Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Плавится контакт зажигания W-353 на втором цилиндре.


Плавится контакт зажигания W-353 на втором цилиндре.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Зажигание выставлено согласно инструкциям,Катушки стоят от москвича.менял конденсатор,думал в нём причина,всё равно расплавился.Контактик был новый,по предыдущим замечал,что секло искру как то с одного края.Свеча NGK новая.Чего ему не хватает?Конденсаторы носил проверять,говорят вроде рабочие. :question:

0

2

у меня такая штука была только когда на катушке коротило. Скорей всего и у вас в катушке вся беда,или в проводке.Поменяйте провода от катушек к кулачкам,и проверьте,не перепутаны ли приходящие на катушки провода. я когда нечаянно замыкал эти провода на включённом зажигании,происходили страшные вещи-пружинка раскалялась до красна и плавилась...конечно красивое зрелище,но не очень то приятное(((( причём плавится моментально. а у вас в какой момент такое происходит?

0

3

SandroNalim
Долгий опыт общения с 353 двигателем ( в частности с его системой зажигания ) ,привел меняк следующим выводам . Для того что бы все надежно работало все детали должны быть новые и родные ( либо лучше родных ) . Привожу список деталей и цен (цены московские ) . Катушки зазигания производства бош покупаются у ближайшего офицыального дилера стоят около 2000 рублей за катушку . Блок прерывателей в сборе в москве новый стоит 3500 рублей вместе с кабелем . Ставиш на машину настраиваеш и забываеш про все проблемы . Будеш кусочнитить ,зажигание будет твоей головной болью всегда . Вариан второй . Выкень все к чертовой матери и поставь электронное марки ЕБЗА ,Что в машине существует такая вещь как система зажигания ты забудеш надолго .

0

4

Орлик написал(а):

у меня такая штука была только когда на катушке коротило.

Я даже не замечаю ,когда плавится.Установил,пару раз завёл, и готово. o.O провода вроде правильно.Но попробую поменять провода совсем и катушку.Спасибо!

0

5

Кекс написал(а):

Долгий опыт общения с 353 двигателем ( в частности с его системой зажигания )

Второй вариант с ЕБЗой мне больше нравится :cool: ,попробую что то решить с этим вопросом.Только не знаю,есть ли такая штука у нас...

0

6

SandroNalim написал(а):

Второй вариант с ЕБЗой мне больше нравится :cool:

Меня тоже этот вопрос ну очень интересует,приобрести.

0

7

SandroNalim
На украине с этой системой зажигания проблем быть не должно ( всмысле приобретения ) . Ебза бывает разная , приобретать можно любую кроме модели ЕБЗА 2 Ф эта модель неудачная . Электронное зажигание ЕБЗА работает с любыми катушками ,но лучше всего с Бош . Где их взять и сколько они стоят я уже писал .

0

8

Кекс
а кстати по свечкам что посоветуете? ставил бриск-фигня...только ngk пока устраивают по работе,но третий горшок начинает работать лишь на горячем моторе,видать бракованая одна,а так брал четыре,у одной вобще искра с боку изолятора под юбкой била...и это называется новые свечи.Отечественные тоже не о чём,на них мотор может просто взять и не завестись в один момент...

0

9

можно и родные по каталогу ngk заказать,типа BP6HS вроде называются,но будет ли толк?

0

10

Орлик
Я однажды описывал технологию покупки свечей в городе Москве у офицыального дилера ( кстати совсем недавно ) . Я ставлю бош стоят 80 рублей свечка . Просто надо знать как купить . У тебяже есть мой телефон позвони .

0

11

Орлик

Орлик написал(а):

ожно и родные по каталогу ngk заказать,типа BP6HS вроде называются,но будет ли толк?

Именно их и взял

0

12

SandroNalim
Следут помнить что в Москве мало иметь деньги для того что бы купить деталь . Надо еще уметь грамотно купить . Обусловленно это тем что Москва заваленна подделками . Принцып распределения товара к сожалению не сильно изменился со стародавних времен ,а именно все свозится в Москву а затем населением (или комерсами ) развозится по теретории страны . Разница в том что раньше с некачественным товаром боролись а сейчас это не важно . Всвязи с вышесказанным возможно купить вродебы родные свечи ,(которые на самом деле поддельные ) ,вродебы у афицыального диллера ( который на самом деле таковым не является ) и получить МОРАЛЬНУЮ ТРАВМУ . Для предотвращения таких ситуацый необходимо использовать спецыальные схемы приобретения товара . Которые я уже описывал .

0

13

короче надо искать офицалов....дорого,зато сто пудово!!!!

0

14

http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/WARTBURG+AWE/353/B6HS/14102/

заказал BR6HIX в экзисте,ну,посмотрим что приедет....

0

15

Орлик
я же тебе написал цену офицыалов в Москве 80 рублей за свечку

0

16

Кекс
я просто попробовать хочу,вдруг понравится...не зря ж они столько стоят,надеюсь.

0

17

Орлик
Ну попробуй раскажеш какой результат

0

18

Орлик написал(а):

BR6HIX

некоторое время на них уже откатал,ну вы знаете,прекрасные свечи,но требуют чётко отстроенного зажигания.Если что то не так,в момент закидывает.Так что с настройкой зажигания намучился,но теперь по поводу свечей не парюсь.Выкручивал,смотрел,свечи чистенькие,не горелые,а электрод на нём блестит как новенький,как будто сам очищается.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Плавится контакт зажигания W-353 на втором цилиндре.