У меня еж вопще отключен,заводится сразу
так у него реле не включается , значит таблетка на крбе тоже не греется , значит на холостой ход , машина выходит позже , так как пока тосол нагреется , а так всетаки , бимитал таблетка подогреет .
сегодня на работе в полутеплом боксе , термостат менял , а то смотрю машина при морозе долго греется , чуть проехал , цап, нижний патрубок , радиатора , а он блин тоже теплый , оказался термостат , с резиновым уплотнительным ободком в нутри , и от старости , резинка сморщилась , и пропускала , сколько хош . поставил другой термостат, чисто металический весь . поменял термореле не рабочее на отремонтированное , и сразу в салон вывел с толстого красного провода светодиод , видно когда еж стаблеткой отключается , кстатиnikitakit так и есть , при стартере , реле отключается сразу . теперь мне по светодиоду видно
. а сам еж подключить не получилось , что то там на вводе в еж искрит
, надо будет при случае , к автоэлектрику заехать 
и кстати спрашивал там выше про термостат... сам сегодня разобрался что это и где... да и про то как и куда брызгать балоном уже тож в инете нашел 

Надо ехать в Минск.Приходим с отцом за машиной в автобазу,а Варт весь в инее.Грузовики таскают один одного по автобазе.Тут один Камаз ехал мимо нас,увидел наш Варт (редкая и интересная машина для начала 90-х),останавливается,открывает двери и говорит "Может дёрнуть надо?".Отец говорит,а кто его знает может и надо.Ещё сказал водиле,что она без часов не заводится.
Два прокрута коленвала и Варт "взорвался" и ровно заработал
Водила всё это наблюдал.Его слова "Ну что тут скажешь,немцы" Мы сами были в восторге,что в такой мороз нам не понадобилась помощь водилы Камаза
А вы говорите зачем подогрев.... 





и если это реле, то по-идее замкнув напрямую толстые красные я принудительно включаю ежа... это так или нет? и где там еж, а где пластина... я карб просто не разбирал ни разу, и если честно пока расход нормальный и он работает совсем не охота туда лезть