DemoNyaKa
Привет. Уже где-то писали где там чего должно быть.
Ну да ладно, я тоже толком не могу когда нужно найти что надо на форумах (да и долго)
Короче - - желтый на реле - это плюс на холодном моторе (при включ. зажигании), на горячем если отсоединить от реле - ничего не должно быть (ни минус ни плюс).
Красный с черным на реле - это в общем то минус. Если есть чем померять - определиш.
Как проверить реле - подай на клеммы реле под тонкие проводки (проводки сними) плюс и минус (без разницы куда) - - должно щелкнуть при подключении.
Пока хватит?
проверка работы подогрева карбюратора * еж * + подогрев предпусков
Сообщений 61 страница 90 из 117
Поделиться612012-02-02 20:50:45
Поделиться622012-02-02 20:52:30
тонкий красно-черный приходит с реле сюда..
ну и толстый красный
приходит сюда с реле (прикручен снизу крба со стороны салона)...
он не прикручен , а идет на еж ,
вот эти два провода и идут с реле , распаянны в кучу меж собой в жгуте
на реле , при горячем . плюс только на одном красном тонком .
на холодном , на этом же красном , и появляется на желтом , с реле температурыприходит , так ?
тонкий красночерный . это минус через стартер . значт оба тонкие на включение реле , на крыле . нагреется мащина . через реле температуры , на корпусе термостата на желтом пропадет напруга и реле выключится . так ?
а вот два красных толстых :
на одном постоянно плюс , а на второй ( он идет и на еж с низу карба и таблетку ,по тонкому в жгуте припаян к толстому) пойдет плюс когда машина холодная и на желтом плюс .
короче попробуй на холодном откинь один провод тонкий на креле ,если реле не сщелкает , значит меняй его , в продаже рублей 40-50 от жиги , проси помощней
если щелкнет , почиркай об контакт реле вторым толстым , если искра будет ,значит все работает , или по крайне мере одно из двух или еж или таблетка , точно , понял что нибудь ? или рисовать ?
Поделиться632012-02-02 21:04:52
Как проверить реле - подай на клеммы реле под тонкие проводки (проводки сними) плюс и минус (без разницы куда) - - должно щелкнуть при подключении. Пока хватит?
понил, буду пробовать... хотя при включенном зажигании так и должно быть... но как говорится "не обязано"...
он не прикручен , а идет на еж ,
а у меня он там гайкой примотан... это нормально? так и должно быть?
вот эти два провода и идут с реле , распаянны в кучу меж собой в жгуте
то-есть когда реле срабатывает
на холодном , на этом же красном , и появляется на желтом , с реле температурыприходит , так ? тонкий красночерный . это минус через стартер . значт оба тонкие на включение реле , на крыле
ток бежить с нижнего красного толстого на верхний и в ежа...
но красно-черный тонкий это минус со стартера... и он же приходит к таблетке (вторая фотка и поправьте если таблетка не там)... или это уже не он приходит, а просто верхний толстый красный в жгуте делится на 2 провода (один к таблетке черно-красный, другой красный на ежа)
короче попробуй на холодном откинь один провод тонкий на креле ,если реле не сщелкает , значит меняй его , в продаже рублей 40-50 от жиги , проси помощней
когда мерил чего на проводах есть, и чего нет пробовал по очереди снимать-одевать провода на реле (зажигание включено) и толку ноль... не щелкало реле просто спрашивать четырехконтактное и помощней?
Поделиться642012-02-02 21:20:13
а просто верхний толстый красный в жгуте делится на 2 провода (один к таблетке черно-красный, другой красный на ежа)
реле просто спрашивать четырехконтактное и помощней?
я точно не помню но по моему есть такого же плана реле на 35 ампер . на 25 точно есть . если на пять контактов , там просто один контакт постоянно замкнут . на реле схема есть , разберешся , два на обмотку , два на контакты ( или три . одн общий один замкнут идин разомкнут . при включении , на оборот )
Поделиться652012-02-02 21:25:08
я точно не помню но по моему есть такого же плана реле на 35 ампер . на 25 точно есть . если на пять контактов , там просто один контакт постоянно замкнут . на реле схема есть , разберешся , два на обмотку , два на контакты ( или три . одн общий один замкнут идин разомкнут . при включении , на оборот )
понятно... всем спасибо за участие и помощь ну и я спать... а то уже почти пол 2, а к 8 на работу нада... и так чего-то 3-день не высыпаюсь блин всем приятных снов
Поделиться672012-02-02 21:30:09
DemoNyaKa
Это ты в каком часовом поясе находишся? У нас половина десятого всего лишь. Я то думаю, ты частенько в 4 утра пишеш - думал не спится ночью А это у вас видно утро уже - часов 8 наверное.
Поделиться682012-02-02 21:34:05
DemoNyaKa
Это ты в каком часовом поясе находишся? У нас половина десятого всего лишь. Я то думаю, ты частенько в 4 утра пишеш - думал не спится ночью А это у вас видно утро уже - часов 8 наверное.
