Ребята у кого есть, дайте руководство по эксплуатации для Wartburg 353. Или дайте ссылку по которой можно его скачать (особенно интересует двигатель (3-х цилиндровый)).
Еще вопрос по заправке: В каких пропорциях смешивать бензин и масло и нужно ли это делать все время.
Руководство по эксплуатации! ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!
Сообщений 1 страница 30 из 69
Поделиться12008-03-27 16:29:18
Поделиться22008-03-27 19:18:42
Если заливать двухтактное фирменное масло,то пропорция 1:50л.Масло заливается в бензин при каждой заправке,иначе "клина"неизбежать.
Поделиться32008-03-27 21:13:56
Есть книга но на немецком конкретный вапрос могу отсканировать!
Отредактировано Юрок112 (2008-03-27 21:33:44)
Поделиться42008-03-27 22:22:10
Есть книга но на немецком конкретный вапрос могу отсканировать!
Спасибо, очень поможешь.
В первую очередь нужна коробка передач и трансмиссия, ну а потом, если не сложно, сцепление и топливная система.
Поделиться52008-03-27 23:11:07
могу предложить каталог запчастей там всьо и наресовано шо кчему
http://billko.mylivepage.com/file/860_WARTBURG_DOC
я масло : 1л. масла на 40 л. 92 бензина.
масло жигулёвское, правда на двухтактном минеральним зимой легче мотору.
Поделиться62008-03-28 20:21:53
Спасибо за каталог.
Такая просьба: поделитесь своими советами (предложениями) по ремонту и взаимозаменяемости деталей узлов и агрегатов от отечественных автомобилей к Wartburg 353w.
Поделиться72008-04-13 21:32:26
для варта точно 1-50
Поделиться82008-04-13 21:44:02
сканирование книги (на немецком) в процессе Р.С обизательно апубликую.
Поделиться92009-04-23 08:53:06
Кому интересно, множество литературы на немецком языке и не только о Wartburg 353, но практически и о всей другой технике выпускаемой в ГДР, в том числе и мотоциклы: ГДР
Отредактировано Филолог (2009-04-24 14:16:24)
Поделиться102009-04-23 18:26:26
сканирование книги (на немецком) в процессе Р.С обизательно апубликую.
Юра не отсканировай книгу я послаю на елпочте ерзацтейл каталог о 353 сейчас. Разпространи на форуме.
Поделиться112009-04-24 14:19:12
Извиняйте, выложил не ту ссылку. поправил сайт в предыдущем посте. Вот вам книги по вартбургу и мотору 353: http://www.mz-b.de/miraculis/aw/ifa/ifa.html , ищите в списках, там есть, очень много
Поделиться122014-09-22 03:35:57
СЕРГЕЙ К, приветствуем вас на форуме
Руководство по ремонту есть в интернете, ссылку можно взять тут же на форуме.
Что касается доноров, то все зависит от состояния авто... какие-то детали прекрасно подходят от других машин, некоторые исключительно индивидуальные... в общем, так сразу и не написать, но очень многое уже описано тут на форуме (почитайте, пригодится).
ну и пожалуй самый главный вопрос, заполните профиль до конца, чтобы знать откуда вы... тогда и запчасти проще будет искать при необходимости (люди будут знать откуда вы и смогут посоветовать), ну и в принципе если это Белоруссия или Украина, то там с запчастями гораздо лучше, чем где-нибудь на урале России
Поделиться132014-09-22 15:03:07
За подсказку спасибо, ссылку на форуме взял, да только не работает она.
Ну тогда давайте по порядку
Во-первых, вы невнимательны... данный раздел в котором расположена эта тема посвящен вартбургам 353 (двухтактный трех цилиндровый двигатель), а вы же пишете о варте с движком 1.3... о таких вартах пишут в другом разделе форума
во-вторых, в этом же другом разделе есть тема Техническая литература для Вартбург 1.3, в которой в частности есть ссылка на книгу по ремонту и обслуживанию и ещё различные материалы...
В общем, все ещё советую на будущее заполнить в профиле откуда вы (и нам кто с вами не знаком понятнее, и вам если вдруг пригодится помощь проще найти того кто бы мог помочь)... Ну и предлагаю обсуждение варта 1.3 "в неправильном" разделе форума закончить, и при необходимости продолжить "в правильном"
з.ы. так же советую прежде чем задать вопрос, воспользоваться поиском по форуму и почитать информацию которая найдется. более чем на 80% проблем тут уже указано решение (а может даже и больше).
з.ы.ы. если же поиском найти ответ не удалось, не спешите создавать новую тему. рекомендую найти подходящую по смыслу тему которая уже есть, и задать вопрос в ней - это и увеличит шансы получить ответ, ну и не вызовет лишнего негатива (поиск по куче тем с одинаковыми названиями сильно затрудняет нахождение верного ответа)
Поделиться142014-09-22 18:03:03
Попытка (неоднократная) заполнить профиль, оказалась неудачной, поскольку в ответ на мои действия, выпадает ругательство: (Веб-страница заблокирована расширением).
