в мороз кстати так же было... сейчас тепло и не шумит
завтра попробую отрегулировать свободный ход сцепления,может это что то даст?!
купил троса на ручник 09, попробую поставить.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Вартбург в Чернигове OLEG_T
в мороз кстати так же было... сейчас тепло и не шумит
завтра попробую отрегулировать свободный ход сцепления,может это что то даст?!
купил троса на ручник 09, попробую поставить.
Ребята,моей машине наверное пороблено,или на мне все сошлось,БЛИН сегодня поставил тросик газа от ТАЗ-08,кстати отличный тросик,добротный и недорогой 32грн,но с маленькими переделками на креплении карба и на педали,теперь холостыми неналюбуюсь!!!НИЧЕГО теперь негазует и незаедает.Хотел скинуть фотку старого внутри,не могу понять как он работал?,узлы по всей длине троса.Просмотрите свои ,как они ходят в оплетке-свободно или нет?Теперь самое интересное:отрегулировал холостые и решил проехать 2 метра,и педаль сцепления упала в полик,отламался от вилки один кусок,там где регулируется свободный ход сцепления на коробке(пластм.гайка).Вообще там до меня уже кто то варил,вот оно по сварке и ...нуло.ЗАПАДЛО,ага
OLEG_T.
Ты не кисни. Я уже заметил такую тенденцию у Вартов. Все новые владельцы, которые пользуются Вартами год-два, и ещё не весь его перебрали, особенно если предыдущий хозяин был удод или розп*здяй и своего Варта не любил, думают что им ПОРОБЛЕНО
Я в принцыпе тоже так говорил, только у меня проблемы всё больше с электрической частью, если в общем. Не унывай всё будет хорошо, может Вартик ещё не понял что нормальный хозяин, и тебя можно возить и не ломаться (он же всё таки старенький).
OLEG_T.
Ты не кисни. Я уже заметил такую тенденцию у Вартов. Все новые владельцы, которые пользуются Вартами год-два, и ещё не весь его перебрали, особенно если предыдущий хозяин был удод или розп*здяй и своего Варта не любил, думают что им ПОРОБЛЕНО
Я в принцыпе тоже так говорил, только у меня проблемы всё больше с электрической частью, если в общем. Не унывай всё будет хорошо, может Вартик ещё не понял что нормальный хозяин, и тебя можно возить и не ломаться (он же всё таки старенький).
За поддержку спасибо,все в точку. Неееее Варт не поробленый;гордый лягушонок с резвым сердцем!!!
Юра прав. Этот момент надо пережить, перещупать, перекрутить, потом около года будет тихо, потом вылезет то, что долго вылазит, а потом только можно успакоиться и по мере накопления проблем их решать.
Машины все живые и пока не привыкнет будет ломаться. И воопще автомобиль это вечная проблема. Не бывает без проблем, даже новый.
Ребята хотел поинтересоваться, кто из вас ездит на купленом Варте,на чужом тех. паспорте.Чья насамом деле машина?Может сразу на себя через гаи переоформить,и сколько будет это стоить в грн?
Олег, я езжу по доверке. Сделал на 10 лет. Переоформлять пока не собираюсь. Зачем этим кровопийцам столько денег отваливать?
Но вроде как наш през, что то там снова чего то выдумал. Если верить горлорванцам презовским, то плата за переоформление авто нужно будет платить не много. Поживём увидим, хочеться верить, но привычка не позволяет. Но всё же...
У меня переоформление обошлось в Киеве 4600 гривен.
а у меня машина с момента покупки в 1991 году оформлена на маму, а мы с отцом катаемся все эти годы по доверенности... смысл все это переоформлять если машина и так у нас в семье числится
Езжу по доверке,сделал на 20 лет,думаю хватит. Переоформление стоит как еще один варт. НЕ вижу смысла.
У меня переоформление обошлось в Киеве 4600 гривен.
Всем спасибо,за ответы!У меня реальный депресняк,ребяты!Думал не дойдет до снятия агрегатов,аж, .уюшки, наверное сцепление приказало долго жить. Тросик сцепления посмотрел,как будто его питбуль грыз!А лапка которая на коробке телепается ,но как только ее тянешь тросиком, как вкопаная стоит на месте!скорости не включаются на работющей.Что это за симптом,подскажите?
OLEG_T
Посмотри кронштейн крепления троса к коробке...
Ты чего на ЛС не отвечаешь?
OLEG_T
Посмотри кронштейн крепления троса к коробке...Ты чего на ЛС не отвечаешь?
Да тут голова идет кругом от всего этого(мои темы),тут полный писец,почти все кроме кузова!!!
Такой питбуль?
Красава
но как только ее тянешь тросиком,
ты что руками его тянеш ? это безпал
ты что руками его тянеш ? это безпал
НЕ руками,понятное дело,педалью-тросиком,а она ни с места,педаль на месте.Я тебе что Вирастюк.
OLEG_T
Так Варт у тебя почти в идеальном состоянии Так держать.
OLEG_T
думаешь Иваныч знает кто Вирастюк? Надо говорить "Валуев"
Привет всем!Снимаю двигатель для замены сцепления,подскажите,смогу ли я двигатель с коробкой(все вместе) снять не снимая морды?Сначала хотел один движок,а потом думаю может и коробку заодно и полуоси все равно надо смотреть по ходу или лучше сначала сцепление, а потом отдельно полуоси делать?
OLEG_T
Когда-то снимал с отцом тоже для замены сцепления - - морды вроде не снимал. По-моему она ничему там не мешает.
смогу ли я двигатель с коробкой(все вместе) снять не снимая морды?
спокойно,я и капот не снимал
спокойно,я и капот не снимал
Тоже самое.
А на кой этот гемор? Капот снимается на раз-два, морда так-же не долго. Зато потом ляпота, крути верти этот двигатель с коробкой... Я таким макаром вмятину заработал на морде, когда обратно ставил двигатель.
Согласен с корветом полностью .лишний час на съем морды и работай спокойно
OLEG_T
по моему то фигня, пыль, грязь и гарь от сцепления. Почисть и собирай. У меня примерно также было и наверное сейчас есть. Хотя могут быть и другие мнения.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Вартбург в Чернигове OLEG_T