раньше был +6 пояс... а щас президендд у нас отменил переход на зимнее время, и мы стали уже +7 поясом так что когда у вас 4 у меня около 8-9 утра
Поделиться692012-02-03 15:34:31
http://w2.dwar.ru/register.php?referrer=djanna
ЭТО сайт технический и ненадо здесь рекламировать игрушки тем более дебильные
Поделиться702012-02-03 15:37:19
Если ты не поставил в конце смайлик , то ты груб , а по жизни -хам
Вот этот смайлик я нне понимаю если нечего писать -лучше промолчи
Поделиться712012-02-03 20:03:46
val-rybalka
вот посмотрел я на тебя , кто ты ? откуда ? четыре сообщения , из них одно не понятно про что и три ,чем то не доволен . у тебя все нормально по жизни ? хочеш поговорить на эту тему ? ( вот и как бы ты без смайлика понял ? )
да кстати , про подпись у меня, насчет смайлика , это так , мне просто понравилось . не берите в голову на свой щет
Отредактировано иваныч (2012-02-03 20:11:01)
Поделиться722012-02-03 22:46:33
Сегодня дома поэксперементировал с новым ежом.Подключил к аккумулятору и на секундомере засёк время нагрева этого ежа,до того состояния при котором с него начинает испаряться вода.Примерно на 30секундах уже начинается испарение.Но то что надо холодному движку начинает происходить на 50-ти секундах.Вода испаряется моментом.Пришёл к выводу ,что в очень большой мороз греть надо минимум 50 секунд(с учётом того,что коллектор отбирает себе тепло).
Поделиться732012-02-03 23:40:18
PNEUMANT
Хочу попросить раз у тебя еж отдельно и АКБ есть померять напряжение на АКБ при работающем еже (я так понял он новый)
Поделиться742012-02-03 23:46:30
померять напряжение на АКБ при работающем еже
Ок! Сейчас попробую.
Поделиться762012-02-04 00:11:51
PNEUMANT
Ну вот что и требовалось доказать. Спасибо. А у меня при работающем гене просадка до 11-11,5В. По-любому что-то с ежом. Скорее как подсказал Иваныч провод перетерся и коротит на массу (или пробивает).
Буду конкретно делать.
А 1В это и просадкой то трудно назвать - я когда музон включу в машине тоже так.
Поделиться772012-02-04 08:24:04
да просадкой особо не вычеслиш работу ежа , зависит от состояния акамулятора . разве не понятно ? есть специальная нагрузочная вилка , тыркаеш ее на контакты акамулятора и смотриш как быстро разряжает акамулятор , потом по таблице сверяеш , состояние емкости . на дрянном акамуляторе , и простой лампочкой 20 ват , можно напругу осадить
Ежика надо проверять ,сколько он тока на себя берет
PNEUMANT
у тебя смотрю там амперметр есть под рукой , если в гараж не снес уже . можеш ты замерить ток потребления ежа ? и в тоже время какое напряжение было ? вот и посчитать мощность , мот тогда и судить по амперам , больше если у кого , подкорачивает , меньше на 1\4 значит один накреватель в нутри не работает и так далее
Поделиться782012-02-04 12:24:14
Вот вот. Мне тоже очень бы хотелось узнать ток потребления ЕЖа. Если не трудно PNEUMANT сделай пожалуйста.
Поделиться792012-02-05 23:14:13
у тебя смотрю там амперметр есть под рукой
Если не трудно PNEUMANT сделай пожалуйста
На амперметре шкала до 10А .Подключил,зашкаливает
Поделиться802014-11-20 12:39:51
если горит на холодной машине только на одном контакте , то все термореле , в ремонт .
С появлением холодов задумался подключить таблетку и ежа! ежа соеденил с толстым красным,а таблетку с тонким красно-чёрным(больше проводов у меня нет в этом районе)хотя тут пишут что красно-чёрный это минус со стартера И ещё на термореле у меня на холодном двигле на жёлтом проводе нет напруги,как его ремонтируют?думал купить,не могу найти в нэте!может у него другое научное название?
Поделиться812014-11-21 21:00:45
Мужики давайте обсудим!
Поделиться822014-11-21 22:03:01
Антон88
ну давай , ты что имеешь в виду под словом * термореле* ?
Поделиться832014-11-21 22:42:57
иваныч
Это та штука оная вкручена у термостата с двумя проводочками . и эта сволочь управляет релюхой !
Поделиться842014-11-21 22:47:05
Именно так! У меня нет напряжения на жёлтом проводе который идёт на релюшку!
Поделиться852014-11-21 22:57:05
Антон88
При включ зажигание прозвони нахолодном термовкл (должно звинеть) . А если нет то сигнал идет кажется от приборки. И провод коричнего (кокао) цвета на Вартах всегда МИНУС!
Поделиться862014-11-21 23:13:17
Я прозванивал!на одном контакте есть напряжение,а на втором (жёлтом) нет!на реле подходит + снизу по толстому красному проводу!
Поделиться872014-11-21 23:25:32
Антон88
А со снятыми проводами? Должна быть замкнута!
Поделиться882014-11-22 01:17:45
Юрок112
термо реле и датчик на радиаторе назвать можно , кто его знает что он имел в виду
Поделиться892014-11-22 06:50:26
Со снятыми не проверял,но на один контакт приходит же + а на втором нет полюса,значит реле не замкнуто...чё делать?купить новое?
Поделиться902014-11-22 10:53:12
Антон88,я конечно разбираюсь только в трёх проводах.мои мысли.если у тебя не работает задний обогрев стёкла,по причине обрыва нити и ты им не пользуешься,а реле от выключателя работает.возми вычислить провод который идёт на обогрев стёкла и на эту ножку реле посадки хозяйство ежа.когда надо подогреть ежа просто включаеш клавишу на пробирке отсчитывает 50с. выключаеш.заводил двигатель,можно для профилактики ещё включить на заведенном движке на пару тройку минут.я не навязывают свой вариант,это просто мои мысли.реле подходит от жигулей,стартовое,если у тя оно накрылось.