Необходимость в обсуждении действительно есть, но куда мне с моим часом проведённым на форуме, против Ваших пятисот. Здесь я пока в роли того туземца с грудой металлолома, оно и понятно если принять во внимание, что Вы, уважаемый DemoNyaKa активный участник, а я новичок. Ссылкой воспользовался, скачал книжицу, буду постигать науку. СПАСИБО.
СЕРГЕЙ К, не тушуйся! DemoNyaka, прав. Будь внимателен и настойчив. Прочти форум и поймёшь что большая частьпроблем уже неоднократно обсуждалась и выработан оптимальный способ ремонта.
Удачи тебе и не стесняйся спрашивать. Народ поворчит, но всё равно подскажет.
Поделиться152014-09-22 18:49:28
Конечно подскажем, главный то ворчун, сам себя банит.
И тоже повторюсь, практически все возможные поломки, на форуме обсосана, обжёвана, преварена и проглочена.
Очень очень редко появляется какая нибудь проблема, из за которой стоит создавать новую тему. Остальные темы уже давно созданы...
Удачи новичок!!!
СЕРГЕЙ К если нет возможности заполнить профиль(хотя это очень странно), прописался бы в любом посте.
Поделиться162014-09-22 21:16:34
Машина для фаната-любителя этой модели.если машина добитый упилак не стоит даже и связываться.порой даже имея доноров с неплохим на вид видом,даже из 3 х упилков машину на нормальный ход поставить не так просто.как всегда, те агрегаты которые тебе нужно заменить-отремонтировать на донорах тоже не айс.Так что взвесь свои возможности,перещитай своё лавэ,прикинь кое что к носу-УДАЧИ.Да,можете кидать в мой огород камни где стоит мой варт,правду о ремонте варта я прошол,теперь его эксплуатирую.
Поделиться172014-09-22 22:03:27
Молодец,это ,ты про экспедиции эвакуационные почитай в добавок,как их лучше подготовить и провести с наименьшими затратами и потерями техники .Здесь на форуме есть отчаеные парни которые перегоняли варты из точки А в точку В,может поделятся опытом.
Поделиться182014-09-22 22:09:23
Немножко подсказки,бак там железный,внутри ржавчины за долгое стояние.завёлся нормально,поехал тоже неплохо.проехал сотню,чих пых.в карбе срани с водой караул,всё из бака.бензин который залеял в бак,уже болото.Возможно я не прав,но как не подсказать и такой вариант.
Поделиться192014-09-22 23:41:38
Конечно подскажем, главный то ворчун, сам себя банит.
постараюсь не донимать малозначительными вопросами форумчан.
атогда что и ворчать не надо будет ?
.Здесь на форуме есть отчаеные парни которые перегоняли варты из точки А в точку В,может поделятся опытом.
ага туда еще и ехали с сумкой запчастей не видя машины , и обратно по холодку да Корвет ?
СЕРГЕЙ К
ты с собой телефон с инетом возьми . если что подскжим по дорге тьфу тьфу тьфу
да и если не секрет маршрута ? может кто по дороге живет подстрахуют
Поделиться202014-09-23 00:39:28
подстрахуют
Ох Иваныч, ворчать пока не на что, так ты сразу матом кроешь?
А СЕРГЕЙ К, по ходу, так и не раскололся от куда родом. Машинку 2000км гнать, боится что кто то перекупит из наших
Поделиться212014-09-23 10:54:24
в таком случае, в Питере можно попробовать связаться с форумчанином, зовут Филипп Мусиков. Он уже на варте не ездит, но такая машина у него была, да и сейчас периодически с гольфами фольцвагеновскими дело имеет. Думаю сможет помочь по запчастям (ну или подскажет куда податься, у кого спросить). В личку тебе скину телефоны его.
В Москве (если конечно будете заезжать) есть форумчанин с ником Кекс (в принципе на форум сюда забегает иногда). Если он с запчастями помочь и не сможет, то советов дельных точно дать может. Уж очень нравятся ему авто из ГДР и автопарк у него не маленький. Если он сам пожелает, или кто-нибудь поделится его контактами, то сможешь тоже созвониться (у меня их просто нету)...
ну и лучше осмотреть хорошенько авто по месту, может что починить там же, а уж потом ехать (далеко не все запчасти можно просто достать или чем-то заменить, особенно в небольших деревеньках где с магазинами все плохо)
Поделиться222014-09-24 19:26:04
из Питера через белокаменную на юг через Ростов на Дону в Ставрополь.
Сумка есть, а з/ч для Варта пока отсутсвуют.
