жена) и турист (мой)......

0

25

Владимир z написал(а):

За одним ездил в Тверь

Спасибо за рассказ!
А вообще изначально откуда пригоняли Туристы в Дубну ? В Беларусь седаны пригоняли с Риги и Клайпеды.Когда мой батя там брал,Туриста не было ни одного,все были седаны.

0

26

Сразу изначально в Эйзенаухе (ГДР). Взяли 10 Туристов желтого цвета в мае 1990 г за 6000 переводных рублей (была такая валюта 1 пер.руб=0,8$) в организацию Интератоминструмент.

0

27

За 6000 пер.рублей каждый..., а то подумаете все разом. А через год я у них купил в рассрочку первого Туриста. Начались "детские" болезни (типа бензонасос отказал и т.д.) и они испугались, что не смогут их эксплуатировать, т.к. ГДР умерла как страна......

0

28

Владимир z написал(а):

(была такая валюта 1 пер.руб=0,8$) в организацию Интератоминструмент.

эх , были же времена  :D

0

29

Владимир z написал(а):

Взяли 10 Туристов желтого цвета в мае 1990 г за 6000

Теперь понятно.Кстати седаны продавали в 1990году за 6600 советских рублей,а с люком по-моему на 200р дороже.

0

30

PNEUMANT
Мой где-то под 7000 и стоил в те времена. Кстати в наш город по бартеру тогда и Жигули 5 и 7 моделей навезли. Время прошло, Варты есть, а тых что-то и не особо и видно.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Прочее » Рама от Варта 1.3 в районе НижНовгорода - найдётся?