привет всем!наш вартбург 1989г серый,1.3 состояние по кузову хорошее, а в остальном надо делать более детальный осмотр!И начал я с ходовой,и нашел проблему, если проворачиваешь переднюю левую ступицу ,она проворачивается с затруднениями рывками.скорее всего это полуось потому что аж коробка дергается при проворачивании.Подскажите плз это внутренняя или наружная граната?какая чаще летит?сколько можно при такой проблеме передвигаться, нечеревато хотябы по городу?варт на ходу но при повороте идет цокот, похоже на какую то гранату.
Вартбург в Чернигове OLEG_T
Сообщений 1 страница 30 из 96
Поделиться22012-03-21 16:31:19
Привет! Ну вот , походу, ты и разобрался с форумом. Тему свою создал.
На этот вопрос ответить правильно не берусь, поскольку, с такой проблемой не сталкивался. Не хочу вводить в заблуждение. Но думаю что к вечеру постягиваются доки - ассы - старожилы(староезды) которые пережевали и глотнули такие проблемы. Они по объяснениях на пальцах, могут дать толковый совет, если захотят конечно.
Поделиться32012-03-21 17:00:59
yurok55"]Привет! Ну вот , походу, ты и разобрался с форумом. Тему свою создал.
вроде разобрался ,буду повнимательнее!
Поделиться42012-03-21 20:22:07
я думаю наружний шрус , вывеси колесо . покрути и подергай полуось , люфта не должно быть , ездить можно , я всю зиму езжу , пока тьфу тьфу . а там кто знает ?
Поделиться52012-03-21 20:43:06
А может дергание и вибрация быть когда здаешь назад из-за полуоси неисправной?Кто что знает поделитесь опытом по поводу полуосей?
Поделиться62012-03-21 20:52:30
OLEG_T
Посмотри для начала подушки двигателя - особенно заднюю (на ней часто бывает срезает болты крепления коробки). Двигатель опускается и начинает поддоном когда нагрузка хорошая касаться рамы.
Поделиться72012-03-21 20:53:16
А может дергание и вибрация быть когда здаешь назад из-за полуоси неисправно
у меня такое дергонье . когда содвора задом сдаю , а вокруг машины в притык стоят , но это больше не от полуасей , а просто су , полностью сцепление отпустить .
Отредактировано иваныч (2012-03-21 20:53:27)
Поделиться82012-03-21 21:09:18
У меня на Варте с этим всё в порядке (тьфу-тьфу-тьфу). А вот на форде, есть такое замечание: когда здаю задом, где то в районе правого переднего колеса иногда прослушивается постукивание и ощущается подёргивание. И так на протяжении 6-ти лет. Грешил на кулак, купил новые, 5-ть лет назад, поменял, а проблема осталась. Интересно то, что когда начинаешь движение вперёд, всё пропадает. Плюнул на это дело, и ездию себе дальше. И всё нормально. Ни каких проблем...
Поделиться92012-03-21 21:29:12
yurok55
даже не знаю что и делать,буду пока так кататься,все равно недалеко.5км в одну сторону!недавно поставил на топливопровод после насоса магниты экономящие топливо.как правильно и безопасно проверить расход?может у кого тоже стоят!кто и что думает по этому поводу?
Отредактировано OLEG_T (2012-03-21 21:30:02)
Поделиться102012-03-21 21:40:05
OLEG_T
Думаю раз ты купил, значит менеджеры свою зарплату отрабатывают
Я не ставил, но читал немного про это в журнале вроде Авторевю - делали контрольные замеры с магнитами и без - никакой разницы в расходе.
Поделиться112012-03-21 21:47:26
На сколько я знаю, расход топлива можно замерить эксперементальным путём. Заливаешь литров 5-10, и ездиишь пока не заглохнешь , но с собой возишь запас бензина. А дальше простой подсчёт. Заодно надо заметить километраж до того как загорится лампочка на спидометре, а потом когда загорится на индикаторе топлива красный светодиод резерва. Тогда точно будешь знать, сколько км проедешь на резерве.
У меня(это только примерно) когда загорается лампочка на спидометре остаётся в баке около 10-15л. Когда загорается красный светодиод резерва в баке около 5л. Но это только примерно. Тоже хочу сделать замеры поточнее.
Поделиться122012-03-21 21:53:38
Фу, блин. Не понял вопроса. Расписался как измерить расход топлива, а про магниты вообще втыкнул. Кореш мой, себе на Октавию поставил. Говорил что на ходу наблюдал мгновенный расход на борткомпе, до и после установки, то разница есть. Не такая как обещают менеджеры но всё же. С экономил он около 0.5-1л на 100км.
Поделиться132012-03-21 22:12:12
OLEG_T
Думаю раз ты купил, значит менеджеры свою зарплату отрабатывают
да я не покупал, это типа подарок вместе с машиной!сам особо не верю но проверю как нибудь.Он и так мало кушает судя по зелененьким .надо еще спидометр сделать а то тросик не крутится.