Не стоит гнать своим ходом то авто что долго стояло . Тому есть много причин . Проще найти попутный трейлер . ( ну или несколько трейлеров ) . Если поищешь то тысяч 50 уложишься . Поверь это гораздо дешевле чем менять потом все ступицы и цапфы . Я например в июне гнал машину из Минска . Так мне даже в кошмарном сне в голову не пришла идея гнать ее своим ходом .
Отредактировано Kekc (2014-09-24 19:28:08)
Поделиться232014-09-24 20:15:09
в таком случае, в Питере можно попробовать связаться с форумчанином, зовут Филипп Мусиков.
Что-то мне подсказывает что и Варт от Фила.
Поделиться242014-09-24 20:17:07
СЕРГЕЙ К
Неочкуй !! Мы все с тобою ! Гони его - сам дайдёт,
Поделиться252014-09-24 21:45:12
Запланирован осмотр на подъёмнике ( на предмет работоспособности тормозных механизмов,
элементов подвески и рулевого управления) в общем того, что влияет на безопасность.
Ну на самом деле запсивившия смазка в подшипниках на управляемость конечно влияет второстепенно . А вот на износ ступиц и цыпФ , ВЛИЯЕТ СИЛЬНО . и вот в чем дело . Хреновая ( СТАРАЯ ) смазка плохо передает тепло . В результате есть шанс перегреть подшипники и прослабить их посадки . Веть ВАРТ это не ГЕЛЕНДВАГЕН ( где все взял и купил в ближайшем магазине ) . Здесь если что испортишь , замучиешся искать . И дело даже не в том сколько стоит . А дело в том где взять ! Пример из жизни . Занадобился мне НОВЫЙ привод управления КПП ( На варт естейственно) Ну я его купил после месяца ( активного ) поиска за 800 долларов . Нашелся в Венгрии . А в странах бывшего СССР как правило б.у. в разной степени износа .
Отредактировано Kekc (2014-09-24 21:49:32)
Поделиться262014-09-25 04:09:23
снимем с него коммутатор, модуль зажигания, прерыватель, стартёр, гену.
берите до кучи тогда уж карбюратор и трамблер, места много не займут, а в хозяйстве пригодится
а так чтобы прям болячка была - это у вартов коробка передач, а именно её конструкция... и проблема с ней, что масло подтекает (опытные форумчане писали, что замена всех прокладок и сальников помогает, но увы не на долго... потом опять начинает подтекать). но бежит не ручьем, поэтому если перед поездкой масло в коробке смените (лишним точно не будет), то даже если подтекает и половина не убежит
просто если такая проблема есть, нужно помнить об этом и периодически подливать масло, чтобы коробка на сухую не работала
ну а так, даже и не знаю что ещё... как правило остальные проблемы индивидуальны
Поделиться272014-09-25 11:19:22
я бы взял просто бегунок на трамплер , карб ,запасные щетки на гену , ( от перфа ) если что в дороге перепаять можно ), реле регулятор от жигулей ,. моток провода , гранату внутреннию, хоть одну, от таврии ,съемник шаровых , плюс стяжки пружины ( обрезанные ) ну и обязательно , проволку вязальную , ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!
проверил бы крышку расширительно бачка( долго не живет ) , выкинул бы сразу термостат не закипит быстро даже без крышки , ну и если что печку включиш в помощ , и посадил , не думая потом крышку термостата на гермет .
не вздумай пытаться прокачать тормаза , если есть , хоть и не очень, езжай так, акуратно . с наскока врятли прокачаеш , писюны закисли ,отломаеш . насчет ступиц , проверь что бы не болтались , подтяни ступичные гайки . смазать этовремя, а раз долго не откручивали , то в день не управишся думаю .
может кто еще чего посоветует ?
Поделиться282014-09-25 11:36:37
проверил бы крышку расширительно бачка( долго не живет )
можно купить про запас весь бачок от чего-нибудь с крышкой (подойдет в принципе любой, единственное у родного бачка идут всего 2 трубки - одна на термостат, вторая с радиатора. если в бачке будет больше, то лишние нужно заглушить)... ну или не покупать заранее если на машине нормальный, просто иметь ввиду данную информацию
ну и ящик с инструментом не помешает: ключи накидные и головки с трещетками, всякие пассатижи-молотки-отвертки.
так же перед выездом лучше глянуть ручник (если тросики не закисли и работает, то проверить затяжку)... если с тормозами будет что-то не то, может помочь остановиться
Отредактировано DemoNyaKa (2014-09-25 11:37:13)
Поделиться292014-09-25 12:03:33
проволку вязальную , ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!
Вы мне здесь сваркой прихватите , а дома покрепче на проволоку привяжу
Поделиться302014-09-25 19:29:08
Ну а коммент. КЕКSa актуален во все времена.
Да уж . На самом деле кризис в стране и дела идут очень туго и грустно . Заказчиков кто готов востанавливать машины с высокой категории качества , все меньше и меньше ! ( просто у людей банально нет денег ) .