ищу ручку на заднюю дверь, подскажите, какие подходят или теперь без нее все время ездить. я живу в городе-герое Севастополе, недавно стал счастливым обладателем wartburg 1.3-1990 года машина в хорошем состоянии прошла всего 2500 км стоит пока все родное опыта с машиами еще нет поэтому хочу узнать больше об этом автомобиле, документация к нему вся есть даже схемы большие разворачивать которые надо
Ручки на дверь
Сообщений 1 страница 30 из 65
Поделиться22008-04-01 21:50:35
Ручки подходят от ГДэровских автомобилей,таких как ИФА,Робур,Баркас,Трабант.
P.S Хотелось бы увидеть фото Вашего авто.
Поделиться32010-03-01 20:16:18
тоже возник вопрос о ручках. почему три ручки черные, а на правой передней (я ее снял для обследования) ручка белая? какая между ними разница?
Поделиться42010-03-01 20:19:05
ручка белая? какая между ними разница?
Хромированная ручка от раннего Варта 353
Поделиться52010-03-01 20:26:20
а по периметру стекла идет хромированная каемочка(железка) значит у меня и дверка от 353 ! разве двери подходят ?
Поделиться62010-03-01 20:30:18
разве двери подходят ?
Конечно.Кузов Варта 1.3 это модернизация кузова 353 ,разработки 60-х годов.Модернизация коснулась только оперения,двери остались прежними.
Поделиться72010-09-11 19:14:58
Какая-то падла расковыряла мне дверной замок на правой двери.Кто знает,меняются ли эти замки-сердцевины в дверных ручках,от чего и как менять?Еще и горный велосипед мой сегодня с этажа сперли-во денек...
Поделиться82010-09-11 20:30:52
меняются ли эти замки-сердцевины в дверных ручках,
я не менял а реставрировал. у меня даже ключей не было от дверей. я взял китайский ключ который вошел туда, по спиливал латунные пластиночки, собрал, все гут.
Поделиться92010-09-11 22:54:42
bocy
не, не катит.Надо новье ставить,и так все чинено-перечинено.
Поделиться102010-09-12 06:59:30
Надо новье ставить
тогда только разборки ищи.
Поделиться112012-01-28 03:22:14
А кто как попадает в машину утром на морозе?