PNEUMANT написал(а):Burger написал(а):
Модельку,которая на нижнем фото сложно назвать "Купе".Она больше похожа на двухдверный седан.Компоновка типа нашего Запорожца!А он имеет официальное название совсем ни Купе,Иваныч знает...
Это Wartburg-353/300, именно купе - задние места не полноразмерные, "детские" ("2+2").
Двухдверный седан это вот так:
(на подпись не смотрите они все три типа Coupé)
Это
скорее или хетчбэк (если дверь третья), или двухдверный фастбэк (если просто крышка багажника без стекла), как например Фольксваген Тип 3
Меня в принципе похожая мысль посещает, только я в идеале хотел бы купе-кабриолет, со съёмной жёсткой крышей из стеклопластика, примерно той же формы, что на 353-300, с обтяжкой черным кожзамом. Всё равно из моего сток делать уже смысла нет, да я его и искал под проект, просто увидев эту картинку (голубое купе) подумал - смысл в своём кузове, если можно меньшими усилиями сделать аналогичный с довольно приятным дизайном (плюс шансы на регистрацию резко возрастают). Если восстановлю на него доки, попробую сконтачиться с ПТИА-фондом при НАМИ на тему как они относятся к идее кабриолета (через них уже регистрировали 2101-кабрио). По моим расчётам, там рамы с запасом хватает (лонжи 100х60х2, Wx = 18 см3, для кабриолета массы 920 кг вполне достаточно). Тем более, была серийная версия (кюбель) с той же рамой, да и любительских переделок полно. В крайнем случае - наварить на раму вставку в виде буквы Х для жёсткости.
В любом случае, пока рано загадывать... там нужна полная переборка по шасси, чем и займусь как только перетащу к себе в гараж и решится дело с доками.