А вообще когда мысль приходит что придется востанавливать и переберать четвертую машину то думается это мне за грехи бурной молодости отрабатываю что ли хотя я работу не боюсь,просто комуто лежать под ней а кому то катать
Поделиться152012-03-22 21:31:05
OLEG_T
Можно если он электронный. Но оборотов маловато - 3500об\мин (я до 4500 об\мин раскручивал точно). Не знаю точно, но при больших оборотах может и сгореть наверное ( работает вроде бы как вольтметр через эл.схему на импульсы)
Если механический - то мудрить с тросом видно придется.
Поделиться162012-03-22 21:46:26
вроде электронный , по поводу подушек двигателя ,сегодня смотрел все нормально!у меня другая проблема:скрутки на бабине решил убрать и сделать нормальные контакты,дооткручивался ржавые такие не мог открутить и обламал +15
Поделиться172012-03-22 21:55:19
OLEG_T
Можешь посмотреть еще минимальное расстояние от поддона до рамы и есть ли следы удара поддона о раму (если на раме песок, то он типа прижатый лежит). Должно быть где-то около 1 см.
Поделиться182012-03-22 21:56:41
OLEG_T
Бобина подходит с Ауди - по сопротивлению один в один (может быть разное отверстие под центральный провод - точно не знаю этого)
Поделиться192012-03-22 22:34:09
спасибо
Поделиться202012-03-22 22:39:07
OLEG_T
Точнее с Ауди 100 (вот год и не помню - вроде бы с сигары).
Поделиться212012-03-22 23:33:29
вот такой тахометр есть,можно подсоединить
это по моему от грузовика или трактора . у меня не получилось подключить , парится нестал просто, тупо кинул провода , он и приказал долго жить можетпростовремя пришло, но стрелка дернуться успела
Отредактировано иваныч (2012-03-22 23:34:22)
Поделиться222012-03-22 23:42:35
это по моему от грузовика или трактора . у меня не получилось подключить , парится нестал просто, тупо кинул провода , он и приказал долго жить можетпростовремя пришло, но стрелка дернуться успела
Отредактировано иваныч (Сегодня 22:34:22)
А подсоединял как?Это ЗИЛ!
Поделиться232012-03-23 00:37:21
OLEG_T
Тахометр это грузовой,на легковую не пойдет потому что оборотов мало. Если хочешь тахометр отдельно, купи с ваз 06. Катушку с ваз 09 карбюраторной
Отредактировано Вася 72 (2012-03-23 00:49:56)
Поделиться242012-03-23 16:49:52
А подсоединял как?Это ЗИЛ!
да уже и не помню ,ну если бы сейчас подсоединял , то плюс минус и на трамплер может опять бы спалил , возможно он и сгорел , что обороты поддал
Поделиться252012-03-23 20:24:13
Катушку с ваз 09 карбюраторной
У меня бобина от гольфа 2 ..
вот такой тахометр есть,можно подсоединить !?
Внизу отверстие под лампочку?
Отредактировано Эль (2012-03-23 20:26:52)
Поделиться262012-03-23 21:28:26
У меня бобина от гольфа 2 ..
Внизу отверстие под лампочку?
Отредактировано Эль (Сегодня 19:26:52)
да, под лампочку!никто не разбирал поплавок в бензобаке?ремонт возможен?и взаимозаменяемость с чего можно придумать
Поделиться272012-03-25 09:55:02
Тахометр подключается -плюс, минус и на катушку. На дизелях подключается - плюс,минус и от генератора.
Поделиться282012-03-25 10:39:04
никто не разбирал поплавок в бензобаке?
OLEG_T ты будиш удивлен , но по моему в варте запчасти которую кто нибудь да не разбирал Датчик бензина - нажимай читай
Поделиться292012-03-25 11:06:18
иваныч
Я так еще его не трогал - - главное что-бы он герметичный был и не набирал внуть бензина.
OLEG_T
Или ты в общем все имеешь в виду - вместе с датчиком в баке?
Поделиться302012-03-26 21:20:51
иваныч
Я так еще его не трогал - - главное что-бы он герметичный был и не набирал внуть бензина.OLEG_T
Или ты в общем все имеешь в виду - вместе с датчиком в баке?
Я имел ввиду только датчик в бензобаке!вчера снял его и разобрал,пришлось паять и наращивать пластинку которая ходит по краю пластины с витками проволочки (верх обламало 5мм и он эапал под низ),витки были порваны в двух местах(пришлось их связывать ) ,массу тоже пришлось перепаивать ,была на грани обрыва!и пластину с витками пришлось перевернуть,там поцелее бок будет!
подскажите рычаг на котором зафиксирован поплавок должен быть кривой или ровный? проверил поплавок ,а он на четверть заполнен наверно бензином,ну не пустой точно-это нормально или нет?но я нажимаю на поплавок,так даже воздух не выходит видно не пробитый!!! Как смог объеснил.Кто что знает???
-