Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » проверка работы подогрева карбюратора * еж * + подогрев предпусков


проверка работы подогрева карбюратора * еж * + подогрев предпусков

Сообщений 1 страница 30 из 117

1

итак , в схеме варта что то напутанно , по крайне мерея так и не понял по схеме как включается реле подогрева  :dontknow: , там во первых нет массы на реле , второе , нарисован выключатель , а не термовыключатель
и так снять с реле один провод толстый красный и кратковременно соеденить со вторым крвсным . если еж и подогрев работают , то будет проскакивать искар . меж красными проводами . значит нагрузка идет .  второй этап , берем лампочку на 12 больт с проводами , идин провод на корпус (-) второй на термооеле ( находится на корпусе термостата , там к термостату подходят ДВА провода ) ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ  на одном проводе должна загораться лампочка , в любом случае , и на горячей машине и на холодной , если горит на холодной машине только на одном контакте , то все термореле , в ремонт .
проверка реле( стоит на крыле )  ,  там два красных конца , это по одному плюс приходит с предохранителя , другой уходит на еж привключении самого реле .  берем опять лампочку один конец на плюс . можно с акамулятора , другой на тонкий провод, пробуем , на один на другой  на одном должна загореться , замечаем этот провод на реле это минус , берем кусочек провода и с плюса акамулятора подаем на прямую на другой тонкий провод реле . если реле исправно , должно щелкать

+1

2

иваныч написал(а):

как включается реле подогрева

включаеться при включении зажигания. схемки нету нарисовал бы как

иваныч написал(а):

термореле , в ремонт .

можно и без него обойтись. еж нужен всего лишь секунд на 30 с утра при первом заводе и все, потом его надо отключить чтобы не нагружал генератор.  :)

0

3

иваныч написал(а):

один провод толстый красный и кратковременно соеденить со вторым крвсным . если еж и подогрев работают , то будет проскакивать искар . меж красными проводами . значит нагрузка идет .

вот так и есть...

иваныч написал(а):

проверка реле( стоит на крыле )  ,  там два красных конца , это по одному плюс приходит с предохранителя , другой уходит на еж привключении самого реле .  берем опять лампочку один конец на плюс . можно с акамулятора , другой на тонкий провод, пробуем , на один на другой  на одном должна загореться , замечаем этот провод на реле это минус , берем кусочек провода и с плюса акамулятора подаем на прямую на другой тонкий провод реле . если реле исправно , должно щелкать

ну вот тут все понятно...

иваныч написал(а):

берем лампочку на 12 больт с проводами , идин провод на корпус (-) второй на термооеле ( находится на корпусе термостата , там к термостату подходят ДВА провода ) ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ  на одном проводе должна загораться лампочка , в любом случае , и на горячей машине и на холодной , если горит на холодной машине только на одном контакте , то все термореле , в ремонт .

а вот тут сложнее... где находится термостат и реле у него? лучше с фото для наглядности...хотя бы схематично чтобы понять где это...  :tomato:

0

4

Дима написал(а):

можно и без него обойтись. еж нужен всего лишь секунд на 30 с утра при первом заводе и все, потом его надо отключить чтобы не нагружал генератор.

это если весь день колесить... а если утром приехал, машину поставил, и только вечером назадд как тогда в такой мороз?

0

5

DemoNyaKa
не, тебе по любому надо чинить , можно через выключатель сделать ,  включил , чуть погрел , выключил , и заводись . можно еще реле поставить , и пока не выключиш ежа , стартер не заработает , что бы не забыть   или на оборот , стартер включаеш , еж тут же отключается :D

0

6

DemoNyaKa
На мой взгляд еж при запуске не нужен! Это вам ни свечи накала в дизеле.
По описанию в книжке он служит для обеспечения нормальной летучей топливной смеси для холодного работающего двигателя - чтобы бензин лучше испарялся и машина хорошо на холодную работала.
А будеш включать еж перед запуском если на долгое время, то на убитом АКБ после него стартером в мороз и не масланеш.
Кстати, этот еж во время работы стартера отключается.

0

7

иваныч написал(а):

DemoNyaKa
не, тебе по любому надо чинить , можно через выключатель сделать ,  включил , чуть погрел , выключил , и заводись . можно еще реле поставить , и пока не выключиш ежа , стартер не заработает , что бы не забыть   или на оборот , стартер включаеш , еж тут же отключается

тоесть у меня реле думаешь все-таки дохлое? через выключатель то можно, только это же провода в салон тащить... а там тонкие и толстые... и это полюбому не с проста...  %-)

0

8

nikitakit написал(а):

На мой взгляд еж при запуске не нужен! Это вам ни свечи накала в дизеле.
По описанию в книжке он служит для обеспечения нормальной летучей топливной смеси для холодного работающего двигателя - чтобы бензин лучше испарялся и машина хорошо на холодную работала.
А будеш включать еж перед запуском если на долгое время, то на убитом АКБ после него стартером в мороз и не масланеш.
Кстати, этот еж во время работы стартера отключается.

так в том то и дело, что у меня если на долго машину оставляю на улице (больше 2,5 часов при -25 градусах), то заводится плохо, а то и совсем хреново... а иначе с полпинка... и даже если долго стоит, то стартер крутит нормально, а вот движок не схватывает нифига...  :dontknow:

0

9

DemoNyaKa написал(а):

тоесть у меня реле думаешь все-таки дохлое?

у меня из четырех термореле . два дохлых оказались . я же чинил одно тут фотки скидывал .

DemoNyaKa написал(а):

это же провода в салон тащить... а там тонкие и толстые... и это полюбому не с проста...

в салон тащить только один, если не работает  термореле .  просто на печке есть запасной выкл ( я тебе такой маленький один послал )  на него зааведи + с замка зачигания ( возми лампочку , один провод на массу , вторым на контакте замка найди контакт , на котором загорится лампочка , только после включений зажиганий , ) вот с этого контакта замка + подключи на дополнительный выкл. возле печки , второй конец с этого выключателя на реле , на крыле которое стоит , вместо одного тонкого , а вместо второго тонкого возьми и просто к крылу саморезом прикрути провод . все , будиш включать реле на крыле с салона , а по толстым проводам ( раз ты говориш что они меж собой искрят , будет питание уже к ежу и подогреве таблетки идти ( толстые оставляеш на своих местах на реле ) кстати . у тебя же таблетка не работает тоже , как долго двигатель прогревается , пока холостые появятся ?

0

10

DemoNyaKa написал(а):

больше 2,5 часов

Высчитал же :D  Засекал? Шутка.
Я так понял ты хочеш сказать, что с ежом у тебя когда прогрееш перед пуском хорошо заводилась?
У меня, например, главное что-бы АКБ не подвел и хоть пару раз крутанул - я или раз 8-10 перед этим на газ нажму (холодно сейчас капот подымать), или как писал ранее лину бенза прямо в карб (когда тепло на улице).
Причем именно хоть пару раз крутанул (слышно сколько раз т.к. слабоват АКБ, да и стартер - конструктор Лего)

0

11

nikitakit написал(а):

Кстати, этот еж во время работы стартера отключается.

мужик сказал мужик сделал , обоснуй  как ?  :Dhttp://uploads.ru/t/8/B/6/8B6V1.jpg

Отредактировано иваныч (2012-01-26 21:08:10)

0

12

иваныч
Обосную, или обосновываю, как кому нравится. :D
Вот передо мной лежит схема. Раньше не мог сам понять, как он отключается (хотя где-то в инструкции написано про это, что еж отключается при работе стартера). Потом докумекал.
Если посмотреть схему, то один управляющий провод (тонкий) к реле + идет от замка зажигания (к.15 замка) через термовыключатель (что на термостате)  и на к.86 реле.
А вот второй управляющий провод (тоже тонкий) соединен с проводом, к-й идет от замка зажигания (к.50) и на втягивающее стартера (тоже к.50).
Короче, когда стартер не работает, то ток обмотки управления реле ежа идет от замка зажигания и через обмотку втягивающего стартера на массу стартера. Как только включается стартер, то на проводе от реле ежа к.85 (провод же соединен с выходом с замка зажигания на втягивающее стартера) появляется + (положительный потенциал). Т.к. управляющая обмотка реле ежа на своих контактах к.85 и к.86 имеет одинаковый потенциал ( +), то реле размыкается и силовые контакты (толстые провода) тоже. Убрал ключ зажигания со стартера - опять минус на к.85 реле ежа и реле срабатывает ( конечно если холодный двигатель и замкнут термовыключатель )

0

13

иваныч
Вот блин, а я сижу да по бумажке смотрю :D  Хотя по бумаге читать мне как-то приятнее, чем в компе. Просто бумажная схема скоро развалится.
А где вторая половина схемы? Выкладывай, чтобы я не искал.  :flag: Эту я уже картинку сохранил - пусть будет, пригодится.

0

14

nikitakit
я  же говорю что не слаботочник я .  теперь понятно как реле это включается . я не как в голову не мог взять где управляющий минус на реле , завтра не забуду , проверю контролькой . тогда все ясно мне и станет . спасибо что объяснил . не когда с такой шнягой не сталкивался , у меня проще , сомневаешся . что фаза есть , или кого просиш подержать провод или крнцы в кучу , нет БАХА  значит нет фазы , проблем то  :D . а ту во как ! :hobo:

0

15

иваныч написал(а):

обоснуй  как ?

Плюс на плюс и реле отключается :flag: Всё гениальное просто  :D И ещё,в схеме так нарисовано термореле.Там же написано ,термовыключатель реле ежа.

0

16

иваныч
Я раньше тоже не мог понять, откуда там  минус брался :D
Ты знаеш, что-то меня уже начали терзать смутные сомнения насчет этой схемы - не гоже делать на проводе, к-й  идет от замка зажигания на стартер (втягивающее) какие-то спайки (как в схеме) - в этом месте может начать корродировать и т.п., или что запаяно просто отламаться или глючить . Короче, думаю может мои проблемы со стартером с этой схемой как- то связаны - -  потеплеет, буду в гараже, скину от втягивающего провод с замка, и кину прямо от АКБ - - посмотрю как он будет крутить на горячую и на холодную.

0

17

PNEUMANT
Ну вот и электрик появился - хорошо :cool:
Объясни еще одну вещь. Плюс на плюс понятно значит, а вот почему когда плюс идет от замка на реле ежа , проходит через обмотку и идет на обмотку втягивающего стартера  обмотка втягивающего стартера не включается, а дает типа минус для реле ежа - - - что-то вот мне этот момент непонятен.

0

18

в катушке сопротивление меьше . потому оно и не включается . я как то так понимаю . вот возьми две лампочки . одну на 25 ват вторую на 100 ват . включи последовательно , одну за другой , ярко будет гореть 25 ват . а сотка в пол накала . в том и принцып в машине , когда отгорает гдето масса , тогда одни лампочки начинают включаться через другие , и получается сетомузыка

0

19

иваныч
Следовательно можно продолжить так - лампочка мощностью 100Вт будет иметь меньшее сопротивление чем лампа на 20Вт - правильно? Следовательно через лампу 100Вт как через проводник с меньшим сопротивлением току легче пройти и он идет на лампу с 20Вт с большим сопротивлением, где выполняет работу  - я так думаю.

0

20

типа того , наверное  :D

0

21

nikitakit написал(а):

что-то вот мне этот момент непонятен.

иваныч написал(а):

в катушке сопротивление меьше .

:cool:  Вот тебе Иваныч всё и объяснил.Полностью согласен  :flag: Иваныч,тебе бы с такими знаниями,да к нам на завод! Нам нужны такие люди! Но конечно не за 6800 000,а за 3200 000 тыс  :dontknow:  :D

0

22

PNEUMANT написал(а):

за 6800 000,а за 3200 000 тыс

Пнеумант, мало предлогаеш, никто за ползарплате не работает, если и на 20 часа в неделю, желающих наверно нету.

Отредактировано rumbp (2012-01-27 01:33:44)

0

23

иваныч написал(а):

у меня из четырех термореле . два дохлых оказались . я же чинил одно тут фотки скидывал .

фотки поищу, гляну...

иваныч написал(а):

в салон тащить только один, если не работает  термореле .  просто на печке есть запасной выкл ( я тебе такой маленький один послал )  на него зааведи + с замка зачигания ( возми лампочку , один провод на массу , вторым на контакте замка найди контакт , на котором загорится лампочка , только после включений зажиганий , ) вот с этого контакта замка + подключи на дополнительный выкл. возле печки , второй конец с этого выключателя на реле , на крыле которое стоит , вместо одного тонкого , а вместо второго тонкого возьми и просто к крылу саморезом прикрути провод . все , будиш включать реле на крыле с салона , а по толстым проводам ( раз ты говориш что они меж собой искрят , будет питание уже к ежу и подогреве таблетки идти ( толстые оставляеш на своих местах на реле ) кстати . у тебя же таблетка не работает тоже , как долго двигатель прогревается , пока холостые появятся ?

ну и придется в ручное управление переводить... с нуля до зеленого индикатора прогревается за 10 (плюс-минус пол минуты) минут при температуры за бортом ниже -20. когда в гараже завожу (лам всегда щас около -5 или теплее) то на все про все 7-8 минут...

ну а так електрик из меня не особый... так кое-что помню с курсов физики школы и универа... в квартире с проводами-розетками-выключателями справиться хватает, а вот в более сложных устройствах уже нет  :dontknow:

0

24

DemoNyaKaДля морозов купи быстрый старт и не мучайся с этими ежами фигня это. Если машина заводится то она и без него заведется,а если нет так еж только аккум разрядит. Или если близко живешь от стоянки кипятком на впускной коллектор полей тот же еж. А если в гараже -5 и она не заводится,то это точно не еж виноват. Варианты зажигание,компрессия,карбюратор. У меня еж вопще отключен,заводится сразу. 2 раза на пидаль и ключем повернул. :flag:

0

25

Вася 72 написал(а):

А если в гараже -5 и она не заводится

вот так как раз и заводится... не заводится при -20 и холоднее при простое больше 2,5 часов...

Вася 72 написал(а):

купи быстрый старт и не мучайся

это и так думаю сегодня прикупить... поднадоели эти пляски с бубном... но и с ежом буду разбираться, а то у нас каждую зиму такая хрень с морозами и каждый год париться не охота...

кстати куда лучше брызгать? снять крышку с фильтра воздушного (квадратная металлическая) и в эту трубу к карбу или куда ещё?

Отредактировано DemoNyaKa (2012-01-27 09:43:38)

0

26

rumbp
У нас и за 200 $ работают весь месяц. Про зарплаты почитай мое сообщение - где-то вчера на форуме накалякал.

0

27

Вася 72

Вася 72 написал(а):

DemoNyaKaДля морозов купи быстрый старт и не мучайся с этими ежами фигня это. Если машина заводится то она и без него заведется,а если нет так еж только аккум разрядит. Или если близко живешь от стоянки кипятком на впускной коллектор полей тот же еж. А если в гараже -5 и она не заводится,то это точно не еж виноват. Варианты зажигание,компрессия,карбюратор.

Полностью согласен.

0

28

DemoNyaKa написал(а):

кстати куда лучше брызгать? снять крышку с фильтра воздушного (квадратная металлическая) и в эту трубу к карбу или куда ещё?

Опять - ..... куда ставить то?.... :D
Ты же уже где-то спрашивал - " куда брызгать-то?" :D

0

29

DemoNyaKa
Можеш поставить выключатель в цепь управления реле ежа (ну и в салон его конечно), тогда будет выключаться еж автоматически от термовыключателя (если он работает) - я так себе сделал.

0

30

PNEUMANT написал(а):

да к нам на завод!

не , хватит , плавали , знаем , в окружку лет 15 на  2х заводах работал , меня теперь от звонка до звонка , за проходную палкой не загониш  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » проверка работы подогрева карбюратора * еж * + подогрев предпусков